Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Никита Михалков провел открытый мастер-класс в своей Академии кинематографического и театрального искусства

предоставлено пресс-службой Академии

Открытый мастер-класс режиссера, ректора Академии, народного артиста России Никиты Михалкова для начинающих актеров и режиссеров состоялся в Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова. Мероприятие проводилось при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Академии.

Открытый урок мастерства от Никиты Михалкова проходил на базе Российского фонда культуры. Двухчасовой мастер-класс был посвящен не только разбору основных принципов актерско-режиссерской профессии, построенных на методах работы Михаила Чехова, Питера Брука, Шарля Дюллена и на других великих актерских системах, но и обсуждению актуальных вопросов, стоящих сегодня на повестке дня:

- Я хочу, чтобы мы с вами говорили на одном языке, имея в виду не только профессию. Хочу дать вам нужный импульс и говорить с вами на языке нравственном, идеологическом, – обратился с напутствием к собравшимся Никита Михалков. – Сегодня мы видим, что без идеологии большая страна жить не может. Каждый для себя должен решить: я понимаю, что не было другого выхода, или нет, я в это не верю. Из этого выстраивается принципиальное отношение к жизни, отношение ко всему и даже к профессии. Ведь то, чем мы вместе с вами должны заниматься, – это поиск смысла.

Обозначив главную проблему современных актеров, мастер отметил, что многие из них становятся заложниками собственного образа и недостаточно требовательны к режиссерам.

- Актер перестал иметь возможность измениться, - сказал Михалков. - Его удовлетворяет собственная медийность, собственная узнаваемость. Это приводит к обескровливанию его внутренней жизни. Он начинает подходить к роли с точки зрения знания текста и фактуры, и пропадает любая возможность вникнуть в суть существования персонажа.

Разрабатывать новые актерские приемы Никита Михалков предложил при помощи упражнений, основу которых он почерпнул в методах Станиславского, Чехова, Вахтангова и других классиков русского театра.

- Мы основываемся на великой театральной системе Станиславского, на нем зиждется вся русская актерская школа, - сказал Михалков. - Однако он создал систему, по которой не очень одаренный в актерском деле человек может работать. Гениальную систему, систему ремесла для не очень талантливых людей. Без знания этой системы не может быть ни Михаила Чехова, ни Питера Брука, ни Вахтангова, ни Шарля Дюллена.

Практические упражнения смогли продемонстрировать слушателям, что рождение слова, концентрация, владение энергией, умение работать с диафрагмой и умение создавать атмосферу – основы мастерства профессионального актера.

О построении образа Никита Сергеевич рассказал, процитировав Михаила Чехова.

- Каждый творческий акт начинается с атмосферы. Мы существуем во взаимном энергетическом подпитывании друг друга. Для меня чрезвычайно важно, чтобы существовала атмосфера и вне момента, когда крутится камера, – заключил мастер.

Вопросы, поднятые Никитой Михалковым в ходе беседы, в итоге превратили мастер-класс в интерактивную творческую встречу, в ходе которой он поделился секретами профессионального мастерства, ответил на вопросы начинающих специалистов. На встрече присутствовали слушатели нового набора Академии кинематографического и театрального искусства Н.С.Михалкова, выпускники Академии. Мастер-класс смогли посетить студенты театральных вузов – начинающие актеры, режиссеры, продюсеры.

«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года

постер к фильму

Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.

Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).

Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Индиана Джонс, убытки, Флэш, Капитан Марвел, антирейтинг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»

Sipa/Fotodom

Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.

Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.

Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Эндрю Гарфилд
Теги: Эндрю Гарфилд, кинопроект, Клер Фой, Далекое волшебное дерево

Робин Райт и Оливия Кук снимутся в драматическом сериале «Подружка»

соцсети

Робин Райт («Карточный домик», «Чудо-женщина») снимет сериал «Подружка» (The Girlfriend) по заказу Amazon Prime Video. Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного дебютного романа Мишель Фрэнсис, вышедшего в 2018 году и ставшего международным бестселлером. Робин сыграет одну из главных ролей, а также в основной актерский состав телепроекта вошли Оливия Кук («Дом Дракона»), Лори Дэвидсон («Мэри и Джордж») и Валид Зуэйтер («Банды Лондона»).

Драма рассказывает о Лоре (Райт), у которой прекрасная карьера, любящий муж Ховард (Зуэйтер) и любимый единственный сын Дэниел (Дэвидсон). Трещины начинают проявляться на поверхности ее, казалось бы, идеальной жизни, когда Дэниел приводит домой подругу Черри (Кук), которая, как убеждается Лора, не та, кем она себя называет. Желая защитить Дэниела, Лаура пойдет на все, чтобы доказать, что его обманывают.

- «Подружка» — это тревожная семейная драма о крахе связи матери и сына, показанная через родственные темы любви, жадности и власти, - говорит глава телевизионного отдела Amazon MGM Studios Вернон Сандерс.

Райт не новичок в режиссуре, она уже сняла два полнометражных фильма «Тьма ночи» и «Земля» и несколько эпизодов сериалов «Карточный домик», «Озарк» и «Соври мне». Производством "Подружки" занимаются Imaginarium Productions и Amazon MGM Studios. Мишель Фрэнсис выступит в качестве одного из исполнительных продюсеров. Сценарий написала целая группа авторов, в числе которых Габби Ашер, Наоми Шелдон, Марек Хорн, Ава Вонг Дэвис, Исис Дэвис и Хелен Кингстон.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Робин Райт
Теги: Оливия Кук, Робин Райт, сериалы, Подружка
β 16+