Группа Little Big стала дуэтомСергей Кристовский стал отцом в шестой раз, сравнявшись с братомЛена Катина ждет второго ребенкаСветлана Иванова и Максим Матвеев получили награды «Больше чем звезды»Тейлор Свифт стала рекордсменом, а Лайонел Ричи – иконой American Music Awards 2022Ирина Шихман и Noize MC признаны иноагентамиУ Джейми Белла и Кейт Мары родился сынАлександр Акопов стал гендиректором СТС и заместителем гендиректора НМГГруппа «Кино» выпустит новый альбомКатя Гордон родила третьего сынаБилли Рэй Сайрус женится на австралийской певицеMary Gu и Драгни стали паройЗвезда «Сердца пармы» Елена Ербакова родила сынаБейонсе установила рекорд в номинациях «Грэмми»Зои Казан родила Полу Дано второго ребенкаЭдуард Артемьев стал Героем трудаBlur сыграют реюнион-концерт на «Уэмбли»Тейлор Свифт стала триумфатором MTV EMA 2022Умер солист Nazareth Дэн МаккафертиКрис Эванс стал самым сексуальным мужчиной года

Арарат Кещян стал многодетным отцом

27.09.2022 13:27 Звезды Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Арарат Кещян («Универ», «Одноклассницы») в третий раз стал отцом. Его супруга Екатерина 25 сентября 2022 года родила дочь, о чем сообщила в соцсетях 26-го числа, показав фото новорожденной.

- Уже сутки в этом мире живет новый человек - Ани Араратовна, - написала она. - 25.09.22 наша девочка осчастливила многодетных родителей. PS. В имени ударение на И.

43-летний актер и его жена уже воспитывают двух дочерей: 8-летнюю Еву и Диану, которой в ноябре исполнится 5 лет.

Фото: соцсети
Теги: рождение ребенка, Арарат Кещян

Алексей Ягудин и Евгения Медведева дадут серию мастер-классов на ВДНХ

29.11.2022 16:49 Звезды Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Серия бесплатных мастер-классов со звездами российского фигурного катания – Евгенией Медведевой и Алексеем Ягудиным – пройдет в зимние месяцы на самом большом катке Москвы на территории ВДНХ. Открытые мастер-классы на катке «Пятёрочка» будут проходить в течение всего сезона по воскресеньям с 4 декабря 2022 года по 26 февраля 2023 года включительно, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе ВДНХ.

Спортсмены поделятся своими профессиональными секретами, покажут коронные приемы и научат базовым элементам фигурного катания, которые будут под силу даже тем, кто впервые выйдет на лед. Участники мастер-классов смогут получить автографы фигуристов и сделать совместные фотографии со звездами телешоу «Ледниковый период».

— С ВДНХ у меня связано много приятных воспоминаний, - говорит Алексей Ягудин. - Одно из наших с Таней (женой Алексея Татьяной Тотьмяниной. – Прим.InterMedia) первых свиданий проходило в ресторане на территории ВДНХ. С конца ноября здесь откроется самый большой в столице каток, и я буду рад встретиться со всеми участниками на наших мастер-классах. Приходите семьями, приводите друзей, давайте проведем эту зиму вместе.

Кроме мастер-классов на ВДНХ будет проходить интерактивный квест на льду.

— Я выросла в районе ВДНХ, - говорит Евгения Медведева. - До 15 лет там жила и постоянно гуляла. Любимый парк детства. А как я обожала пончики с клубничным молоком на ВДНХ! Зимой часто думала, вот бы здесь построили большой каток. Даже не представляла, что в итоге все так и будет, да еще и сделают мне предложение проводить мастер-классы по фигурному катанию в любимом парке детства спустя много лет. Сама я в детстве, помню, мечтала попасть на мастер-класс именитой фигуристки Ирины Слуцкой. Возможно, и я смогу кого-то осчастливить своими мастер-классами.

Участвовать в мастер-классах с прославленными фигуристами на катке ВДНХ сможет любой желающий в возрасте от 6 лет по предварительной регистрации на сайте проекта https://katok.x5paket.ru.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: мастер-класс, ВДНХ, Алексей Ягудин, Евгения Медведева
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Светлана Светличная попала в больницу «на постоянное место пребывания»

Илья Золкин

Светлана Светличная находится в больнице. Об этом сообщил телеграм-канал «Звездач» со ссылкой на сына актрисы Алексея Ивашова. По его словам, Светличная отправилась в больницу «на постоянное место пребывания».

- Сейчас ее положили на Матросскую тишину, где-то там. Она там будет. Там на постоянное место пребывания. Этим занимается моя жена Ольга, — рассказал Алексей.

Предполагается, что речь идет о Психиатрическом стационаре им. В.А.Гиляровского, который находится на улице Матросская тишина.

Андрей Кричевский рассказал, как избавить маркетплейсы от контрафакта

28.11.2022 13:32 Звезды Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям

Член правления РСПП, председатель комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский выступил на научно-практической конференции «Маркетплейсы без контрафакта: миф или реальность?». Он заявил, что снизить количество контрафакта на торговых площадках можно с помощью двух инструментов: технологических решений по аутентификации и защите брендов и грамотных законодательных инициатив. По словам Андрея Кричевского, оборот контрафакта в мире растет и нет никаких данных, которые позволяли бы спрогнозировать спад этого тренда в ближайшее десятилетие. А самое печальное, что зачастую люди «сами обманываться рады».

- Коллеги в Европе провели опрос среди молодых людей от 14 до 35 лет. 37% из них хотя бы раз намеренно покупали поддельные товары в последние 12 месяцев. В Индии количество контрафакта за год увеличилось на 24%. В КНР контрафакт составляет примерно 12,5% рынка, - отметил он.

Для того, чтобы по меньшей мере сохранить статус-кво, не допустить еще большего роста контрафакта, необходимо активно применять два инструмента. Во-первых, развивать технологические средства аутентификации брендов и их защиты, а во-вторых – лоббировать общественные и законодательные инициативы, подготовленные с участием заинтересованного бизнеса.

Андрей Кричевский отметил, что крупнейшие маркетплейсы активно вкладываются в технологии, позволяющие минимизировать присутствие подделок на площадке. Так, Amazon в 2021 году вложил в такие решения 900 млн долларов, наняв 12 000 специалистов в области машинного обучения. Они разработали инструменты, позволяющие довольно успешно защищать клиентов площадки, бренды и партнеров.

- Результаты очень неплохие, - считает Кричевский. - Удалось предотвратить 2 500 000 попыток создания мошеннических учетных записей. Утверждается, что с тех пор на маркетплейс не было выложено ни одной единицы “левого” товара. Не будем идеалистами, сойдемся на том, что количество контрафакта сильно сократилось.

Существуют методы борьбы с контрафактом, когда на продукцию наносится специальный код, который можно просканировать и в случае несоответствия удалить товар с площадки. Но более перспективна для аутентификации и защиты брендов технология блокчейн. Ее используют Coca-Cola и Unilever.

- Решения на блокчейне позволяют идентифицировать все поддельные товары, включая те, которые могут быть выведены из цепочки поставок для последующей продажи на платформах, так как все транзакции регистрируются, – подчеркнул председатель комитета РСПП.

Среди ключевых игроков, специализирующихся на идентификации и защите бренда. Андрей Кричевский особо выделил швейцарскую AlpVision SA, австрийскую Authentic Vision и американскую Applied DNA Sciences. В России же, по его словам, системных игроков на этом поле пока немного.

- В качестве примера можно привести продукт компании “Онлайн Патент” – интеллектуальный поиск, предназначенный для выявления контрафакта по наименованию товара, нарушению в товарных знаках с учетом степени сходства. Технология позволяет автоматически выявлять товары-нарушители и информировать правообладателя, чтобы он принял меры, – рассказал эксперт.

В России проблема контрафакта на маркетплейсах обострилась после того, как для некоторых групп товаров был легализован параллельный импорт. Летом это обсуждалось на Госкомиссии по противодействию незаконному обороту и на тематическом круглом столе в Госдуме. Производители и импортеры действительно стали все чаще жаловаться на то, что площадки недостаточно энергично борются с подделками.

Между тем маркетплейсы находятся в постоянном поиске новых инструментов выявления подделок. Например, Wildberries обратилась к механизму цифрового арбитража, позволяющему правообладателю или потребителю легко запросить правоустанавливающие документы на представленный товар. На Яндекс. Маркете специальная служба контроля качества постоянно мониторит ассортимент и проводит дополнительную проверку по запросам покупателей. Есть и «секторальные сделки» в профессиональном сообществе на манер европейских меморандумов, когда крупные игроки сообща следят за тем, чтобы соблюдались правила. Маркетплейсы обмениваются данными о нарушителях и блокируют им доступ на площадки. Де-факто создается реестр «черных продавцов».

В обсуждении этих и других вопросов противодействия контрафакту приняли участие также директор департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Министерства экономического развития Александр Вдовин, член комитета Госдумы по культуре Дмитрий Кузнецов, начальник управления торговых ограничений, валютного и экспертного контроля ФТС России Сергей Шкляев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Яна Склярова, директор по контрольно-надзорной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский, представители маркетплейсов, производителей, отраслевых ассоциаций и др.

Фото: предоставлено пресс-службой комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям
Теги: Андрей Кричевский, новости партнеров
β 16+