Рецензия на сериал «Женщина-Халк: Адвокат»: Зеленое небо, зеленое море, зеленая зелень, зеленый верблюд
Оценка: 6 из 10.
Супергеройский сериал «Женщина-Халк: Адвокат» вышел на стриминговом сервисе Disney+ 17 августа 2022 года. Режиссеры: Кэт Койро, Ану Валиа. В ролях: Татьяна Маслани, Марк Руффало, Джамила Джамил, Тим Рот, Бенедикт Вонг, Чарли Кокс и другие.
Сейчас мы знаем Marvel Studios как крупнейшего производителя кино- и телевизионного контента про супергероев, штампующего по нескольку фильмов в год, а также как часть огромной корпорации Disney. Но когда-то давным-давно, на заре своего существования, это была лишь небольшая студия, которая целиком и полностью вписывалась в понятие «инди-компании».
В те годы Marvel Studios продавала права на персонажей разным кинокомпаниям, поскольку на полном серьезе никто никакие киновселенные тогда не выстраивал. Так получилось, что права на Халка на долгие годы ушли к Paramount Pictures – другому голливудскому мэйджору и конкуренту Disney. По этой причине, когда Disney купил Marvel, то не смог выпускать про Брюса Баннера сольных фильмов. Последним таким фильмом стал «Невероятный Халк» 2008 года, в котором главного героя играл еще Эдвард Нортон, а не Марк Руффало. Халк с тех пор появляется в составе «Мстителей», а также в картине «Тор: Рагнарек», но только на вторых ролях. Из-за этого у персонажа не было как такового развития – в каждом новом фильме он сразу представал в каком-то новом качестве, а зритель был лишен возможности смотреть, как происходила эволюция супергероя.
В картине «Мстители: Финал» перед нами предстает, пожалуй, конечная точка развития – Умный Халк. Этот персонаж обладает силой Халка из ранних фильмов, но больше не теряет над собой контроль: интеллект профессора Брюса Баннера подчинил себе монстра. Disney, по слухам, вернул себе все права на персонажа в 2020-х годах, вот только снимать про него теперь уже особо нечего.
«Женщина-Халк» могла бы перезапустить эту историю, стать эдаким рассказом с нуля, который не пропускает ключевые этапы эволюции персонажа, а позволяет воочию их лицезреть.
На деле же новый сериал Disney+ обходится с персонажем, пожалуй, даже хуже, чем Marvel Studios обходился все эти годы со своим Халком-мужчиной. По крайней мере, первый эпизод не внушает никаких надеж на то, что шоу покажет персонажей с каких-то действительно интересных сторон.
Дженнифер Уолтерс, кузина Брюса Баннера, едет с ним на машине и попадает в серьезную аварию. Ей в рану попадает кровь брата – и у нее происходит мутация в Халка. Брюс доставляет девушку в свою секретную лабораторию, чтобы рассказать ей, как контролировать свои новые способности. Он опасается, что любая ее случайная вспышка ярости будет спровоцировать немыслимые разрушения – какие когда-то давно вызывал он сам. Вот только выясняется, что Дженнифер легко удается контролировать себя без всяких наставлений. Причину тому авторы заявляют прямым текстом, в лоб зрителю – потому что она женщина.
Когда Дженнифер описывает, с какими трудностями приходится хладнокровно выдерживать женщинам, – нельзя сказать, что она в чем-то обманывает или преувеличивает. Это все правда. Проблема в том, что в такой подаче напрочь отсутствуют какие-то признаки драматургии. Зрителю не показывают, как Дженнифер приходится держать себя в руках, доказывая мужчинам, что она ничуть не хуже их в профессиональном плане, или отшивая слишком навязчивых альфачей. Зрителю ничего не рассказывают о ее характере или воспитании, манере общения с окружающими или профессиональных навыках. Действительно ли она хороший юрист? Действительно ли она умеет справляться с гневом? Масса вопросов возникает во время просмотра, но явно авторами упущена. Они стремились так быстро показать Женщину-Халка, что начисто забыли познакомить зрителя с ней как с обычным человеком. Вместо драматургии сценаристы и сценаристки предпочитают просто топорно и прямиком в лоб бить зрителя оголтелым феминизмом. Когда в сюжете появляется сестринство в карикатурных пропорциях, то понимаешь, что лучше этот сериал вряд ли станет (особенно забавно, что девушки, которых встречает Дженнифер, тест Бекдел не проходят).
В сериале есть несколько смешных шуток, но как только он пытается разрушать четвертую стену, то моментально начинает раздражать. Он пытается по-взрослому пошутить, но делает это слишком робко, чтобы произвести впечатление. Дженнифер Уолтерс по комиксам была той еще сексоголичкой, и в сериале обещали раскрыть эту ее сторону – но пока что все ограничивается тем, что она произносит слово «fuck» в сцене после титров.
Первый эпизод построен на семейном конфликте Брюса и Дженнифер, которые не просто родственники, но теперь еще и оба – Халки. В нем нет ничего, что зацепило бы зрителя и вызвало бы желание смотреть дальше. Даже в сюжетном плане – не появляется ни злодея, ни вообще какой-то единой сюжетной линии. По одному эпизоду довольно сложно судить о качестве спецэффектов, но, по всей видимости, на небольших экранах «Женщина-Халк» будет смотреться достаточно прилично.
В целом «Женщина-Халк» выглядит куда смотрибельнее, чем недавнишняя «Мисс Марвел», но все же производит впечатление чего-то невразумительного и необязательного. Это тот сериал, который интересно было бы посмотреть разве что ради обещанного возвращения персонажей Тима Рота (Мерзость) и Чарли Кокса (Сорвиголова), но вовсе не ради главной героини.
Павел Соломатин, InterMedia
Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона
Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.
Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.
- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.
В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.
Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.
Каллум Тернер станет «Нейромантом»
Каллум Тернер («Парни в лодке», «Властелины воздуха») исполнит главную роль в сериале «Нейромант» (Neuromancer) для Apple TV+. Как сообщает Deadline, 10-серийная драма основана на одноименном научно-фантастическом романе Уильяма Гибсона. Книга получила премию «Небьюла», премию Филипа К. Дика и премию «Хьюго» и стала первой частью трилогии «Разрастание»: за «Нейромантом» последовали «Граф Ноль» и «Мона Лиза Овердрайв».
В романе рассказывается о травмированном высокопоставленном суперхакере по имени Кейс (Тернер), который оказывается втянут в паутину цифрового шпионажа и преступлений с высокими ставками. Его напарница Молли, девушка-убийца с зеркальными глазами, намеревается ограбить корпоративную династию с нераскрытыми секретами.
Сценарий написали Грэм Роланд («22 мили», «Джек Райан») и Джастин Диллард («Чужак», «Двойная петля»), производством занимаются Skydance Television, Anonymous Content и Apple Studios.
Аглая Тарасова спасает Антона Лапенко от киллера в «Тополином пуху»
Фильм «Тополиный пух» выйдет в прокат 1 августа 2024 года. Картину производства компании Good Story Media и «Газпром-Медиа развлекательное телевидение» выпустит в прокат компания «Централ Партнершип». Лента расскажет историю жителей маленького провинциального городка, которых судьба сведёт вместе во время празднования Дня города и концерта группы «Иванушки International». В главных ролях в картине снялись Антон Лапенко и Аглая Тарасова, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.
Главный герой фильма – одинокий неудачник Саша (Антон Лапенко), который работает охранником в обменнике. Жизнь его «не состоялась», мечты не сбылись, семьи не получилось. Саша чувствует себя ненужным и несчастным, и, не имея возможности что-то изменить, морально сдаётся… Но и тут Саше не хватает духа самому довести дело до конца, он обращается за помощью к старому приятелю – мужу своей бывшей жены (Антон Васильев). В самый ответственный и неподходящий момент Саша влюбляется в авантюристку (Аглая Тарасова) и сталкивается с киллером-пенсионером (Виталий Хаев). Героям предстоит пережить опасное приключение, спасти друг друга и начать видеть вокруг не только плохое, но и прекрасное.
Идея фильма «Тополиный пух» принадлежит Илье Петрухину и Олегу Гольдфайну, работавшим над сериалами «Ольга» и «Вика-Ураган». Режиссёр-постановщик – Артём Лемперт. В картине также снялись Антон Васильев, Антон Филипенко, Олег Тополянский, Гоша Куценко, Илья Борисов, Полина Шашуро, Андрей Титченко, Евгения Калинец, Руслан Габидуллин, Илья Варанкин, Настя Бэдбарби, Андрей Григорьев-Аполлонов и др.
- Наш фильм в первую очередь о том, что красота в глазах смотрящего, - говорит автор сценария и креативный продюсер Илья Петрухин. - Даже если кажется, что всё вокруг идёт ужасно, никогда не нужно опускать руки. Нужно просто поднять глаза и увидеть эту красоту вокруг. Ведь никогда не поздно быть счастливым.
- У нас три очень разных героя и три разных по визуальному стилю новеллы, - добавляет режиссер Артём Лемперт. - Мир охранника очень яркий и солнечный, но он не видит его красоты. Мир стриптизёрши – более неприглядный, но она не сдаётся и смотрит на мир с позитивом. Мир киллера атмосферой напоминает криминальную драму в стиле Breaking Bad. Казалось бы, что может всё это объединить? Любовь, конечно. И тополиный пух!
По словам исполнителя главной роли Антона Лапенко, это история о любви, о людях и о том, как резко и неожиданно может измениться жизнь.
- О том, что никогда не надо отчаиваться, надо продолжать жизнь, потому что ты не знаешь, в какую секунду все переменится в самую лучшую сторону, - говорит актер. - И когда ты будешь счастливым человеком, то подумаешь: как же я мог раньше быть в таком отчаянии и задумываться о каких-то ужасных вещах?
Для Аглаи Тарасовой эта история в первую очередь о том, что нужно не опускать руки.
- Наоборот нужно верить в эту жизнь, верить в себя, верить в то, что всё обязательно наладится, если ты будешь относиться с любовью и добром к себе и к окружающим, - считает актриса. - Этим принципом мы руководствовались и при работе над этим фильмом, поэтому в нём очень много радости, любви, и смеха.
Ранее стало известно, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.