Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на сериал «Обитель зла»: Когда с теплом вспоминаешь Миллу Йовович

постер к сериалу

Оценка: 3 из 10

Мини-сериал «Обитель зла» вышел на стриминговом сервисе Netflix 14 июля 2022 года. Шоураннер: Эндрю Дабб. В ролях: Элла Балинска, Тамара Смарт, Сиена Агудонг, Аделин Рудольф, Паола Нуньес, Лэнс Реддик и другие.

Игра Resident Evil от японской студии Capcom вышла в 1996 году и имела большой успех, положив начало целой серии, продолжающейся и поныне. Собственно, о ее истории и культовом статусе мы уже писали в середине прошлого года в рецензии на аниме-сериал «Обитель зла: Бесконечная тьма». Повторим здесь лишь главный тезис: Resident Evil – это та игровая франшиза, которая за почти 25 лет своего существования умудрилась не сдуться, и все еще находится на пике своей формы.

Ничего удивительного в том, что киноиндустрия обращается к видеоиграм. Другое дело, что адекватные адаптации видеоигр на сегодняшний день можно пересчитать по пальцам одной руки. «Обители зла» в этом плане особенно не повезло. Сначала Пол У.С. Андерсон наснимал с Милой Йовович целых шесть фильмов, которые не устроили фанатов не только своим качеством в целом, но и тем, что они ушли от видеоигр в совершенно другую сторону. Затем создатель низкобюджетных хорроров Йоханнес Робертс снял «Обитель зла: Раккун-сити» – фильм, который был достаточно близок к играм, но все же при всех своих достоинствах явно не мог удовлетворить самые взыскательные вкусы и уж точно не демонстрировал, почему «Обитель зла» – крутая франшиза.

Теперь за дело взялся Netflix.

В целом понятие «адаптация какого-либо произведения от Netflix» уже давно превратилось в своего рода мем. В сериале «Обитель зла» собрались, кажется, все типичные проблемы таких продуктов. В частности, сериал делает акценты на чем угодно – на расовых меньшинствах, ЛГБТК+, но не на самой истории.

На все это можно было бы закрыть глаза, но, к сожалению, и с самой историей здесь есть большие проблемы. Шоураннером сериала был назначен Эндрю Дабб, ранее работавший в том же качестве над последними сезонами «Сверхъестественного». Именно он был в числе ответственных за то, что милый сериал о борьбе двух братьев с нечистью из городских легенд превратился в эпическое, но трэшовое полотно о противостоянии монументальных вселенских сущностей и божеств, не говоря уже об альтернативных версиях самих персонажей.

Но «Сверхъестественное» становилось странным постепенно благодаря медленной и плавной смене сценаристов, шоураннеров и продюсеров. В «Обители зла» же Эндрю Даббу позволили прыгнуть с места в карьер. Поэтому у него получилась монументальная и эпическая хтонь. Полная хтонь.

Кажется, никто из продюсеров и сценаристов с игровой серией не был знаком вообще, потому что источником вдохновения явно стала серия фильмов Пола У.С. Андерсона. Новая «Обитель зла» не просто уходит от игр сюжетно – ее авторы просто не понимают, чем для фанатов является «Обитель зла», за что именно они ее любят и ценят все эти годы.

Новый сериал – довольно типичная и клишированная история про зомби-апокалипсис и его причины. Действие происходит в двух временных линиях – до начала всех событий и спустя 14 лет после. Авторам очень хотелось показать масштабный и эпичный мир, поэтому в их версии «Обители зла» мир полон зомби, а на континенте враждуют между собой несколько фракций, среди которых – корпорация «Амбрелла», некое Братство (секта, считающая зомби божьим промыслом), а также загадочный Университет, сохраняющий знания и культуру прежнего мира.

Все дальнейшие события демонстрируют, что сценаристам, по большому счету, было плевать на все аспекты своей работы, кроме тех, что касаются эпичности и пафоса. По ходу сериала они создают массу правил, которые сами же меняют в угоду главным героям (скажем, то зомби раздражает яркий свет, то внезапно перестает раздражать). Большая часть сюжетных поворотов откровенно притянута за уши и не впечатляет (к примеру, систему безопасности огромной корпорации в состоянии взломать простой подросток), а сопереживать главной героине невозможно, поскольку никаких настоящих проблем перед ней не встает.

Следить за событиями сериала, произошедшими до зомби-апокалипсиса, даже интереснее. В этом временном периоде хотя бы есть крохи той атмосферы, благодаря которой игры стали популярными, да и теплится надежда, что события и образы будут близки к оригинальным. В то же время все, что произошло после зомби-апокалипсиса, заставляет задуматься об «Обители зла» с Миллой Йовович как о шедевре киноиндустрии. При всей своей примитивности эти фильмы хотя бы были зрелищными, чего о сериале сказать никак нельзя.

Впрочем, самое печальное в сериале – это смотреть на то, как классный чернокожий актер Лэнс Реддик пытается вытянуть что-то интересное из попавшегося ему невзрачного сценария и окружающих его довольно средних актеров. Одни осудят его за то, что он взялся за роль ключевого злодея игровой серии Альберта Вескера, который был по игровому канону белым, другие – за то, что звезда «Прослушки» согласилась на роль, в которой совершенно нечего играть.

Павел Соломатин, InterMedia

Фото: постер к сериалу
Теги: Павел Соломатин, Netflix, Обитель зла

Фальшивый убийца Глен Пауэлл встречает опасную женщину в трейлере «Я не киллер»

постер к фильму

Новый трейлер комедии «Я не киллер» (Hit Man) режиссера Ричарда Линклейтера был обнародован 18 апреля 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главный герой истории Гэри Джонс (Глен Пауэлл) – университетский преподаватель, который в свободное от основной специальности время подрабатывает фальшивым киллером. Мужчина очень ловко изменяет свой облик (с помощью накладных усов, париков, одежды) и принимает заказы на убийство (мужей, недругов, конкурентов), чтобы потом эффектно сдать заказчиков полиции. Но одна из его миссий идет не по плану, когда Гэри встречается с очередной заказчицей – очаровательной молодой женщиной (Адриа Архона), в которую влюбляется, а вскоре после начала их романа ее мужа находят мертвым.

В картине также снялись Остин Амелио, Молли Бернард, Майк Маркофф, Ричи Монтгомери, Моргана Шоу и др.

В российский прокат фильм «Я не киллер» выпустит 16 мая кинокомпания «Парадиз».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Оптимус Прайм и Мегатрон обретают суперспособности в трейлере «Трансформеров один»

постер к фильму

Первый трейлер анимационного фильма «Трансформеры один» (Transformers One) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания Paramount Pictures.

Первый почти за 40 лет полнометражный мультфильм о Трансформерах фактически является приквелом франшизы. Он рассказывает о том, как Оптимус Прайм и Мегатрон, первоначально известные как Орион Пакс и D-16, превращаются из братьев по оружию в заклятых врагов и навсегда изменят судьбу Кибертрона. В трейлере можно увидеть, как Трансформеры подбирают себе новые имена (не всегда удачные), а также с удивлением осваивают различные суперспособности.

Персонажей озвучили Крис Хемсворт, Брайан Тайри Генри, Скарлетт Йоханссон, Киган-Майкл Ки, Стив Бушеми, Лоуренс Фишберн, Джон Хэмм и др. Режиссером фильма стал Джош Кули («История игрушек 4»).

В мировой прокат «Трансформеры один» выйдут 20 сентября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Трансформеры, мультфильмы

Скончался режиссер фильма «На Муромской дорожке» Фёдор Петрухин

соцсети

Кинорежиссёр Фёдор Петрухин скончался на 73-м году жизни 18 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу смерти режиссёра выразил Союз кинематографистов России.

Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. В 1991 году он дебютировал в качестве режиссера-постановщика фильма «Дина». Снял такие фильмы «На Муромской дорожке», «День Победы», «Кензели», «Подсолнух», телесериалы «Новая жизнь сыщика Гурова», «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение», «Одиссея сыщика Гурова», а также документальный фильм «Курсанты Кремля». В производстве находится лента Петрухина «Танки брода не ищут».

Как мы сообщали ранее, известный радиоведущий Олег Гробовников погиб в результате несчастного случая 17 апреля 2024 года в возрасте 62 лет.

Фото: соцсети
Теги: смерть
β 16+