Лукерья Ильяшенко: «Я очень стрессоустойчивый человек, меня с первого проекта полстраны видело голой»
О НОВЫХ ПРОЕКТАХ
- Я сейчас в Москве, все последние месяцы постоянно на съемках. У меня в работе одновременно три проекта. Один из них — «Суперпозиция»; такая сай-фай-история про параллельные миры. Также мы сейчас снимаем продолжение сериала «Инсталайф», вернее, он так назывался, а сейчас в связи с известными событиями его переименовали в «Онлайф». Первый сезон выходил сериями по 8 минут, второй — полноценный, 15 серий по 25 минут.
ОБ УЧАСТИИ В ПРОДОЛЖЕНИИ «ВАМПИРОВ СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ»
- Тут скажу честно: сбылась моя мечта, потому что я всегда считала себя очень похожей на вампира, ужасно хотела сыграть вампира, и вот наконец — ура! — меня взяли сыграть вампира! Моя героиня прямо антагонист-преантагонист, мне это очень нравится. Мне кажется, надо еще что-то про вампиров запустить, историческое. Мне вот, к сожалению, с моей физиономией такое не предлагают, а я бы очень хотела костюмированные роли, каких-нибудь героинь начала ХХ века. 1920-е годы, декадентки, женщины со сложной судьбой. Про прошлое, но не времен Великой Отечественной войны, а пораньше. Или вообще что-нибудь древнеславянское. Кстати говоря, один антрополог мне сказал, что у меня, на самом деле, истинно древнерусская внешность: высокие скулы, небольшие глаза и широкая переносица. Всем кажется, что русская девчонка — это, например, Маруся Зыкова, но это не так! Маруся Зыкова больше похожа на прибалтку, оказывается. А вот на настоящую древнерусскую девчонку похожа я. Но наши продюсеры почему-то пока это не отдупляют. И весь мир не отдупляет. Но я жду и не сдаюсь. Они когда-нибудь поймут, я верю.
О ЖЕЛАНИИ ИГРАТЬ АНТАГОНИСТОВ
- В таких ролях важно выстроить психологическую, внутреннюю фактуру. Хотя и внешняя, конечно, важна. Я не раз слышала мнение, что у меня и типаж такой, подходящий. Смешно, я пришла на площадку «Вампиров средней полосы», и мне девочки-гримеры говорят: «Наш креативный продюсер на тебя сегодня посмотрел и спросил: как же она с такой внешностью живет-то? Потому что по лицу без всякого грима кажется, что она сука конченая просто». (Смеется.) Это не соответствует действительности! Но почему бы не пользоваться этим впечатлением? Тем более что я совсем не хочу скучных хороших девочек играть. Вот лично для меня чем хуже, тем лучше, правда.
О СЕКСЕ В КИНО
- В каких-то фильмах постельные сцены просто необходимы, потому что часто взаимоотношения людей гораздо лучше показывает физика, им просто нужно по сюжету изобразить это через секс. Он ведь бывает разный: нежный, циничный, безразличный. И любое стоящее кино-то, на самом деле, не про говорящие головы, а всегда про действие. На этом действии, на этих эротических сценах можно показать ключевые моменты. Попробуйте себе представить «Девять с половиной недель» без постельных сцен или, например, фильм «Любовь» Гаспара Ноэ. Там все на физике. То же, кстати, можно сказать про сериал "Happy End", и моя сцена с Леной Трониной, и все прочие постельные сцены в этом сюжете абсолютно оправданы. Реакция зрителей или читателей на мою наготу на экране меня давно не раздражает — я начинала в «Сладкой жизни». Ребят, я очень стрессоустойчивый человек, меня с первого проекта полстраны видело голой. Я к этому спокойно отношусь. Мое тело — мое дело, что хочу, то и делаю. Я свободный человек. Сама зарабатываю, ни перед кем отчитываться не должна. Какими-либо религиозными или идеологическими узами на эту тему тоже не связана.
О БУДУЩЕМ РОССИЙСКОГО КИНО
- Бесконечные романтические комедии — вот что сейчас будет на экранах, и от этого мы никуда не денемся. Но я искренне надеюсь, что какие-то сказки, может быть, у нас будут делаться. Я имею в виду фильмы не только для детей. Вот я сейчас снимаюсь в «Вампирах средней полосы», в проекте «Отец Сергий» — в таком ключе и в таких жанрах масса нерассказанных историй. Древняя Русь и славянский фольклор — огромное поле для сюжетов. Мне кажется, в тяжелые времена стоит пытаться уходить в фантазию. Это форма, в которой метафорически можно обсудить что-то более глобальное, чем в современных сюжетах. Если какие-то вещи впрямую говорить нельзя, некрасиво, не положено, ты можешь это сделать иносказательно.
О СИТУАЦИИ В МИРЕ
- 24 февраля я просто впала в шок. Если честно, я до сих пор в шоке. Все четыре месяца я работала. Было тяжело. У меня лично ощущение невесомости, ощущение подвешенности. Я стараюсь как можно меньше читать новости, меньше общаться с людьми, не вступать в конфликты. Я работаю на эмоциях. Эмоции — мой инструмент. Я даже слезными карандашами не пользуюсь, когда я играю. Я все это из себя самой стараюсь вытаскивать. И сейчас, конечно, очень сложно со своими эмоциями оставаться в порядке. Нанесена огромная травма, и ее контуры никак не получается осознать. Работать сложно еще потому, что люди на площадке разные, разных взглядов — да, возникают конфликты на этой почве. У нас по одному проекту съемочный сезон прямо 24 февраля, и сразу было понятно: люди неадекватные, не в себе, в состоянии шока. В какой-то момент наш оператор сказал: «Ребята, давайте мы договоримся. Мы либо тут переживаем экзистенциальный ужас, либо пытаемся снимать кино. Мы что-то можем сделать? Ничего мы не можем сделать. Давайте снимать кино». И мы снимали кино.
(Наиля Гольман, «Кинопоиск», 05.07.2022)
Бенедикт Камбербэтч надеется вернуть сына с помощью синего монстра в трейлере «Эрика»
Первый трейлер драматического мини-сериала «Эрик» (Eric) обнародовал 2 мая 2024 года Netflix. Действие происходит в Нью-Йорке в 1980-е. Главный герой 6-серийного фильма – кукловод и ведущий детского телешоу «Good Day Sunshine» Винсент Андерсон (Бенедикт Камбербэтч), чей 9-летний сын Эдгар загадочно и бесследно исчезает по дороге в школу. Когда поиски заходят в тупик, Винсент в отчаянии решает сделать куклу по имени Эрик – синего монстра с рогами - на основе рисунков сына и добавить этого персонажа в свое шоу, чтобы мальчик увидел его по телевизору и вернулся домой.
- Поскольку все более деструктивное поведение Винсента отталкивает его семью, коллег по работе и детективов, пытающихся ему помочь, именно Эрик, иллюзия необходимости, становится его единственным союзником в стремлении вернуть сына домой, - сообщается в синопсисе.
В сериале также снялись Габи Хоффман, Джефф Хефнер, Маккинли Белчер II, Фиби Николлс, Эми Пембертон, Дональд Сейдж Маккей, Джон Доумен, Уильям Хоуп и др. Сценарий написала Эби Морган («Птичья песня», «Суфражистка»), режиссером стала Люси Форбс («Конец ***го мира», «Будет больно»).
Премьера «Эрика» состоится на Netflix 30 мая.
Глен Пауэлл отправится за наследством в триллере «Хантингтон»
Глен Пауэлл («Кто угодно, кроме тебя»), Эд Харрис («Мир Дикого Запада») и Маргарет Куэлли («Стоп-слово») исполнят главные роли в фильме «Хантингтон» (Huntington) режиссера Джона Паттона Форда («Преступница Эмили»). Как сообщает Variety, сценарий написал сам Форд, вдохновившись старой британской комедией 1949 года «Добрые сердца и короны».
По жанру это будет триллер о мести, в центре которого молодой человек по имени Беккет Редфеллоу (Пауэлл) - наследник многомиллиардного состояния, который не остановится ни перед чем, чтобы получить то, что он заслуживает (или, по крайней мере, считает, что заслуживает).
Производством и финансированием занимается Studiocanal, мировым прокатом - студия A24. Дополнительный каст будет объявлен в ближайшее время, съемки пройдут в 2024 года, а премьера запланирована на 2025-й.
Дмитрий Чеботарев и Иван Мулин отправились на «Небесную тропу» на Эльбрусе
Съемки приключенческого триллера «Небесная тропа» стартовали в апреле 2024 года. Действие картины происходит в высокогорье, куда отправилась группа начинающих альпинистов. Во время очередного перехода их накрывает внезапно сошедшая лавина, и герои оказываются заперты в снежном плену на большой высоте. Все средства связи утрачены, и небольшой группе предстоит суровый и рискованный путь к спасению. Во время этого похода, преодолевая лишения, каждый из героев раскроет подлинный характер, а также тайны прошлого, связывающие их всех.
Главные роли в фильме исполнят Дмитрий Чеботарев, Иван Мулин, Алена Митрошина, Олег Чугунов, Алина Болознева и другие. Режиссерское кресло занял номинант Каннского кинофестиваля Сергей Пикалов («Мятеж», «В клетке»). Производством занимаются кинокомпании KD Studios и «Айсмедиа».
Съемочная группа фильма работала на Эльбрусе на высоте более 4 300 метров над уровнем моря. На сегодняшний день это самые высокогорные съемки в истории отечественного кинематографа. Зрителей ждут захватывающие кадры восхождения на гору и подъема по скале, а также сцены сурового и рискованного спуска по склону в дикой тайге.
- Мы несколько лет тщательно готовили этот амбициозный и значимый проект, - признается режиссер Сергей Пикалов. - К работе над ним привлечено множество лучших специалистов: актеры, каскадеры, альпинисты и многие другие. Мы приложим все усилия, чтобы история внутренних трансформаций наших героев на фоне великолепных пейзажей по-настоящему потрясла зрителей.
Подходящие локации были подобраны в регионах Кабардино-Балкарской Республики и Ханты-Мансийского автономного округа. Проект получил поддержку со стороны регионов. Фильм снимается при поддержке Министерства культуры РФ. В мае работа над картиной продолжится уже в Москве. В российский прокат «Небесная тропа» выйдет в 2025 году.