Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Павильон «Музыка и саунд-дизайн» расскажет, что делать артисту со своей музыкой и имиджем в новой реальности

05.07.2022 16:01 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Пресс-служба IPQuorum

Павильон «Музыка и саунд-дизайн», организованный музыкальным агрегатором Zvonko digital будет работать на «Российской креативной неделе» в парке Горького с 7 по 10 июля 2022 года. Павильон станет пространством для дискуссий ведущих представителей индустрии о том, что происходит сейчас в музыкальном бизнесе, какова ситуация с концертами и стриминговыми сервисами и где сегодня привлечь инвестиции. Музыканты узнают, что делать со своими треками и карьерой, как превратить творчество в деньги, работать с лейблами и управлять своей интеллектуальной собственностью.

- За последние четыре месяца в музыкальной индустрии произошли большие изменения, - говорит исполнительный директор Zvonko digital Дмитрий Коннов. - Мы хотим понять и обсудить, что происходит с музыкальным бизнесом сегодня и какие перспективы. Музыкальный бизнес — это не только концертная деятельность и стриминги, так что мы обратим внимание и на сервисы, которые в нынешней непростой экономической ситуации смогут стать дополнительными источниками монетизации. В их числе — сервис по созданию аудиооформления для бизнеса Fonmix и первая в России краудлендинговая платформа Co-Fi для инвестиций в креативные индустрии. Когда все хорошо, артист дает по 300 концертов в год и занимает первые места в чартах, можно не задумываться о других каналах привлечения финансирования, но сейчас пренебрегать этим просто бессмысленно.

Первый день работы павильона — «Музыка и монетизация 2022» — будет посвящен самым насущным проблемам отрасли. Он откроется сессией «Роль музыкального агрегатора на примере Zvonko digital». Дмитрий Коннов расскажет о работе единственного в стране цифрового агрегатора, который открывает пользователям доступ ко всем мировым стримингам, ведущим российским лейблам и оказывает музыкантам полный спектр услуг — от монетизации до сбора авторского вознаграждения, предлагая удобный интерфейс и поддержку 24/7.

Кроме того, 7 июля гости павильона смогут узнать, какие еще сервисы помогают монетизировать музыкальный контент, как привлечь инвестиции в музыкальные проекты, какие модели управления имущественными правами лучше использовать в творческих профессиях, а также обсудить с экспертами возрождение и перспективы концертной деятельности в России. На этот день запланировано восемь сессий, в ходе которых выступят директор Научно-образовательного центра интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP Екатерина Чуковская, директор по маркетингу Co-Fi Яна Пономаренко, автор и исполнитель песен Dante, технический директор Fonmix Олег Пролубщиков, продюсеры Максим Кормер и Сергей Бабич, директор концертного отдела лейбла «Первое музыкальное» Кирилл Гумановский и другие представители музыкальной индустрии. День завершится мастер-классом диджея Грува «Крутой саундтрек на скорую руку» — он создаст саундтрек для рекламного ролика и выставит его на продажу на бирже интеллектуальных прав Ipex.

9 июля пройдет в павильоне «Музыка и саунд-дизайн» в формате интенсива для начинающих артистов. Музыкальные эксперты, критики, представители лейблов, юристы, психологи и имиджмейкеры расскажут и покажут, как выстраивать свой имидж, защищать авторские права, визуально оформлять и продвигать свои треки и коммуницировать с музыкальными лейблами.

- Мы собрали круг проблем, с которыми сталкиваются все начинающие артисты, — говорит Коннов. - Первое — все отношения между музыкантом и лейблом лежат в юридической плоскости. Это база, а базу, как известно, нужно знать. Второе — это проблемы с имиджем. Зачастую артисты не понимают, как правильно оформить обложку, страницу в соцсети и что надеть на сцену. Это детали. Но из них складывается узнаваемый образ артиста. Еще один момент, которому важно уделить внимание, — продвижение. Чтобы выстраивать стратегию, нужно реально оценить, какими средствами вы обладаете и понять, что первично — вложения или контент.

Проведут лекции и мастер-классы генеральный директор IPCodex Наталья Полианчик, юрист в сфере интеллектуальной собственности и индустрии развлечений Алексей Галяткин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» Олег Кармунин, менеджер по работе с артистами и цифровыми площадками лейбла Osuma Music Элина Наквасина, PR-менеджер и директор таких артистов, как Гарик Сукачев, «Ногу свело», Tequilajazz, «Нейромонах Феофан», Мария Карпушева и др. Во время финального мастер-класса «Сонграйтинг: как написать трек из любой точки мира» композитор Михаил Федоров в режиме реального времени создаст саундтрек «Российской креативной недели» — напишет текст и музыку, запишет песню, а заодно расскажет, как сочинить композицию, адаптировать музыку под определенного артиста и какие нюансы надо учитывать при создании, продакшне и сведении треков.

10 июля будет посвящено кастингу программы «Шаги к успеху: придай треку харизму». Начинающие артисты смогут показать свою музыку A&R-специалистам лейблов «Первое музыкальное», «Студия Союз», Soyuz Music и Osuma Music и получить обратную связь: что можно изменить, улучшить, как «зацепить» лейблы и аудиторию. Для участия в кастинге нужно отправить трек на почту casting@ipquorum.ru до 6 июля. Те, кто не успеет сделать это заранее, могут принести записи прямо на площадку — в павильон «Музыка и саунд-дизайн». Бонусом для всех участников кастинга станет возможность задепонировать свое произведение со скидкой в онлайн-сервисе n’RIS, что поможет авторам в будущем доказать свои авторские права.

Барнаульский поэт и композитор Александр Костицин умер в 57 лет

Pixabay

Алтайский поэт и композитор Александр Костицин скончался 7 мая 2024 года. Ему было 57 лет. Причины смерти уточняются.

Инженер по профессии, с 2017 года Александр Костицин начал выступать со стихами и песнями собственного сочинения. Он также давал концерты горлового пения и был организатором международного фестиваля культур «Братчина» в Горном Алтае.

Прощание с Костициным состоится 10 мая.

Источник: Катунь24 Фото: Pixabay
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

О «Российской креативной неделе» расскажут на пресс-конференции

08.05.2024 10:15 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Пресс-конференция, анонсирующая деловую программу форума «Российская креативная неделя – Музыка», состоится 14 мая 2024 года в ТАСС. Сам форум состоится в Ульяновске с 23 по 25 мая.

Об основных направлениях форума, его программе, ключевых партнерах и спикерах расскажут начальник Управления президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя» Марина Абрамова, губернатор Ульяновской области Алексей Русских, генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров, директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде, директор по взаимодействию с креативными индустриями и талантами музыкального стримингового сервиса «Звук» Александр Гагиев и генеральный директор холдинга «Европейская медиагруппа» Роман Емельянов.

Трансляция будет доступна на сайте ТАСС на странице анонса, а также в группе пресс-центра ТАСС «ВКонтакте».

Начало в 10.30.

Справки и аккредитация: +7 (926) 608-0816, press-center@tass.ru.

Blur сняли документальный фильм про свой реюнион

08.05.2024 10:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из фильма

Трейлер документального фильма «Blur: До конца» (Blur: To The End) был обнародован на YouTube-канале группы 7 мая 2024 года. В центре сюжета ленты режиссера Тоби Ли неожиданный прошлогодний реюнион группы с первым студийным альбомом за восемь лет «The Ballad of Darren».

- Фильм рассказывает об уникальных отношениях четырех друзей и товарищей по группе на протяжении трех десятилетий – Дэймона Албарна, Грэма Коксона, Алекса Джеймса и Дэйва Раунтри, когда они собрались вместе в начале 2023 года, чтобы записать новые песни и дать аншлаговый концерт на лондонском стадионе «Уэмбли» в июле прошлого года, исполнив свои самые знаковые и любимые песни, - сообщается в синопсисе.

В картину вошли кадры группы в студии и их жизнь в мировом туре, который также состоялся в 2023 году.

«Blur: До конца» выйдет в британский и ирландский прокат 19 июля.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Blur, документальные фильмы
β 16+