Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Аббатство Даунтон 2, В ритме ча-ча-ча и Мисс Марвел
Лауреат «Сандэнса», продолжение любимого британского шоу, а также новый сериал во вселенной «Марвел».
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть дома:
Приметы нового времени и призраки прошлого, как обычно, тесно переплелись в Даунтоне на пороге наступления 30-х годов (ХХ века). Современность ворвалась в усадьбу вместе с киногруппой, облюбовавшей интерьеры аббатства для съёмок любовной драмы. Консервативные члены семьи против контракта с киношниками, однако леди Мэри (Мишель Докери) убеждает отца (Хью Бонневилль), что кругленькая сумма поможет залатать крышу и вообще подремонтировать слегка обветшавшее здание. Тем временем леди Вайолетт (Мэгги Смит) внезапно достаётся в наследство особняк на южном побережье Франции, который она планирует оставить правнучке Сиби. Эту роскошную недвижимость завещал вдовствующей графине её старый французский воздыхатель. По приглашению сына последнего (и к недовольству его вдовы) часть семейства Кроули отправляется на юг континента, чтобы разгадать тайны прошлого леди Вайолетт, а заодно и отдохнуть от Даунтона, на месяц превращённого в съёмочную площадку. Продолжение рецензии.
В 2012 году мир увидел «Мстителей» – первую команду супергероев на большом экране, положившую начало киновселенной Marvel. Никто не верил, что отдельные и самостоятельные фильмы о совершенно разных героях однажды можно будет соединить в большой кроссовер, но это все же случилось. В 2019 году вышли «Мстители: Финал» – заключительная часть Саги Бесконечности, положившая конец многолетней истории, а также многим ключевым персонажам. Продолжение рецензии.
Если есть только одно имя, которое нужно запомнить после кинофестиваля «Сандэнс» 2022 года, то это определённо имя Купера Рэффа, чей второй полнометражный фильм стал главной сенсацией американского драматического конкурса и был куплен за рекордную в этом году сумму видеосервисом Apple. До этого Рэфф снял лиричную и тихую драму взросления о студенте первого курса, влюбившегося в легкомысленную девицу. Кино называлось «Вписка», по духу ярко напоминало работы Ричарда Линклейтера, но при этом уже там прослеживался свежий авторский взгляд молодого режиссёра, в итоге принёсший ему главный приз кинофестиваля SXSW в 2020 году. Теперь же вместе с его новой лентой под мелодичным названием «В ритме ча-ча-ча» Купер Рэфф уверенно и, так сказать, в танце примыкает к авангарду нового поколения талантливых авторов инди-кинематографа. Продолжение рецензии.
Жизнь проносится быстрее, чем ты понимаешь, что с ней что-то не так и можно было попытаться её как-то изменить. Стоит глазом моргнуть, и из энергичной школьной учительницы, верной жены и привлекательной юной девушки ты превратилась в 55-летнюю вдову, не испытавшую за свою жизнь ни единого оргазма и теперь ненавидящую саму себя за то, как время распорядилось с твоим телом. Софи Хайд, известная в мире авторского кино по семейной драме «52 вторника», в своей новой картине отнюдь не нацелена на избитый жизнеутверждающий сценарий о том, как люди в возрасте пускаются во все тяжкие, компенсируя неожиданными приключениями на старости лет свою растраченную на пустяки жизнь. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Умерла актриса и педагог Галина Давыдова
Актриса Галина Давыдова скончалась 3 мая 2024 года в возрасте 48 лет. О ее смерти сообщается на сайте РАТИ-ГИТИС, где она преподавала на кафедре вокального искусства.
Галина Давыдова родилась 12 октября 1975 года в городе Советске Тульской области. Окончила вокальный факультет музыкального училища им. Даргомыжского, ГИТИС (курс Наталии Сац) и аспирантуру ГИТИСа. Была лауреатом международных вокальных конкурсов, а также снималась в кино и сериалах. В числе ее работ – «Остров любви», «Партитура на могильном камне», «Особенности банной политики, или Баня 2», «Солдаты» и «Час Волкова».
«Пацаны» выходят на кровавую тропу политической борьбы
Трейлер четвертого сезона сериала «Пацаны» (The Boys) обнародовал 4 мая 2024 года видеосервис Amazon Prime Video.
В ролике Билли «Мясник» Бутчер (Карл Урбан) и его товарищи по команде воссоединились, чтобы положить конец политическому подъему Хоумлендера (Энтони Старр). Судя по нарезке кровавых кадров с жестокими расправами, это будет нелегко.
К своим ролям в новом сезоне вернутся также Клаудиа Думит, Джек Куэйд, Эрин Мориарти, Джесси Т. Ашер, Лаз Алонсо, Чейс Кроуфорд, Томер Капоне, Карен Фукухара, Колби Минифи, Кэмерон Кроветти и Саймон Пегг, новых персонажей сыграли Сьюзен Хейворд, Вэлори Карри, Розмари ДеВитт, Роб Бенедикт, Эллиот Найт и Джеффри Дин Морган.
Премьера первых трех эпизодов четвертого сезона «Пацанов» состоится на Prime Video 13 июня, а затем будет выходить по одной новой серии каждую неделю до финала 18 июля.
«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года
Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.
Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).
Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.