Джастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителями

На «Хрустальном источнике» наградили «Конец фильма»

Ирина Шипилова / Логотип фестиваля

IV Открытый фестиваль популярных жанров «Хрустальный источник», проходивший в Ессентуках с 24 по 31 июля 2021 года, подвел итоги. Торжественную церемонию закрытия в Концертном Зале им. Ф.И. Шаляпина вели актеры Олеся Железняк и Федор Добронравов, для которого, по его собственным словам, это был первый опыт в качестве ведущего.

Президент и генеральный продюсер «Хрустального источника» Эвклид Кюрдзидис поблагодарил правительство Ставропольского края, его губернатора Владимира Владимирова и главу Администрации Ессентуков Александра Некристова за то, что «несмотря на адские преграды, этот фестиваль все-таки случился».

Почётный гость «Хрустального Источника» Лариса Долина ошеломила публику отменным вокалом и экстремальным мини-платьем.

Гран-при фестиваля жюри, возглавляемое режиссером Владимиром Хотиненко, присудило картине Владимира Котта «Конец фильма", которую сам автор охарактеризовал как «фильм про себя». Главный герой картины, талантливый режиссер Митя, хочет снимать не «что-то патриотическое про войну, Крым или хоккей», а «нормальное кино», чтоб «дрожь и мурашки». Но на «мурашки» бюджетов не дают, и режиссёр вынужденно снимает сериалы, испытывая при этом страшные душевные муки.

Получая приз, Владимир Котт был растроган.

- Я рад, я страшно рад и счастлив, - сказал он со сцены и поблагодарил организаторов фестиваля за то, что «пригласили в конкурс наш маленький авторский фильм про кино».

Режиссер также добавил, что «Конец фильма» - это «не только про себя, но еще и про любовь к кино».

- Снимать было страшно, но я понял, что я не могу не снять, - признался он.

Снимать было не только страшно, но и трудно: по словам режиссера, Министерство культуры РФ историю о «муках творчества» материально не поддержало, поэтому «Конец фильма» снимался в течение трех лет, урывками, когда появлялись деньги, а для завершения работы Владимир Котт даже продал квартиру.

Награду за «Лучшую режиссерскую работу» получил Алексей Федорченко за фильм «Последняя Милая Болгария», снятый в жанре психоаналитического детектива по мотивам автобиографической повести Михаила Зощенко «Перед восходом солнца».

- Город, где есть фестиваль, развивается гораздо лучше, чем город, где нет фестиваля, - сказал Алексей Федорченко, забирая приз, и добавил, что ему очень понравились Ессентуки и неравнодушные местные зрители.

Последние, действительно, проявили живой интерес к работе режиссёра, хотя и не все из них в полной мере приняли его творческую концепцию. Некоторых зрительниц смутили откровенные эротические сцены, о чем они поспешили сообщить Федорченко на пресс-конференции.

Призом за «Лучшую мужскую роль» наградили актера Александра Баргмана за роль в фильме Романа Нестеренко «Клятва». В основу картины легла история любви и смерти известного психиатра Наума Балабана и его жены Елизаветы Нелидовой. "Клятва" также получила «Приз зрительских симпатий». Обе награды забрала со сцены исполнительный продюсер картины Елена Калинина.

Приз «За лучшую женскую роль» присудили актрисе Юлии Марченко за работу в картине Павла Мирзоева «Зови меня Дрозд» - историю взросления подростка на фоне развода родителей. Вручавший награду член жюри, актер Борис Щербаков, был несколько разочарован, когда вместо Юлии Марченко на сцену поднялся продюсер картины Юрий Обухов.

- Ну вот, ждешь красавицу-актрису, а выходит продюсер-мужчина, - вздохнул он и грустно отдал Обухову приз.

Две награды достались фильму «Маша» - режиссерскому дебюту выпускницы сценарного факультета ВГИКа Анастасии Пальчиковой. Драма из жизни девяностых с Аней Чиповской и Максимом Сухановым в главных ролях была отмечена за лучший сценарий и лучшую операторскую работу. К сожалению, ни режиссер, ни оператор Глеб Филатов из-за съемок на «Хрустальный Источник» приехать не смогли, так что призы за них получила актриса Ольга Гулевич, исполнившая в «Маше» роль матери главной героини.

Оргкомитет фестиваля признал лучшей картину Алексея Тельнова «Архипелаг», повествующую о подвиге российских ученых на Шпицбергене. Режиссер поблагодарил «Хрустальный источник» за награду, сказав, что она вторая по счету, а первая - это сама возможность приехать на фестиваль.

Приз представителей прессы вручили кинофильму «Скажи ей» режиссера Александра Молочникова. На сцену за наградой вышел 13-летний Кай Алекс Гетц, сыгравший ребенка, которого не могут поделить разведенные родители.

Специального приза фестиваля была удостоена картина «Гранд канкан» режиссера Михаила Косарева-Нестерова.

Приз президента фестиваля Эвклид Кюрдзидис присудил фильму «Эсав» - англоязычному проекту Павла Лунгина по мотивам библейских историй.

Приз имени народной артистки России Риммы Марковой «Признание» достался заслуженному артисту РФ Василию Мищенко. Растроганный актер вспомнил, как он снимался с Риммой Марковой в фильме «Дураки умирают по пятницам».

- Мы продолжали с ней общаться очень долго, - рассказал Мищенко. - Но потом что-то случилось. Наша последняя встреча была с каким-то осадком. Что-то я, видимо, не то сказал, и она резко как-то ответила, и больше мы никогда с ней не виделись. Прошло время, и вот сегодня, на этом прекрасном фестивале, я хочу попросить у нее прощения. Римма, прости меня, пожалуйста. И спасибо тебе за этот приз, - сказал актер.

На кинофестивале также наградили юных кинолюбителей, которые всю фестивальную неделю под руководством наставников, во главе с режиссером Катей Шагаловой, снимали свое первое кино. Победителем стал фильм Виктора Козленко «Он не тот, кем кажется».

Ирина Шипилова, InterMedia

Фото: Ирина Шипилова / Логотип фестиваля
Теги: репортаж, Ирина Шипилова, Хрустальный источник

Наоми Уоттс отправится в секту Вики Крипс

соцсети

Наоми Уоттс («История семьи Блум»), Вики Крипс («Корсаж»), Белла Рамси («Одни из нас») и Одесса Янг («Роман служанки») исполнят главные роли в новом фильме «Гармония» (Harmonia) израильского режиссера Гая Наттива («Голда. Судный день»). Как сообщает Variety, сюжет вдохновлен реальными событиями из жизни режиссера и его семьи. Соавтором сценария выступила Ноа Берман-Хальцберг, которая работала с Гаем над его фильмом «Потоп» 2010 года, получивший награду Берлинского кинофестиваля. Съемки запланированы на осень 2024 года.

Действие происходит в 1980-х годах. Женщина по имени Рита (Уоттс) очарована лидером секты (Крипс) и отказывается от своей семьи, чтобы присоединиться к загадочной коммуне «Гармония». Ее дочери Элла (Рэмси) и Джо (Янг) поставили на карту все, чтобы проникнуть в секту и вернуть свою мать домой. Тем не менее, однажды погрузившись в коммуну, они неумолимо втягиваются в лабиринт психодуховных манипуляций ее лидера.

- Я ждал десятилетия, пока оказался эмоционально готов рассказать историю моей любимой бабушки, историю, которая преследовала мою семью с тех пор, как я был ребенком, - признается Наттив. - Будучи женщиной 1980-х годов, переживающей кризис среднего возраста, моя бабушка сделала радикальный выбор: покинуть семью и погрузиться в чисто женский культ, в одержимом стремлении к счастью и смыслу. Суть этого фильма — сегодняшняя очень реальная, соблазнительная и расточительная угроза принуждения и манипуляции со стороны любого культа доминирующей личности. Для меня большая честь сотрудничать над моим самым личным фильмом с блестящими актрисами, которые привнесут свои необыкновенные таланты в устрашающий и уникальный мир «Гармонии».

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: Наоми Уоттс
Теги: Наоми Уоттс, кинопроект, Вики Крипс, Белла Рамси, Одесса Янг, Гармония
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сидни Суини вернется на ринг в байопике Кристи Мартин

соцсети

Сидни Суини готовится сыграть американскую спортсменку Кристи Мартин (первую женщину, введенную в Зал боксерской славы) в биографическом фильме. Как сообщает Deadline, режиссером и сценаристом проекта выступит Дэвид Мишо («По волчьим законам», «Король Англии»), его соавтором стала Мирра Фолкс («Джуди и Панч»).

Пока безымянный проект расскажет правдивую историю восхождения к славе самой известной женщины-боксерши Америки 1990-х годов. Ее жизнь изменилась в 1989 году, когда она встретила своего менеджера, а затем и мужа Джима Мартина. Нарушая правила, она стала первой женщиной, подписавшей контракт с культовым промоутером Доном Кингом, и единственной женщиной-боксером, появившейся на обложке Sports Illustrated. Ее харизма, красивая внешность и стойкость на ринге принесли ей массу поклонников и позволили стать чемпионкой в полусреднем весе. Но за отточенным публичным имиджем она сталкивалась с личными демонами, токсичными отношениями и жестоким покушением на ее жизнь в 2010 году (тогда ее попытался убить собственный муж).

Сидни Суини с радостью согласилась на роль, так как обожает бокс.

- Я занималась кикбоксингом и борьбой с 12 до 19 лет, - говорит актриса. - Мне не терпелось вернуться на ринг, тренироваться и трансформировать свое тело. История Кристи непростая, она требует физических и эмоциональных усилий, ей приходится нести большой груз. Но я люблю бросать себе вызов. Кристи Мартин не только узаконила женский бокс, она преодолела гендерные стереотипы и боролась с эмоциональным, физическим и финансовым насилием. Я обожаю боевой мир, история Кристи проливает свет на ее невероятный путь к вершине, показывая борьбу за славу за кулисами. Я чувствую себя обязанной рассказать историю о женщине, которая столкнулась с таким количеством невзгод и не позволила им победить себя.

Планируется, что съемки этой пройдут осенью 2024 года в США. В данный момент продолжается кастинг в проект.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Дэвид Мишо, бокс, байопик, кинопроект

Энди Сёркис снимет «Охоту на Голлума»

кадр из фильма

Новый фильм вселенной «Властелина колец» готовит кинокомпания Warner Bros. Как рассказал генеральный директор Дэвид Заслав на телеконференции 9 мая 2024 года, картина под названием «Охота на Голлума» (Hunt for Gollum) должна выйти в прокат в 2026 году. По его словам фильм «сейчас находится на ранней стадии разработки сценария» и «будет исследовать сюжетные линии, которые не были рассказаны ранее».

Исполнитель роли Голлума во «Властелине колец» и «Хоббите» Энди Сёркис вернется к своему персонажу, а также займет режиссерское кресло проекта. «ИнтерМедиа» напоминает, что на его счету уже три киноработы – «Дыши за нас», «Маугли» и «Веном 2».

Режиссер двух кинотрилогий Питер Джексон и его давние соавторы-сценаристы Фрэн Уолш и Филиппа Бойенс будут «участвовать в проекте на каждом этапе», уточнил Заслав.

«ИнтерМедиа» напоминает, что оригинальная экранизации фэнтези Джона Толкина «Властелин колец» была выпущена в начале 2000-х годов и собрала почти 3 миллиарда долларов в прокате по всему миру. Трилогия «Хоббит» последовала в начале 2010-х годов и оказалась столь же успешной. В 2022 году на Prime Video состоялась премьера первого сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти», действие которого происходит за тысячи лет до событий, рассказанных в фильмах. Ожидается, что второй сезон выйдет в эфир позднее в этом году. А летом оригинальная трилогия «Властелин колец» вернется в американские кинотеатры со специальными показами в обновленном разрешении 4K Ultra HD.

Источник: Consequence Фото: кадр из фильма "Властелин колец"
Теги: Энди Серкис, Властелин Колец, кинопроект, Охота на Голлума
β 16+