Участники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от рака

Марина Федункив: «Цензура способствует креативу? Это как старение способствует здоровью»

Fotodom

О ЕЕ СТИЛЕ

В своих скетчах я не придерживаюсь какой-либо стилистики, а стараюсь делать их максимально социальными, понятными и близкими широкой аудитории. И добавляю юмор, как бы давая понять, что в любой жизненной ситуации можно найти повод для улыбки. Какие-то моменты открыто высмеиваю, но стараюсь это делать не со злом, негатива вокруг и так полным-полно.

О ЗАМЕНЕ АНЕКДОТОВ НА МЕМЫ

- Поспорю, хороший анекдот к месту — отличная штука. Опять же, мемы надо смотреть, но когда общаются люди в большой компании, ходить и показывать каждому мем с телефона — странно. А вот рассказать анекдот или историю, которую услышат все — и в идеале над ней посмеются, в таких условиях куда проще.

О ВЫЖИВАНИИ АРТИСТА В ИЗМЕНЧИВОМ МИРЕ ЮМОРА

- Во-первых, наверное, наблюдение. В театральных вузах есть специальные дисциплины, которые направлены на то, чтобы будущие артисты могли сыграть то или тех, за чем или кем они наблюдали в течение какого-то периода. Мои персонажи из кино и скетчей тоже продукты «наблюдения». Мама Коляна из «Реальных Пацанов» — наборный персонаж из разных женщин, с которыми меня сталкивала жизнь. А в сольном моем нынешнем концерте у каждого из артистов образы, максимально сотканные из наблюдений за обычными людьми — и поэтому близкие очень многим зрителям. Во-вторых, надо стараться идти в ногу со временем и не стесняться постоянно учиться новому, следить за тенденциями. Я, например, активно пользуюсь социальными сетями, тот же TikTok не отвергала, а практически сразу завела там профиль. Отговорки про то, что, мол, «возраст не тот» для новаций и технологий, я не приветствую.

ОБ ОСТРЫХ ШУТКАХ

- Люди во всем ищут либо подвох, либо глубокий смысл. И обижаются, когда его не находят или находят какой-то мегаглубокий подтекст… Хотя часто шутка — это всего лишь шутка, без всяких дополнительных смысловых нагрузок. И темы, которые становятся табуированными со временем, расширяются… Я, пожалуй, не возьмусь объективно огласить их список. Но для себя лично знаю, что вне зависимости от реакции аудитории есть темы, которые я сама не готова затрагивать публично: религия, например.

О МНЕНИИ, ЧТО «ЦЕНЗУРА СПОСОБСТВУЕТ КРЕАТИВУ»

- А как цензура способствует креативу? Это как старение способствует здоровью? Сильно сомневаюсь. Есть целый набор факторов, которые влияют на то, зайдет шутка или нет. Да, порой не самые смешные моменты можно вытянуть за счет харизмы, а иногда разрывные истории не заходят, ведь донесены они пресно. Но при этом всегда должен быть простор, о чем шутить. Когда начинаешь задумываться и ограничивать искусственно, ничего хорошего из этого не выходит. Со стрессами и агрессией если юмор не поможет людям справиться, то они их будут выливать вовне. А это ужасно.

О ЮМОРЕ В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ

- Благодаря юмору удавалось переживать самые тяжелые моменты в жизни. И потом, легкая шутка может разрядить любую сложную ситуацию. Я безмерно рада и счастлива, что у моего супруга потрясающее чувство юмора. Даже на не родном для него русском, он может «отчебучить» отлично. Для меня способность шутить, смеяться в том числе и над собой — одно из главных привлекательных качеств в людях.

ЮМОРИТ ЛИ С МУЖЕМ?

- У Стефано отличное чувство юмора. Он круто шутит — и это один из факторов, почему мне с ним так легко. Помимо прочего, еще и в плане юмора у нас отличное взаимодействие.

О ГАСТРОНОМИЧЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЯХ

- Конечно, я теперь фанат итальянской кухни. Мне кажется, в ней предусмотрено все, чтобы удовлетворить потребности любого гурмана. Так что все пасты и брускетты я употребляю с удовольствием! А вот из неитальянского Стефано обожает борщ, которым его балую уже я.

(Маргарита Савинова, Газета.Ру, 29.05.2022)

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Марина Федункив

Умер мультипликатор Александр Горленко

Pixabay

Советский и российский режиссер и художник-мультипликатор Александр Горленко скончался 5 мая 2024 года в возрасте 79 лет. О его смерти сообщила пресс-служба Музея Победы, где покойный входил в художественный совет специальных проектов.

Александр Горленко родился 21 ноября 1944 года в Красноярске, в 1962-м окончил МCХШ при Институте им. Сурикова, в 1972-м - Высшие режиссёрские курсы во ВГИКе, с 1969 года работал на студии «Союзмультфильм».

Как художник-мультипликатор с 1972 по 1980 год принимал участие в работе над такими известными мультфильмами, как «Сказка о попе и работнике его Балде», «В порту», «Дом, который построил Джек», «Просто так», «Чудеса в решете», «На задней парте» и другими.

В 1980 году дебютировал как режиссёр мультфильмом «Про черепаху» в анимационном альманахе «Весёлая карусель», в 1982-м в сборнике вышел его мультфильм «Что случилось с крокодилом». Снял также анимационные фильмы «Увеличительное стекло», «Про шмелей и королей», «Старая лестница», «Мыльные пузыри кот тётушки Фло» и «Одна ночь из тысячи» (последние три по собственным сценариям).

С середины 1990-х годов Горленко занимался педагогикой. Вместе с женой, художником Надеждой Михайловой, преподавал азы анимации школьникам-воспитанникам Московского кинолицея. Многие из его учеников поступили во ВГИК, где Александр Михайлович руководил с 1995 года кафедрой компьютерной графики и анимации. Некоторые из воспитанников Горленко стали режиссёрами эпизодов в полнометражном мультфильме «Новые бременские», который Александр снял в 2000 году как продолжение мультфильма Инессы Ковалевской. В 1999 году он также продюсировал анимационный сериал «Приключения я Изумрудном городе» по мотивам сказки Александра Волкова.

Фото: Pixabay
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер капитан «Титаника» Бернард Хилл

кадр из фильма

Британский актер Бернард Хилл скончался 5 мая 2024 года в возрасте 79 лет. О его смерти сообщил BBC News агент покойного Лу Коулсон.

Хилл родился в Блэкли, Манчестер, 17 декабря 1944 года, учился в Ксаверианском колледже, позже поступил в Манчестерскую политехническую школу драмы, которую окончил в 1970 году. Впервые Хилл получил известность в Великобритании после роли Йоссера Хьюза в телевизионном сериале «Парни на обочине». Фраза его героя «Дайте нам работу» стала популярной у протестующих в борьбе против правительства Маргарет Тэтчер из-за высокого уровня безработицы. Эта роль принесла Хиллу многочисленные премии.

Первую главную роль он исполнил в фильме 1996 года «Призрак и Тьма» где снялся, вместе с Вэлом Килмером и Майклом Дугласом. Но наиболее востребованным актёром Хилл стал после роли капитана Эдварда Джона Смита в фильме «Титаник» Джеймса Кэмерона. В 2002 году Бернард сыграл Филоса в фильме «Царь скорпионов», вместе с Дуэйном Джонсоном, Майклом Кларком Дунканом и Келли Ху. Позже, он снялся в роли короля Теодена в кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». Всего же в его фильмографии более 100 кино- и телепроектов.

Фото: кадр из фильма "Титаник"
Теги: смерть

Элизабет Дебики сыграет инопланетянку на курорте

Зази Битц («Дэдпул», «Джокер») и Элизабет Дебики («Корона», «Довод») исполнят главные роли в фильме «This Blue Is Mine» - англоязычном дебюте бразильского режиссера и сценаристки Юли Жербази («Камень», «Розовое облако»). Как сообщает Variety, съемки запланированы на август и сентябрь в Колумбии.

Фильм описывается как «оригинальная психосексуальная научно-фантастическая драма», действие которой разворачивается во время семейного отдыха на тропическом курорте, где Артур, свободный от чувства вины весельчак, удивляет всех, привозя с собой свою новую красивую и загадочную девушку Айви (Дебики). Ее прибытие и странное поведение нарушают и без того деликатную динамику отношений Артуром с его дочерьми. Конни (Битц) все еще восстанавливается после психологической травмы, полученной в результате недавнего выкидыша, а ее старшая сводная сестра Лора выбивается из сил, пытаясь поддержать ее. Однажды вечером, после того как Конни сильно напилась, Айви тихо рассказывает ей, что на самом деле она инопланетянка, посетившая Землю, и приглашает последовать за ней обратно на ее планету. Приглашение звучит все более соблазнительно по мере обострения семейной драмы. Но действительно ли Айви инопланетянка? Или Конни просто сходит с ума?

β 16+