Предсказание Ванги и секреты громких хитов Филиппа Киркорова покажет «Муз-ТВ» к его юбилею
Телеканал «Муз-ТВ» к 55-летнему юбилею Филиппа Киркорова 30 апреля 2022 года проведет марафон эксклюзивных премьер для всех поклонников и зрителей. В этот день будет показан документальный фильм «Без мантии. Все тайны поп-короля», сообщили агентству InterMedia в пресс-службе телеканала. В нем Филипп Киркоров расскажет какую роль в его судьбе сыграла Ванга и поделится своей большой мечтой, которой пока не суждено было сбыться, а звёзды шоу-бизнеса расскажут, что думают о поп-короле.
- Впервые Филипп Киркоров снимет корону, мантию, решится на исповедь и предстанет таким, каким никто его не знал, в документальном фильме «Без мантии. Все тайны поп-короля», - говорится в описании фильма.
В фильме «Без мантии. Все тайны поп-короля» зрители увидят эксклюзивное интервью Киркорова каналу «Муз-ТВ», в котором Филипп честно признается, как ему удалось не сломаться под ударами судьбы, кому принадлежит его сердце, и кто в самые непростые периоды жизни помог ему выбраться из глубочайшей депрессии.
- У меня есть такая навязчивая идея: я должен победить на «Евровидении», - признался артист. - Не важно, как кто: продюсер или композитор. А я всё время в маленьком шаге от победы. Но наша страна больше не участвует в «Евровидении», поэтому надежд на это мало.
Несмотря на различные неурядицы в жизни, Филипп всё равно остаётся на вершине успеха. Он расскажет, почему мистическим образом он преодолевает любые неприятности. В интервью «Муз-ТВ» Филипп также впервые рассказал о личном предсказании Ванги, к которой его, еще совсем малышом, привела мама.
- Что-то заболел я очень сильно, и мама с папой меня в охапку, договорились с бабой Вангой и привели меня к ней, - вспоминает Филипп Киркоров. - Мама спросила: «Баба Ванга, а во сколько он женится? И кто жена?». На что Ванга говорит: «Женится в 27. Вот вернётесь домой, кого увидите – вот та и будет женой. Первая буква имени «А». Но никто тогда даже представить себе не мог, кого я увижу. Это был телевизор, где пела Алла Пугачёва! Я увидел и подумал: «Боже, какая красивая певица. Как она классно смеётся!»
В документальном фильме зрители «Муз-ТВ» увидят весь путь Филиппа – с первых шагов на большую сцену до фееричного успеха к своим 55 годам, а также интервью тех, кто сыграл ключевую роль в жизни артиста, и начинающих звёзд, которым Киркоров протянул руку в качестве наставника.
- Он внимательный, он чуткий и всегда поддерживает друзей. Филипп – неравнодушный человек ко всему происходящему в нашей эстрадной тусовке, - говорит Николай Басков.
- Я лично видела, как он решает вопросы, которые к нему не имеют никакого отношения. Он не боится делиться славой. Очень многим людям отдаёт! - рассказала Ольга Бузова
- Он добрый-добрый парень, добрый мальчик в теле взрослого мужчины, - считает Егор Крид.
К юбилею Киркорова «Муз-ТВ» подготовил также специальный выпуск «Хит-Сториз. Филипп Киркоров – король хайпа». В нем Филипп раскроет секреты своих девяти хитов последних 5 лет.
- Я просто не ожидал, что эти пять лет так быстро пролетят, и они будут настолько насыщенными, - говорит артист. - Потому что, когда отгремели фанфары моего пятидесятилетнего юбилея в Кремле, шоу «Я», я сижу первого мая счастливый, второго мая должен уезжать на «Евровидение», и думаю: «Боже, может всё-таки проскочу, ничего не буду делать».
А вечером «Муз-ТВ» покажет Юбилейный концерт Филиппа Киркорова на «Новой волне».
Deep Purple выпустили первую песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Deep Purple «Portable Door» состоялась 30 апреля 2024 года. В ролике, музыканты выступают на фоне обложки нового альбома «=1», релиз которого состоится 19 июля.
- Наш новый альбом уже в пути, и вот самая первая песня из него, - сообщается в описании клипа. - Музыкальное видео отражает суть группы, когда они вместе выходят на сцену.
Умер Андрей Тропилло
Советский и российский музыкальный продюсер Андрей Тропилло скончался в ночь с 27 на 28 апреля 2024 года в возрасте 73 лет в Финляндии, где проживал в последнее время. Об этом сообщил в соцсетях его друг, художник Олег Бурьян. Как позже уточнила дочь покойного Полина Тропилло, похоронен он будет также в Финляндии.
Андрей Тропилло родился 21 марта 1951 года в Ленинграде, после школы учился на физическом факультете Ленинградского Государственного Университета им. А.А.Жданова. В 1970-х годах он знакомится с советскими рок-группами, организовывает концерты и записи группы Андрея Макаревича* «Машина времени», параллельно осваивая азы звукозаписи. В 1979 году Тропилло организовал в Доме пионеров Красногвардейского района (при технической и организационной поддержке Владимира Кашинского, одного из руководителей) кружок звукозаписи, пользуясь аппаратурой, списанной на студии «Мелодии». В первой половине 1980-х годов он записывал в своей неофициальной студии «АнТроп» первые альбомы таких групп, как «Аквариум», «Зоопарк», «Кино», «Странные игры» «Алиса», «Телевизор», «Ноль» и организовывал концерты. Иногда выступал в качестве музыканта и на подпевках при записях альбомов. Как правило, всё происходило без какой-либо оплаты, то есть ни Тропилло не платил музыкантам, ни музыканты не платили ему за запись в его студии. Впоследствии его называли первым советским продюсером в западном смысле этого слова.
В конце 1980-х и начале 1990-х «АнТроп» полулегально выпускал в СССР пластинки классических западных рок-групп, таких как Led Zeppelin, Black Sabbath, Rolling Stones и Beatles. Чтобы избежать претензий о нарушении авторских прав, пластинки выходили с переработанными обложками — и сейчас считаются ценностью среди коллекционеров.
В 1991 году Тропилло создал «Продюсерский Центр рок-н-ролльных приходов Единой евангелическо-лютеранской церкви России». В 1990-х годах Тропилло легализовал "АнТроп" и наладил выпуск аудиокассет, а в 1999 году построил завод по производству компакт-дисков. По легенде, именно он осуществил легализацию пиратских дисков с западной музыкой в России, придумав так называемые «лицензии».
У некоторых российских рок-групп впоследствии возникали серьёзные разногласия с Андреем Тропилло по поводу авторских прав, гонораров и т. п. Иногда дело почти доходило до суда. Однако большинство признавали его несомненный вклад в отечественную рок-музыку.
*Признан иноагентом в РФ
Обзор: «Русский шансон: беспощадное погружение в народный жанр»
2024, «Спасибо, послушаю».
Оценка: 8 из 10.
Ну наконец-то! По ведущему YouTube-шоу «Спасибо, послушаю» Андрею всегда было видно, что он избегает жанра русский шансон, но он стиснул зубы и посвятил этому любимому народом стилю целый выпуск. Давно пора: когда чарты рвут Ицык Цыпер, АлСми и Гио Пика, а Mia Boyka заявляет об уходе из детской эстрады в русский шансон, просто необходимо заняться осмыслением этого феномена. Правда, до осмысления Андрей пока не дозрел, ибо он решил плясать от печки, успев за 20 с небольшим минут рассказать и о корнях с истоками, и о сегодняшней ситуации с жанром.
Когда он рассказал про французский шансон и русский городской романс начала прошлого века, я подумал, что на всю историю понадобится часов 60, однако автор уверенно проскакал по верхам, не упустив основные ключевые фигуры жанра, от Вертинского и Утёсова до Высоцкого и Северного.
К слову, термин «русский шансон» раскрутил в 90-е конкретный человек по имени Юрий Севостьянов. Он возглавлял подлейбл «Студии Союз» «Мастер Саунд», который как раз и получил изящное (по сравнению с «блатняком») название «Русский шансон». Термин прижился, заменив собой «блатняк», «городской романс», «тюремный фольклор», «жанровую песню» и другие конкурирующие обозначения.
Точнее сказать, что он всё это объединил, ибо, кроме тюремного направления, в русском шансоне всегда параллельно существовало и эстрадно-ресторанное. Эти параллели то сближались, то расходились. Сейчас, например, на профильных радиостанциях почти нет тюремных песен – их почти полностью вытеснили простейшие по форме и содержанию «душевные» произведения. В 70-е, когда всё было запрещено, некоторые артисты специально начинали стилизовать «блатняк» - так, Аркадий Северный, который не сидел, талантливо воссоздавал «вайб», притом, что был, как бы сейчас сказали, продюсерским проектом. Теперь считается классиком жанра.
В 90-е, напротив, стал востребован «душевный» шансон; основная его проблема заключается в простоте, которая порождает огромное число подражателей самым коммерчески успешным образцам. По мнению «Спасибо, послушаю», большинство «русских шансонье» идут по пути наименьшего сопротивления, постоянно воспроизводя всё те же примитивные аккорды и образы. А те, кто этого не делает, например, Розенбаум или Ваенга – уже вроде как и не относятся к «русскому шансону».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»