Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Вдова Михаила Танича Лидия Козлова: «Когда Долина спела на гастролях «Погоду в доме», уже на другой день ей резко увеличили гонорар за выступление»

29.03.2022 19:19 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Fotodom

О СОЗДАНИИ ШЛЯГЕРОВ МИХАИЛОМ ТАНИЧЕМ

- Его мозги все время были настроены на написание стихов. При этом Танич не ходил с блокнотом и ручкой. Часто все выглядело так: муж просыпался среди ночи, лежал какое-то время в постели, сочиняя в уме строки будущей песни. Меня не будил, понимая, что сразу начнутся бытовые разговоры, которые отвлекут. Он обожал эти тихие ночные часы. «Мозги у меня в это время свободные, — говорил он, — город еще не проснулся, еще никто не наступил на крылья каблуками, и я могу полетать…» Как только в голове у него что-то складывалось, он сразу вставал, бежал в кабинет и все записывал. Часов в 7—8 утра, когда просыпалась я, муж читал мне только что написанное, больше он никому не доверял, одобрение ему требовалось только от меня. Как близкий человек, я имела право делать замечания. Он, конечно, напрягался. Мужа это раздражало, но все-таки он прислушивался. А если нам казалось, что стихи получились, мы оба радовались. Как говорится, махали крылышками от счастья.

О ПОДБОРЕ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЕГО ПЕСЕН

- Написав, например, «Черного кота», Танич позвонил Юре Саульскому, который в то время был увлечен джазом и у которого был свой джазовый коллектив. Саульский позвал нас к себе в гости. Жил он тогда на Садовом кольце в коммунальной квартире. Услышав стихи, Юра сказал, что вряд ли сумеет что-то сочинить. Но Миша его убедил: «Ты просто напиши музыку, которая ударит каждого и по голове, и по сердцу». Юра внял, сел за пианино и за пять-десять минут наиграл мелодию «Черного кота», которая сегодня известна всем и каждому. Готовую песню они понесли на Всесоюзное радио, в знаменитую программу «С добрым утром!». Девочки-редакторши пришли в полный экстаз, сказав, что поддержат песню перед высшим начальством. Но поставили условие: «Ведите нас всех в ресторан!» Ну, два джентльмена, конечно, пригласили их в самый лучший, в «Арагви». Будучи оба нищими, заказали в ресторане вино, разную вкусную закуску, полагая, что их денег хватит. Но не тут-то было. Когда официант принес счет на 29 рублей 60 копеек, оба ахнули и перепугались, что сейчас их арестуют. Но они взяли официанта под ручку, отвели в сторону и объяснили, что денег у них при себе таких нет, принесут завтра, а под залог оставят Юрины часы и расписку в придачу. Так и договорились. Потом «Черного кота» записали на радио, а после того, как его исполнила популярнейшая в 60-е годы Тамара Миансарова, песню запел весь Советский Союз. Вскоре ее перевели на другие языки мира. Кстати, самому Мише больше всего нравилось исполнение Жанны Агузаровой.

О КЛАВДИИ ШУЛЬЖЕНКО

- Она попросила написать песню к своему юбилейному, по случаю 75-летия, концерту в Колонном зале Дома союзов. От удивления («Ко мне обратилась сама Шульженко!») у Миши волосы дыбом встали, но он согласился. Долго думал и в итоге сочинил «Домового». Когда я спросила, какого такого домового, Танич объяснил: «После войны в стране оказалось много одиноких женщин. Сейчас всем им за пятьдесят, на­дежды на личное счастье уже мало. Но ночью, когда такая женщина спит, ей снится, что вроде кто-то ходит по комнате, что-то переставляет, поправляет фотографии на стене. Это завелся домовой, с которым она начинает дружить и перестает чувствовать себя одинокой…»

О ЛАРИСЕ ДОЛИНОЙ

- Когда Долина спела на гастролях «Погоду в доме», уже на другой день устроители концертов резко увеличили ей гонорар за выступление. Лариса позвонила из Владивостока: «Михаил Исаевич, вы меня сделали богатой!»

О ВАЛЕРИИ СЮТКИНЕ

- Бывало, он делал вид, что не хочет отдавать. Как тут не вспомнить историю песни Сюткина «Я не красавчик». Валера ходил к нам в гости, они с Мишей часто играли в бильярд, бильярдный стол стоит у нас в квартире на втором этаже. Им всегда было интересно поговорить друг с другом. И однажды Миша спросил Валеру: «Вот ты правильно выбираешь песни, грамотно их подаешь. А сам не пробовал написать музыку?» Сюткин признался, что давно хотел попросить у Миши стихи и попробовать написать на них музыку, но никак не мог решиться. Тогда Миша и говорит: «Ну, идем наверх, сыграем в бильярд. Если выиграешь, дам тебе песню». Они ушли. Сюткин хороший бильярдист, но обыграть Танича было непросто. Валера потом со смехом рассказывал: «Сначала я проигрывал, но вдруг Танич начинает промахиваться, раз не попадает по шару, два не попадает, и партию выигрываю я. Кажется, Михаил Исаевич мне специально поддался». В итоге Танич дал ему песню: «Я не красавчик, чтоб все с ума сходили, / Да и не сходят — это даже веселей, / Но девочки всегда во мне чего-то находили, / Не знаю что, но девочкам видней».

ОБ АЛЕНЕ АПИНОЙ

- Помню лишь, что к нам домой в первый раз Алена пришла со своим вторым мужем, продюсером Александром Иратовым. У нас была готова программа на продажу — 16 песен, которые написал Танич, а музыку к ним — Сережа Коржуков, лидер созданной ими двумя группы «Лесоповал». Алене сразу понравилась песня «Узелок завяжется, узелок развяжется». Но Сережа Коржуков объяснил, что по отдельности песни не продаются, только вся программа целиком. Алена и Александр явно опешили, но чувствовалось, что песню Апиной отдавать неохота. Мы ни на чем не настаивали. Апина с Иратовым уехали. Но через день, наверное, звонят, приглашают нас к себе, чтобы еще раз все конкретно обсудить. Приезжаем. Они накрыли стол. Сидим, общаемся. Сережа Коржуков говорит: «Алена, давай я сыграю тебе всю программу, ты послушаешь, что у нас получилось». Он играет. Апиной нравится. Они переглядываются с Иратовым, спрашивают: «А сколько вся программа стоит?» Мужики-то у меня хорошие, бессреб­реники, отвечают: «За песню по сто долларов каждому из нас». Песен было шестнадцать, Танич с Коржуковым, стало быть, получили каждый по 1600 долларов. Иратов вышел в другую комнату и тут же принес эти деньги.

О ЗАРАБОТКАХ

- Миша никогда не тянулся за деньгами, в нем не было коммерческой жилки, за что купить, за сколько продать, на чем заработать. Для этого требуется совершенно иной талант — талант коммерсанта. А Миша был человеком искусства, творчества и в основном даром раздавал свои песни. Смешно даже вспоминать, когда мы впервые взяли деньги за песню. Это был, наверное, 1990 год. Приходит как-то к нам в очередной раз Игорь Николаев и говорит: «Михаил Исаевич, вы что-то неправильно делаете, почему бесплатно отдаете песни? Все поэты уже давно на этом зарабатывают». Танич объяснил, что ему неловко брать деньги с начинающих исполнителей. Тогда Игорь говорит: «Дайте мне вашу новую песню, я попробую написать к ней музыку». Муж дал Николаеву какие-то слова, и тот уехал. Дня через два Игорь приезжает, достает конверт и вручает мне (Танича в тот момент не было дома): «Вот, Лидия Николаевна, держите, я написал музыку на слова Михаила Исаевича». Он ушел. Я открываю конверт, а там две тысячи долларов. Миша, конечно, был рад, но деньги он, повторю, никогда не считал своей целью, он просто старался сочинить что-то, что принесет людям радость. Понимаете, он любил всех, с кем общался, своим опытным взглядом многое видел, понимал, старался помочь, поддержать. Ведь приходили к нему не только за песнями, а просто поделиться, посоветоваться.

ОБ АЛЛЕ ПУГАЧЕВОЙ

- Я не слишком общительный человек, ни к кому не лезу ни с разговорами, ни с какими-то предложениями. С Аллой вообще никогда мы не были подружками. Понимаете, дружить с Пугачевой — значит подчиниться ей, я же всегда любила независимость.

(Серго Кухианидзе, «7 дней», 27.03.2022)

Источник: 7 дней Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Михаил Танич, Лидия Козлова

Deep Purple представили второй сингл с нового альбома

05.06.2024 19:55 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Группа Deep Purple выпустила 5 июня 2024 года новый сингл «Pictures of You» и клип на него, снятый в студии звукозаписи режиссером Лео Феймером. В соцсетях музыканты сообщили, что 28 июня сингл выйдет ограниченным тиражом на компакт-диске и 12-дюймовом виниле. Кроме новой песни в физическое издание войдут ранее не издававшиеся концертные записи, сделанные в 2022 году в Милане, Италия: «When A Blind Man Cries» и «Uncommon Man».

«ИнтерМедиа» напоминает, что «Pictures of You» - второй сингл с нового альбома Deep Purple «=1», релиз которого состоится 19 июля.

Фото: обложка сингла
Теги: сингл, клип, Deep Purple
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дэвид Линч и Криста Белл выпустили первую песню из нового альбома

05.06.2024 19:24 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Режиссер Дэвид Линч и певица Криста Белл представили 5 июня 2024 года новый сингл и клип «Sublime Eternal Love». В минималистичном видео (снятом Линчем) Белл предстает в трех испостасях, одновременно исполняющих текст песни.

Композиция «Sublime Eternal Love» войдет в новый совместный альбом Дэвида и Кристы «Cellophane Memories», релиз которого состоится 2 августа на лейбле Sacred Bones Records. По словам режиссера, на создание новой пластинки он вдохновился после ночной прогулки по лесу с высокими деревьями, над верхушками которых он увидел «яркий свет». По воспоминаниям Линча, свет «открыл ему секрет».

Белл и Линч впервые работали вместе над его фильмом 2006 года «Внутренняя империя». Затем они написали два совместных альбома: «This Train» вышел в 2011 году, а «Somewhere in the Nowhere» - в 2016-м.

Фото: обложка альбома
Теги: сингл, клип, дата релиза, Дэвид Линч, Криста Белл

Группа IOWA воспела «Бар МоскваЧики»

постер к фильму

Премьера сингла и клипа группы IOWA «Бар МоскваЧики» состоялась 5 июня 2024 года. Песня стала главной темой одноименного фильма, который выйдет в российский прокат 12 июня и в котором солистка коллектива Екатерина Иванчикова сыграла одну из главных ролей. По словам певицы, идея создания саундтрека пришла к ней прямо на съемках:

- Тогда мы с коллегами по площадке часто слушали «Кабриолет» группы Ленинград. Чтобы создать немного хулиганскую атмосферу, я вдохновлялась треками Blondie, Кейт Буш, Blink-182, а позже добавила чуть классического поп-панка. После прослушивания трека «Бар МоскваЧики» у вас должно остаться ощущение, что вы мчитесь в машине с открытым верхом, и все еще впереди!

«ИнтерМедиа» напоминает, что летняя комедия режиссера Анарио Мамедова расскажет о том, как три подруги-москвички отправляются повеселиться в Санкт-Петербург и неожиданно для себя на последние сбережения покупают там бар.

В фильме также снялись Яна Кошкина, блогер Екатерина Шкуро, Марк Богатырёв, Михаил Тарабукин, Давид «Dava» Манукян, Кристина Бабушкина, Иван Пышненко, Роман Юнусов, Денис Косяков, Игорь Ознобихин, Сергей Рост, Михаил Павлик и Дмитрий Красилов (для которого этот проект стал последним).

Фото: постер к фильму
Теги: клип, IOWA, Бар МоскваЧики
β 16+