Роспотребнадзор отменил все ограничения в концертных залах и кинотеатрах
Роспотребнадзор обновил рекомендации по борьбе с коронавирусом на фоне снижения заболеваемости COVID-19. Ведомство рекомендовало отменить все ограничения, за исключением соблюдения масочного режима в помещениях и усиления дезинфекции. В частности, отменены нормы по заполняемости кинотеатров, театров, концертных залов и музеев, а также общепита. Кроме того, больше не требуется соблюдать социальную дистанцию между зрителями.
- Методическими рекомендациями, актуальными в период распространения штамма "омикрон", рекомендуются только сохранение масочного режима в закрытых помещениях, усиленный режим дезинфекции,— говорится в сообщении.
В Роспотребнадзоре подчеркнули, что данные рекомендации действуют для различных отраслей экономики, актуальны для текущей эпидемиологической ситуации и подготовлены с учетом мнения ученых и опыта других стран, уточнили в ведомстве.
«Эпидемия» даст эпический концерт в Зеленом театре Парка Горького
Группа «Эпидемия» даст большой концерт в Зеленом театре Парка Горького в Москве 26 июля 2024 года. В ходе выступления будут сыграны, как наиболее эпические номера из четырехактной метал-саги Энии и Ксентарона, так и любимые поклонниками боевики и баллады с других релизов команды. Ожидается и внедрение в некоторые номера театрализованных элементов.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в декабре 2024 года группа «Эпидемия» и создатели анимационного проекта «Смешарики» представили совместный сингл и клип «Лесник». Это новое прочтение хита легендарной панк-рок-группы «Король и шут».
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Хью Джекман сыграет главную роль в «Смерти Робин Гуда»
Хью Джекман и Джоди Комер исполнят главные роли в фильме «Смерть Робин Гуда» (The Death Of Robin Hood). Как сообщает Deadline, сценаристом и режиссером проекта выступает Майкл Сарноски («Свинья», «Тихое место: День первый»), одним из продюсеров – Аарон Райдер («Прибытие», «Дурные деньги»).
Фильм представляет собой более мрачное, чем обычно, переосмысление классической сказки о Робин Гуде. Главный герой борется со своим прошлым после жизни, полной преступлений и убийств, измученного в боях одиночки, который оказывается серьезно ранен и находится в руках загадочной женщины, предлагающей ему шанс на спасение.
Съемки должны начаться в феврале 2025 года.
Обзор: «АукцЫон: операция Ы». Долгая дорога беспонтовая
2024, Святослав Иванов.
Оценка: 6 из 10.
Все рецензии на «АукцЫон» и сольные проекты Леонида Фёдорова уже много лет сводятся к восклицаниям о гениальности группы и музыканта. Но «мотивировочная часть» в этих текстах практически полностью отсутствует. Знаете, почему? Потому что те, кому не нравится «АукцЫон», кто равнодушен к его творчеству, никаких рецензий не пишут: в их Вселенной Леонид Фёдоров и Ко просто отсутствуют. А вот уж если у кого присутствуют, то этот кто-то пребывает в таком восторге, что лишается членораздельной речи. С этой точки зрения было очень интересно посмотреть посвящённый «АукцЫону» выпуск блога «Буквы Кадры Звуки» Святослава Иванова, который про «Колибри», например, рассказал великолепно.
Иванов начал за здравие. Первое 10-летие «АукцЫона» (1985-1995) было описано очень качественно, с большим количеством музыкальных иллюстраций и точными мыслями о месте группы в Ленинградском рок-клубе и на отечественной сцене вообще. Не слишком умелые музыканты брали шоуменством, обращали недостатки вроде дефектов дикции в уникальные достоинства, сочетали вычурность и театральность с мощными аранжировками и мелодическими ходами. Этот период завершился выпуском альбома «Птица», наиболее «мейнстримовым» в дискографии «АукцЫона». Святослав Иванов этого не сказал, но добавлю от себя, что этой пластинкой явно вдохновлялись «Мумий Тролль», «Ленинград» и «Би-2».
Музыканты же по факту сочли «Птицу» слишком «попсовой» и 12 лет не выпускали вообще ничего нового под брендом «АукцЫон». Леонид Фёдоров увлёкся всевозможными авангардными коллаборациями, которые уже четверть века просто по умолчанию вызывают восхищённые отзывы от крайне узкого круга слушателей. В выпуске «Букв Кадр Звуков» впроброс объясняется, что, достигнув коммерческого успеха, Фёдоров, в отличие от большинства коллег, не поплыл по течению, а отправился «вглубь музыки» на исследования. При всём уважении к «дайверу», нырнул он туда без большей части слушателей и даже без музыкантов «АукцЫона», который на долгое время стал чисто концертным составом. Потом побочные проекты и «АукцЫон» состыковались, как модули МКС, что привело к выпуску новых альбомов группы. Впрочем, от сольных авангардных экспериментов Фёдорова эта музыка отличалась не слишком, а ответ на вопрос, почему любые работы Леонида априори признаются гениальными, так и не прозвучал.
В конце выпуска сам Святослав Иванов признал, что истории «АукцЫона», в котором даже состав менялся довольно редко, не хватает драматических поворотов, а посему видео получилось вяловатым. Был прекрасный способ его оживить, развенчав авангардные потуги группы и её лидера, но фанат «АукцЫона» на такое кощунство не способен.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»