Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Рецензия на фильм «Камон Камон»: Майк Миллс ищёт надежду в завтрашнем дне

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Американская драма «Камон Камон» выходит в российский прокат 17 февраля 2022 года. Режиссёр: Майк Миллс. В ролях: Хоакин Феникс, Вуди Норман, Габи Хоффманн, Скут МакНэри и другие.

Если, будучи в Штатах, Данила Багров спросил бы, в чём сила американского инди, то ему бы сразу же ответили, что в режиссёрах-гуманистах, умеющих кристально чисто передать жизнь и с оптимизмом взглянуть даже в её самые тёмные уголки. В 2021-м гуманизм в американском независимом кино снова захватил лидирующие позиции. Шон Бэйкер сочувствующе дал второй шанс бывшей порно-звезде-неудачнику, Клинт Бентли проводил на заслуженный отдых стареющего жокея и горе-отца, комик Джеррод Кармайкл дебютировал в кино с попыткой влезть в голову двум корешам-самоубийцам, Когонада отыскал человечность в эпоху цифрового будущего, а документалисты Изабель Бетенкорт и Паркер Хилл выяснили, чем живёт техасская молодёжь.

Эстафету подхватывает и ещё один гуманист, причём наиболее титулованный среди упомянутых выше – известный по «Начинающим», «Женщинам XX века» и визуальному альбому группы The National режиссёр-интеллектуал Майк Миллс. Его новый фильм, «Камон Камон», это самый настоящий сгусток нежности и теплоты, образовавшийся на умиротворяющем ландшафте повседневности, воспевать которую Миллс никогда не перестанет. Это снова жизненное кино о людских проблемах и непростых судьбах, о семье и родственных связях, о том, что ждёт нас в завтрашнем дне и где найти краски для блеклого сегодня.

История здесь очерчена общими мазками. Уже взрослый, но всё ещё безнадёжно одинокий Джонни (Хоакин Феникс в своей самой тонкой и чувственной роли) работает на радио и колесит по городам, опрашивая детей о том, каким они видят будущее – не только своё, но и всего человечества. Оказавшись в Лос-Анджелесе, он навещается свою сестру Вив (Габи Хоффманн) и племянника Джесси (Вуди Норман), с которым не виделся уже целый год. Вив просит побыть с Джесси какое-то время, пока она поедет выручать своего мужа-композитора, у которого опять случился приступ биполярного расстройства. Однако возвращение мамы оттягивается, а у Джонни на конец недели запланировано очередное интервью с детьми в Нью-Йорке. Делать нечего, поэтому недолго думая и спросив разрешение у сестры, он берёт Джесси с собой в небольшое путешествие на другое побережье Америки.

Майк Миллс в своих сюжетах всегда очень бережно и с большой эмпатией относится к людям, уделяя особое внимание отношениям внутри семьи. Оба предыдущих его фильма были об этом, традицию продолжает и «Камон Камон», под необычным углом рассматривающий тему отцов и матерей. Любой ребёнок – это чистый лист, заполняется который любовью близких и особенно тех из них, кто выступает как ролевая модель. В непростой натуре Джесси уже прослеживаются признаки отцовских психических отклонений: порой его накрывают грустные мысли (одна из его любимых забав – притворяться сиротой), а иногда переполняют энергия и радость. Но Миллс не спешит вешать на мальчика клеймо плохой наследственности, он показывает Джесси не просто ребёнком, а полноценным героем своего фильма, сложным и многогранным, относясь к нему со всей серьёзностью и важностью.

Это позволяет фильму проникнуть в психологию ребёнка и показать её как объект, достойный зрительского внимания в первую очередь. Дети – это наше будущее, и поскольку Майк Миллс крайне обеспокоен будущим человечества, Джесси выступает здесь своего рода доказательством полной непредсказуемости завтрашнего дня. Все эти роботы, гаджеты, аналоговый мир, безусловно, станут неотъемлемой частью быта, но режиссёр уверяет, что пока дяди буду продолжать читать племянникам сказки на ночь и баловать их тем, чего не позволяют родители, у человечества всё ещё есть шанс.

Джонни становится отцовской фигурой для Джесси, который, как и все дети в его возрасте, впитывает как губка. Но и Джонни, больше времени проводя с взбалмошным племянником, меняется тоже – раньше он даже не думал о бремени и ответственности, сопряжённых с отцовством, а теперь вкусил всего этого по полной. Однако и здесь режиссёрский акцент именно на умении человека преодолевать жизненные трудности и находить компромиссы и общий язык, даже когда твой собеседник – упрямый юнец, заперевшийся в туалете кафе.

Снято кино в чёрно-белом цвете, что, на самом деле, не выглядит решением само собой разумеющимся. Это не попытка вызвать у зрителя ностальгический привкус старого кино, ибо «Камон Камон» выглядит предельно современным фильмом на актуальные темы (экологический кризис как пример). Это также и не способ указать на монотонность будней одного из героев: Джонни явно любит свою работу, а Джесси пока слишком мал, чтобы настолько преисполниться жизнью. Кроме того, режиссёрский подход сам по себе отрицает заблуждение, что жизнь состоит только из чёрного и белого, и показываемая история, наоборот, требует красок, отчего выбранное визуальное решение ещё больше вызывает сомнения. Однако, с другой стороны, за счёт монохромной картинки оператор Робби Райан ухватывает одни из самых красивых кадров и планов в кинематографе прошлого года, что уже весомая причина влюбиться в фильм.

«Камон Камон» — это ода постоянно меняющейся жизни. Мягкое и тактильное кино под лиричный аккомпанемент братьев Десснер из The National c поразительной экранной химии между Хоакином Фениксом и Вуди Норманом. Такие фильмы метят прямо в душу и остаются в сердце, напоминают о самом важном и учат ценить те счастливые моменты, из которых состоит наш путь от рождения до финального вздоха. Такие фильмы крепко тебя обнимают и на прощанье хлопают по плечу со словами: «Давай-давай, всё будет хорошо, мир ещё не окончательно безнадёжен».

Вадим Богданов, InterMedia

«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года

постер к фильму

Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.

Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).

Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Индиана Джонс, убытки, Флэш, Капитан Марвел, антирейтинг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»

Sipa/Fotodom

Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.

Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.

Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Эндрю Гарфилд
Теги: Эндрю Гарфилд, кинопроект, Клер Фой, Далекое волшебное дерево

Робин Райт и Оливия Кук снимутся в драматическом сериале «Подружка»

соцсети

Робин Райт («Карточный домик», «Чудо-женщина») снимет сериал «Подружка» (The Girlfriend) по заказу Amazon Prime Video. Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного дебютного романа Мишель Фрэнсис, вышедшего в 2018 году и ставшего международным бестселлером. Робин сыграет одну из главных ролей, а также в основной актерский состав телепроекта вошли Оливия Кук («Дом Дракона»), Лори Дэвидсон («Мэри и Джордж») и Валид Зуэйтер («Банды Лондона»).

Драма рассказывает о Лоре (Райт), у которой прекрасная карьера, любящий муж Ховард (Зуэйтер) и любимый единственный сын Дэниел (Дэвидсон). Трещины начинают проявляться на поверхности ее, казалось бы, идеальной жизни, когда Дэниел приводит домой подругу Черри (Кук), которая, как убеждается Лора, не та, кем она себя называет. Желая защитить Дэниела, Лаура пойдет на все, чтобы доказать, что его обманывают.

- «Подружка» — это тревожная семейная драма о крахе связи матери и сына, показанная через родственные темы любви, жадности и власти, - говорит глава телевизионного отдела Amazon MGM Studios Вернон Сандерс.

Райт не новичок в режиссуре, она уже сняла два полнометражных фильма «Тьма ночи» и «Земля» и несколько эпизодов сериалов «Карточный домик», «Озарк» и «Соври мне». Производством "Подружки" занимаются Imaginarium Productions и Amazon MGM Studios. Мишель Фрэнсис выступит в качестве одного из исполнительных продюсеров. Сценарий написала целая группа авторов, в числе которых Габби Ашер, Наоми Шелдон, Марек Хорн, Ава Вонг Дэвис, Исис Дэвис и Хелен Кингстон.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Робин Райт
Теги: Оливия Кук, Робин Райт, сериалы, Подружка
β 16+