Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

Виктор Бычков: «Кузьмич остался со мной, но этот образ перестал довлеть над моей актерской судьбой»

Fotodom

ПРО ОБРАЗ ЕГЕРЯ КУЗЬМИЧА ИЗ «ОСОБЕННОСТЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОХОТЫ»

— В Театре имени Ленсовета я работал с Анатолием Равиковичем. Его первые годы после выхода «Покровских ворот» трясло от упоминания Хоботова. Я это видел, ведь когда он выходил на сцену, по зрительному залу проносился шепоток: «Хоботов...» Говорю: «Вас узнали!» А Равикович с раздражением: «У меня столько ролей! Какие же они скоты, что запомнили только Хоботова…» Но с годами он успокоился и даже снялся в рекламе в образе Льва Евгеньевича. И Александру Демьяненко тоже очень не нравилось, когда зрители, завидев его, кричали «Шурик! Шурик!». Его это просто ранило. Я тоже очень переживал до «Кукушки», но после этого признанного киношедевра Александра Рогожкина внутренне успокоился. Всем умным людям я доказал, что имею право на главные роли... Конечно, Кузьмич остался со мной, но этот образ перестал довлеть над моей актерской судьбой. Хотя, когда нужно, помогает. Для меня эта роль является своеобразным золотым ключиком, открывающим почти любые двери, я своего егеря берегу и всегда говорю ему спасибо. В трудные времена, когда не было съемок, он меня кормил и до сих пор иногда кормит. Я веду в образе Кузьмича разные мероприятия, за это очень хорошо платят. Например, бывают охоты и рыбалки в Карелии. Люди рады провести несколько дней в компании любимого киноперсонажа, а я показываю им красивые места, общаюсь. Но не всем нужен Кузьмич. Недавно, например, семейная пара арендовала для встречи со мной, с актером и человеком Виктором Бычковым, шикарную яхту. Мы шли по рекам и каналам прекрасного Петербурга, я, конечно, не Лев Лурье, но тоже много знаю об истории родного города. Еще я рассказывал истории «моего Питера», ведь где я только не работал до того, как стал актером. Как водитель возил слепых на автобусе, доставлял грузы в знаменитую тюрьму «Кресты», чего только не было… Дедом Морозом подработать я тоже никогда не отказывался. Ведь удачные «елки» чуть ли не полгода кормят. И при этом сам веселишься вместе со всеми. Людям приятно — они потом год будут вспоминать, что 31 декабря провели в компании известного актера. А мне хорошая прибавка к пенсии, которая у меня 14 тысяч.

О ДЕНЬГАХ

— Я не раз оказывался в ситуации, когда денег не было совсем. В 1998 году случилась дикая девальвация, и все наши крохи сгорели. Помню, как-то накануне своего дня рождения пожаловался Анатолию Сливникову, актеру, сыгравшему молчаливого Гену «Крокодила» в фильме «Блондинка за углом»: «Толя, я вот вроде работаю, а накрыть для друзей стол в Доме кино не могу — нет денег...» А он отвечает: «Есть способ. У тебя хотя бы одна бутылка спиртного есть?» — «Есть». — «А пять бутербродов сможешь сделать?» — «Смогу — с колбасой и с сыром». — «Так вот, когда будешь приглашать друзей, скажи: «Мне не надо никакого подарка. Лучше захватите с собой бутылку и пять бутербродов». Я так и поступил. Лучший день рождения в темные 90-е… В Доме кино собралось человек сто, столы ломились от спиртного и бутербродов...

ОБ АЛЕКСЕЕ БУЛДАКОВЕ

— Мы не были близкими друзьями, к тому же Алексей Иванович жил в Москве, а я в Петербурге. Но уважение к нему я всегда испытывал. Мы ценили друг друга. У Булдакова была очень непростая жизнь, ему долго пришлось пробиваться. Это я жил в родном городе — Питере, у меня была мама, к которой зайдешь — и она всегда даст поесть, чаю нальет. А ему надо было все самому добывать. Может, от этого у Алексея Ивановича был такой пробивной характер... Когда он неожиданно умер в Монголии и рядом с ним не оказалось никого из близких, я по­думал, что все-таки ему нельзя было гастролировать одному. Актер должен ездить с женой, которая сможет о нем заботиться, следить, чтобы он высыпался, не выпил лишнего. Помню, за год до смерти Алексея Ивановича я вел на Байкале рыболовный фестиваль. Народ там хлебосольный, постоянно приглашает «закусить». Самому не­удобно отказываться, а моей Полине — удобно. И она все время меня спасала: «Нет, Виктор не хочет, Виктор не будет...» А когда я один, без жены, обойти застолья было гораздо трудней... После смерти Булдакова у меня совершенно пропало желание выпивать, уже третий год веду абсолютно здоровый образ жизни: диета, сауна, плаваю в бассейне. Взял под контроль все возрастные болячки. Как говорится, хочется еще у младшего сына на свадьбе погулять, а ему в конце февраля только четырнадцать.

О РАБОТЕ С АЛЕКСЕЕМ БАЛАБАНОВЫМ

— Я лишь озвучил в «Брате» четырех второстепенных персонажей. Полноценную же роль Балабанов мне так и не дал. Однажды мы встретились в самолете, и на высоте десять тысяч метров я спросил: «Леш, ну чего ты меня не берешь в свои картины?» А он: «Вить, отстань, я сумасшедший»... Балабанов никогда не хотел снимать «народное» кино, но снял «Брата», который стал народным. Он же до этого снимал «кино не для всех». И вдруг получилось — для всех. Вот такая случайность... Балабанов мог быть и грубым, и жестким, мог выругаться на площадке — он же служил в десанте, постоянно ходил в тельняшке. В общем, непростой человек. Но все это не значит ничего, потому что я никогда не обижаюсь на умных людей. И как бы я ни относился к Сергею Михайловичу Сельянову, ценю его интеллект, и мне приятно его слушать. А с каким удовольствием слушаю в машине радио, если там беседуют умные люди! В советские времена я читал журналы «Наука и жизнь» и «Иностранная литература». А еще выписывал венгерский журнал о музыке, театре и кино! Смотрел картинки, а тексты переводил со словарем, при том что венгерский язык очень сложный. Получал «Корею» — самое красочное издание из всех, которые знал, этот журнал печатали на лучшей глянцевой бумаге.

ОБ АЛИСЕ ФРЕЙНДЛИХ

- Мы все ею восхищались, она потрясающая! Но именно с Фрейндлих связано и мое первое разочарование в театре. В «Укрощении строптивой» она играла Катарину, а я слугу, который удерживает ее за руку, чтобы она рапирой не заколола Петруччо. Однажды я зажался, замешкался и вовремя не отпустил руку Фрейндлих. Вдруг она оборачивается и тихо так говорит: «Ты чего, дурак, меня держишь?» — и это я еще перевел на приличный язык. Я был потрясен. И когда вечером пришел домой, записал в дневник: «Театра нет, все вранье». Потом понял, что это все, конечно, ерунда.

О СЕМЬЕ

— Моя семья была далека от искусства... Мама Раиса Андреевна со своими четырьмя классами образования работала в совхозе «Выборжец», выращивала огурцы, лук, редиску, помидоры. Урожаи у нее бывали рекордные — с одного квадратного метра 44 килограмма огурцов за год, с ней даже советовались опытные агрономы. Совхоз тогда находился в черте Ленинграда, на Кондратьевском проспекте, а мы жили через дорогу. До этого всю войну маме пришлось ютиться в доме на Богословском кладбище, в блокаду она была учеником водителя. За рекордные урожаи ей потом дали комнату в «китайском» доме недалеко от кинотеатра «Гигант». В 20-е годы его построили для китайских коммунистов, которые работали с Лениным и Троцким. Такой красивый двухэтажный дом с колоннами, с коваными решетками и фонтаном. В 50-е годы, когда Китай с СССР разругались, китайские коммунисты уехали на родину. Вот в этом здании нашей семье и дали комнату в коммунальной квартире с сорока соседями. Только в 1961 году совхоз рядом построил дома для сотрудников и у нас появилась своя однокомнатная квартира... Жили мы очень бедно: отца у меня не было, даже в свидетельстве стоит прочерк. Мама вышла на работу на четвертый день после родов. Денег не хватало, мама постоянно их занимала. Бабушка болела, потом ее парализовало (она умерла, когда мне было девять лет). Лишь через пять лет после бабушкиной смерти мама смогла рассчитаться с долгами. Помню, какая счастливая она была в этот день... Тогда почти все так жили. На ближайшем магазине висела реклама: «На завтраке — дома, на ужине — в пути, лучше закуски, чем сыр, не найти». Но при этом купить сыр было проблематично... Мы радовались, когда к Новому году маме удавалось достать новогодние наборы с майонезом и банкой горошка и, если повезет, копченые свиные ребра. Еще она умудрялась достать мандарины, которые ждали своего часа под кроватью — до 31 декабря их нельзя было трогать. Я все думал, как бы незаметно съесть один: оставить корочку, а внутрь напихать бумажки. Но я не умею обманывать — так мама воспитала. Жили мы скудно, но с надеждой — на лучшую жизнь, на то, что ядерной войны не будет... Я часто слышал: «ядерная война, противогазы, бомбоубежище», вот и боялся ее. Все время работала радиоточка, и еще у нас сушились сухари. Все ленинградцы после блокады так делали... Я маме всегда помогал. В совхозе ремонтировал деревянные ящики, выравнивая старенькие гвоздики (новых-то не выдавали). За каждый ящик платили 10 копеек. Вместе с мамой мыл полы в конторе. Подметал улицы, разносил газеты, письма и телеграммы.

О НАЧАЛЕ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЫ

— Я всегда очень любил фильмы. В детстве часто прогуливал школу, чтобы сходить в кино, помню, смотрел «Спартака» по десять сеансов подряд! Из-за этого даже начал разговаривать по ночам, и маме пришлось отвезти меня к врачу. Мог уговорить товарищей бесплатно разгрузить грузовик с пивом, только чтобы нас пустили на фильм Куросавы! А на сцену первый раз вышел в пионерском лагере, когда мы поставили спектакль «О попе и его работнике Балде». Играл попа, на живот привязал подушку — для солидности. Но в самый ответственный момент она выпала, и все засмеялись... Мне это понравилось, так как я мечтал стать клоуном. Еще я был очень впечатлительным ребенком. Однажды в лагере простудился и лежал в кровати с температурой. А пионервожатый стал читать нам сказку Гоцци «Любовь к трем апельсинам». Когда дошел до сцены, в которой девушка умирала от жажды, я стал задыхаться и закричал: «Отпустите меня на волю!» Выскочил в коридор, но все не мог продышаться. И до сих пор так и не могу дочитать эту сказку до конца. На «Кинотавре» во время просмотра фильма Балабанова «Про уродов и людей» повторилась та же история, я начал задыхаться, до сих пор не могу эту картину посмотреть целиком...

(Инна Фомина, «7 дней», 30.01.22)

Источник: 7 дней Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Виктор Бычков

Дэйв Батиста заказывает собственное убийство в трейлере «Игры киллера»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Игра киллера» (The Killer’s Game) обнародовала 5 июня 2024 года кинокомпания Lionsgate Movies. Главные роли в боевике режиссер Дж. Дж. Перри («Дневная смена») исполнили Дэйв Батиста, София Бутелла, Терри Крюс, Скотт Эдкинс, Пом Клементьефф и Бен Кингсли. Сценарий написали Рэнд Рэвич («Жена астронавта», «Захват») и Джеймс Койн («Королевство викингов») по мотивам романа Джея Р. Бонансинга.

По сюжету, когда опытному киллеру Джо Флуду (Батиста) диагностируют неизлечимую болезнь, он решает взять дело в свои руки – заказав самого себя. Но когда те самые киллеры, которых он нанял, оказываются также нацелены на его бывшую девушку (Бутелла), он должен отбиться от армии коллег-убийц и вернуть любовь всей своей жизни, пока не стало слишком поздно.

В мировой прокат «Игра киллера» выйдет 13 сентября.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Дэйв Батиста, София Бутелла, Игра киллера
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Леви может снять новых «Мстителей» со звездами франшизы

постер к фильму

Режиссер Шон Леви может снять новый, пятый, фильм кинофраншизы «Мстители». Об этом сообщает Deadline со ссылкой на инсайдеров. По их данным, Леви получил официальное предложение от студии Marvel и последний вариант сценария, написанный Майклом Уолдроном («Локи»), но еще не дал окончательное согласие. Продюсеры ведут переговоры и с другими режиссерами на случай отказа Шона, но он является их приоритетной кандидатурой.

Фильм ранее назывался «Мстители: Династия Канга», но был переименован в пока еще рабочий вариант «Мстители 5» после увольнения исполнителя роли Канга Джонатана Мэйджерса в 2023 году (из-за обвинений в нападении на бывшую девушку). Съемки проекта должны были начаться в 2024-м, но сейчас статус фильма и производственный график не определены.

Близкие к студии источники говорят, что в новом фильме появится более шестидесяти персонажей киновселенной, и он станет самым масштабным проектом Marvel. В числе актеров, которые могут вернуться к своим ролям, упоминаются Марк Руффало, Крис Хемсворт, Бенедикт Камбербэтч, Том Хиддлстон, Симу Лю и Карен Гиллан. В отличие от первых четырех «Мстителей», где основной сюжет был сосредоточен вокруг главных героев в исполнении Роберта Дауни-младшего, Криса Эванса, Скарлетт Йоханссон, Криса Хемсворта и Марка Руффало, в пятом фильме все супергерои будут иметь равные права, что сделает его скорее ансамблевым проектом.

«ИнтерМедиа» напоминает, что 26 июля на мировые экраны выходит новый фильм Шона Леви «Дэдпул и Росомаха», режиссер также планирует снять два эпизода финального сезона сериала «Очень странные дела».

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Мстители, Шон Леви

Элай Рот перезапустит «Хостел» в формате сериала с Полом Джаматти

постер к фильму

Режиссер Элай Рот готовит переосмысление своей слэшер-кинофраншизы «Хостел». В фильме 2005 года рассказывалось о двух американских студентах и их «отмороженном» исландском попутчике, отправившихся в секс-тур по Восточной Европе. В поисках доступных красоток они приезжают в Братиславу и заселяются в хостел, но, как им предстоит узнать, гостиница в деревушке не так уж гостеприимна, и ее посещают любители совсем иных развлечений – садисты, любители пыток и убийств. За первым фильмом последовали два сиквела в 2007 и 2011 году: второй был посвящен приключениям в Словакии столь же незадачливых студенток, а действие третьего происходило на мальчишнике в Лас-Вегасе.

Как сообщает Hollywood Reporter, Рот написал новый сценарий и займет режиссерское кресло, продюсеры оригинального «Хостела» Крис Бриггс и Майк Флайсс также примут участие в проекте. Сериал станет современным переосмыслением франшизы, а на одну из главных ролей приглашен Пол Джаматти («Оставленные», «Иллюзионист»). Где и когда состоится премьера, пока не известно, но съемками будет заниматься студия Fifth Season, делавшая проекты для Apple TV+, например, сериал «Разделение»

Источник: Hollywood Reporter Фото: постер к фильму
Теги: Элай Рот, ремейки, Пол Джаматти, сериалы, Хостел
β 16+