Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Рецензия на сериал Данилы Козловского «Карамора»: Вампиры против коммунистов

постер к сериалу

Оценка: 6 из 10

Премьера 8-серийного проекта «Карамора» состоялась на видеосервисеStart20 января 2022 года. Шоураннер, продюсер, режиссёр и исполнитель главной роли – Данила Козловский. В остальных ролях: Дарья Балабанова, Филипп Янковский, Андрей Смоляков, Никита Кукушкин, Нино Нинидзе, Дмитрий Чеботарёв, Артур Ваха, Один Ланд Байрон и другие.

Пока вы только набираете воздуха в лёгкие, чтобы возмутиться: «Опять вампиры?!», на экраны уже выскочил лютый Данила Козловский со своим новым проектом под названием «Карамора» — громогласным фэнтези по альтернативной истории дореволюционной России, власть в которой захватили кровососущие. Данила, которого некоторые на старте режиссёрской карьеры нарекли нашим Джорджем Клуни, тоже, оказывается, не брезгует телевизионным форматом и с радостью взялся за трудоёмкий, сложный в исполнении сериал, по всем меркам подходящий под описание самого настоящего блокбастера. Но, как и большинству блокбастеров, «Караморе» свойственно пускать пыль в глаза и притворяться чем-то большим, чем он является на самом деле.

В неспокойном Петербурге начала 20 века зреют революционные идеи. Группа молодых анархистов под лидерством некоего Караморы (Данила Козловский) пытается взбаламутить народ и призвать его выйти на баррикады, но пока у них дела идут не лучшим образом. После очередного набега на власть имущих у товарищей случается разлад, но на этом беды не заканчиваются: не успевают анархисты друг другу глотки перегрызть, как за них это делают из ниоткуда взявшиеся вампиры. Смертельной участи удаётся избежать только Караморе, буквально смывшегося в Неве от жаждущего крови Руневского (Филипп Янковский). Карамора в панике, он понимает, что вампиры правят Россией уже много лет, и ему ничего не остаётся, как бежать из страны в Амстердам, где, как ему кажется, люди должны знать, что нужно делать в такой ситуации.

В эпоху тотального помешательства на исторической достоверности в кино любая попытка поиграть с реальностью априори кажется благим занятием. В российском кинематографе за примером далеко идти не надо: сразу же вспоминается прошлогодний «Капитан Волконогов бежал», блистательно реализовавший свой концепт. Сюжет про альтернативную историю всегда имеют одно преимущество: элемент неожиданности, который, впрочем, может запросто расцениваться и как вспышка оригинальности, и как бред сивой кобылы. Данила Козловский, конечно, далеко не Квентин Тарантино, но в его «Караморе» определённо что-то есть, но пока только в зачатках (прессе показали только три серии из восьми). Тайное вампирское общество, занимающее верхушки в государственном аппарате, не кажется такой уж инородной идеей для русского человека, а разбросанные по сюжету реально существовавшие исторические личности превращают просмотр сериала в приятную игру для всех, кому история была одним из любимых предметов в школе.

С другой стороны, что все эти исторические камео, по сути, важной роли в повествовании не играют от слова совсем (есть шанс на исправление ситуации в дальнейшем) и, естественно, сценарий полон жанровых условностей, дешёвых трюков, недалёких шуток и откровенно глупых моментов, как, впрочем, повторимся, и свойственно большинству блокбастеров. Но загвоздка в том, что «Карамора» не особо-то и зрелищная. Да, повествование мчится скорым поездом (только за три серии главный герой успевает объехать всю Европу и почти вернуться домой), однако визуальный стиль сериала какой-то серый и блеклый, локации не впечатляют, операторская работа безликая (как же не хватает чуткого глаза Ксении Середы!), а графика отдаёт дешевизной. Радует только, что её действительно не так много, и большинство экшен-сцен разыграны с каскадёрами – в частности очень неплохие эпизоды рукопашных драк.

Пока сериал скачет галопом по Европам, собирая по пути галерею самых разных персонажей – выдуманных, исторических, сказочных, трудно поверить, что «Карамора» — это не продолжение франшизы «Вий». Блуждающие по болотам в поисках вампирского склепа Карамора, англоговорящий журналист из Голландии (Один Ланд Байрон) и старый революционер с усами и манерой речи как у Леонида Каневского (Артур Ваха) – это чисто сцена, достойная «Тайны печати дракона». Самое, конечно, любопытное, как подобные нелепые попытки пощекотать жанровый канон, по сути, состоящие из вековых, избитых штампах о вампирах (в этом плане куда более новаторскими ощущаются «Вампиры средней полосы») сочетаются с пафосной революционной риторикой. Но пока всё, что сериал пытается сказать, это просто дым без намёка на огонь или хотя бы на протянутый из-за угла фитиль.

Что касается самого Данилы, то теперь уже никто не будет сомневаться в главном грехе его режиссёрского метода – излишнем самолюбованием в кадре. (Камон, это же Козловский!) И если в «Тренере» и «Чернобыле» ещё были шансы отвести на кого-то взгляд, то здесь нарциссизм Козловского достигает своего предела. Карамору в кадре оттенить никто не может, его постоянно окружают толпы голых дам, все хотят его соблазнить, поцеловать, потрогать. Он – образцовый герой-любовник с брутальным разбитым лицом, наш Ван Хельсинг прям какой-то. Будто бы с помощью «Караморы» Данила Козловский прорабатывает давнюю психологическую травму, оставшуюся после «Академии вампиров». Куча обнажёнки, кровищи, батин юмор, старомодное, незамысловатое фэнтезийное приключение без доли ревизионизма – в начале нулевых, когда на экраны только-только вышел «Другой мир», от такого сериала зрители бы потеряли голову. А сейчас, конечно, подобным уже никого не впечатлишь…

Однако Данила Козловский с горящими глазами клянётся, что весь этот сумбур только в первых сериях, а дальше будет лучше, дальше будет больше. Тут, как говорится, поживём-увидим. В конце концов, с таким авторским энтузиазмом и такой амбициозной завязкой возможны только два исхода: либо большой успех, либо полный (ненормативная лексика на грузинском).

Вадим Богданов, InterMedia

Диана Пожарская и Павел Прилучный отправляются в Дубай в комедии «Притворись моим мужем»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки комедии «Притворись моим мужем» стартовали 15 мая 2024 года. Главные роли в новом проекте «Кинокомпании братьев Андреасян» сыграют Диана Пожарская, Дмитрий Власкин и Павел Прилучный. На съёмках нового фильма создатели и актеры воплотят в жизнь забавную анекдотичную историю, которая может претендовать на вполне реальную жизненную ситуацию, где карьеристка, подстраиваясь под традиционные ценности своих зарубежных партнёров, вводит их в заблуждение с помощью своей смекалки, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Режиссером фильма станет Дмитрий Власкин, сыгравший одну из главных ролей. В картине также заняты Николай Наумов, Софья Зайка, Денис Самойлов, Юрий Кузнецов, Елена Бирюкова и др.

- Фильм, в первую очередь, о том, что мы не замечаем самых близких людей рядом с собой, - рассказал режиссер. - Это очень важно помнить, ценить их, быть с ними честными, идти вместе и покорять новые вершины. Я счастлив оказаться в окружении больших профессионалов из съемочной группы, потрясающего актёрского ансамбля, который получился очень гармоничный, яркий и со своими сюрпризами. У меня есть несколько «козырей в рукаве», чтобы удивить зрителя нестандартным видением некоторых актёров в роли неожиданных для них персонажей.

Виктория — успешная бизнес-леди, в ее строго распланированной жизни нет места хаосу, и тем более мужчинам. Она упорно идёт к самому крупному контракту в своей карьере с инвесторами из ОАЭ. Практически перед вылетом на встречу в Дубай Виктория узнает, что ее арабские партнеры работают только с семейными людьми. «Человек, имеющий семью, имеет честь» считают они. Виктория не намерена терять контракт, поэтому выдает за своего жениха подчиненного Романа. Виктория и Роман летят на сделку в Дубай, их задача — ни в коем случае не расколоться и не выдать фиктивность отношений и получить контракт.

- Еще на уровне прочтения сценария этот проект мне очень понравился, вызвал приятные светлые и добрые чувства, и я с большим удовольствием пошла на пробы, где уже очно познакомилась с Дмитрием Власкиным, - рассказала Диана Пожарская. - Я уже была наслышана о нём, и тут все мои ожидания подтвердились - это талантливый актёр и режиссёр. Поэтому вдвойне приятнее присоединиться к такой приятной и профессиональной команде проекта. Это не банальная история о любви, с достойным умным юмором, моя героиня отчасти мне близка по духу и опыту, я полна вдохновения от своего участия в проекте!

Ранее стало известно, что съемки детективной драмы «Оперативная память», производством которой будет заниматься компания «ВайТ Медиа», стартовали в конце весны 2024 года. Сюжет сериала развернётся вокруг майора оперативного розыска Багрышева, который вынужден скрывать начавшуюся болезнь Альцгеймера, и молодого стажёра Соломатина.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта На фото: Диана Пожарская
Теги: начало съемок, кинопроект, Павел Прилучный, Дмитрий Власкин, Диана Пожарская, Притворись моим мужем
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Уилл Феррелл станет легендой гольфа

Sipa/Fotodom

Уилл Феррелл работает над созданием нового комедийного сериала для Netflix под названием «Гольф». Как сообщает Deadline, в своей первой главной роли в телевизионном проекте актер и комик сыграет вымышленную легенду гольфа. Ранее уже сообщалось, что Феррелл написал сценарий о профессиональном игроке в гольф, который становится лицом противоречивой новой лиги, конкурирующей с PGA. Предположительно, сериал по духу будет напоминать фильм «Рики Бобби: Король дороги» 2006 года, где Уилл сыграл роль вымышленного автогонщика.

Феррелл является заядлым игроком в гольф и уже два десятилетия проводит благотворительный турнир Will Powered Golf Classic по сбору средств на борьбу с онкологическими заболеваниями.

Над 10-серийным проектом также будут работать в качестве шоураннеров актер, сценарист и продюсер Рами Юсеф (который сыграет и одну из ролей) и актер и продюсер Джош Рабиновиц, вместе создавшие сериал «Рами».

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: {onphoto}
Теги: Уилл Феррелл, сериалы, Гольф

Энтони Маки будет ловить грабителя Джейми Дорнана

соцсети

Энтони Маки («Мстители», «Скрежет металла») и Джейми Дорнан («Пятьдесят оттенков серого», «Турист») исполнят главные роли в экшн-сериале «12 12 12» для Apple TV+. Как сообщает Variety, в центре сюжета опальный агент ФБР (Маки) и дерзкий американский грабитель (Дорнан), которые играют в кошки-мышки по всей Европе, когда на кону дерзкий рейд на банковское хранилище глубоко под улицами Цюриха. Действие сериала будет происходить в трех временных рамках: 12 месяцев до ограбления, 12 часов ограбления и 12 дней после него, - это и отражено в его названии.

Сценарий написали Дуди Эпплтон и Джим Кибл («Торн», «Дикий Билл»), пилотный эпизод снимет режиссер Кари Скогланд («Борджиа», «Сыны свободы»). Сериал является совместным производством Anonymous Content и Skydance TV.

Ранее Энтони и Джейми вместе снимались в фантастическом фильме 2019 года «Грань времени» о двух парамедиках, препарат, позволяющий пользователям путешествовать во времени.

Источник: Variety Фото: соцсети На фото: {onphoto}
Теги: Энтони Маки, Джейми Дорнан, сериалы, 12 12 12
β 16+