Умер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»

Рецензия на 3-й сезон сериала «Наследники»: Это – война!

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Премьера третьего сезона «Наследников» состоится на видеосервисе Амедиатека 18 октября 2021 года. Создатель и сценарист: Джесси Армстронг. Режиссёры: Марк Майлод, Кэти Ян, Андрий Парех и другие. В ролях: Хиам Аббас, Николас Браун, Сара Снук, Джереми Стронг, Брайан Кокс, Киран Калкин, Мэттью Макфэдиен, Алан Рак, Эдриан Броуди, Александр Скарсгард и другие.

Когда бизнес и семья неотделимы друг от друга, шекспировских страстей избежать не получится. Примерно об этом сценарист и шоураннер Джесси Армстронг рассказывает нам уже на протяжении трёх сезонов «Наследников», одного из лучших и самых титулованных сериалов, что продолжают выходить прямо сейчас. Возвращения «Наследников» фанаты ждали долгих два года – из-за пандемии пришлось заметно отложить премьеру третьего сезона и сократить его продолжительность с 10 до 9 эпизодов. Как показывают предоставленные прессе первые семь серий, ожидания определённо стоили того – перед нами снова образец эталонного сторителлинга, всё так же грациозно вальсирующего между глубочайшей семейной драмой и совершенно уморительной, ни перед кем не считающейся сатирой.

Второй сезон завершился на высочайшей ноте – однако, к счастью, именно её и подхватывает сезон под номером три буквально в унисон с любимой мелодией Николаса Брителла на заставке, удерживая заданную планку до самого конца. Средний сын семейства Роев – Кенделл Рой (Джереми Стронг) нанёс сокрушительный удар своему отцу Логану (Брайан Кокс), когда тот его совсем не ждал. Как вы помните, Кен в финале второго сезона вместо того, чтобы взять на себя все грехи компании отца, обвинил в них патриарха и главу Waystar, обозначив тем самым окончательный раскол в семье, который назревал ещё с первой серии первого сезона.

И пока Кен наращивает силы и свой политический штаб в грядущем противостоянии с отцом, Логану приходится экстренно искать нового управляющего компанией, чтобы показательно передать тому бразды правления, отведя пристальные взгляды общественности от своей фигуры. Претендентов трое – не являющаяся членом семьи, но опытная советница Джерри (Дж. Смит-Кэмерон), инфантильный, но верный младший сын Роман (Киран Калкин) или энергичная, но непредсказуемая дочь Шив (Сара Снук). Старший сын Коннор (Алан Рак) даже не рассматривается – тому Логан не доверил бы и пакет с фисташками, хотя, как мы знаем, Коннор всерьёз намеревается баллотироваться на пост президента США. Сама по себе эта сюжетная линия достойна пера Ежи Косинского, написавшего однажды не теряющую по сей день своей актуальности первоклассную политическую сатиру «Будучи там».

Текст Джесси Армстронга всё такой же остроумный и захватывающий, прописывающий героев и их многослойные токсичные взаимоотношения с тщательностью возведения кирпичной стены. Каждый персонаж-кирпичик цементируется афористическими диалогами, яркими сюжетными ролями и серией запоминающихся сцен, только подчёркивающих их разность и дисфункции, отчего «Наследники» вот уже третий сезон ощущаются совершенно монолитным произведением, в котором с трудом можно выделить конкретную серию. Сюжет в сериале перетекает из эпизода в эпизод с таким естеством, что при запойном просмотре в голове формируется одна неделимая и эталонно кинематографичная история о кризисе института семьи в мире капиталистических отношений и обесценивания всех базовых ценностей.

Армстронг собаку съел на политической сатире – в своё время он приложил руку к таким эталонам жанра, как «В петле», «Гуща событий», «Четыре льва» и «Вице-президент». Поначалу «Наследники» заметно напоминали по стилю и содержанию всё вышеперечисленное (плюс последние фильмы Адама Маккея («Власть», «Игра на понижение»), которому доверили снять пилот). Особо заметно в глаза бросались переклички с «Вице-президентом», первым чисто американским проектом Армстронга: те же цинизм, сарказм, галерея нелицеприятных героев, политические интриги и, конечно, высмеивание пороков американского общества.

От этого, если вы отсмотрели все семь сезонов актёрского бенефиса Джулии Луис-Дрейфус, на первых порах «Наследники» могли вам показаться хоть и занимательным зрелищем, но всё же вторичным. Главное отличие было в том, что на этот раз Армстронг пошёл до конца и сделал своих героев кончеными подонками: аморальными, глупыми, малодушными, эгоистичными, жестокими и совершенно отталкивающими людьми (в случае с «Вице» вы бы обязательно прониклись хотя бы тройкой персонажей). Но в дальнейшем «Наследникам» удалось воспарить и над предыдущими образцами сатирического жанра, и даже над самими собой – Армстронг ювелирно вывел своё детище на принципиально новый качественный уровень, выбравшись из категоричного жанрового мышления. «Наследники» — это всё же драма или комедия? Никто не даст вам однозначного ответа. Это соблазнительное противоречие, в принципе, и делает шоу Армстронга столь интригующим.

Кстати о противоречивости, будет лукавством заявить, что по ходу развития действия персонажи так и не завоёвывают зрительских симпатий. С такими актёрскими работами в сериале одно удовольствие наблюдать за их распрями, попытками перегрызть друг другу глотки, подгадить за спиной и угодить властному отцу. Вокруг одни мрази, но как же приятно за ними наблюдать. Брайан Кокс определённо наслаждается каждой секундой своего присутствия на экране – его Логан уже третий сезон остаётся главной центробежной силой сериала, помогающей «Наследникам» вращаться на той же скорости который год подряд. Джереми Стронг в прошлом сезоне слегка сдал позиции, отойдя на второй план, однако, как стало очевидно теперь, всё это лишь для того, чтобы наконец взять поводья в свои руки в нынешнем сезоне и гнать в нём галопом без оглядки. Отношения из любви и ненависти Логана и Кена и раньше были изюминкой сериала, но именно сейчас бомба замедленного действия наконец детонирует с размахом.

Тем не менее, это не значит, что остальные актёры вынуждены довольствоваться малым – сценарий предлагает каждому из них отличный материал, в полной мере раскрывающий их актёрский потенциал. Более того, третий сезон и вовсе стал напоминать произведение ансамблевого типа – такое понятие как «протагонист» здесь уже вряд ли применимо. Каждый двигает повествование по-своему, всё больше закапывается во фрейдистских комплексах (Кен наиболее очевидным образом) и добавляет событиям непредсказуемости. Роман, хоть и открывается в этом сезоне чуточку с другой стороны, всё такой же мерзкий тип, через которого сериал осмеливается высмеивать вообще всё, за что нынче в американском обществе линчуют без разбирательств: шутки над гендером, расой, сексуальными домогательствами и даже инвалидами – изящество, с которым Армстронг проходится по современной повестке, изумляет. Одна из самых остроумных сцен в первых сериях – когда выступление Шив на тему харассмента в корпорации прерывается орущей на весь холл песнью «Нирваны» «Rape Me».

Среди звёздных новичков сезона – Эдриан Броуди в роли ключевого акционера Waystar и Александр Скарсгард, играющий эксцентричного айтишника и старого знакомого Кена. Их экранное присутствие можно смело назвать незначительным, хоть и приятным. Видно, что несмотря ни на что, Армстронг делает упор исключительно на свой основной каст. Броуди и Скарсгард могут показаться крупными рыбами, но их наличие явно не способно перетянуть зрительское внимание с того, как, например, всё такой же наивный Грэг (Николас Браун) наивно пытается засудить «Гринпис» или всеобщий любимец Том (Мэттью Макфэдиен) подготавливает себя к тюремному заключению. Каждый из актёров в этом сериале становится лучше ровно в той мере, насколько хуже у их героев начинают складываться дела.

Третий сезон, выражаясь словами Логана Роя, включил «режим зверя» и грациозно вернул HBO на сериальный престол. «Наследники» — всё такой же мастер-класс по сценарному и актёрскому искусству, а ещё яркое напоминание, что только семья может одновременно придать человеку силы свернуть горы и сделать его по-настоящему уязвимым.

Вадим Богданов, InterMedia

Скончался режиссер фильма «На Муромской дорожке» Фёдор Петрухин

соцсети

Кинорежиссёр Фёдор Петрухин скончался на 73-м году жизни 18 апреля 2024 года. Соболезнования по поводу смерти режиссёра выразил Союз кинематографистов России.

Будущий режиссер в 1989 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино СССР, режиссерское отделение, мастерскую Ролана Быкова. В 1991 году он дебютировал в качестве режиссера-постановщика фильма «Дина». Снял такие фильмы «На Муромской дорожке», «День Победы», «Кензели», «Подсолнух», телесериалы «Новая жизнь сыщика Гурова», «Новая жизнь сыщика Гурова. Продолжение», «Одиссея сыщика Гурова», а также документальный фильм «Курсанты Кремля». В производстве находится лента Петрухина «Танки брода не ищут».

Как мы сообщали ранее, известный радиоведущий Олег Гробовников погиб в результате несчастного случая 17 апреля 2024 года в возрасте 62 лет.

Фото: соцсети
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юрий Энтин обрадуется, если из нового фильма о Буратино получится «лажа»

Fotodom

Юрий Энтин заинтересовался идеей Игоря Волошина снять новый фильм о Буратино. Поэт-песенник, написавший стихи для композиций из фильма 1975 года «Буратино» Леонида Нечаева, признал, что для каждого нового поколения стоит обновлять популярные сюжеты мировой культуры. По мнению Юрия Энтина, в современных ритмах жизни истекшие 40 лет можно засчитать за все 300.

- Мне это любопытно, но я считаю, если это талантливо и получится, я буду рад, - признался News.ru он. - Если будет плохо, буду еще больше рад. Тогда все скажут, что был замечательный фильм, все было гениально, а это лажа.

Юрий Энтин собирается посмотреть картину, но не планирует посещать большие светские премьеры.

- Пойду в своем поселке, где я живу в Подмосковье, а не где-нибудь. Меня, конечно, приглашают на премьеры в «Октябрь», но я не хожу.

Ранее Елена Санаева возмутилась идеей новой экранизации сказки Алексея Толстого «Приключения Буратино».

Источник: News.ru Фото: Fotodom
Теги: Юрий Энтин, Буратино

Студия телешоу превращается в ад в трейлере «Полночи с дьяволом»

кадр из фильма

Локализованный трейлер фильма «Полночь с дьяволом» (Late Night with the Devil) представила 18 апреля 2024 года кинокомпания «Экспонента».

По сюжету, на Хэллоуин 1977 года ведущий популярного вечернего телешоу мистер Полночь готовит нечто особенное. Это будет сеанс паранормального в прямом эфире, и главной звездой вечера должна стать юная Лили - героиня книги «Разговоры с дьяволом». Гонящийся за рейтингами шоумен не подозревает, чем обернется для него и для всех зрителей попытка проникнуть с помощью девушки в потусторонний мир.

Главные роли в фильме режиссеров и сценаристов Камерона и Колина Кернсов исполнили Давид Дастмалчян, Ингрид Торелли, Лаура Гордон, Йен Блисс, Рис Аутери, Файсаль Баззи, Джорджина Хэйг, Джош Квон Тарт, Стив Музакис и другие.

Премьера «Полночи с дьяволом» состоялась в сентябре 2023 года на кинофестивале SXSW, после чего фильм был показан на еще множестве фестивале по всему миру и получил положительные отзывы критиков и профессионалов киноиндустрии. В мировой прокат хоррор вышел в марте 2024-го, а в российских кинотеатрах его начнут показывать с 6 июня.

Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, дата релиза, Полночь с дьяволом
β 16+