Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Чарты видеосервисов: «Бесконечность» против «Форсажа»

постер к фильму

Стали известны результаты онлайн-просмотров фильмов и сериалов за предыдущую неделю. Данные получены от ведущих видеосервисов и платформ цифровой дистрибьюции, работающих в России.

Первое место по популярности разделили «Бесконечность» и «Форсаж 9». Обе картины попали в топ-5 сразу у шести видеосервисов.

«Бесконечность» держится в лидерах уже вторую неделю. Картина не выходила ранее в широкий прокат в России, ее релиз не сопровождался широкой рекламной кампанией, но своего зрителя ей найти все же удалось, что не может не радовать.

«Форсаж 9» выходил в прокат в кинотеатрах еще в мае 2021 года, собрав почти 1,2 млрд рублей – хорошая сумма, особенно по меркам пандемии. Релиз в интернете у очередной части саги Доминика Торетто и его семьи состоялся только на минувшей неделе, но он явно прошел успешно.

«Гнев человеческий» доступен у легальных видеосервисов уже двенадцать недель. Тем не менее, картина Гая Ричи все еще продолжает часто попадать в чарты. Так, на минувшей неделе она занимала лидирующие позиции у четырех видеосервисов.

Также часто в лидеры выбился мультфильм «Лука» от Pixar.

«Легенда о Зеленом рыцаре» Дэвида Лоури не была особенно успешна в прокате. Сложный фильм с огромным количеством деталей и символов вышел в конце августа, собрав 37,1 млн рублей, а уже в середине сентября оказался доступен в интернете. Тем не менее, в онлайне фильм смотрели не плохо – видимо, для таких картин важно иметь под рукой возможность поставить на паузу и перемотать. В топ-5 лента попала у трех видеосервисов.

Также часто в лидеры выбился «Отряд самоубийц: Миссия навылет» Джеймса Ганна.

Среди сериалов на первое место по популярности в этот раз вновь попали «Ходячие мертвецы». Знаменитое шоу про зомби расположилось в чартах сразу четыре раза. Еще дважды в рейтингах встречался эксклюзив платформы «Старт» – сериал «Медиатор».

На видеосервисе «Иви» за неделю не произошло существенных изменений, а в лидерах по-прежнему находятся «Пробуждение» и «Медиатор». Но стоит отметить, что «Клинику счастья» сменил другой эксклюзив видеосервиса Kion – «Секреты семейной жизни», появившиеся на «Иви» впервые.

У видеосервиса «КиноПоиск HD» в лидеры выбился новый эксклюзив – сериал Вадима Перельмана «Пропавшая». Отзывы на новинку пока в целом балансируют между нейтральными и негативными, однако не все серии пока вышли.

Последние события также повлияли на аудиторию именно этого сервиса. Так, среди фильмов в чарты попала первая «Матрица» 1999-го года (что, по всей видимости, связано с выходом трейлера четвертой части), а также «Профессионал» 1981-го года (очевидно, что зрители решили пересмотреть классику на фоне новостей о смерти Жан-Поля Бельмондо).

У «МегаФон ТВ» вышел «М.О.Д.О.К.» про одноименного злодея из комиксов Marvel. Мультсериал, как ни странно, не связан с киновселенной Marvel, да и вышел в оригинале на видеосервисе Hulu. Хотя зарубежным зрителям стали доступны сразу все десять серий, в России пока вышли только три из них.

У Okko в лидерах по-прежнему держится новый эксклюзив сервиса – сериал Бориса Хлебникова «Выжившие». Кроме того, в топ-5 по просмотрам попал также его третий спин-офф – «Выжившие: Блоггер».

Чарты онлайн-просмотров составлены агентством InterMedia на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Будем признательны за пожелания, предложения и конструктивную критику – их можно направлять наresearch@intermedia.ru

РОССИЙСКИЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ

Иви.ру

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Мортал Комбат

861 605 987

2

Бесконечность

Цифровой релиз

3

Годзилла против Конга

886 007 468

4

Конг: Остров черепа

608 691 262

5

Смертельная битва

н/д

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Пробуждение

IVI

2

Медиатор

Старт

3

Секреты семейной жизни

Kion

4

Ходячие мертвецы

AMC

5

Черная любовь

Star TV

КиноПоискHD

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Легенда о Зеленом рыцаре

37 092 270

2

Матрица

23 699 708

3

Гнев человеческий

871 452 877

4

Профессионал

н/д

5

Джентльмены

1 223 751 704

Сериал

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Пропавшая

КиноПоиск HD

2

Рик и Морти

Adult Swim

3

Бесстыжие

Showtime

4

Медиатор

Старт

5

Ходячие мертвецы

AMC

Kion (бывший МТС ТВ)

Фильмы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Афера по-голливудски

65 786 415

2

Гнев человеческий

871 452 877

3

Мастер меча

Цифровой релиз

4

Итальянские каникулы

2 956 940

5

Девятаев

309 843 171

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Коса

Kion

2

Хрустальный

Kion

3

Фемида видит

Kion

4

Клиника счастья

Kion

5

Лето – это деревня

Kion

МегаФон ТВ

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Лука

551 800 883

2

Отряд самоубийц: Миссия навылет

665 371 429

3

Банда Чикаго

Цифровой релиз

4

Небеременная

Цифровой релиз

5

Судная ночь навсегда

82 459 245

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Американская история преступлений

FX

2

М.О.Д.О.К.

Hulu

3

Воспитанные волками

HBO Max

4

Ходячие мертвецы

AMC

5

Чепелуэйт

Epix

Megogo

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Форсаж 9

1 155 951 565

2

Лука

551 800 883

3

Телохранитель жены киллера

303 637 200

4

Бесконечность

Цифровой релиз

5

Круэлла

752 968 710

Okko

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Райя и последний дракон

868 557 073

2

Бесконечность

Цифровой релиз

3

Простоквашино

Цифровой релиз

4

Форсаж 9

1 155 951 565

5

Angry Birds 2 в кино

517 117 785

Сериалы

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Выжившие

Okko

2

Выжившие: Блоггер

Okko

3

Ходячие мертвецы

AMC

4

Чикатило

Okko

5

Контейнер

Старт

Wink (Ростелеком)

Фильмы

Название

Сборы (руб.)

1

Форсаж 9

1 155 951 565

2

Лука

551 800 883

3

Легенда о Зеленом рыцаре

37 092 270

4

Бесконечность

Цифровой релиз

5

Огонь

914 158 215

ЗАРУБЕЖНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ

iTunes

Фильмы (Россия)

Название

Сборы (руб.)

1

Форсаж 9

1 155 951 565

2

Никто

253 913 666

3

Бесконечность

Цифровой релиз

4

Легенда о Зеленом рыцаре

37 092 270

5

Лука

551 800 883

Netflix

Фильмы (Россия)

Название

Сборы (руб.)

1

Кейт

Цифровой релиз

2

Сколько стоит жизнь?

Цифровой релиз

3

Загробная вечеринка

Цифровой релиз

4

Это все он

Цифровой релиз

5

Добыча

Цифровой релиз

Сериалы (Россия)

Название

Телеканал / видеосервис, где состоялся релиз

1

Люцифер

Netflix

2

Бумажный дом

Netflix

3

Кликбейт

Netflix

4

Женщины за 40

Netflix

5

Переломный момент: 9/11 и война с террором

Netflix

GooglePlay Фильмы

Фильмы (Россия)

Название

Сборы (руб.)

1

Форсаж 9

1 155 951 565

2

Тихое место 2

511 481 798

3

Гнев человеческий

864 405 996

4

Бесконечность

Цифровой релиз

5

Отряд самоубийц: Миссия навылет

665 371 429

YouTube Фильмы и шоу

Фильмы (Россия)

Название

Сборы (руб.)

1

Отряд самоубийц: Миссия навылет

665 371 429

2

Форсаж 9

1 155 951 565

3

Гнев человеческий

864 405 996

4

Батя

478 481 291

5

Круэлла

752 968 710

Павел Соломатин, InterMedia

Алекс Гарленд снимет еще один военный фильм с Уиллом Поултером и Китом Коннером

соцсети

Режиссер Алекс Гарленд готовится к съемкам нового фильма под названием «Война» (Warfare). Как сообщает Deadline, главные роли в нем исполнят Кит Коннор («Рокетмен», «Трепет сердца»), Космо Джарвис («Сёгун», «Доводы рассудка»), Уилл Поултер («Мы – Миллеры», «Ломка») (на фото) и Финн Беннетт ( «Настоящий детектив: Страна ночи»), в касте также заявлены Д’Фарао Ун-А-Тай («Псы резервации»), Чарльз Мелтон («Май декабрь») и Джозеф Куинн («Тихое место: День первый»).

Сюжет держится в секрете, но «ИнтерМедиа» напоминает, что предыдущий фильм Гарленда назывался «Гражданская война» (в российский прокат он выходит 11 апреля под названием «Падение империи»), так что можно предположить, что это будет вторая часть некой дилогии. Тем более что новый сценарий Алекс написал вместе с соавтором предыдущей картины Рэем Мендосой, а производством и дистрибьюцией вновь займется студия A24.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: кинопроект, Война, Алекс Гарленд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Евгений Шириков участвует в подпольных боях в трейлере «Панчера»

постер к сериалу

Премьера спортивной драмы «Панчер» состоится в онлайн-кинотеатре Premier 11 апреля 2024 года. Сериал производства «Кинокомпании 8 студия» и «Кинокомпании братьев Андреасян» покажет историю спортсмена, который из-за трагической случайности пересмотрел свои ценности и начал новую жизнь, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

Главный герой сериала – Виктор, чемпион мира по боксу и любимец болельщиков. По трагической случайности он становится виновником непреднамеренного убийства. В одно мгновенье вся жизнь и карьера национальной звезды рушится, и ему приходится ответить за содеянное. Отбыв наказание, Виктор пытается построить карьеру в подпольных боях, но и здесь никто не ждет от него успехов, слава уже давно ушла, и о его прошлых заслугах помнят только самые близкие люди. Однако Виктор не отчаивается и становится тренером пацанов из детдома. Помогая детям, бывший боксер начинает помогать себе – он пересматривает отношение к жизни и ценности и ищет способ самому стать лучше.

Роль Виктора в «Панчере» исполнил Евгений Шириков. В сериале также снялись Елизавета Моряк, Ян Цапник, Дмитрий Поднозов, Федор Федосеев, Виктория Бычкова, Марина Денисова и другие. Режиссером сериала выступил Евгений Татаров, авторы сценария – Евгений Татаров и Евгений Шириков.

- «Панчер» – это мотивирующая спортивная драма, которая откликнется в сердце каждого зрителя, - говорит Евгений Шириков. - Это история о преодолении, искуплении, борьбе, предательстве и любви. Это актуальный сериал, в котором поднимается много насущных тем – проблемы отцов и детей, зависимость от социальных трендов, дети из детских домов, дети с аутизмом и многое другое. Но несмотря на такое обилие смыслов, главная мысль сериала проста: во что бы то ни стало всегда оставайтесь человеком.

Актер отметил, что при создании этой картины вся их съемочная группа словно прошла путь олимпийцев.

– Мы преодолевали, боролись, побеждали и радовались, - вспоминает Евгений Шириков. - Я тоже прошел этот путь – много тренировался при подготовке к съемкам и во всех боях снимался без дублера. А в последний съемочный день я провел несколько поединков с травмированной ногой. При этом «Панчер» – это жизненная драма, где есть очень сильные сцены, которые поднимают важные темы.

Ранее онлайн-кинотеатр Start представил первый тизер-трейлер сериала «Красные линии». Это спин-офф и приквел сериала «Бывшие», посвященный героине Полины Гагариной – Елене Берн. Действие разворачивается на три года раньше событий третьего сезона (где и появилась Берн).

Фото: постер к сериалу
Теги: анонс показа, сериалы, Premier, Панчер

На CPS-2024 представили сервисы для управления правами на медиапродукт на всех этапах жизненного цикла

пресс-служба IPEX

Сессия «Управление авторскими правами в цифровом мире: вызовы для киноиндустрии» состоялась в рамках 20-й международной выставки оборудования для медиапроизводства CPS-2024. Профессиональному сообществу были представлены инструменты, позволяющие максимально эффективно работать с правами на видеоконтент в цифровой среде на всех этапах его жизненного цикла.

Как и любой креативный продукт, кино, сериалы или их составные элементы, например сценарии, представляют собой объекты интеллектуальных прав. Авторские права возникают автоматически в момент создания произведения, однако, для того чтобы иметь козырь в рукаве на случай спора об авторстве, очень полезно заранее позаботиться о подтверждении этих прав. Раньше для этого шли к нотариусу или отправляли себе самому заказное письмо с экземпляром произведения. Сегодня для этого существует услуга цифрового депонирования, о которой рассказал генеральный директор сервиса n’RIS Николай Турубар.

- Мы берем ваш объект, помещаем его в защищенную ячейку, шифруем, записываем данные о нем в общественно-государственной блокчейн-инфраструктуре РЦИС.РФ и выдаем вам свидетельство о депонировании, с которым наши клиенты пока ни разу не проиграли в судах, - сказал он.

По словам Николая Турубара, вся процедура занимает несколько минут: файл с компьютера переносится в онлайн-ячейку, снабжается описанием (при этом сам сервис не знает, что именно находится в ячейке, утечки от него быть не может), далее происходит шифрование файла, осуществляется трехкратное резервирование и простановка цифровых меток места и времени «КриптоПро» или, для зарубежных юрисдикций, OriginStamp. Представитель n’RIS уточнил, что при наличии свидетельства о депонировании в 84% случаев споры решаются в досудебном порядке — достаточно простой претензии.

Проект «Hypergraph.Кино» в свою очередь позволяет автоматизировать работу с каталогами аудиовизуальных произведений, вести учет приобретенных и использованных лицензий, а также расчет и распределение вознаграждений. Он незаменим для продюсеров, дистрибьюторов, кинотеатральных сетей и всех, кто так или иначе участвует в кинорынке, особенно в процессе масштабирования бизнеса. Так, заинтересованный пользователь может в считаные секунды получить выборку по заданным параметрам, например, найти исчерпывающий ответ по запросу «Сериалы в жанре триллер, которые можно было бы продать в Испании в марте 2025 года». Без сервиса задача поиска подходящего коммерческого предложения заняла бы недели две.

- «Hypergraph.Кино — это модульная система, способная переварить любой объем каталогов и данных, — отметил коммерческий директор проекта Павел Марченко.

Первый модуль — это каталоги аудиовизуальных произведений с метаданными, описывающими каждый объект по 25 параметрам, с кастомизируемым справочником по видам прав, территориям, площадкам, а также с удобным поиском. Второй — система для работы с правами и договорами, позволяющая сэкономить время и исключить коллизии при заключении сделок. Третий модуль — управление кинопрокатом: роспись кинотеатров, учет всех платежей и задолженностей, управление логистикой копий и рекламных материалов. Четвертый модуль предназначен для автоматизации сбора и распределения роялти. Важно, что «Hypergraph.Кино» легко кастомизировать под конкретные задачи клиента, а в прошлом году Ассоциация АПКИТ рекомендовала его как надежное решение для нужд кинорынка.

После того как интеллектуальные права зафиксированы и тем или иным способом расписаны, приходит время подумать о монетизации контента. Здесь неоценимым для креаторов может оказаться маркетплейс для покупки и продажи прав на творческий контент IPEX. Среди более чем 1,5 млн единиц материалов, представленных на платформе, объекты самого разного типа — от музыки и видео до текстов и фотографий. По словам руководителя проекта Дарьи Воиновой, киноиндустрии могут быть особо полезны футажи с аэросъемкой или музыкальные композиции, которые можно использовать в саундтреке. Именно на IPEX были приобретены права на музыку для сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» и многих других известных сериалов и фильмов.

Особенность платформы в том, что в ее функционал «зашита» крайне продвинутая юридическая подложка. При заключении сделки автоматически формируется договор, который учитывает все необходимые условия: срок, территорию, способы использования объекта. На выходе получается грамотный юридический договор, который заверяется электронной подписью. При этом, разобраться в нем крайне просто, так как все оформлено с применением современных технологий и интуитивно понятных решений на основе LegalDesign. Это позволяет сэкономить время и деньги на услугах дорогостоящих юристов и сомнительных посредников. А еще на IPEX пользователь никогда не останется один на один с бездушной машиной, отметила руководитель проекта Дарья Воинова.

- Если вы что-то не нашли, вы всегда можете обратиться в службу поддержки. Наши специалисты вникнут в задачи вашего проекта и помогут подобрать необходимый контент. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, - сказала она.

Монетизация может оказаться весьма проблематичной, если контент украден пиратами. Слитая в первый уикенд проката копия легко может стоить бокс-офиса. Поэтому важна не только пассивная защита, например предварительное депонирование продукта на n’RIS, но и активная борьба с нарушениями. Как рассказал Николай Турубар, в этом киноиндустрии и медиахолдингам поможет сервис «Антипиратство».

- Нейросети по цифровому отпечатку и облаку тегов ищут контент на десятках миллионов площадок. При этом ИИ имитирует поведение пользователя в поисках пиратского контента: “слово пацана смотреть бесплатно”, “слово пацана онлайн бесплатно в HD-качестве”. Неважно, что контент переведен, пережат, зеркально развернут, снабжен титрами, — «Антипираство» найдет его, - уверен Николай Турубар.

После того как как контент найден, система в автоматическом режиме разошлет досудебные претензии администраторам сайтов, провайдерам хостинга и регистраторам доменных имен. Если претензия не возымеет действия, к работе подключатся юристы «Антипираства», которые напишут необходимые обращения в Роскомнадзор или Мосгорсуд. Так или иначе, найти удается 99% пиратских копий, из которых 90% незамедлительно блокируются.

Мониторить контент можно не только на сайтах и платформах, но и в режиме реального времени: в теле- и радиоэфире, соцсетях, в потоковом аудио и видео. Для этого служит сервис SonicScout. По словам руководителя проекта Евгения Хильченко, данный инструмент в равной мере полезен правообладателям, заинтересованным в пресечении нарушений авторских или смежных прав, компаниям, стремящимся защищать свои бренды и проводить мониторинг и анализ их упоминания в СМИ и блогосфере, и, разумеется, креативным индустриям, и в том числе кинобизнесу, заинтересованному в оценке восприятия контента и пресечении нарушений.

- Трейлер, музыка, обсуждения фильма на радио, ТВ или в подкасте, - все это, разумеется, попадет в мониторинг, с указанием модальности упоминания и многими другими дополнительными параметрами. А на основе этой информации продюсеры или дистрибьютеры смогут скорректировать маркетинговую стратегию или пресечь нарушения, — подчеркнул Евгений Хильченко.

Среди вопросов, которые возникли у аудитории, возможность регистрации творческого псевдонима или, например, фиксации прав на такое произведение искусства, как скульптура. Подробную информацию обо всех нюансах работы сервисов можно найти возле их стенда на выставке.

Фото: пресс-служба IPEX
Теги: авторские права, IPEX
β 16+