Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Алексей Чадов: «Я всегда знаю, где я слаб»

инстаграм Алексея Чадова

О СЪЕМКАХ СВОЕГО РЕЖИССЕРСКОГО ДЕБЮТА «СВОЯ ВОЙНА»

— Съемки были очень непростыми, мы прошли огонь и воду, а медные трубы нам не страшны, мы их проходили. Это был сумасшедший вызов, который я придумал себе сам. Буду счастлив, если фильм понравится. А если нет, буду работать над ошибками. Я выбрал путь зрительского кино и должен считаться со зрителем. Это не значит идти у него на поводу, но прислушиваться к нему важно.

О СМЕНЕ НАЗВАНИЯ С «ДЖОНА» НА «СВОЮ ВОЙНУ»

— Название поменял не я. Мне нравился «Джон». Но фокус-группы показали, что оно не заходит. Многие считают, что в нем есть ориентир на картину «Джон Уик», хотя для меня это странно.

Не хотелось бы высокопарно и громко звучать, но я глубоко убежден, что Алексей Октябринович (Балабанов. - Прим. ред.) в написании сценария мне помогал. Я сел писать, после того как прилетел с «Дней Балабанова» в Екатеринбурге. Там показывали все его фильмы, приезжали артисты, продюсеры, я представлял «Войну». Приехал в «Ельцин-центр» и два часа выступал перед молодежью. Расспрашивали меня про эту картину и говорили спасибо за Ивана Ермакова. Мне вообще очень часто говорят за него спасибо.

Ночью сел в самолет — и меня осенило: я подумал, что герой живет 20 лет, им по-прежнему интересуются. Это удивительно! У меня нет больше фильмов, где бы герой мог так долго жить. Мне показалось, что надо дать шанс Ивану, показать, что стало с ним 20 лет спустя. Взял этот образ как талисман и начал писать. Собрал историю и отправил Сергею Михайловичу Сельянову. Ему понравилось, мы стали сценарий дорабатывать.

О СРАВНЕНИИ ЕГО С БАЛАБАНОВЫМ

— Не надо сравнивать начинающего режиссера с великим Балабановым. У нас любят в минусах больше поковыряться, чем на плюсы указать. Вообще лишний раз сказать: «Я тебя люблю, спасибо тебе, ты молодец» — немножко не про нас. Поэтому я готов к любой критике. Я в этом смысле спокойный человек, реалист. Про себя знаю всё. Все свои косяки, минусы. Меня необязательно в них тыкать носом — всегда знаю, где я слаб.

О ВЫБОРЕ КРИСТИНЫ АСМУС НА ГЛАВНУЮ ЖЕНСКУЮ РОЛЬ

— Вопрос с актрисой стоял остро. Мы снимали в 2020 году, когда все закрылось. Если бы Собянин не объявил выход из локдауна в начале июня, не состоялось бы ничего. «Своя война» — сложнопостановочная картина: вертолеты американские, российские, бэтээры, «Хаммеры», оружие... Плюс Сирия, восточная культура, куча массовки, людей надо искать. Гиперсложный проект. Актеры — кто на карантине, кто заболел. Многие посчитали, что тема войны им не подходит. Думали, что это какой-то спецзаказ — Чадов снимает патриотическое кино про российских военных в Сирии. На самом деле Министерство обороны не стало нас поддерживать, и я их понимаю: это военное ведомство в первую очередь, у них свои интересы и задачи.

А Кристине я позвонил, говорю: «Ты свободна, тебе интересно?» Она откликнулась. Я, конечно, ей очень благодарен за то, что она нашла в своем плотном графике время и желание. К сожалению, в версии для проката не все сцены вошли с нашим совместным участием, но, надеюсь, будет режиссерская версия.

О ФИЛЬМАХ, НА КОТОРЫЕ ОРИЕНТИРОВАЛСЯ ПРИ СОЗДАНИИ «СВОЕЙ ВОЙНЫ»

— Больше на «Девятую роту», наверное. Имел в виду и «По соображениям совести» Мела Гибсона, и местами «Повелителя бури» Кэтрин Бигелоу. Мне нравится документальный подход Алексея Балабанова. Чтобы зритель не говорил: «Да такое только в кино бывает!» Сейчас запрос на документальность повествования в кино достаточно актуален.

О ФИЛЬМЕ БАЛАБАНОВА «ВОЙНА»

— Не думаю, что его фильм «Война» только про поиск русского человека и мечту. Он — о чеченском конфликте, о страшнейшей, катастрофической ошибке тех, кто стоял у руля. Это история о людях, которые оказались в настоящем аду. Я взялся за тему войны не потому, что мне интересно, а потому, что я войну ненавижу. Один из вопросов, который стоит у меня на повестке дня, — почему живое убивает живое?

О 40-ЛЕТИИ

— Помню, мой товарищ, отмечая 50-летие, говорил: «Никогда в жизни я не был таким грустным. Конец жизни!» Прошел год, и человек понял, что это только начало.

Я не стал праздновать свою дату громко. Да и вообще к шумным помпезным мероприятиям поостыл. Помню, что 34-летие отметил с размахом. Ну, собственно, вот и всё.

ОБ ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМАХ В ЭПОХУ КОВИДА

— Ковид ускорил процесс. Платформы — наше будущее, что тут говорить. Есть в этом грусть и печаль. Я не говорю, что кинотеатры умрут совсем, но, думаю, уступят домашнему кинотеатру. Прокат в России специфический до сих пор. 20 лет я в кино, за эти годы были суперуспешные проекты, но большинство фильмов не окупается.

Зато неплохие заработки на платформах. И большой ресурс, чтобы кино быстрее развивалось и быстрее окупалось. На мой взгляд, это здоровый путь развития для отечественного кинематографа.

ОБ УДАЧНЫХ РОССИЙСКИХ ПРОЕКТАХ

- «Чики» сделаны хорошо. «Горе от ума» — прекрасно. «Домашний арест» — очень хороший продукт. Ничем не хуже, чем «Black Mirror», например. Наши все-таки стараются. Это не те сериалы, в которых я снимался лет восемь назад. Почти во всех новых проектах хочется и не стыдно участвовать.

ОБ УСПЕХЕ «ДЕВЯТОЙ РОТЫ»

— Я пока еще не сделал ничего такого, чем можно гордиться без зазрения совести. А что касается «Девятой роты», то у нее огромнейшая аудитория. Сейчас, если 1,5 млн зрителей посмотрит фильм, это большой успех. А «Девятую роту» в прокате 2005 года посмотрели 7 млн. А по большому счету понравиться всем невозможно и не надо к этому стремиться.

О ТОМ, ПОЧЕМУ РЕШИЛ УЙТИ В РЕЖИССУРУ

— Когда тебе за 35, все сложнее претендовать на главные роли в прокатном кино. У нас не Голливуд и не международный рынок, где ты можешь в 58 лет, как Том Круз, миссию не выполнять.

(Анна Позина, «Известия», 16.09.21)

Источник: Известия Фото: инстаграм Алексея Чадова
Теги: Алексей Чадов, цитаты

«Царьград» собрал коллекцию «Трофейных фильмов» из западных кинолент

скриншот с сайта

Телеканал «Царьград» запустил специальный сайт «Трофейные фильмы». На нем размещены западные картины, показ которых стал невозможен в РФ после начала специальной военной операции на Украине, от «Барби» и «Бедных-несчастных» до произведений Ларса фон Триера, «Матрицы», франшизы про Гарри Поттера и фильмов ужасов. Отдельное внимание уделено номинантам на последний «Оскар», собранным в специальный раздел.

На сайте есть и другие подборки, в частности, раздел «Фильмы для Ксюши», в котором собраны картины про лошадей. В их числе картины «Боевой конь», «Черная красавица», мультфильм «Не бей копытом» и др. В «Трофейных фильмах» есть также подборки «Выбор Александра Дугина», «На пути исправления», где главные герои побеждают вредные привычки, «В компании с пацаном» с картинами о трудных подростках 80-90-х, «Честные злодеи» с отрицательными героями, выступающими на стороне справедливости и т.д. Все фильмы доступны бесплатно.

Ранее стало известно, что молодежная драма «Сто лет тому вперед» Александра Андрющенко стала самым успешным фантастическим проектом российского кино. Экранизация одноименной повести Кира Булычева заработала в прокате уже 1,193 миллиарда рублей.

Фото: скриншот с сайта
Теги: пиратский контент
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умерла турецкая актриса Айтен Гёкчер

кадр из фильма

Турецкая актриса Айтен Гёкчер скончалась в Стамбуле 14 мая 2024 года в возрасте 84 лет. Близкие артистки сообщили, что смерть наступила от «естественных причин». Похороны состоялись 15 мая. Айтен Гёкчер упокоилась рядом с супругом - актером и театральным режиссером Кунейтом Гёкчером, который ушел из жизни в 2009 году в возрасте 89 лет.

В молодости Айтен Гёкчер занималась балетом и поступила в труппу Государственного театра города в 1958 году. Ее кинокарьера стартовала в фильмах с середины 1950-х годов, среди которых «Змеиная история» (в котором она появилась в 90 эпизодах), «Белый огонь», «Покровитель Ким» и другие. Последним экранным проектом актрисы стала итало-турецкая драма 2017 года «Красный Стамбул».

Напоминаем, что латвийская актриса Байба Индриксоне скончалась на 93-м году жизни. Свою кинокарьеру артистка начала в конце 1940-х годов.

Фото: кадр из фильма "Красный Стамбул"
Теги: смерть

Шайа ЛаБаф и Энтони Хопкинс сыграю в фильме Ника Кассаветиса про пингвинов

соцсети

Энтони Хопкинс исполнит одну из главных ролей в новом фильме «Пингвин Бруно и принцесса Стэйтен-Айленда» (Bruno Penguin and the Staten Island Princess) режиссера Ника Кассаветиса («Дневник памяти», «Алфа Дог»). Как сообщает Deadline, в данный момент ведутся переговоры об участии в проекте Шайи ЛаБафа. Съемки должны начаться в ноябре, и фильм станет первым масштабным голливудским проекте, снятым в Антарктиде.

Сценарий Дэниела Барнза («Страшно красив») и Неда Земана основан на статье последнего из Vanity Fair, в которой рассказывается правдивая история швейцарского фотографа Бруно Цендера - превосходного фотохудожника, который провел последние 20 лет своей жизни в Антарктиде, фотографируя императорских пингвинов. Он был одержим ими – их добротой, образом жизни, их глубокой привязанностью друг к другу. Бруно всю свою жизнь пытался научиться общаться с птицами, и со временем пингвины признали его и ответили ему взаимностью. Он стал настолько одержимым, что официально изменил свое имя на Бруно Пингвин и добился большого успеха, как творческого, так и финансового, благодаря своим фотографиям. Снимки Бруно принесли ему множество наград, в том числе премию Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды и награду «Фотограф года дикой природы» Британской радиовещательной системы. Он также был избран членом Королевского географического общества в Лондоне.

Несколько десятилетий Бруно также был вовлечен в невероятный роман на расстоянии с женщиной, которая не разделяла его желания жить в Антарктиде. Он откладывал их встречу долгие годы, гоняясь за пингвинами. И в конце концов, незадолго до возвращения домой в 1997 году, попал в гигантскую арктическую белую мглу и замерз насмерть.

Хопкинс сыграет Бена Виндзора, легендарного арт-агента, а ЛаБафа рассматривают в качестве основного претендента на главную роль.

- Этот фильм имеет для меня особое значение на многих уровнях, - говорит Кассаветис. - Что значит быть художником, как совместить жизнь со временем, проведенным с близкими. Он исследует важность приключений, невероятное чудо природы и испытание пределов возможностей тела. И как всегда любовь. Романтическая любовь, братская любовь, любовь к красивым и интересным вещам, и как деньги меркнут по сравнению с ними. Этот фильм задает вопросы: Что для вас важно? Действительно важно? И насколько сильно ты можешь любить?

β 16+