Рецензия на фильм «Дом на другой стороне»: Посмертное право на личную жизнь
Оценка: 6 из 10
Хоррор «Дом на другой стороне» выходит в российский прокат 9 сентября 2021 года. Режиссёр: Дэвид Брукнер. В ролях: Ребекка Холл, Сара Голдберг, Вонди Куртис-Холл, Стэйси Мартин и другие.
Как показал ещё Бергман, ни одна семейная пара не застрахована от измен одного или даже обоих супругов. Отношения могут казаться идеальными, но от этого лишь больнее узнавать о предательстве любимого. Новый фильм Дэвида Брукнера как раз об этом: его «Дом на другой стороне» — хоррор-метафора о супружеской неверности, замаскированная про стандартный ужастик о доме с приведениями и противостоянии со сверхъестественными силами.
Школьная учительница Бет (Ребекка Холл) шокирована неожиданной смертью мужа. Любящий и весёлый, вечно в работе, всегда был нежен и учтив к своей жене. Но как-то ночью он взял лодку, отплыл на середину озера, около которого он собственноручно построил роскошный дом для них двоих, и выстрелил себе в голову, оставив многозначительную записку. Бет даже не догадывается, что могло стать причиной трагедии – до тех пор, пока не решает разобраться в вещах покойного мужа, который, как ей кажется, начал приходить к ней по ночам и вести себя традиционно для призраков – громко топать и включать музыку на весь дом.
Интрига раскрывается неспешно и, хоть и может похвастаться несколько неожиданными поворотами событий, в целом же ни к чему принципиально новому не приводит. Как бы старательно «Дом на другой стороне» во второй половине не стремился к стандартным тропам вселенной «Заклятия», кино Дэвида Брукнера всё же ближе к «Реинкарнации» Ари Астера – то есть не такое простое, как кажется. Боль от смерти близкого показана чуть ли не главным ужасом, по крайней мере, куда страшнее, чем всякая там паранормальщина, а развязка и вовсе может трактоваться по-разному – в зависимости от вашего мировоззрения и жизненного опыта. Мужчины изменяют либо по своей природе, либо только тогда, когда в них буквально вселяется некая демоническая сущность.
Ещё одна ассоциация с «Реинкарнацией» прослеживается в исполнительнице главной роли. Тот фильм запомнился одной из ярчайших женских ролей в хоррорах, так и здесь Ребекка Холл рвёт и мечет. Её героиня показана уязвимой, но при этом достаточно саркастичной и отчаявшейся в той мере, что ей уже попросту плевать на всё. Что там? Коллеги по работе боятся спросить про смерть мужа? Ничего, сейчас расскажу всё в деталях. Какие-то странные звуки глубокой ночью в одиноком доме? Пф, муженёк, этим ты меня уж точно не испугаешь и не удивишь, может, лучше выйдёшь и объяснишь хоть что-нибудь? Ребекка Холл – явно лучшее, что есть в фильме, и за её спектром эмоций тут наблюдать интереснее всего.
Хоррорная же составляющая оставляет желать лучшего. Брукнер до этого снял потрясающий «Ритуал» — необычный и атмосферный хоррор о том, что ночевать в пустующей избушке ночью посреди неизвестного леса не стоит даже в компании друзей. Ещё он отметился неплохими страшилками в альманахах «З/Л/О» и «Монстры Юга», а сейчас ему доверили ремейк культового «Восставшего из ада». В общем, в Дэвиде Брукнере многие разглядели новую надежду хоррорного жанра, однако его «Дом на другой стороне» именно в плане постановки и подачи разочаровывает совсем уж примитивными скримерами и наивными звуковыми эффектами, которые чаще не пугают, а раздражают своей вторичностью и банальностью их автора. Возможно, именно из-за этого Брукнеру не получается нагнести хоть какую-нибудь атмосферу, как в том же фильме Ари Астера, вместо этого – набор жанровых клише и тщетные попытки увести зрительское внимание в область психологизма.
«Дом на другой стороне» мог бы получиться отличным хоррором, если бы его создатели отказались от дешёвых жанровых приёмов и усугубились бы в трагедию института семьи, использовав мистическое как метафору иррациональности человеческих отношений. А в итоге образовалось зрелище совершенно бездомное: что-то между «Домом у озера» и «Призраком дома на холме», ещё и с кучей нереализованных идей из «Дома листьев» Данилевского. Но самое обидное, что опять страдают выложившиеся на все сто актёры: в доме с такой блеклой режиссурой Ребекке Холл делать нечего.
Вадим Богданов, InterMedia
Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»
Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.
В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.
Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».
Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим
Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.
Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.
Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).
Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.
Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки
Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.
- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.
Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.
Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.
- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.
При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».
Премьера состоится на Netflix 3 мая.