Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

На Российской креативной неделе обсудили, зачем регионам музыкальные фестивали

31.08.2021 15:40 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Филипп Мануйлов

Дискуссия на тему «Зачем ехать в Липецк: как музыкальные фестивали трансформируют территории» состоялась 28 августа 2021 года на Российской креативной неделе в павильоне «Музыка и саунд-дизайн».

В событии приняли участие организаторы музыкальных мероприятий:

  • основательница и президент фестиваля «Усадьба Jazz», генеральный продюсер проекта «Усадьба Jazz Kids» Мария Сёмушкина,
  • генеральный директор музыкального фестиваля Fox Rock Festival и лейбла StartUp Music Валерий Дробыш,
  • руководитель арт-кластера «Таврида» Сергей Першин,
  • исполнительный директор компании Igor Butman Music Group (IBMG) и Фонда Игоря Бутмана Роман Христюк.

Даже у тех фестивалей, которые изначально были только московскими, в последние годы наблюдается тренд на распространение в регионы. Эта черта роднит их с западной музыкальной индустрией, где масштабные события предпочитают проводить не в большом городе, а в небольших населённых пунктах или на природе. В ходе дискуссии эксперты обсудили, как фестивали трансформируют среду регионов, и рассказали о собственном опыте организации мероприятий.

Мария Сёмушкина

Мария Сёмушкина отметила, что каждый город имеет свою культурную среду, в которую необходимо погружаться при подготовке фестиваля. Крайне важно дружить с местными художниками, рестораторами, понимать культурный код местности. Например, в Санкт-Петербурге всегда найдется слушатель для серьёзного интеллектуального джаза, а в Воронеже или Сочи его не примут. Не менее важно учить людей в регионах работать на столичном уровне, а зрителям давать ощущение внутренней свободы - когда во время фестиваля можно не только слушать музыку, но и заниматься йогой, рисовать.

- Провести столичный фестиваль в регионе – это вытянуть лучший ресурс из города, показать городу его собственные возможности.

Валерий Дробыш

Валерий Дробыш рассказал, что первоначальной миссией Fox Rock Festival была помощь молодым музыкантам, особенно альтернативным, в предоставлении сцены, возможности быть услышанными и увиденными своей аудиторией. Однако в 2021 году фестиваль прошел впервые, и в городе его проведения - Липецке - обнаружилось много креативных людей и компаний, которые хотят проявить себя на месте, а не уехать в мегаполисы. Так что еще одной миссией фестиваля - уже на 2022 год - стало взращивание малого бизнеса Липецка и области, развитие местного креативного населения.

Фестиваль «Таврида», по словам Сергея Першина, изначально располагался в таком месте, где это помогло бы развить территорию. В результате он действительно стал якорным проектом для Судака и окружающих населённых пунктов. В числе заслуг организаторов - рекультивация полигона ТКО, поддержка экобаланса на мысе Меганом, защита от хаотичной застройки бухты Капсель, создание 500 рабочих мест (сейчас в городе строится Университет креативных индустрий), проведение новых инженерных коммуникаций.

- «Таврида» – это не только люди на площадке, это еще и ответственность за территорию и развитие местного сообщества, - подытожил эксперт.

Сергей Першин

Глобальная миссия Igor Butman Music Group – поддержка молодых музыкантов, и с этой целью компания в числе прочего организует 12 фестивалей. Однако у каждого из таких мероприятий есть и собственная миссия, рассказал исполнительный директор Роман Христюк. «Сахалин Хоккайдо Jazz» формирует межкультурные связи, в результате чего российские музыканты становятся все более востребованными в Японии. «Сочи Jazz Festival» способствует внутрироссийскому туризму, как отчасти и «Moscow Jazz Festival»: «в столице не хватало именного джазового фестиваля». «Триумф джаза» (Москва) и «Фестиваль музыкального юмора» (Челябинск) - создали среду для новых музыкальных учреждений – соответственно, «Академии джаза» и «Детской школы джаза», благодаря которым формируется будущее индустрии.

Каждый из участников дискуссии отметил, насколько важно вовлекать в проведение региональных мероприятий местные молодые таланты. Так, «Таврида» подключает к фестивалю не только музыкантов, но и дизайнеров, фэшн-художников, других представителей креативной молодёжи. Фактически для них это своего рода социальная лестница:

- Но это не лифт, который тебя везёт, а именно лестница, по которой надо взбираться самому, - отметил Сергей Першин.

Роман Христюк

Роман Христюк со временем планирует сделать такой региональный фестиваль, где как минимум половина участников была бы местной. Валерий Дробыш уже сейчас планирует расширять географию Fox Rock Festival, подключая не только липецких, но и воронежских и тамбовских музыкантов, а Мария Сёмушкина с 2008 года проводит целый музыкальный кэмп с все той же целью.

Встреча показала, что, несмотря на продолжающийся кризис музыкальной индустрии, организаторы российских фестивалей прилагают немало усилий, чтобы развивать креативную сферу и предпринимательство в регионах, и это уже сейчас влияет на культурный и экономический ландшафт страны. Особенно заметными эти изменения могут стать после отмены ограничений для массовых мероприятий, введенных в связи с пандемией.

Фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на осень

02.05.2024 19:00 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Всероссийский музыкальный фестиваль «МегаМикс 90-х» перенесен на 7 сентября 2024 года. Изначально мероприятие должно было состояться 18 мая 2024 года в Москве на площадке «Live Арена». Место проведения фестиваля остается прежним. Билеты действительны.

Как мы сообщали ранее, в программе участвуют Шура, «Плазма», «Вирус», «Кар-Мэн», «Блестящие», Hi-Fi, «Фактор-2», Данко, «Технология», «Стрелки», трибьют группы «Кино», трибьют группы «Сектор Газа», Гарик Богомазов из «Отпетых мошенников», Саша Айвазов, экс-участница «Сливок» Карина Кокс, «Рок-острова», «Турбомода», Игорёк, Алексей Потехин, Рома Жуков, Revolvers, Никита Малинин и др. По словам организаторов, это будет самая народная дискотека сезона.

Фото: соцсети На фото: группа "Плазма"
Теги: анонс фестиваля, перенос фестиваля, Live Арена
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Яна Чурикова и Роман Емельянов вспомнили, как Россия выступала на «Евровидении»

02.05.2024 17:35 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из программы

Премьера нового выпуска «Евровижн с Яной Чу» состоялась на YouTube-канале Яны Чуриковой 2 мая 2024 года.

- «Евровижн с Яной Чу» по традиции возвращается к вам с новой порцией контента аккурат к «Евровидению», которое пройдет на следующей неделе, - написала Яна в комментариях. - В этом году мы решили встретиться с вами в формате полноценного выпуска, в котором обсудим самых-самых — фаворитов, трэш и русских на конкурсе в 2024 году. Да, и такое бывает!

Вместе с Яной конкурсные номера и фаворитов этого года прослушали и обсудили Александр Наумов и Константин Лифанов, а также генеральный директор «Европейской медиагруппы» Роман Емельянов, который также был членом жюри национального российского отбора на «Евровидение» в 2012 году, когда на конкурс поехали «Бурановские бабушки».

Яна вспомнила, как работала на «Евровидении» в Мальмё в 2013 году (где Россию представляла Дина Гарипова), а Роман рассказал, как написал русский текст песни для сестер Толмачевых и открыл миру Юлию Самойлову. Все вместе они обсудили и других российских конкурсантов разных лет, честность наших национальных отборов, а также бойкот России на «Евровидении».

Фото: кадр из программы
Теги: Яна Чурикова, Евровидение-2024

Под маской Матрёшки скрывалась Анастасия Стоцкая

PR НТВ

Второй полуфинал шоу «Маска» вышел в эфир НТВ 28 апреля 2024 года. Десятым участником, раскрывшим тайну своей личности, стала певица и актриса Анастасия Стоцкая: она скрывалась под маской Матрёшки.

- Надеюсь, что мои номера запомнились зрителям, ведь я относилась к каждому выступлению с большим трепетом и любовью, - поделилась Анастасия. - Честно, совершенно не рассчитывала, что доберусь так далеко, думала, 4-5 программ максимум. Больше всего я боялась, что Филипп меня сразу же раскусит, ведь он меня очень хорошо знает, мы много лет работали вместе. И в какой-то момент мне даже показалось, что он просто делает вид, что не узнаёт меня. Пожалуй, сложнее далось для меня общение с жюри. Я могу играть комедийных характерных персонажей в театре, когда у меня прописан текст, но импровизировать здесь и сейчас, остроумно парировать неожиданные вопросы жюри – нужно иметь определённый талант. Особенно вопросы Регины ставили меня в тупик. Наверное, многим я казалась скучной, высокомерной, зажатой, во всяком случае так писали зрители в сети. Но я боялась, что меня рассекретят, поэтому выбрала тактику загадочности и немногословия.

Свой путь в шоу Матрёшка начала с арии Царицы ночи: Дима Билан и Валерия предположили, что это Тося Чайкина. Спустя неделю Матрёшка вышла на сцену с хитом Билли Айлиш «Bad Guy»: Регина Тодоренко решила, что это Севиль. Затем Матрёшка исполнила «В космосе» группы «Серебро», «Абсент» Елены Ваенги, «Dark Horse» Кэти Перри и Джуси Джея и романс «Мохнатый шмель»: по версиям звёздных судей, под этой маской могли скрываться Маргарита Суханкина, Пелагея, Елена Воробей, Дарья Блохина или Ева Власова. После выступлений Матрёшки с песнями «Money, Money, Money» группы ABBA, «Любовь и одиночество» Ларисы Долиной и «Выше» Нюши появилось ещё несколько предположений: Марина Федункив, Елена Валюшкина, Анжелика Агурбаш и Елена Терлеева. Пожалуй, самой неожиданной оказалась версия Регины Тодоренко: она решила, что под маской Матрёшки мог скрываться… Сергей Пенкин. Впервые предположение о том, что в этой маске может быть Анастасия Стоцкая, появилось у Филиппа Киркорова в 10-м выпуске, когда маска исполнила «Серые глаза» Ирины Салтыковой. Во втором полуфинале Филипп Киркоров лишь укрепился в своей версии, услышав в исполнении Матрёшки песню «Nothing Compares 2 U» Шинейд О’Коннор.

По итогам второго полуфинала в номинации оказались Кот и Матрёшка. Члены жюри решили, что продолжить свой путь в проекте должен Кот. Перед тем как Матрёшка сняла маску, судьи назвали свои последние версии: Регина Тодоренко решила, что это Надежда Ангарская, Тимур Родригез не смог остановиться на одном имени, поэтому назвал сразу три – Ева Власова, Анжелика Агурбаш и Дарья Блохина, Валерия услышала в этой маске Анастасию Макееву, а Филипп Киркоров и Эльчин Азизов решили, что это Анастасия Стоцкая.

- Настенька, то, что ты приняла участие в этом проекте – это удивительный подвиг с твоей стороны, потому что я знаю, как ты всегда осторожно относишься к шоу-бизнесу, - говорит Филипп Киркоров. - Даже когда я пригласил тебя на наш мюзикл, ты держалась в стороне от эстрады. Но я всегда знал, что ты создана для сцены, создана для шоу. И даже на этом проекте ты сумела меня настолько отвлечь от того, что в этой маске можешь быть ты. Ты настолько мастерски скрывалась все эти выпуски, что только благодаря прошлому выпуску, когда поклонники принесли мне матрёшку, я так легкомысленно её открыл и удивлению моему не было предела, только тогда я услышал тебя. Поэтому сегодня твоё появление здесь, и даже несмотря на то, что всего лишь в шаге от финала, ты для себя большая финалистка, ты сделала невероятный творческий прорыв и показала себя со всех сторон своего безграничного таланта. Я тоже тебя очень люблю и дай Бог, чтобы с этого момента началась новая ступень в твоём творчестве. Спасибо тебе!

По традиции в полуфиналах каждого сезона «Маски» на сцену выходят специальные гости, которые сразу после своего выступления снимают маски и раскрывают тайну свой личности. Так, под маской Кота-2, серого брата очаровательного рыжего Кота, скрывался хореограф Евгений Папунаишвили, а поэтесса Лариса Рубальская запутала всех, находясь в маске яркой Барби.

Финал «Маски» состоится 5 мая 2024 года в 20.20 на НТВ.

β 16+