Екатерина Белоконь и Александр Лифшиц разошлись во мнении об EP «Вельвета»
Солистка поп-рок-группы «Вельвет» Екатерина Белоконь и ее муж, а по совместительству бас гитарист и менеджер группы Александр Лифшиц, пришли в студию «Радио Romantika» представить свой первый EP «Обратный отсчёт». В мини-альбом, официальная премьера которого состоялась в апреле 2021 года, вошло четыре композиции.
Весной группе исполняется 15 лет, за это время она выпустила пять полновесных альбомов, последний - «Тонкая красная линия» - вышел в 2019 году. А в 2021 году выйдет сразу два, но мини-альбома, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе радиостанции.
- Это первый прецедент выпустить EP, попробовали, вроде нечего, но если честно мне не очень нравится этот формат, чувствуется незавершённость, этого мало, я привыкла к крупным формам, - прокомментировала свой первый опыт выпуска EP Екатерина Белоконь.
Менеджер группы, наоборот, считает формат EP более эффективным с точки зрения временных затрат. Он считает этот опыт удачным и уже осенью группа планирует выпустить второй EP.
- Большой альбом теряется в общем потоке, к тому же в EP песен меньше и все они главные, цельные, - отметил Александр Лифшиц.
В эфире «Радио Romantika» Екатерина и Александр также поделились подробностями своего знакомства и романа длиною в 14 лет. 20-летний студент Александр занимался на тот момент разработкой сайтов, а его брат- барабанщик по случаю предложил Екатерине его услуги. Так случилось их телефонное знакомство, после чего Александр заочно познакомился и с образом, и с творчеством Екатерины, а при одной из первых встреч даже осмелился пригласить певицу в кино. Екатерина ему отказала, тогда из-за разницы в 5 лет ей Александр казался слишком молоденьким мальчиком. Но при дальнейшем телефонном общении она прониклась к парню и позволила себя еще раз пригласить в кино.
- Ладно, ты что-то там про кино говорил. Ну, приглашай, – вспомнила, как все начиналось, артистка.
Это случилось 4 марта 2007 года. А через несколько дней, 8 марта, Александр приехал к ней в гости, и пара уже не расставалась. Через полгода они уже официально расписались, и их личные и творческие пути переплелись в единое целое.
Маша Распутина соберет все хиты в программу «Живи, страна!»
Маша Распутина выступит 15 ноября 2024 года в концертном зале «Москва». В этот вечер она представит программу «Живи, страна!», в которую войдут ее главные хиты «Льется музыка», «Роза чайная», «Я родилась в Сибири», «Играй, музыкант», «Ты меня не буди», «Отпустите меня в Гималаи», «Гуляй, душа», «Ты упал с луны», «Дождь сумасшедший», «Мосты», «Джалма», «Мечта», «Синяя птица», «Молчишь и плачешь», «Я была на Венере», «Я обожгу тебя улыбкой», «Я вернусь» и др.
Свой большой московский концерт звезда назвала по одной из главных песен в своем репертуаре – «Живи, страна!», написанной для нее поэтом-песенником Леонидом Дербенёвым. Певица, которой 13 мая исполнилось 60 лет, обещает искупать каждого в океане своей любви и невероятной огненной энергетики.
Ранее Маша Распутина рассказала, что к ней сватался народный артист России Филипп Киркоров. Однако Алла Агеева (таково настоящее имя артистки. – Прим. «ИнтерМедиа») предложение не приняла.
Маша Шейх споет только песни своего авторства на большом концерте
Маша Шейх даст сольный концерт в клубе 1930 Moscow 14 сентября 2024 года. Программа получила название по последнему синглу певицы «Мама, я танцую 2.0». На большом столичном концерте Маша Шейх обещает исполнять только песни своего авторства.
- С самого начала своей карьеры мне хотелось исполнять только авторский материал, и какое счастье, что эти песни нашли и находят по сей день своего слушателя, - говорит она. - Будут звучать песни из разных периодов моего творческого пути, какие-то уже в привычном звучании, а что-то сильно по-новому. Не обойдется и без премьер, но об этом поподробнее на самом концерте. Хочется, чтобы наши сердца в этот вечер отправляли друг другу любовь и тепло. Мы однозначно дадим друг другу необходимый заряд и мощную мотивацию.
Как мы сообщали ранее, премьера обновленной версии «Мама, я танцую 2.0» состоялась 26 апреля 2024 года. Песню исполнила Маша Шейх без своей экс-напарницы по дуэту «2 Маши» Маши Зайцевой.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «По пояс в мистике | «Винтаж» - «Знак Водолея» | Хит Сториз»
2024, «Муз-ТВ».
Это просто удивительно, сколько лишней информации можно запихать в 23-минутную программу. Какие-то тарологи, экстрасенсы, Павел Глоба, Киркоров, ведущая, которая заявляет, что «Знак водолея» - это заглавная песня альбома «Декамерон», и всё время пытается свалиться в мистику и желтизну. И это при том, что интервью для выпуска дали Анна Плетнёва и Алексей Романоф – молодые, красивые, здравомыслящие и остроумные. Лучшая часть программы – это когда в ответ на сценарные придумки и очередное появление астрологов Плетнёва на голубом глазу рассказывает про свой третий глаз, а Романоф развенчивает гороскопы и прочую мистическую чепуху.
Правда в том, что графику в клипе нарисовал некий киевский дизайнер, а музыканты вообще не думали, какие масонские символы он там зашифровал (дизайнер, кстати, тоже не думал, а просто наворотил загадочных картинок). Автор песни Антон Кох признался, что никакого астрологического смысла не вкладывал, а «водолей» в тексте появился чисто для рифмы. Первой появилась строчка «Я всё отдал и ни о чём не жалею». В исполнении Анны она трансформировалась во «всё отдала и ни о чём не жалею», причём и Кох, и Плетнёва, и Романоф считают, что в этой фразе заключается основная мысль песни. И зачем было огород городить со всякими намёками на мистику и колдунство? Понятно, что у программы есть определённый формат, но подобная старательность может и отпугнуть зрителя, которого развлекают так неумолимо.
Если же отсечь всё лишнее, останется довольно занятная история хита, в который не очень верил Алексей Романоф. Антон Кох тогда болел и был уверен, что скоро умрёт, поэтому Алексея тронула история автора, который хотел, «чтобы от него что-то осталось». (Кох до сих пор жив-здоров и живёт в Германии.) Ане Плетнёвой песня понравилась куда больше, и именно солистка убедила Алексея придумать к ней вступление и записать часть вокала. Что касается клипа, мистические знаки были в нём лишь элементом оформления, а референсом для «Знака водолея» служил «Vogue» Мадонны. Это в итоге мало кто понял. Как сказал Алексей Романоф, «я почти во всех своих клипах пытался снять «Vogue», но у меня так и не получилось».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»