Умер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел теракт

Рецензия на второй сезон антологии «Любовь. Смерть. Роботы»: Экспериментам места не нашлось

постер к сериалу

Оценка: 7 из 10

Премьера второго сезона анимационной антологии «Любовь. Смерть. Роботы» состоялась на стриминговом сервисеNetflix 14 мая 2021 года. Создатель – Тим Миллер. Исполнительные продюсеры – Тим Миллер и Дэвид Финчер. Приглашённая звезда – Майкл Б. Джордан.

Два года назад внезапно вышедший на Netflix сборник из 18 разношёрстных анимационных короткометражек покорил всех своей многожанровостью, разнообразием творческих подходов и красочных фантастических сюжетов, большинство из которых отдавало дань уважения мэтрам мирового сай-фая и хорроров. За счёт порой кардиальных различий в стиле и подаче практически каждый мог найти в этом сборнике фильм для себя, что во многом и сделало «Любовь. Смерть. Роботы» — одним из главных анимационных феноменов последних лет. И сказать, что ожидания второго сезона были высоки, это ничего не сказать.

К сожалению, сезон под цифрой два значительно уступает своему предшественнику – и по качественным, и по количественным показателям. С 18 короткометражек число сократилось до 8. Большинство из них сделаны в стиле фотореализма, которым славится студия создателя всей этой антологии Тима Миллера – Blur. Отсюда львиная доля работ кажется не более чем проверкой технологии – насколько близко к реальности можно создать анимированных персонажей – а не лишним доказательством безграничной творческой фантазии, чем прославился первый сезон.

Однако первые две короткометражки созданы с использованием других стилей. В истории «Автоматизированная клиентская служба» анимация похоже на мультяшную мобильную игру, а сюжет в ней – очередное восстание машин. В предельно роботизированном будущем старушка ведёт ожесточённую борьбу со своим же пылесосом. Небольшая сатира о повальной зависимости общества от гаджетов и техники. Видели такое уже миллион раз.

А в короткометражке под названием «Лёд» использована анимация, знакомая вам по клипам Gorillaz. Там история закручивается вокруг двух братьев, которые собираются посмотреть на огромных китов. Особого смысла в ней нет, как и толком внятного сюжета, поэтому красивая рисовка – единственное, на что можно обратить внимание.

Если вам нужен сюжет, то лучше включить серию «Сноу в пустыне»: это эпичное приключение в миниатюре. Наёмник-альбинос скрывается на какой-то планете, пока не встречает неожиданную спутницу. Сеттинг напоминает серию игр Mass Effect, а фотореалистичная анимация превращает экшен в очень даже неплохой набор кат-сцен. Но опять, в конечном счете, сюжет так никуда и не выруливает, обрываясь буквально на самом интересном.

Куда более законченная история в серии «Звёздная команда», стилистически напоминающая «Бегущего по лезвию» Вильнёва и видеоигру Detroit: Become Human. Здесь мы наблюдаем за моральными терзаниями палача, которому поручено искать незаконнорождённых детей из трущоб и, собственно, убивать их. После одного (первого?) из таких заданий героя начинают преследовать образы, не дающие ему покоя. Очень красиво и атмосферно, хотя в плане сюжета – опять же ничего нового.

Ещё один бесцеремонно растраченный потенциал – хоррорный эпизод «Высокая трава». Сделанный с одной лишь целью отдать дань уважения Кингу и Лавкрафту, эпизод предлагает короткую зарисовку о «потерянных душах», обитающих в полях, через которые пролегают железнодорожные пути.

Как и в прошлом сезоне, не обошлось без приглашённых звёзд. В короткометражном фильме «Бункер» главную роль сыграл Майкл Б. Джордан, которого всё та же студия Blur оцифровала с такой пугающей детализированностью, что порой трудно отличить, графика ли это или Джордан во плоти. Визуальное пиршество, тем не менее, в который раз за сезон попадает в лобовое столкновение с обрубленным сюжетом, умудряющимся вдобавок оказаться вторичным к самой первой серии сезона. Здесь снова человек вступает в битву с машиной, но вместо пылесоса – полноценный вооружённый робот.

Из восьми серий оригинальной задумкой могут похвастаться только две. Новогодний коротыш «По всему дому» удачно смешивает эстетику «Коралины в стране кошмаров» с творчеством Гильермо дель Торо в пятиминутной зарисовке об альтернативном Санте и о том, почему детишкам лучше хорошо себя вести весь год.

Но наиболее самобытной и запоминающейся в сезоне является финальная серия – «Великан», снятая Тимом Миллером собственноручно. В достаточно поэтическом ключе в ней рассматривается природа современного человека, переставшего удивляться чудесам и способного всё что угодно превратить в продукт потребления. На один из британских берегов вынесло огромное тело мёртвого великана. Поначалу тело вызывало трепет и любопытство, но вскоре к нему начали терять интерес, и лишь только главному герою великан не давал покоя.

Как так получилось, что столь громкий проект Netflix растерял за два года всю свою вариативность и связи с аниматорами из разных концов света? В итоге в новом сборнике не оказалось места ни экспериментам, ни свежим идеям. Остаётся лишь скрестить пальцы и надеяться, что Миллер припас вторую часть сезона, где соберутся малоизвестные талантливые аниматоры, пытающиеся обрести свой собственный голос. «Любовь. Смерть. Роботы» всё ещё любопытный сборник достижений анимации, вот только попробуйте вспомнить хоть парочку сюжетов второго сезона на следующий день после просмотра. Получится явно не без труда.

Вадим Богданов,InterMedia

«Капитан Марвел 2» возглавил антирейтинг самых провальных фильмов 2023 года

постер к фильму

Список самых убыточных голливудских кинопроектов 2023 года составило издание Deadline. В топ-5 масштабных прокатных провалов вошли сразу четыре проекта студии Disney. На первом месте оказался «Капитан Марвел 2»: убытки проекта составили 237 миллионов долларов. Отмечается, что общая прибыль (кинопоказ, домашнее видео, продажи на ТВ и стриминги) ленты с бюджетом в $270 миллионов составила всего $218 миллионов.

Второе место занял «Флэш» (потери составили $155 млн при общей прибыли в $250 млн и бюджете $200 млн), третье –«Индиана Джонс и колесо судьбы» (убытки - $143 млн при общей прибыли в $373 млн и бюджете в $300 млн), а на четвертом - мультфильм «Заветное желание» (бюджет $200 млн, потери - $131 млн при общей прибыли в $231 млн). Замкнул пятерку самых крупных провалов прошлого года комедийный хоррор «Особняк с привидениями» (убытки составили $117 млн при общей прибыли в $143 млн и бюджете в $150 млн).

Издание отмечает, что не стало добавлять в топ оригинальные проекты Apple, потому что фильмы и их прокат являются лишь малой частью расходов технологической компании и создаются, скорее, для привлечения зрителей на собственный видеосервис. Для Disney же киноконтент – это главное, потому что от него зависят остальные департаменты медиаконгломерата, включая тематические парки, круизные лайнеры и собственный видеосервис.

Источник: Deadline Фото: постер к фильму
Теги: Индиана Джонс, убытки, Флэш, Капитан Марвел, антирейтинг
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Клер Фой и Эндрю Гарфилд сыграют в экранизации детской книжки «Далекое волшебное дерево»

Sipa/Fotodom

Эндрю Гарфилд («Новый Человек-паук», «По соображениям совести») и Клер Фой («Корона», «Исчезнувший») исполнят главные роли в фильме «Далекое волшебное дерево» (The Magic Faraway Tree). Это экранизация серии популярных в Англии детских романов Энид Блайтон «Далекое дерево». Сценарий написал Саймон Фарнэби («Приключения Паддингтона 2», «Вонка»), режиссерское кресло займет Бен Грегор («Британия»). Съемки начнутся в июне 2024 года, а в настоящее время проводится дополнительный кастинг.

Фильм расскажет о супругах Полли (Фой) и Тиме (Гарфилд) и их детях Бет, Джо и Фрэн, которые вынуждены переехать в отдаленную английскую сельскую местность. Вскоре после прибытия семьи в деревню дети обнаруживают волшебное дерево и его необычных и эксцентричных обитателей, в том числе любимых персонажей Лунное Лицо, Шелковистую, Даму Вашалот и Человека-кастрюлю. На вершине дерева они переносятся в живописные и фантастические страны, и благодаря радостям и трудностям своих приключений семья впервые за многие годы учится воссоединяться и ценить друг друга.

Ранее Клэр и Эндрю снимались вместе в главных ролях в картине «Дыши ради нас» 2017 года.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom На фото: Эндрю Гарфилд
Теги: Эндрю Гарфилд, кинопроект, Клер Фой, Далекое волшебное дерево

Робин Райт и Оливия Кук снимутся в драматическом сериале «Подружка»

соцсети

Робин Райт («Карточный домик», «Чудо-женщина») снимет сериал «Подружка» (The Girlfriend) по заказу Amazon Prime Video. Как сообщает Deadline, это экранизация одноименного дебютного романа Мишель Фрэнсис, вышедшего в 2018 году и ставшего международным бестселлером. Робин сыграет одну из главных ролей, а также в основной актерский состав телепроекта вошли Оливия Кук («Дом Дракона»), Лори Дэвидсон («Мэри и Джордж») и Валид Зуэйтер («Банды Лондона»).

Драма рассказывает о Лоре (Райт), у которой прекрасная карьера, любящий муж Ховард (Зуэйтер) и любимый единственный сын Дэниел (Дэвидсон). Трещины начинают проявляться на поверхности ее, казалось бы, идеальной жизни, когда Дэниел приводит домой подругу Черри (Кук), которая, как убеждается Лора, не та, кем она себя называет. Желая защитить Дэниела, Лаура пойдет на все, чтобы доказать, что его обманывают.

- «Подружка» — это тревожная семейная драма о крахе связи матери и сына, показанная через родственные темы любви, жадности и власти, - говорит глава телевизионного отдела Amazon MGM Studios Вернон Сандерс.

Райт не новичок в режиссуре, она уже сняла два полнометражных фильма «Тьма ночи» и «Земля» и несколько эпизодов сериалов «Карточный домик», «Озарк» и «Соври мне». Производством "Подружки" занимаются Imaginarium Productions и Amazon MGM Studios. Мишель Фрэнсис выступит в качестве одного из исполнительных продюсеров. Сценарий написала целая группа авторов, в числе которых Габби Ашер, Наоми Шелдон, Марек Хорн, Ава Вонг Дэвис, Исис Дэвис и Хелен Кингстон.

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Робин Райт
Теги: Оливия Кук, Робин Райт, сериалы, Подружка
β 16+