Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Объявлена деловая программа IPQuorum 2021: Tech for Content

предоставлено пресс-службой форума

Ключевое событие года в области развития креативных индустрий и интеллектуальной собственности — IPQuorum 2021 — состоится 26-27 апреля 2021 года в Технопарке Инновационного центра «Сколково» в формате Tech for Content.

Бум онлайн-образования, ожесточенное противостояние ИТ-гигантов, многомиллионные просмотры танцевальных видеороликов и мессенджеры как цифровые убежища — лишь малая часть устойчивых технологических трендов. Все они так или иначе связаны с производством, дистрибуцией и монетизацией контента. Как обеспечить рост цифровым продуктам? Какие технологии лучше применять для стремительного развития творческого бизнеса? Почему креативность стала новым способом выживания в современном мире? Участники форума лидеров креативной экономики IPQuorum 2021: Tech for Content попробуют найти ответы на эти и многие другие неоднозначные вопросы.

Деловая программа Форума охватывает все виды креативных индустрий: от моды, промышленного дизайна и гастрономии до искусства, разработки программного обеспечения и средств массовой информации. За два дня участники представят свое видение того, как оценивать, защищать и монетизировать творческую составляющую, и определят, какие бизнес-модели подойдут различным креативным отраслям для развития в цифровом мире.

Первый день IPQuorum 2021: Tech for Content будет посвящен технологиям созидания и начнется с пленарной сессии «Поставщики счастья, или экономика эмоций». Участники спрогнозируют, какие новые контент-форматы возникнут в ближайшем будущем, и поделятся реальными кейсами о противостоянии за внимание современных потребителей, избалованных обилием и разнообразием контента. Эксперты расскажут о цифровых двойниках, швейных роботах, выпуске ювелирных украшений и продуктов питания при помощи 3D-технологий, а также об экономических и правовых последствиях трансформации театров и музеев.

Фокус на перспективных технологиях для оборота контента, предусмотренный новым форматом Форума, обусловлен беспрецедентным ростом цифрового рынка в условиях пандемии. Творческие отрасли во многих странах мира стали локомотивом развития экономики, подчеркнул председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский:

- Связанный с творчеством бизнес относится к ключевым инструментам государственного управления. Креативные отрасли создают новое пространство роста, обеспечивают рабочие места и могут стать основой стремительного увеличения ВВП страны. Эффективное и содержательное функционирование этого сектора экономики — решающий фактор самосохранения для государства.

Способы преодолеть недоверие банков и инвесторов к IP-активам обсудят участники пленарной сессии «Финансирование под залог IP. Инвестиции, кредиты, краудфандинг, краудлендинг».

Ключевой темой второго дня Форума станут технологии устойчивых рынков. Сессия «Время творить. Как стимулировать рынки креативных индустрий» ответит на вопросы о развитии креативного бизнеса: смогут ли стримы полностью переманить к себе аудиторию телевидения, как алгоритмы рекомендаций повлияют на развитие рынка, а также в состоянии ли они превратить онлайн-сервисы в фабрику по производству сериальных и кинохитов. Среди остальных тем дискуссий — спектакли для WhatsApp и Zoom, технология Deepfake, гиперперсонифицированный контент на основе технологий искусственного интеллекта и Big Data.

Новые способы продвижения и монетизации интеллектуального капитала рассмотрят на сессии «Концерт как по цифре: новая реальность для концертной деятельности». В центре внимания участников — геймификация выступлений артистов, методы привлечения и удержания крупных аудиторий.

Партнеры IPQuorum 2021 полагают, что участие в Форуме даст возможность понять, почему креативные индустрии — это не просто деятельность отдельно взятых дизайнеров, архитекторов или музыкантов, а консолидированное сообщество, способное стать государственным партнером при определенном подходе, заявила директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова:

- Для формирования надежного кадрового резерва в секторе креативной экономики недостаточно оказывать только точечную поддержку профессиональному сообществу. Важен комплекс мер, подразумевающий создание условий для развития творческого бизнес-сегмента не только на федеральном уровне, но и в регионах нашей страны. Также необходимо рассматривать креативные идеи и продукты как экономические активы, способные стать основной для эффективного бизнес-плана. Уверена, что мы найдем единомышленников в этом вопросе на IPQuorum.

Организаторами Форума выступают Министерство культуры Российской Федерации, Фонд «Сколково», Ассоциация IPChain.

Соорганизаторами и партнерами Форума являются Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Всемирная организация интеллектуальной собственности (WIPO), Евразийская конфедерация обществ правообладателей (ЕАКОП), Научно-образовательный центр интеллектуальной собственности и цифровой экономики Digital IP. Коммуникационный партнер Форума — агентство комплексных коммуникационных решений Prophet. Официальный партнер Форума — холдинг «Газпром-медиа». Мероприятие пройдет при поддержке Роскультцентра, Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциации анимационного кино России (ААК), банка «Новый век», киностудии мультипликационных фильмов «Союзмультфильм», Russian Seasons, n’RIS, IPEX, IPCodex, Fonmix, Co-Fi, «Смыслотеки», MEDIANA.

Генеральные информационные партнеры IPQuorum 2021: Tech for Content — ТАСС и издательский дом «Коммерсантъ». Информационные партнеры — Forbes, «Российская газета», Союз журналистов России, информационное агентство InterMedia, «АртМосковия», газета «Культура», Евразийская патентная организация (ЕАПО), КиноРепортер — главный журнал о кино и телевидении, медиахолдинг «Регионы России», журналы «Стратегия», «Инвест-Форсайт» и «Точка АРТ», порталы «Наука и жизнь», «Культуромания», ICT-Online, Expomap, Devdiscourse, ComNews, MovieStart, Telesputnik.

Фото: предоставлено пресс-службой форума
Теги: программа, анонс, IPQuorum

«Коррозия металла» приостанавливает концертную деятельность

соцсети

Концерты группы «Коррозия металла» после инцидента в Нижнем Новгороде находятся под угрозой срыва. Как рассказал лидер коллектива Сергей «Паук» Троицкий телеграм-каналу Shot, он сам и два гитариста провели ночь в отделении без еды и воды и находятся «в дичайшем состоянии», а барабанщик группы Марк Бейгун лежит в коме в нижегородской больнице «после атаки трех бугаев».

Все трое были оштрафованы на общую сумму в 200 тысяч рублей (132 из них должен заплатить лично Сергей). В соцсетях группы «Коррозия металла» сообщается, что они планируют обжаловать это решение и уже написали заявление в Следственный комитет РФ.

По словам Троицкого, из-за сорванного концерта он потерял много денег, а также часть оборудования: две запасные гитары, одна из них акустическая Takamine, другая — бас-гитара Clevan. Из-за этого предстоящий концерт «Вальпургиева ночь в Пауковке», который должен состояться в подмосковных Мытищах, в ДК «Бородино», 30 апреля 2024 года, оказался под угрозой срыва.

Видео с сорванного концерта в клубе «Ненависть» 27 апреля выложено в аккаунт группы «ВКонтакте». Его длительность составляет 22,5 минуты, в финале слышно и видно, что в зал ворвалась полиция.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Фильм Сергея Урсуляка «Праведник» с Александром Яценко покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьера художественного фильма «Праведник» состоится 9 мая 2024 года на телеканале «Россия». Главные роли в военной драме режиссёра Сергея Урсуляка исполнили Александр Яценко, Сергей Маковецкий, Фёдор Добронравов, Евгений Ткачук, Дов Гликман, Дитмар Кёниг, Юлия Витрук, Любовь Константинова, Мария Золотухина, Марк Эйдельштейн, Константин Хабенский, Кэти Солвэй, Виктор Ланберг, Каролина Хубер и другие.

В основе фильма подвиг Николая Киселёва, офицера Красной Армии, который в августе-октябре 1942 года спас 218 советских евреев, выведя женщин, стариков и детей из фашистской оккупации за линию фронта.

По сюжету, офицер Красной Армии Николай Киселёв получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев – стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощённым, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.

Картина вышла в прокат в феврале 2023 года и впоследствии получила четыре награды XXII Национальной кинопремии «Золотой орёл».

Эфир в 22.10.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Россия-1, телепремьера, анонс показа, Праведник

Обзор: «Cranberries — Больше чем «Zombie». Галопом по Ирландии

обложка альбома

2024, «Войс».

Оценка: 7 из 10.

Канал «Войс» не так часто балует зрителей новыми выпусками. За полгода существования канала вышло всего три видео. Я надеюсь, это потому, что Владимир Завьялов и Николай Овчинников хотят делать хорошо, поэтому не включают скорости в ущерб качеству. Выпуск про Cranberries озадачивает прежде всего своим хронометражем – 15 минут. За это время «Войс» берётся рассказать про ирландцев, ирландскую музыку, её место в англоязычном шоу-бизнесе, группу Cranberries, её историю и её роль повышении статуса ирландской музыки. Перечитав последнее предложение, я сразу представил себе знакомых музыкальных обозревателей, которые на основании этих данных могли бы написать книгу страниц на 800 с невероятным количество фактуры и аналитики. Но, оказывается, всё то же самое можно в доступной форме изложить за 15 минут.

Но, разумеется, без особых подробностей. Рассказ об ирландцах и их музыкальных традициях не выходит за рамки расхожих штампов об этом острове и его обитателях, как и короткое упоминание о сложных отношениях Ирландии и Великобритании. Но дальше авторы выпуска делают беспроигрышный ход, доказывая, что мирового музыкального успеха добиться смогли только те ирландцы, которые этим штампам подчиняться не стали. Группа U2 играла космополитичную музыку, а Боно скрывал ирландский акцент, зато Cranberries сумели вплести в свои песни элементы ирландского фольклора и звукоизвлечения – и тоже победили. Для этого им понадобилась, конечно, вокалистка Долорес О'Риордан. До её появления группа играла среднестатистический пост-панк, а её голос всё преобразил. «Смесь меццо-сопрано и йодля» и красивые чувственные песни выделили Cranberries на фоне других ирландских музыкантов, и группе не пришлось даже отказываться от своих корней.

Далее ведущие «Войса» горячо доказывают, что «Zombie» - не самая типичная песня Cranberries, хотя и самая известная. В выпуске есть рекомендации послушать несколько других композиций, и вот тут авторы канала явно ломятся в открытую дверь. Все процитированные песни и без того известны, «Зомби» многие из них не уступают, а может, и превосходят, так что непонятно, почему вдруг столько внимания уделено этому произведению. Cranberries отнюдь не были группой одной песни, но «Войсу» не до подробностей и не до разбора альтернативных мнений, надо же в 15 минут уложиться. Хотя кто ставил эти рамки? Что помешало расшириться до получаса и подробнее рассказать о других шедеврах группы или хотя бы не так сбивчиво поведать о трагической судьбе её вокалистки?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Cranberries, Войс
β 16+