Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Митя Фомин: «Внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка»

29.03.2021 13:20 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
инстаграм Мити Фомина

О ВПЕЧАТЛЕНИЯХ ОТ УЧАСТИЯ В ПРОЕКТЕ «ТОЧЬ-В-ТОЧЬ»

— Когда шоу вовсю в эфире, смотришь на него уже совершенно другими глазами. Когда ты в процессе, в момент съемок, то не понимаешь, какой это принесет отклик, каким образом аукнется. Но потом я смотрю программу и могу совершенно четко сказать, что порой не согласен с оценками жюри, которые не всегда объективны. В третьем выпуске у меня случился инцидент с номером Льва Лещенко, когда мне поставили двойку и обвинили в карикатуре, после этого я даже «закрылся». Как-то по-детски обозлился на жюри, хотя надо было не брать это в голову. Уже после эфира я посмотрел на это иначе, потому что увидел какую-то невероятную поддержку зрителей, подписчиков, которые заново вселили веру в себя. Сейчас, когда прошла уже половина проекта, я немного жалею, что не брал более сложные образы — в плане возраста, вокала, может быть, даже пола. Хотя зрителей впереди ждут еще очень непростые номера от меня. На самом деле при любой кажущейся легкости, постановки все равно остаются трудоемкими, эмоционально затратными, всепоглощающими. Наверно, это естественно, потому что ты находишься в процессе постоянного осмысления, привыкания к другой органике. И в этот момент ты не думаешь наперед, как тебя этот опыт обогатит, что он тебе принесет, ты думаешь исключительно о результате.

О САМЫХ ВПЕЧАТЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯХ

— Если говорить про других участников, то для меня фантастическим открытием был успех Маши Зайцевой, которая удивляет не только меня в этом сезоне, а многих. Просто триумф с первого номера в образе певицы Шер. Я получил огромное эстетическое удовольствие от номера Насти Спиридоновой, которая перевоплощалась в Ларису Долину. Доминик Джокер шикарно сделал Army of Lovers. И так можно отметить каждого из участников. В этом сезоне есть чему удивляться, действительно очень сильный актерский, поющий состав. Приятно работать в такой команде, где все заточены только на превосходный результат. Что касается меня, несмотря на самый пока яркий номер Little Big, мне кажется, моя главная победа еще впереди.

О ТРУДНОСТЯХ НА ПРОЕКТЕ

— На самом деле порой едет крыша, потому что совсем непонятно, как представить себя другим человеком, какие методы применить. И когда ты остаешься один на один с этой проблемой, а до эфира все меньше времени, просто охватывает ужас и волнение. У тебя только три минуты, чтобы показать результат, и нет права на ошибку, потому что никто не будет переснимать, давать второй шанс. Участие в проекте порой загоняло меня в тупик, и я даже пошел к психологу впервые в жизни. Мне не хватало времени, чтобы понять свой ресурс и справиться с заданием так, чтобы я сам был доволен. Поскольку я предъявляю высокие требования к себе, мне, как правило, не нравилось то, что я делал. И я пытался понять, почему мне так сложно это дается, ведь я больше 20 лет на сцене, и, казалось бы, должен просто кайфовать и получать удовольствие от нового опыта. Мы пошли далеко назад в детство и пришли к выводу, что для меня любая ассоциация с группой людей становится чуждой. Я хочу, даже если это противоречит законам проекта, быть другим, показать инаковость прочтения своего образа, жизни другого человека. И это со мной играло порой злую шутку и отражалось на оценках. Хотя в какой-то момент мне стало наплевать на оценки, я выступаю за аутентику и оригинальность, за живость образа вне поставленных рамок.

О ВОССТАНОВЛЕНИИ ПОСЛЕ РАБОТЫ

— Это сложно, особенно когда съемки продолжаются по два-три дня. Тогда это целая эпопея, из которой сложно вынырнуть и отвлечься. Хорошо переключают собственные гастроли, которые возникают между выпусками — очень важно в эти моменты почувствовать себя именно самим собой, а не другим человеком. Отлично работают какие-то другие съемки, на которых ты понимаешь, что тоже интересен и ценен. Не только те артисты, в которых ты перевоплощаешься, но и ты сам. Это приводит в чувство.

О ПРОВОКАЦИИ

— Во-первых, это так. Во-вторых, я не совсем понимаю… Считается, если ты апеллируешь к образованию, внутреннему миру, общепринятым ценностям — это хорошо и правильно. Но если же к элементам физической культуры или внешним достижениям, то это что-то постыдное. Но внешность тоже важна, это тоже культура человека, его визитная карточка. Лично я считаю нужным и важным делиться с подписчиками, которые разделяют мою точку зрения, своими достижениями, потому что это труд, и не маленький, чтобы в мои годы выглядеть так, как я выгляжу. Притом что я далек от того идеала, как может выглядеть мужчина в свои годы. Обнаженное тело для меня не более чем инструмент. Когда вы приходите в Галерею Уффици или Пушкинский музей, вы же не падаете в обморок, увидев обнаженные попы с полотен Рубенса и Тициана? Считается, что это вас облагораживает. Почему эти же самые люди, увидев обнаженную часть моего достаточно ухоженного тела, приходят в шок или обвиняют меня, на чем свет стоит. При этом обнаруживая собственное ханжество. К сожалению, мои досужие домыслы о смысле жизни не вызывают столько резонанса в сети, сколько обнаженная задница. И когда нужно продать билеты на концерт, приходится апеллировать и к этому инструменту. Кстати, с последним сольником он тоже прекрасно сработал.

(Светлана Комарова, «Стархит», 28.03.2021)

Источник: Стархит Фото: инстаграм Мити Фомина
Теги: Точь-в-точь, Митя Фомин, цитаты

Обзор: «Кумиры кумиров | Сергей Мазаев | Рок жив»

кадр из программы

2024, Александр Пушной.

В очередном выпуске «Кумиров кумиров» Александр Пушной очень хотел узнать, как в жизни Сергея Мазаева, воспитанного на советских песнях, появилась рок-музыка, но после нескольких попыток бросил эту затею и просто поплыл по волне сумбурных воспоминаний фронтмена группы «Моральный кодекс». Выяснилось, что первой услышанной Сергеем (от мамы) песней была «Ой ты рожь», после чего собеседники долго обсуждали влияние слова «ой» на устную и поэтическую речь. Сергей был нетипичным ребёнком - с удовольствием учился играть на кларнете и с восторгом исполнял в оркестре пионерские и советские песни. Параллельно с этим пластом он узнавал мировую рок-музыку – но два этих направления в его случае совершенно не враждовали, а без проблем уживались. Интересно, что Мазаев и до сих пор любит абсолютно разные виды музыки, особенно реагируя на мелодизм и гармонию, и занимается разными жанрами в своих проектах – от «Морального кодекса» до Оркестра Сергея Мазаева. По мнению артиста, «песню делает исполнитель», а не автор.

Мазаев высказал несколько парадоксальных музыковедческих соображений – в частности, что Deep Purple шли в сторону Beatles, а Led Zeppelin – в сторону Rolling Stones, что все блюзмены играют одно и то же, но каждый по-разному, и что музыка Стиви Уандера качает сильнее, чем тяжёлый рок. «Металлист» Пушной с последним высказыванием неожиданно согласился, а поговорить о риффовой музыке с Мазаем так и не удалось. Зато Сергей рассказал массу баек о гастролях по США с группой «Автограф», знакомстве с Кильдеем и Павлом Жагуном и о зарождении группы «Моральный кодекс».

Первоначально группа намеревалась петь по-английски и работала с канадским вокалистом. О фронтменстве Мазаева речь тогда не шла – он должен был играть на саксофоне. Но однажды вокалист застрял в своей Канаде на несколько месяцев, и Сергей предложил попробовать сделать что-нибудь на русском. Первыми песнями стали «Я тебя люблю» и «До свиданья, мама»…

Мазай подтвердил, что стильная музыка «Морального кодекса» рождалась из разных влияний, в том числе и таких неочевидных, как ZZ Top, и таких очевидных, как INXS. У группы есть довольно простые песни, которые звучат очень причудливо, поскольку Кильдей любил «закривить». Сергей также вспомнил историю создания на заказ за 600 долларов блюза «I’m Going» и обсудил с Пушным неудачное участие Боба Дилана и Рэя Чарльза в записи «We are The World». Мазаев признался, что до сих пор почти круглосуточно слушает музыку, и с ходу назвал ведущему несколько не известных ему новых проектов, делающих очень крутые произведения.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Глеб Самойлов отметит свой день рождения на ВДНХ

28.05.2024 22:04 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Наталья Толстова

Выступление Глеба Самойлова состоится в Зелёном театре ВДНХ 4 августа 2024 года. Традиционный электрический концерт будет приурочен к очередному дню рождения музыканта. В этот день Глеб Самойлов отметит свое 54-летие.

Прозвучат произведения как из репертуара "Агаты Кристи" ("Два корабля", "Как на войне", "Ковер-вертолет" и др.), так и песни из других проектов певца ("Ничего", "Никто не выжил").

Фото: Наталья Толстова
Теги: Глеб Самойлов, Зеленый театр ВДНХ, анонс концерта

Алексей Горшенев исполнит песни брата в день его памяти

28.05.2024 21:25 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Концерт проекта "Горшенев", посвященный памяти сооснователя группы «Король и шут» Михаила Горшенева, пройдет в VK Stadium 19 июля 2024 года.

Лидер группы Алексей Горшенев вспомнит песни своего старшего брата в день 11-й годовщины его смерти.

- Концерт-традиция, вечер, когда в авторской интерпретации можно услышать любимые миллионами песни, среди которых «Лесник», «Дурак и молния», «Камнем по голове» и многие другие, - отмечают организаторы. - Проживать каждый момент этих композиций будет брат Михаила – Алексей Горшенев в компании музыкантов из проекта «Горшенев».

Напоминаем, что Алексей Горшенев напишет музыку к фильму Рустама Мосафира "Король и шут. Как в старой сказке".

β 16+