Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

«Суздальфест» наградил Алексея Хржановского

постер к фильму

Открытый российский фестиваль анимационного кино «Суздальфест» объявил победителей. Гран-при фестиваля получил режиссер Андрей Хржановский за ленту «Нос, или Заговор «не таких». Он также удостоен приза мэтров имени Александра Татарского «Прорыв» — награду ему вручил Юрий Норштейн.

Специальный приз жюри с формулировкой «за лаконичность формы и глубину содержания» получила режиссер Мария Коган-Лернер за картину «За забором». Обладателем второго специального приза «за сочетание философии и художественного образа» стал Саша Свирский («Вадим на прогулке»). Специальный приз с формулировкой «за обнаженную простоту идеи» присужден фильму «Голый» режиссера Кирилла Хачатурова.

Светлана Филиппова получила награду за лучший профессиональный короткометражный фильм («Ба»). Приз за лучший фильм для детей присужден Анастасии Жакулиной и её работе «Дылда». Диплом в категории «лучший фильм для детей» с формулировкой «за несгораемую любовь» получил фильм «Пожарник» режиссера Юлии Ароновой. Диплом в категории «лучший фильм для детей» с формулировкой «за изысканную атмосферу» вручен режиссеру Полине Фёдоровой и её фильму «Белая змея».

Приз за лучший дебютный фильм достался фильму «День рождения Пишто» режиссера Софьи Кендель. Диплом в категории «Лучший дебютный фильм» с формулировкой «за изящество детективного сюжета» вручен фильму Александра Шадриной «Мокрые носочки Берты Райз».

Дипломы в категории «лучший профессиональный короткометражный фильм» вручены: режиссеру Ивану Максимову за фильм «О, Неет!» с формулировкой «за то, что смешно», а также режиссеру Варваре Яковлевой с формулировкой «за сочувствие и сострадание» за работу «Жизнь-паскуда».

Приз за лучший студенческий фильм получила работа «Собаки пахнут морем» Анастасии Лисовец. В категории «лучший студенческий фильм» дипломом с формулировкой «за близость к земле» награжден фильм «Из-под земли» (реж. Мария Афонина и Анна Любимцева), дипломом «за использование акварели по назначению» отмечена лента «Ты не киви» (реж. Мария Савельева).

В конкурсе коммерческой анимации режиссер Татьяна Чернилевская и её сериал «Колыбельная» из цикла «Зебра в клеточку» получила сразу две награды — приз за лучший сериал и приз от Reed Midem за сериал с наибольшим коммерческим международным потенциалом.

Лучшей работой в прикладной анимации стал социальный ролик «Пандемия» режиссера Полины Кампиони; диплом в категории «лучший сериал» с формулировкой «за лучший космический сервис» награжден Алексей Минченок за работу «Побыть броненосцем» из цикла «Лекс и Плу. Космические таксисты». Диплом в категории «лучшая работа в прикладной анимации» с формулировкой «за художественное возвращение в Ленинград нашего детства» присужден фильму «Букет из салюта» режиссера Алексей Будовский; дипломом с формулировкой «за дизайнерское решение тайны мироздания» награжден фильм «Гравитация» режиссера Светланы Нагаевой.

Генеральный директор Москино Ирина Мокрицкая вручила специальный диплом «за верность традиции отечественной анимации» сериалу «Василиса», эпизод «Знакомство» (реж. Борис Кравченко, Владимир Федоров, Константин Сабиров, Валентин Культиков).

Ежегодно все аккредитованные гости фестиваля голосуют на своё усмотрение за 5 лучших фильмов. В этом году эксперты смогли также отправить свои оценки онлайн. По результатам общего профессионального рейтинга определился фильм-победитель, автор которого на год становится президентом следующего «Суздальфеста». Победителем стал режиссер Дмитрий Геллер с работой «10 000 безобразных пятен». Картина также была отмечена Призом Гильдии киноведов и кинокритиков Союза кинематографистов РФ. Гильдия вручила Геллеру диплом в категории «лучший профессиональный короткометражный фильм» с формулировкой «за уникальное владение искусством анимации». Второе место в профессиональном рейтинге заняла картина «Пожарник» режиссера Юлии Ароновой, третье место – «Сахарное шоу» режиссера Лианы Макарян. Призерам с главной сцены фестиваля были вручены таблички имени Александра Татарского.

Отдельно от призов Жюри ежегодно вручается приз «Фортуна». В этой номинации фильм награждается по абсолютно случайному выбору, поскольку каждая попытка любой группы людей выразить себя на анимационном языке достойна поощрения. В этом году приз вручен режиссеру Святославу Ушакову за ленту «Медведь».

Саурон возвращается в Средиземье в трейлере второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти»

постер к сериалу

Первый тизер-трейлер второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of The Rings: The Rings of Power) обнародовал 14 мая 2024 года видеосервис Amazon Prime Video.

Ролик фокусируется на восхождении грозного и могущественного злодея во время Второй Эпохи Средиземья, когда Саурон (Чарли Викерс) маскируется под эльфа, чтобы помочь Келебримбору (Чарльз Эдвардс) в создании титульных колец власти. Всевозможные грозные существа — орки, ползучие древесные лозы, сочащаяся трясина червивой слизи — похоже, загрязняют землю, в то время как многие персонажи первого сезона готовятся к битве, в том числе Галадриэль (Морфидд Кларк), Элронд (Роберт Арамайо), Арондир (Исмаэль Круз Кордова) и Исилдур (Максим Болдри).

- Изгнанный Галадриэль, без армии и союзников, Саурон теперь должен полагаться на свою собственную хитрость, чтобы восстановить силы и наблюдать за созданием Колец Власти, которые позволят ему привязать к себе все народы Средиземья зловещей волей, - сообщается в синопсисе. - По мере того, как дружба становится натянутой, а королевства начинают распадаться, силы добра будут бороться все более отважно, чтобы удержать то, что для них важно больше всего… друг друга.

К своим ролям вернутся также Синтия Аддай-Робинсон, Оуайн Артур, Дэниел Вейман, Бенджамин Уокер, Назанин Бониади, к касту в пока не известных ролях присоединились Бен Дэниелс, Киаран Хиндс и Рори Киннер.

Премьерный показ второго сезона стартует на Prime Video 29 августа.

«ИнтерМедиа» напоминает, что недавно было объявлено о еще одном проекте вселенной «Властелина колец» - фильме «Охота на Голлума», которые снимет исполнитель этой роли Энди Серкис.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, новый сезон, Властелин Колец, сериалы
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аугуст Диль сыграет Дмитрия Шостаковича

Sipa/Fotodom

Аугуст Диль («Мастер и Маргарита», «Тайная жизнь») и Андреа Райзборо («Ради Лесли», «Режим») исполнят главные роли в новом фильме «Шум времени» (The Noise Of Time) польского режиссера, номинанта на «Оскар» Яна Комасы («Тело Христово»). Как сообщает Screen Daily, сценарий дважды номинанта на «Оскар» Кристофера Хэмптона («Опасные связи», «Отец») основан на одноименном романе Джулиана Барнса, посвященном Дмитрию Шостаковичу.

Книга рассказывает о жизни и карьере русского композитора в СССР, начиная с 1936 года, когда 30-летний Шостакович столкнулся с гневом Сталина и обструкции его оперы. По счастливой случайности он не стал жертвой Большого террора, и на протяжении десятилетий ему приходилось балансировать между честностью своей музыки и требованиями соцреализма.

Диль сыграет Шостаковича, а Райзборо – его первую жену Нину. Съемки запланированы на начало 2025 года.

Аня Тейлор-Джой потеряла свой голос на съемках «Фуриосы»

кадр из фильма

Аня Тейлор-Джой поделилась сложным опытом съемок в фильме «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» (Furiosa: A Mad Max Saga) Джорджа Миллера, где сыграла заглавную героиню. Режиссер уже ранее признавался, что любит в кино экшн и ненавидит диалоги, считая, что они замедляют действие. Свою новую картину он старался снять в полном соответствии с этой философией, поэтому главная героиня произносит за почти два с половиной часа экранного времени не более 30 слов, тогда как на съемку одного 15-минутного эпизода гонок на автомобилях по австралийским пустошам ушло 78 дней и 200 каскадеров.

Для актрисы это стало серьезным испытанием. В интервью New York Times она призналась, что порой чувствовала себя некомфортно в роли «героини немого кино».

- Я никогда не была более одинокой, чем на съемках этого фильма, - призналась Аня в интервью. - Я не хочу углубляться в это, но все, что, как я думала, будет легким, оказалось трудным. Я хочу на 100 процентов предварить это словами, что я люблю Джорджа. Но у него было очень, очень четкое представление о том, как выглядит боевое лицо Фуриосы. Это было что-то вроде «рот закрыт, никаких эмоций, говори глазами». Вот и все, что у тебя есть.

Тейлор-Джой добавила, что и сама несколько устала от эмоциональных и слезливых женских персонажей в фильмах, но она сказала Миллеру, что Фуриоса заслужила вспышку эмоций, и настояла на этом.

- Я действительно ярый сторонник женской ярости, — говорит актриса. - Мы животные, и есть момент, когда кто-то просто ломается. В этом фильме есть один крик, и я не шучу, когда говорю вам, что боролась за него три месяца.

Премьера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» состоится на Каннском кинофестивале вне конкурса. В мировой прокат фильм выйдет 24 мая.

Источник: New York Times Фото: кадр из фильма
Теги: Джордж Миллер, Аня Тейлор-Джой, Фуриоса
β 16+