Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизни

Рецензия на фильм «Лига справедливости Зака Снайдера»: Большой, длинный, необрезанный

постер к фильму

Оценка: 8,5 из 10

Премьера блокбастера «Лига справедливости Зака Снайдера» состоялась на видеосервисе КиноПоискHD 18 марта 2021 года. Режиссёр: Зак Снайдер. В ролях: Бен Аффлек, Галь Гадот, Генри Кавилл, Джейсон Момоа, Эзра Миллер, Рэй Фишер, Эми Адамс, Джереми Айронс, Джаред Лето и другие.

Она действительно существует! «Лига справедливости Зака Снайдера» прошла тернистый, беспрецедентный путь от статуса блокбастера Шрёдингера, существующего лишь в альтернативной вселенной, где Снайдер не был вынужден покинуть производство оригинальной версии фильма, до всамделишного кино, которое теперь может увидеть любой фанат и просто поборник свободы авторского видения.

В 2017 году на экраны вышло искусственно модифицированное, насильственно переделанное нечто, для которого экстренно сменивший тогда режиссёра Джосс Уидон в авральном режиме проводил пересъёмки, переписывал сценарий, дабы придать происходящему мнимую лёгкость и завершённость. Та «Лига справедливости» напоминала печально известный труд доктора Франкенштейна – разваливавшееся на глазах существо, которое постоянно криво улыбалось и шутило, невзирая на то, что внутри оно было всё также мертво.

Но не будем закидывать Уидона гнилыми помидорами, он сделал всё, что мог в данных условиях, ему была отведена роль всего-навсего ремесленника, в срочном порядке нанятого залатать дыры. Конечно, после просмотра Снайдерката возникают вопросы к той лепте, что внёс режиссёр первой дилогии «Мстителей», ибо буквально каждое принятое им решение не работает и выглядит до боли неуместным, а все лучшие сцены фильма, как оказалось, принадлежали Снайдеру. Тем не менее справедливость восторжествовала – после долгой партизанской войны с Warner Bros. в соцсетях и с помощью преданной фанбазы Зак всё-таки добился права завершить своё грандиозное детище во имя всего жанра супергеройского кино и в честь своей погибшей дочери Отем.

Да, «Лига справедливости Зака Снайдера» сильно отличается от версии 2017 года – вполне законно будет назвать это даже новым фильмом, хотя фактически это будет не так. Дело не только в 4-часовом хронометраже и как следствие огромном количестве нового материала, а в совершенно ином, как с точки зрения последовательности событий, так и визуализации, произведении. Большой, длинный, необрезанный блокбастер Снайдера выглядит по-другому: иначе смонтированы сцены, досконально переработана цветокоррекция, переснятые Уидоном дубли заменены на оригинальные, куда более органично вписывающиеся в общий рисунок, эпизоды. Даже аудио-оболочка фильма подверглась тотальной переработке: вместо кавера Леонарда Коэна от шведской исполнительницы Сигрид – Ник Кейв собственной персоной, вместо блеклого саундтрека Дэнни Элфмана – бодрый барабанный микс от брутального Junkie XL.

Однако главная изюминка версии Снайдера в том, настолько масштабным, цельным и эпичным получился фильм. Насыщенность событиями с лихвой отбивают все четыре часа хронометража, которые к превеликому удивлению смотрятся на одном дыхании. История получила поистине мифологический размах во многом за счёт показанной во всей красе битвы с Дарксайдом (у Уидона он был заменён на Степного Волка, а саму битву нещадно покромсали до пары незначительных сцен). Пусть местами графика и кажется сыроватой, но по части визуализации Снайдеру нет равных – начиная со вступительной сцены с участием амазонок и заканчивая финальной разборкой в городе Пожарный, к которой мы ещё вернёмся.

Один из самых весомых доводов в пользу превосходства «Лиги справедливости Зака Снайдера» — это её совершенно иной взгляд на персонажей фильма. В оригинальном кате ухватиться было не за кого: лишь Чудо-Женщину, ставшую тогда оплотом успеха киновселенной, искусственно выдвинули на первый план, пожертвовав и Бэтменом, и всеми остальными членами команды. В режиссёрской версии персонаж Аффлека ощущается полноценным главным героем фильма, а Флэш, оказывается, может оставаться забавным и без глупых юморесок Уидона (вроде раскрашивания лица хамоватого бугая ручкой или неловкого приземления на грудь Дианы). Куда больше времени уделено его отношениям с отцом, добавляющим фильму глубины в той же мере, как и расширяющие мифологию Аквамена сцены с героями Хёрд и Уиллема Дэфо.

Пожалуй, кардинально отличающееся (в хорошую сторону) от оригинала Снайдеркат оставляет впечатление о Киборге Рэя Фишера. У персонажа появилась убедительная предыстория, сильная драма, раскрывающая его в полной мере, да и во всех новых сценах Фишер вполне неплохо себя показывает в актёрском плане, отчего все его долгие нападки в соцсетях на Уидона, беспардонно вырезавшего большинство сцен с Киборгом, теперь кажутся предельно обоснованными. Более того, мы получаем полную картину его способностей и, главное, случилось перераспределение сюжетной значимости персонажа. В итоге Снайдеркат превратил самого невзрачного, ненужного и нераскрытого героя фильма в его одну из главных его достоинств и ключевого персонажа истории. Даже Степной Волк, получившийся в оригинале жалким, пустым и неубедительным злодеем, заметно преобразился – не только визуально, но и получив хорошо работающую в контексте фильма мотивацию, прекрасно доносящую зрителю его роль и позицию во всём этом эпическом полотне библейских масштабов.

Финальная битва в оригинальной версии стала образцом посредственности и корявой постановки экшена. И какая же радость лицезреть совсем иную картину у Снайдера. Во-первых, поскольку теперь каждый из персонажей обладает трёхмерным, хорошо прописанным образом, заметно проще переживать за героев, на которых в Уидонкате было откровенно всё равно. Во-вторых, распределение ролей и сюжетная значимость действующих лиц теперь рисуют куда более захватывающий план действий. Бэтмен больше не безучастный зритель, у Снайдера он, наоборот, стал чуть ли не самым полезным персонажем, в одиночку перебивающий парадемонов по всему периметру и отвлекающим на себя внимание. Флэш, который в оригинале лишь машину толкал (!), и Киборг становятся и вовсе хозяевами положения.

До чего нелепым казался финал той «Лиги», в котором оживший Супермен прилетал и за секунду решал проблему, перечеркивая все старания своих коллег. Здесь же Супермен органично вписывается в битву, причем, даже не перетягивая внимание на себя, а образуя крепкую взаимосвязь между всеми супергероями. Такое сражение вполне закономерно назвать настоящим триумфом супергеройского кино, ибо Снайдер показывает его с таким упоением, с такой по-настоящему гиковской любовью к каждому из персонажей, за взаимодействием которых наблюдать одной удовольствие, что всё происходящее вызывает приятные ассоциации с эталонными ранами Гранта Моррисона о «Лиге справедливости». Подлинное сокровище для всех ценителей комиксов.

«Лига справедливости Зака Снайдера» — это безоговорочный триумф. Но каково символическое значение самого факта существования этой версии? Во многом это средний палец ненасытной студийной системе и ода режиссёрскому замыслу в чистом виде, как были «Врата рая» Майкла Чимино. Выход Снайдерката может ознаменовать новую веху в развитии стримингов, которые смогут стать пристанищем того самого авторского видения, не имеющего шансов на широкий театральный прокат. Последствия пока трудно предугадать, но их уже не миновать. Возможно, мы ещё когда-нибудь увидим продолжение (хитрый Снайдер как только узнал, что студия дала добро на выход его версии на HBO Max, тут же побежал снимать новую сцену – кошмарный сон Бэтмена с участием Джокера Лето – поскольку понял, что в одиночку ему не перебороть студию, а вот его фантам это под силу). Зак Снайдер творит историю. И согласны ли вы с этим или нет, но исключительно во благо авторского кинематографа, используя в качестве рупора наименее ожидаемый в этом контексте жанр супергеройского кино.

Вадим Богданов, InterMedia

Адам Скотт снимет триллер с Зази Битц и Александрой Даддарио

соцсети

Актер Адам Скотт («Разделение», «Взрослые игры») готовится к съемкам своего режиссерского дебюта. Как сообщает Deadline, это будет триллер под названием «Забронированный дважды» (Double Booked). Одну из главных ролей он исполнит сам, а также в касте заявлены Стерлинг К. Браун («Американское чтиво»), Александра Даддарио («Белый лотос») и Зази Битц («Атланта»). Сценарий написал Дэвид Левинсон («Идеальная западня»).

Фильм расскажет об успешном писателе (Скотт) и его беременной жене (Битц), которые организуют выходные в уединенном домике только для того, чтобы встретить там еще одну пару (Браун и Даддарио), которая также забронировала этот дом.

- Когда надвигается метель, они вынуждены провести ночь вместе, и то, что кажется невинной системной ошибкой, превращается в леденящую кровь битву обмана со смертельными последствиями, - сообщается в синопсисе.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Аарон Соркин расскажет о вреде соцсетей в новом фильме

Sipa/Fotodom

Аарон Соркин работает над сценарием продолжения фильма «Социальная сеть». Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.

- Facebook*, среди прочего, настраивает свой алгоритм для продвижения материалов, вызывающих самые разногласия? – считает Аарон. - Потому что именно это повысит вовлеченность. Именно это приведет вас к тому, что в коридорах Facebook* называют «бесконечной прокруткой. Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Нет. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?». Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Сюжет будущего фильма Соркин раскрывать отказался, сказав, что для этого «надо будет купить билет в кино». «Социальная сеть», режиссером которой был Дэвид Финчер, рассказывала историю создания Facebook*, основателя компании сыграл Джесси Айзенберг, в фильме также снялись Эндрю Гарфилд, Джастин Тимберлейк, Арми Хаммер, Руни Мара, Рашида Джонс и др. Картина стали хитом мирового проката и получила четыре премии «Золотой глобус», три «Оскара» и три премии BAFTA. Соркин уже ранее высказывал желание сделать сиквел.

*принадлежит компании Meta, которая в РФ признана экстремистской и запрещена

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
β 16+