Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

«Яндекс» опубликовал финансовый отчет: медиасервисы выросли вдвое

Depositphotos.com/Fotodom

Компания «Яндекс» опубликовала 16 февраля 2021 года финансовый отчет за четвертый квартал и полный 2020 год.

Консолидированная выручка компании по итогам года составила 218,3 млрд рублей (2955,6 млн долларов) и выросла на 24% по сравнению с 2019 годом. Чистая прибыль составила 24,1 млрд рублей (326,9 млн долларов) и увеличилась на 116%.

Среди основных показателей за год компания выделила большой блок достижений, связанных с работой поисковой системы. Так, ее доля на российском поисковом рынке увеличилась с 57,5% (в четвертом квартале 2019 года) до 59,7%. Доля поисковых запросов с мобильных устройств на конец года составила 60,5% от всех поисковых запросов к «Яндексу», а трафик с мобильных устройств обеспечил 53,3% выручки от продажи рекламы. Количество поисковых запросов по итогам четвертого квартала увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а количество платных кликов на сайтах «Яндекса» и на сайтах «Рекламной сети Яндекса» – на 14%. Кроме того, число поездок на «Яндекс.Такси» выросло на 17%. Общая валовая стоимость товаров, реализованных через сервисы «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Лавка» выросла на 127%.

Что касается медийных сервисов, то число подписчиков услуги «Яндекс.Плюс» достигло 6,8 млн человек. Рост относительно четвертого квартала 2019 года составил 152%. Ежедневная аудитория «Яндекс.Дзена» в декабре 2020 года составила 20,3 миллиона.

В сегмент медиасервисов компания включает «КиноПоиск», «Яндекс.Музыку», «Яндекс.Афишу», а также продюсерский центр «Яндекс.Студия». На все сервисы существует единая подписка – «Яндекс.Плюс». Выручка в этом сегменте выросла на 118% за четвертый квартал и на 102% – по итогам года. Как указано в отчете, это связано с ростом доходов от продаж единой подписки на сервисы «Яндекса». На темпы роста повлияли также низкие продажи билетов на офлайн-мероприятия.

Эксперты InterMedia отмечают, что рост выручки и прибыли у «Яндекса» был вполне ожидаемым – из-за пандемии коронавируса многие сферы деятельности активно развивались только в интернете (например, просмотр кино был доступен только у видеосервисов, пока кинотеатры были закрыты). Кроме того, у пользователей появились новые привычки – так, такси стало использоваться чаще из-за опасений заразиться в общественном транспорте. Однако остается открытым вопрос, сможет ли компания удержать такие темпы роста, когда карантинные ограничения будут сняты, а пользователи вернутся к прежним привычкам.

Другой вопрос касается непосредственно медиасервисов компании. В январе 2021 года «Яндекс» сообщал, что количество зрителей площадки «КиноПоиск HD» составило уже более 3 млн человек. Это превышает данные, которые год назад приводили другие видеосервисы, работающие в России. При этом у «КиноПоиск HD» отсутствует собственная подписка – в компании считали тех подписчиков «Яндекс.Плюс», которые смотрели видеоконтент. Данных о просмотрах, а также продажах билетов и прослушивании музыки компания на регулярной основе не публикует.

На данный момент «Яндекс» движется в соответствии с мировыми тенденциями, которые заметны на примере финансовых отчетов AT&T, Sony и Disney, – компания развивает контентные сервисы лишь в той мере, чтобы с их помощью продвигать другие сервисы. В эту концепцию отлично вписывается и единая подписка, которая дает возможность не только смотреть кино и слушать музыку, но также получать бонусы при пользовании «Яндекс.Такси», «Яндекс.Маркетом» и другими услугами компании. Несмотря на высокие темпы роста, доля медиасервисов в общей структуре выручки компании невелика и составляет около 4%. И, как уже отмечалось в чартах видеосервисов, собственные проекты Яндекса держатся в топ-5 самых популярных сериалов, как правило, не так долго, как проекты других телеканалов и видеосервисов.

Итоги деятельности компании «Яндекс» за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2020 года, млн руб.

Итоги четвертого квартала

Изменение

Итоги года

Изменение

2019

2020

2019

2020

Выручка

51 696

71 599

+39%

175 391

218 344

+24%

Операционная прибыль (убыток)

4 891

4 380

-10%

24 700

16 249

-34%

Чистая прибыль (убыток)

281

402

+43%

11 119

24 149

+116%

Доходы некоторых сегментов компании «Яндекс» за четвертый квартал и двенадцать месяцев 2020 года, млн руб.

Итоги четвертого квартала

Изменение

Итоги года

Изменение

2019

2020

2019

2020

Поиск и портал

34 364

37 085

+8%

121 547

124 321

+2%

Такси, фудтех, Яндекс.Драйв

14 494

22 251

+54%

45 587

67 955

+49%

Яндекс.Маркет

7 400

8 659

+17%

19 370

28 831

+49%

Сервисы объявлений

1 611

1 818

+13%

5 390

5 778

+7%

Медиасервисы

1 333

2 901

+118%

3 867

7 807

+102%

Экспериментальные направления

2 659

4 138

+56%

7 877

11 851

+50%

Павел Соломатин, InterMedia

Фильм Александра Миндадзе «Паркет» обсудят в «Закрытом показе»

кадр из фильма

Телевизионная премьера и обсуждение фильма «Паркет» режиссера Александра Миндадзе состоится в программе «Закрытый показ» на Первом канале 11 мая 2024 года. Это абсурдистская мелодрама, в которой немолодым бывшим любовникам предстоит станцевать финальное танго, а зрителям – ответить себе на вопрос: иллюзии, в которых пребывают главные герои, помогают жить или разрушают?

По сюжету, в фешенебельном отеле, спустя четверть века, встречается некогда виртуозное трио исполнителей танго: знаменитый танцор и его бывшие жена и любовница. Они готовятся к финальному выступлению своей жизни - репетируют, выясняют отношения, сходятся в словесных поединках… На обломках былых отношений они пытаются сопротивляться времени и возродить пыл любовных страстей

В обсуждении примут участие создатели фильма: режиссер Александр Миндадзе, продюсер Лиза Антонова, хореограф-постановщик Сергей Стаценко, актеры Марина Маныч и Саша Исаков, - а также режиссерАлексей Учитель, актриса Ольга Машная, драматург и киносценарист Александр Родионов, журналист, писатель, киносценарист Лев Рыжков, историк кино Станислав Луговой, критик Кирилл Ямщиков, клинический психолог Ирина Медведева, философ Аркадий Недель и продюсер Нелли Яралова.

Эфир в 23.50.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сериал «Истребители. Битва за Крым» с Игорем Петренко покажет «Россия»

предоставлено пресс-службой телеканала Россия

Премьерный показ многосерийной военно-исторической драмы «Истребители. Битва за Крым» стартует 6 мая 2024 года на телеканале «Россия». Главные роли в сериале режиссера Антона Сиверса исполняют Игорь Петренко, Екатерина Вилкова, Анатолий Кот, Пётр Рыков, Сергей Комаров, Павел Харланчук, Денис Константинов, Антон Батырев и другие.

Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова (Петренко) перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей – немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо. Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку.

- Сценарий сериала «Истребители. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. - Поэтому я с удовольствием согласился работать над этим проектом. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему – в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами.

Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет. Все сцены в воздухе – тренировочные полеты, погони, атаки, бои – были созданы с помощью компьютерной графики.

Эфир в 21.20.

Фото: предоставлено пресс-службой телеканала Россия
Теги: Игорь Петренко, телепремьера, анонс показа, сериалы, Истребители. Битва за Крым

Полиция сорвала концерт «Коррозии металла»

соцсети

Концерт группы «Коррозия металла» в Нижнем Новгороде 28 апреля 2024 года был остановлен полицией. Выступление проходило в клубе «Ненависть», куда ворвались полицейские, положили зрителей на пол и арестовали около 40 человек. В их числе были лидер группы Сергей «Паук» Троицкий, несколько музыкантов и директор коллектива Мария Рунова. Как рассказала последняя телеграм-каналу Baza и другим СМИ, полиция жестко задерживала людей, многие получили травмы, у самой Марии диагностировано сотрясение мозга. После задержания участников «Коррозии металла» допрашивали в гримерке, запретив пользоваться мобильной связью, а затем отвезли в отделение, где составили протокол.

По данным СМИ и телеграм-канала УМВД региона, причиной произошедшего стал мерч группы (не предназначавшийся для продажи), где изображены древнеславянские символы солнца с загнутыми по кругу лучами. Продукцию (20 футболок с символикой) изъяли, а на участников «Коррозии металла» составили административные протоколы по статье о пропаганде нацистской символики.

- По последним данным, лидера группы «Коррозия металла» полицейские хотят привлечь к ответственности за пропаганду нацистской символики, — говорит Рунова. - Правоохранители хотят сделать из выступления группы новую «голую вечеринку», хотя это совсем не так, потому что российское законодательство никто из участников музыкального коллектива не нарушал.

Трэш-метал-группа «Коррозия металла» существует с 1984 года. Троицкого ранее уже штрафовали за демонстрацию нацистской символики, а также за исполнение песни, внесённой в список экстремистских.

β 16+