Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Режиссеры, актеры и партнеры недовольны решением Warner Bros. отдать премьеры 2021 года на HBO Max

кадр из фильма

Компания Legendary Entertainment собирается подать иск к своим партнерам Warner Bros. в связи с недавним решением последней делать параллельные премьеры новых фильмов в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max. Как сообщает Variety, Legendary Entertainment был соинвестором фильмов «Дюна» и «Годзилла против Конга», премьеры которых перенеслись на 2021 год. По данным издания, Legendary Entertainment выделил большую часть финансирования этих проектов: 75% против 25% Warner Bros. При этом последняя не поставила партнеров в известность о своих переговорах с HBO Max и не уведомила заранее о принятом решении. По некоторым данным, Legendary Entertainment более склонялись к тому, чтобы «отдать» фильмы Netflix. Warner может выкупить права на обе картины у Legendary, но если компании не придут к мирному решению, то Legendary Entertainment может обвинить Warner Bros. в нарушении контракта и подать в суд.

Бюджет фильма «Годзилла против Конга» составил 160 миллионов долларов (ее выход запланирован на 19 мая), «Дюны» - 200 миллионов (премьера назначена на 8 октября), и ее режиссер Дени Вильнёв также оказался расстроен решением Warner Bros., так как предпочел бы увидеть свою работу в традиционном кинопрокате.

Тем временем режиссер фильма «Довод» (редкой масштабной киноновинки, добравшейся до большого экрана в 2020 году) Кристофер Нолан довольно резко высказался по поводу решения Warner Bros. Он назвал HBO Max «худшим в мире стриминговым сервисом», и обвинил компанию в том, что они «сливают работы талантливых режиссеров».

- Я никогда не видел, чтобы все так расстраивались из-за одного единственного решения, - сказал Нолан в интервью Hollywood Reporter. – И самое неприятное, что они никого не предупредили. У Warner Bros. была потрясающая система, позволяющая демонстрировать работу режиссера повсюду, как в кинотеатрах, так и дома, и они разрушают ее прямо сейчас, пока мы говорим с вами. Они даже не понимают, что теряют. Это решение не имеет экономического смысла. Талантливые режиссеры и актеры годами работали над этими фильмами, люди должны были увидеть их на большом экране. Они предназначены для максимально широкой аудитории. И теперь их «сольют» на худший стриминговый сервис, не спросив ничье мнение. Это спорно. Это очень, очень, очень, очень грязно. Настоящая подстава.

Могут возникнуть проблемы и с актерами, которые работают с Warner Bros. Как сообщает The New York Times, прежде чем анонсировать онлайн-релиз «Чудо-женщины: 1984», Warner обратилась в агенства, которые представляют интересы Галь Гадот и Пэтти Дженкинс. Стороны договорились, что актриса и режиссер получат по 10 млн долларов. Эти суммы равны бонусам, которые полагались им в случае выпуска фильма только в кинотеатрах.

Когда Warner объявила, что в таком же формате выпустит «Матрицу 4», сиквел «Отряда самоубийц», «Дюну» и другие фильмы, агенты других актеров узнали об этом лишь за полтора часа до того, как новость появилась в СМИ. Источники утверждают, что это не понравилось представителям Марго Робби, Киану Ривза, Дензела Вашингтона, Уилла Смита, Анджелины Джоли и других актеров. Они недовольны тем, что их клиентам не предложили компенсации, как это было в случае с Гадот и Дженкинс.

Другой проблемой могут стать условия контрактов. Обычно гонорар актеров делится на две части: фиксированный, который они получат в любом случае, и бонус, который полагается клиенту после прокатного успеха фильма. И если Warner будет выпускать многие фильмы сразу на HBO Max, это сильно снизит кассовые сборы, а вместе с ними — шанс актера на дополнительные выплаты.

Фото: кадр из фильма "Дюна"
Теги: Warner Bros, критика, Кристофер Нолан, цифровые релизы, Max

Оксана Акиньшина отправится за решетку в фильме «За слова отвечаю!»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки фильма «За слова отвечаю!» стартовали 24 апреля 2024 года в Москве. Главные роли в драмеди исполнят Оксана Акиньшина, Настасья Самбурская, Татьяна Орлова и Дмитрий Чеботарёв, режиссером стал Виталий Дудка («Юра дворник», «Кто там?»), сценарий написали Гаянэ Танцырева и Дмитрий Кирюшкин.

По сюжету, популярную «инфоцыганку» Свету Солнце (Акиньшина) сажают в тюрьму. Для защиты в суде ей необходимы ходатайства тех, кому помогли её тренинги. Но общая волна хейта не оставляет на это надежд. Единственные, кто теоретически могут выступить в защиту Светы — это её сокамерницы, однако они не верят ни в какие сакральные техники.

- Это история о том, что каждому человеку важна опора, этим она меня и зацепила, - говорит Виталий Дудка. - Мы все не идеальны. Часто мы зацикливаемся на своих слабостях, а это мешает нам двигаться дальше и быть счастливыми. Я бы хотел, чтобы после нашего фильма каждый смог чуть больше поверить в себя. У нас в проекте обширный и разнообразный женский каст. Такое количество главных героинь — большая редкость. В кадре одновременно будет очень много красивых и талантливых девушек!

Основная часть съёмок проходит в Екатерининском дворце, где постановщики за три недели с нуля построили колонию в заброшенном здании.

В проете также заняты Ирина Безряднова, Виктория Буцких (которая специально для проекта побрилась налысо), Ольга Ергина, Евгения Дмитриева, Алексей Золотовицкий, Дмитрий Блохин, Ефим Белосорочка, Ксения Каталымова и др.

Съёмки фильма закончатся в начале июня, а релиз запланирован в канун 8 марта 2025 года.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, Оксана Акиньшина, кинопроект, За слова отвечаю!
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Книга о Пьере Паоло Пазолини выпущена в России с закрашенным текстом

соцсети

Книга Роберто Карнеро «Пазолини. Умереть за идею» в переводе Мильды Соколовой вышло в издательстве АСТ весной 2024 года. Покупатели обратили внимание, что биография итальянского режиссера и поэта Пьера Паоло Пазолини подверглась цензуре: некоторые фрагменты текста оказались закрыты черными плашками. По некоторым подсчетам, из биографии "исчезла" примерно пятая часть книги, в основном, касающаяся личной жизни героя.

Выложенные с сеть фотографии отцензурированных страниц вызвали обсуждение в СМИ, в связи с чем издательство АСТ выпустило официальное объяснение. В нем сообщается, что правки были внесены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 6.21 КоАП «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений, смены пола».

- Такое решение не является универсальным, - заявили в издательстве, - Как правило, зарубежные издатели нон-фикшна не соглашаются на сокращения и правки оригинального текста рукописи. Однако в данном случае правообладатель одобрил предложение издательства АСТ, текущая версия в России вышла с его разрешения. Решение редакции, выпустившей книгу, — вынужденное, чтобы издание могло увидеть свет. Закрасить фрагменты текста — более честный выбор, чем просто вырезать абзацы, будто их в книге и не было. Подобная практика — выпускать книги с заретушированными фрагментами, которые не соответствуют требованиям законодательства — уже широко применяется в российских издательствах.

По мнению АСТ, такое решение только повысит интерес к книге:

- Так, работа Роберто Карнеро стала интерактивной: читатель сам решает, воспользоваться ли ему какими-либо источниками информации, чтобы выяснить, что же скрыто от него в данной версии издания. Благодаря наличию скрытых фрагментов зарождается перекличка исходного текста с современным контекстом, в котором мы живем здесь и сейчас. Кроме того, книга становится артефактом эпохи, атрибутом перформанса, художественного высказывания. Неслучайно и название серии, в которой вышло издание — «Картина времени». Возможно, сигнальный экземпляр книги в скором времени станет экспонатом одного из музеев современного искусства.

Фото: соцсети
Теги: цензура, книги, биография, Пазолини

Фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике осенью

предоставлено пресс-службой фестиваля

Второй фестиваль актуального российского кино «Маяк» пройдет в Геленджике с 5 по 10 октября 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе фестиваля.

- Здорово, что «Маяк» открывает секцию короткого метра, этого конкурса не хватало, - говорит Андрей Щиголев. - Будем искать яркие фильмы и авторов, которым есть что сказать. Наша задача собрать в программе все самое актуальное и перспективное. И, да, мы рассматриваем только фильмы, которые не были показаны в России — премьера будет на «Маяке».

Фильмы основного конкурса будут бороться за награды в 7 номинациях: Лучший фильм (Гран-при), Лучшая работа режиссера, Лучший сценарий, Лучшая работа оператора, Лучшая женская роль, Лучшая мужская роль и Лучший дебют. В конкурсе короткого метра по решению жюри будет вручен приз за Лучший короткометражный фильм.

- «Маяк» привлек к себе внимание профессионалов и прессы благодаря тому, что представил срез отличного актуального российского кино, само наличие которого сегодня не всем очевидно, - считает программный директор «Маяка» Стас Тыркин. - Средний возраст режиссера, участвовавшего в конкурсе первого “Маяка”, — 38 лет. В этом году мы надеемся на некоторое его омоложение, благодаря программе короткометражных фильмов, отбор которых будет не менее жестким, чем в основном конкурсе. Но “Маяк” не является фестивалем дебютов, в программе обязательно будут представлены и новые картины ведущих российских авторов.

Прием заявок на участие в основном конкурсе и конкурсе короткометражных фильмов «Маяка» уже открыт. К участию принимаются игровые фильмы, ранее не демонстрировавшиеся в России и не представленные на онлайн-платформах. Заявку можно подать на сайте «Маяка» до 1 августа 2024 года включительно. Аккредитация на фестиваль будет открыта в июле.

«ИнтерМедиа» напоминает, что первый (пилотный) выпуск кинофестиваля «Маяк» прошел в Геленджике с 5 по 9 октября 2023 года и собрал на своей площадке более 300 представителей киноиндустрии и журналистов, пишущих о кино. Программа включала конкурс из одиннадцати российских полнометражных фильмов и серию деловых мероприятий.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Стас Тыркин
Теги: анонс фестиваля, Маяк (кинофестиваль)
β 16+