Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Рецензия: «Три дня дождя» - «Любовь, аддикция и марафоны»

обложка альбома

2020, «Три дня дождя»

Оценка: 7 из 10.

Формула «секс, наркотики, рок-н-ролл» российскими музыкантами всерьёз никогда не воспринималась, считаясь неким традиционным штампом, реальный смысл которого давно утрачен. В лучшем случае наши рокеры могли рассказать в интервью, как они на гастролях напились и выкинули телевизор из окна - вот и все наркотики с сексом. Между тем, преуменьшение значения этой триады имеет глубокие исторические корни, уходящие за железный занавес. Западные музыканты наслаждались «тремя источниками, тремя составными частями» на полную катушку, о чём мы узнали много позже из их мемуаров. Если бы для советской молодёжи имели хоть какое-то значение тексты англоязычных рок-хитов, о «сексе, наркотиках и рок-н-ролле» она бы узнала намного раньше. Однако в 60-е и 70-е в здесь не было принято вслушиваться в слова «Об-ла-ди об-ла-ды»: западный рок-н-ролл подкупал в первую очередь бешеной энергетикой и духом свободы, разительно контрастируя с советской эстрадой.

Полуподпольный русский рок не сумел перенять этот дух и драйв у зарубежного по объективным причинам: не было нормальных инструментов, аппаратуры и умения играть. Зато было много духовности, начитанности и философских размышлений - поэтому советские рок-музыканты делали упор на умные тексты, в которых сексу и наркотиков уделялось минимум внимания. К тому же мэтры жанра подсознательно оглядывались на цензоров (даже когда таковых уже не было) и не позволяли себе прямо уж отвязаться. А скандально-эпатажные творческие высказывания чаще всего носили характер некоторой театрализованности.

К чему я это всё? К тому, что среди нового поколения музыкантов, выросших в интернете и искренне не понимающих, что такое запреты, есть люди, которые со всей откровенностью и без цензуры готовы высказываться о том, что их волнует: о сексе и наркотиках. Вы сейчас подумали о рэперах? Да, но у них в этой формуле сильно проседает рок-н-ролл, так что мимо. Однако есть основания говорить о том, что в русскоязычной рок-музыке с опозданием лет на 50 зарождается что-то реально соответствующее избитой триаде. Не будем здесь говорить о группах «Нервы» (они постарше), «Кис-кис» (они приличные девушки, талантливо изображающие неприличных) или «Пошлая Молли» (у которых форма превалирует над содержанием). Поговорим о «Трёх днях дождя»: группа во главе с 24-летним Глебом Викторовым энергично фигачит довольно привязчивые песни, понятия не имеет о запрете нецензурной лексики и совершенно не намерена философствовать. Глеба волнуют гораздо более приземлённые вещи - те самые, вокруг которых строится весь текст этой рецензии. Нужно понимать, что в жизни и мыслях 20-летних этих вещей гораздо больше, чем в звучащих песнях. «Три дня дождя» просто меняют пропорцию и увеличивают дозу секса и наркотиков в своих текстах - с непривычки это может и шокировать.

Ещё нужно отметить, что, появись у нас лет 30 назад группа с такой музыкой - её бы обсуждали везде, несмотря на отсутствие интернета и невозможность попасть на телевидение. А сейчас всё изменилось: реалии таковы, что «Три дня дождя» практически не известны за пределами своего сегмента, хотя с количеством просмотров и прослушиваний у них всё в порядке. Может, это и правильно: я, например, не смог придумать, кому можно было бы посоветовать обязательно познакомиться с «Любовью, аддикцией и марафонами».

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Три дня дождя

Алла Пугачева испытала «Ложный стыд»

21.05.2024 12:54 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» состоялась 21 мая 2024 года. Автором музыки стал Андрей Мисин, а текст написал Михаил Гуцериев. Аранжировка песни сделана в электронном ключе.

- Анонимные признания, разговоры ни о чем - привыкаю к понуканью, маюсь с тертым поводком. Мои чувства не крамольны, обвиняя, не сердись, - поет Алла Пугачева.

Как мы сообшали ранее, премьера новой песни Аллы Пугачевой «Ложный стыд» была перенесена. На YouTube-канале трек должен был появиться 13 мая 2024 года, однако поклонники артистки, зайдя туда в назначенный срок, его не нашли.

Фото: обложка сингла
Теги: Алла Пугачева, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Burito соберут дуэты и песни друзей в специальную программу

21.05.2024 12:06 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Группа Burito выступит с сольным концертом на сцене клуба 1930 Moscow 27 сентября 2024 года. Музыканты обещают специальную программу «Feat.Na», которая будет состоять из дуэтных треков, выпущенных за последние несколько лет.

- Специальная программа от группы Burito: дуэтные песни и песни друзей-музыкантов в оформлении фирменного cаунда группы Burito, - сообщается в анонсе концерта.

Ранее фронтмен группы Burito Игорь Бурнышев выпустил клип на песню «Баллады» – совместный проект с петербургским музыкантом Demafra. Впервые за всю историю карьеры лидер Burito, известный философскими текстами собственных треков, исполнил песню не своего авторства.

Фото: соцсети
Теги: анонс концерта, дуэты, Burito, 1930

Юбилей Евгения Крылатова отметит Первый канал в День защиты детей

Fotodom

Телеверсию концерта «Прекрасное далёко» к 90-летию со дня рождения композитора Евгения Крылатова покажет 1 июня 2024 года Первый канал. Музыкальный праздник состоится 25 мая в Государственном Кремлевском Дворце. В программе прозвучат мелодии и песни, знакомые каждому с детства в исполнении звезд российской эстрады. В их числе Татьяна Буланова, Дмитрий Харатьян, Лариса Долина, Аглая Шиловская, Глеб Матвейчук, Валентина Бирюкова, Александр Малинин, Елена Ваенга, Алексей Воробьев, Дима Билан, Александра Воробьева, Юлия Савичева, Люся Чеботина, Лада Дэнс, Наталья Подольская, Надежда Кадышева, Екатерина Гусева и др. Ведущие – Анастасия Макеева и Евгений Дятлов.

Эфир в 17.05.

β 16+