Умер автор «Королевы красоты» и «Наша служба и опасна и трудна» Анатолий ГороховВладимир Машков сменил Александра Калягина на посту председателя Союза театральных деятелей РФЮлия Пересильд впервые вышла замужВалерий Гергиев сменил Владимира Урина на посту гендиректора Большого театраДиректор Большого Владимир Урин попрощался с коллективомУмер солист панк-группы Pogues Шейн МакгоуэнМилош Бикович получил «Золотой граммофон» за свою первую песнюКонстантин Крюков стал дважды отцомПэрис Хилтон стала мамой и назвала дочь в честь любимого городаАдель снова вышла замужЯна Троянова признана иностранным агентомВалерий Гергиев сменит Владимира Урина на посту руководителя Большого театраФёдор Смолов и Карина Истомина стали родителямиМузыка и зрелища: эксперты InterMedia представили индустриальный отчет за 2018–2023 годыSZA единолично лидирует в номинациях «Грэмми 2024»Актерская забастовка в США завершиласьПатрик Демпси назван самым сексуальным мужчинойЗоя Бербер и Максим Белбородов поженилисьКортни Кардашьян родила Трэвису Баркеру сынаПитер Джексон «воскресил» Джона Леннона и Джорджа Харрисона в клипе на «Now And Then»

РПСМИ выпустил рекомендации по безопасному возвращению к работе концертной индустрии

07.10.2020 18:56 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Depositphotos.com/Fotodom

Межрегиональная общественная организация «Равный профессиональный союз музыкальных исполнителей» (РПСМИ) опубликовала рекомендации по безопасному возвращению к работе в период пандемии СOVID-19 для представителей концертной индустрии. Они касаются как проведения мероприятий на закрытых площадках, так и выступлений артистов под открытым небом. Соблюдение процедур безопасности предусмотрено также в репетиционных помещениях, костюмерных, гримерных и др. Информационное агентство InterMedia приводит текст Рекомендаций полностью:

1. Преамбула

1.1 Пандемия вируса COVID-19 вынудила правительство остановить работу всех концертных площадок и полностью запретить концерты под открытым небом. Несколько месяцев спустя эти меры практически «заморозили» музыкальный бизнес. Если музыкантам, оркестрам или ансамблям предоставляется финансовая поддержка, то она обычно ограничена по размеру, объему и продолжительности. Во многих случаях музыканты не имеют права на поддержку.

1.2. Музыканты, работодатели и зрители стремятся как можно скорее снова открыть концертные залы, чтобы возобновить творческую деятельность.

Возобновляется доступ работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории концертных организаций, с соблюдением требований, установленных Департаментом культуры города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, в целях проведения без участия зрителей репетиций творческих коллективов; организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих издание звукозаписей и нот, деятельность профессиональную, научную и техническую.

После возращения из-за рубежа (отпуск, выступления и т.д.) сотрудники проходят тестирование на новый коронавирус (СOVID-19) методом ПЦР в течение трех календарных дней после возвращения.

В зависимости от ситуации, возобновление деятельности постепенно разрешается по мере того, как пандемия начинает отступать, но для этого требуется принятие, внедрение и обеспечение соблюдения адекватных мер безопасности, чтобы защитить музыкантов от всевозможных рисков, связанных с возможным воздействием COVID-19, когда они вернутся к работе.

1.3. Целью этого документа является:

- Повышение осведомленности музыкальных исполнителей о рисках заражения, которые связаны с исполнением музыки, концертной деятельностью и т.д.

- Продвижение общих принципов и рекомендаций того, как бороться с этими рисками с наивысшим уровнем защиты.

2. Общие рекомендации

2.1 Приемлемость и эффективность мер безопасности зависят от общей бдительности и сознательного подхода к проблеме. Чтобы обеспечить ответственное отношение людей, такие меры должны быть четкими, понятными, задокументированными и согласованными на различных территориях и площадках.

2.2 Если уровень риска не может быть точно оценен, или медицинские эксперты расходятся во мнениях, следует отдавать предпочтение наиболее консервативному варианту. Лучшим примером, вероятно, является оценка риска заражения воздушно-капельным путем. Самым подходящим ответом на этот риск, является социальное дистанцирование, а также ношение защитных масок для лица.

2.3 Если у работника возникают сомнения относительно уровня безопасности, предлагаемого на рабочем месте, или уровня риска при поездке на рабочее место, он/она по умолчанию должны быть освобождены от любых трудовых обязательств.

3. Принятие процедур безопасности

3.1 В репетиционных помещениях, костюмерных, гримерных, где невозможно провести проветривание помещений, применяется оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенное к использованию в присутствии людей. При наличии технических возможностей, проводится регулярное проветривание помещений (каждые два часа).

3.2 Осуществляется дезинфекция всех контактных поверхностей: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, пультов управления в лифтах, поверхностей столов, стоек, оргтехники, подлокотников кресел, балетных станков и т.д. Кратность обработки – каждые 2 часа.

3.3 После каждой репетиции, концерта проводится уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется обработке пола в рабочей зоне группы духовых инструментов.

3.4 Организуется расположение артистов в оркестре при проведении групповых и общих репетиций с учетом характеристик в отношении образования продуктов дыхания для отдельных духовых инструментов и особенностей игры на инструментах:

расстояние между артистами струнных групп не менее 1,5 метра;

расстояние между артистами духовых групп не менее 2 метров, перед духовыми инструментами необходимо использовать защитные экраны, выступающие над раструбами соответствующих инструментов;

расстояние между артистами ударных инструментов не менее 1,5 метров;

расстояние между арфами и клавишными инструментами не менее 1,5 метра;

расстояние между дирижером и артистами оркестра не менее 2 метров на репетиции и не менее 1,5 метров на концерте.

На концерте осуществляется традиционное расположение музыкантов в оркестре, перед духовыми инструментами устанавливаются защитные экраны.

Исполнителями на духовых инструментах, в связи с образованием при игре продуктов дыхания и слюны соблюдаются следующие правила:

избегать капающего конденсата или слюны из инструмента на пол, инструменты протираются одноразовыми полотенцами, которые утилизируются после репетиции или концерта;

избегать очистку конденсата в клапанах путем сильной продувки во время перерывов;

после окончания репетиции или концерта обработать дезинфицирующими средствами стойки для инструментов, пульты, защитные экраны и другие рабочие поверхности;

после контакта с жидкостью при очистке инструмент вымыть или продезинфицировать руки.

3.5 Специальные материалы, использующиеся для очистки музыкальных инструментов, промываются водой с температурой не ниже 70 градусов. Для обработки чувствительных материалов достаточно воды менее высокой температуры, с использованием дезинфицирующих моющих средств.

3.6 Обслуживающим персоналом оркестра используются защитные маски и перчатки.

3.7 Во время концерта или репетиции не допускается обмен барабанными палочками, инструментами, деталями инструментов или аксессуарами.

3.8 Устанавливаются отдельные пульты для каждого музыканта в струнной группе, если при расстоянии 1,5 метра между стульями возникают трудности с чтением нот.

3.9 Поющие и выразительно говорящие артисты на репетиции соблюдают дистанцию не менее 4 метров.

3.10 Исключаются спектакли с хоровыми и массовыми сценами.

3.11 Гримерные места располагаются друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров.

3.12 Никакие процедуры безопасности не должны приниматься, публиковаться или выполняться без предварительных консультаций и диалога с представительными профсоюзами.

3.13 Сосредоточить внимание на способности здравоохранения и других соответствующих органов, и организаторов усиливать готовность и реагировать на проблемы общественного здравоохранения, которые возникают до, во время, или после массового мероприятия. Меры по предупреждению и контролю могут применяться в течение всего времени проведения мероприятия - на этапе планирования, на этапе проведения и на этапе после события.

3.14 Зрители допускаются на площадку мероприятия (спектакль, представление, концерт) при наличии защитной маски (респиратора). Рекомендуется обеспечить возможность приобретения посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов).

3.15 Осуществляется сбор использованных масок (респираторов) и перчаток персонала, зрителей в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.

3.16 Организовывается информирование персонала, участников и посетителей мероприятия путем размещения на сайтах мероприятия, на входных группах, в зонах информации, аудио/визуальной информации, в том числе, с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения нового коронавируса.

Во время проведения мероприятий (концерты, представления, спектакли) запрещается реализация продуктов питания, за исключением воды и напитков в промышленной упаковке.

3.18 Организация торговли и общественного питания на концертных площадках осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями МР 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения СOVID-19» и МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) в предприятиях торговли».

4. Необходимость избегать контакта с потенциально инфицированными людьми

4.1 Музыканты с одним или несколькими симптомами инфекции (на основании доступной медицинской информации) должны быть освобождены от посещения репетиций или выступлений. Более строгие меры (такие как систематическое выявление лихорадки) следует рассматривать с осторожностью, поскольку они могут противоречить конфиденциальности личных медицинских данных.

4.2 Циркуляция, обновление и фильтрация воздуха внутри зданий различаются в зависимости от места проведения. Каждый случай индивидуален и, следовательно, должен быть предметом особой оценки, прежде чем место будет вновь открыто для музыкантов и публики.

4.3 Внутри зданий рекомендуется носить маски.

4.4 Обычная маска для лица не защищает должным образом от вдыхания загрязненного воздуха. Его максимальная эффективность достигается только в том случае, если его носят 100% людей, находящихся в одной комнате.

4.5 Маски не подходят для игры на духовых инструментах. В этом случае они должны быть заменены экранами или другими защитными устройствами, обеспечивающими сопоставимый уровень защиты, по рекомендации независимых медицинских или научных экспертов.

5. Выступления под открытым небом

5.1 Проведение концертов возобновляется на основании решения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) с учетом предложений главных государственных санитарных врачей Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.

Методические рекомендации применяются при организации мероприятий для всех возрастных групп.

Осуществление проведения концертов допускается при условии соблюдения противоэпидемических мер на всех этапах возобновления деятельности (репетиционный процесс, монтаж оборудования сцен и т.д.)

5.2 В отношении выступления на открытом воздухе передача вирусов воздушно-капельным путем может быть менее опасной, чем при выступлении в закрытом пространстве. Тем не менее, некоторые аспекты все еще требуют тщательного рассмотрения, например: безопасная поездка к месту выступления, адекватное расстояние, безопасное хранение ящиков для инструментов и личных вещей, обработка и дезинфекция стульев и пюпитров, безопасный доступ в ванные комнаты (или ограниченная продолжительность выступления), вопросы, связанные с аудиторией, а также более распространенные проблемы, возникающие в результате воздействия непредсказуемых погодных условий (температура, влажность, ветер, дождь…).

6. Установление и поддержание доверия между социальными партнерами

6.1. РПСМИ и работодатели разделяют одно и то же желание вернуться к работе как можно скорее, но иногда могут быть разные точки зрения на оценку того, что на самом деле «возможно». Хотя некоторые работодатели могут быть склонны минимизировать определенные риски, мы обязаны делать все возможное для обеспечения наивысшего уровня защиты работников, которых они представляют. РПСМИ должен играть законную роль в этом отношении. Поэтому никакие решения или рекомендации, которые могут потенциально повлиять на здоровье и безопасность работников, не должны приниматься или обнародоваться без предварительных переговоров с РПСМИ.

7. Рекомендуемые источники медицинской информации

7.1 Временное руководство ВОЗ от 29.05.2020 «Основные рекомендации по планированию массовых мероприятий в контексте COVID-19».

7.2 Указ Мэра Москвы № 68-УМ от 08.06.2020 «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».

7.3 Постановление об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

7.4 Методические рекомендации МР 3.1/2.1.0202-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19) при осуществлении деятельности театров и концертных организаций».

7.5 Приложение к МР 3.1/2.1.0202-20.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: снятие карантина

Пол Маккартни сообщил о смерти участника Wings и Moody Blues Денни Лэйна

соцсети

Британский музыкант-мультиинструменталист, автор песен Денни Лэйн скончался 5 декабря 203 года в возрасте 79 лет от болезни легких. О его смерти сообщили в соцсетях жена Элизабет и Пол Маккартни, в группе которого Wings играл покойный.

- С грустью я узнал, что умер мой бывший коллега по группе Денни Лейн, - написал он. - У меня много приятных воспоминаний о времени, проведенном с Денни: с первых дней знакомства, когда Beatles гастролировали с Moody Blues. Наши две группы очень уважали друг друга и нам было очень весело вместе. Денни присоединился к Wings с самого начала. Он был выдающимся вокалистом и гитаристом. Его самым известным выступлением, вероятно, является «Go Now», старая песня Бесси Бэнкс, которую он блестяще исполнял. Мы с ним вместе написали несколько песен, в том числе «Mull of Kintyre», которая имела большой успех в семидесятых. Мы разошлись, но в последние годы нам удалось восстановить дружбу и поделиться воспоминаниями о времени, проведенном вместе. Денни был большим талантом, обладал тонким чувством юмора и всегда был готов помочь другим людям. Поклонники будут скучать по нему, а друзья будут вспоминать его с большой любовью. Я выражаю соболезнования его жене Элизабет и семье.

Денни Лэйн родился 29 октября 1944 года в Бирмингеме и уже в подростковом возрасте начал играть на гитаре, подражая джазовому музыканту Джанго Рейнхардту. В возрасте 12 лет он начал карьеру профессионального музыканта в составе группы под названием Denny Laine and the Diplomats. В 1964 году Лэйн ушёл из коллектива и стал одним из основателей группы Moody Blues. Ему принадлежит большинство вокальных партий на дебютном альбоме группы, вышедшем в 1965 году. В октябре 1966 -го Лэйн ушёл из Moody Blues и основал свою собственную группу Electric String Band, которая вскоре развалилась, после чего Лэйн начал сольную карьеру, за годы которой он выпустил 10 студийных альбомов.

В 1971 году Лэйн вместе с Полом и Линдой Маккартни основали группу Wings, и на протяжении десяти лет Денни был одним из троих постоянных участников Wings, начиная с дебютного альбома «Wild Life» (1971) до своего ухода из группы в 1981 году.

Фото: соцсети
Теги: смерть, Денни Лэйн
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Дочь Алсу выложила уникальное фото с отцом

05.12.2023 19:35 Звезды, Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

46 лет исполнилось бизнесмену Яну Абрамову, мужу певицы Алсу. Предприниматель сторонится звездной жизни, редко появляется на светских мероприятиях, не ведет соцсети. Поэтому мало кто знает, как выглядит муж популярной артистки.

Однако в день рождения Яна Абрамова его фото появилось в запрещенной соцсети. Милую домашнюю картинку запостила младшая дочь Алсу 15-летняя Микелла.

Девочка написала, что очень любит папу и благодарна ему за все. Также на фото видна ее сестра Сафина.

Ранее стало известно, что Алсу будет участвовать в третьем сезоне музыкального шоу «Дуэты». Он стартует 8 декабря 2023 года на телеканале «Россия».

Фото: соцсети

Последний альбом Шейна Макгоуэна выйдет после его смерти

05.12.2023 19:05 Музыка Рубрика: Хроника 16+
соцсети

Шейн Макгоуэн перед смертью завершил запись своего последнего альбома. Как сообщает Irish Sun, в студии к нему присоединились бывшие участники Pogues Спайдер Стейси и Джем Файнер, а также музыканты индии-группы Cronin, скрипач Waterboys Стив Уикхэм и дуэт Foster and Allen. В общей сложности работа над пластинкой продолжалась около семи лет, Шейн написал и исполнил как вокалист 15 песен.

Фронтмен Cronin Джонни Кронин рассказал изданию, что, несмотря на болезнь, Шейн сохранял «прекрасный голос до самого конца», и сравнил его последнюю работу с посмертным альбомом легенды кантри Джонни Кэша, который объединился с продюсером Риком Рубином в свои последние дни жизни.

- Шейн хотел, чтобы все песни были записаны только вживую, и настоял на том, чтобы весь его собственный вокал был записан вживую, без исправления ошибок, - говори Джонни. - Шейн хотел, чтобы эта пластинка вышла, поэтому она выйдет. Но это не то, о чем мы сейчас думаем.

InterMedia напоминает, что похороны музыканта состоятся 8 декабря на родине в Ирландии.

Источник: Sun Фото: соцсети
Теги: посмертный альбом, Шейн Макгоуэн
β 16+