Лиза Моряк родила Сарику Андреасяну вторую дочкуРианна объявила о третьей беременности на Met GalaАгата Муцениеце выйдет замуж за Петра ДрангуАлександр Протасевич: «Конкурс «Культурная столица года» - реальный способ повысить качество жизни в регионе»Вася Обломов объявлен иностранным агентомКомики Дмитрий Романов и Вячеслав Комиссаренко лишены гражданства РоссииУмер Зураб ЦеретелиВладимир Зеленский ввел санкции против Гарика Сукачева, Николая Расторгуева и ShamanСлавянский рэп, дебют Веры Вольт и комбо близнецов: чем удивил фестиваль Rebel AgeНазваны 39 претендентов на статус «Культурной столицы 2027 года»: о грандиозных планах общенационального конкурса рассказали на пресс-конференции в «России сегодня»Кэти Перри спела в космосеУчастники Ay Yola удостоены почетных званий в Башкирии за прорыв в мировые чартыМаруся Климова стала мамойАлександр Петров впервые стал отцомУмер Паша ТехникЮлия Пересильд рассталась с Михаилом ТройникомГенпрокуратура России объявила нежелательным фонд Элтона ДжонаАктер Вэл Килмер умер от пневмонииГалина Безрук стала дважды мамойМеган Фокс и Machine Gun Kelly стали родителями

Глава IMAX назвал формат PVOD нежизнеспособным

кадри из фильма

Глава компании IMAX Ричард Гельфонд опроверг популярное мнение, что формат PVOD (премиум-видео по запросу, эксклюзивные кинопремьеры в цифровом виде. – Прим. InterMedia) является «будущим» выпуска блокбастеров.

- PVOD – это провалившийся эксперимент, – заявил он во время конференции Communacopia. – Продемонстрированные данным форматом цифры показали его нежизнеспособность даже в период пандемии – какие же цифры в таком случае будут в период, когда нет пандемии?

Гельфонд подчеркнул, что результаты релизов PVOD, такие, как количество зрителей и сборы, не предавались огласке, и это, по его словам, «не просто совпадение». Он добавил, что система кинорелизов ещё будет претерпевать изменения, однако конкретно модель PVOD себя не оправдала и вряд ли станет популярной. Для фильмов средней руки релиз на стриминговых платформах вполне может стать удачной альтернативой, однако для высокобюджетных блокбастеров, которые приносят компании Imax основной доход, премьера и прокат в кинотеатрах – единственный возможный путь. В качестве аргумента в подтверждение своих слов Гельфонд напомнил о кассовых сборах таких кинотеатральных релизов, как «Довод» – по его мнению, крупные цифры доказывают, что кинотеатры остаются весьма жизнеспособными и конкурентными.

Глава IMAX также напомнил, что из-за массовых приостановлений продакшна в последние месяцы и невозможности многих релизов, запланированных на 2020 год, выйти по установленному ранее графику, 2021-й будет набит премьерами под завязку. Это нагромождение, по мнению Гельфонда, должно «утрястись само собой» и в конце концов превратиться в более плавную очередь из релизов, но этого точно не произойдёт в ближайший год.

- Если бы нам понадобилось добавить в график какой-нибудь блокбастер, мы бы не смогли найти для него в расписании на следующий год более недели проката, – цитирует главу Imax издание Deadline.

InterMedia напоминает: самыми свежими крупными примерами PVOD-релизов являются диснеевский фильм «Мулан», выпущенный ранее в этом месяце только на стриминговом сервисе Disney+, а также картина Universal «Тролли. Мировой тур», выпуск которой на PVOD спровоцировал конфликт кинокомпании с сетью кинотеатров AMC. В июле этого года Universal и AMC подписали революционный в своём роде договор, согласно которому кинотеатральный прокат отдельных фильмов кинокомпании может заканчиваться через 17 дней после начала.

Фото: кадри из фильма "Тролли. Мировой тур"
Теги: IMAX, мировая киноиндустрия, цифровые релизы
β 16+