Чарты видеосервисов: «Агент Ева» и «Джентльмены»
Стали известны результаты онлайн-просмотров фильмов и сериалов за неделю с 7 по 13 сентября 2020 года. Данные получены от ведущих видеосервисов и платформ цифровой дистрибьюции, работающих в России.
По-прежнему самым большим спросом в интернете пользуются «Джентльмены». Фильм Гая Ричи чаще других становился лидером по числу просмотров сразу у нескольких видеосервисов. Вторым релизом, также часто выбившимся в лидеры, стала новинка – боевик «Агент Ева», чей релиз в интернете состоялся на прошлой неделе.
Среди других новинок, чей релиз в интернете состоялся на прошлой неделе, чаще других смотрели белорусскую драму «Запретная зона», российскую комедию «Дружить по-русски!», американский триллер «Сила стихии» и британскую фантастическую драму «Мой создатель». Хотя все эти фильмы оказались успешны у различных видеосервисов, в кинотеатрах все они высоких сборов не достигли.
Из числа фильмов, собравших хорошую кассу в кинотеатрах, в интернете на прошлой неделе смотрели «Холоп», «Малефисента: Владычица тьмы», «Соник в кино», «Ford против Ferrari», «Kingsman: Секретная служба» и «Начало».
Лидеры среди сериалов практически не изменились – в первую очередь это эксклюзивы у каждой из платформ («Страна Лавкрафта», «Дивный новый мир», «Чики» и др.). Релизом прошлой недели, выбившимися в лидеры, стала «Власть в ночном городе. Книга 2: Призрак». Кроме того, в десятку попал новый сезон «Смешариков», а также «Воронины» (интерес к ним повысился, по всей видимости, после трагических новостей о смерти исполнителя одной из ролей – Бориса Клюева).
Чарты онлайн-просмотров составлены агентством InterMedia на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Будем признательны за пожелания, предложения и конструктивную критику – их можно направлять наresearch@intermedia.ru
РОССИЙСКИЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
Амедиатека
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Страна Лавкрафта | Цифровой релиз |
2 | Успеть за две недели | Цифровой релиз |
3 | Я ненавижу Сьюзи | Цифровой релиз |
4 | Власть в ночном городе. Книга 2: Призрак | Цифровой релиз |
5 | Безумцы | Цифровой релиз |
Иви.ру
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Запретная зона | 3 873 480 |
2 | Ford против Ferrari | 652 423 255 |
3 | Сиротский Бруклин | 64 136 984 |
4 | Как я стал русским | 119 597 762 |
5 | После | 188 358 096 |
КиноПоискHD
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Джентльмены | 1 221 804 376 |
2 | Начало | 661 591 697 |
3 | Зависнуть в Палм-Спрингс | Цифровой релиз |
4 | Достать ножи | 371 726 632 |
5 | Агент Ева | 21 081 107 |
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Голяк | Цифровой релиз |
2 | Дивный новый мир | Цифровой релиз |
3 | Острые козырьки | Цифровой релиз |
4 | Смешарики. Новый сезон | Цифровой релиз |
5 | Сверхъестественное | Цифровой релиз |
МегаФон ТВ
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Шугалей 2 | Цифровой релиз |
2 | Дурная слава | Цифровой релиз |
3 | Сила стихии | 1 159 411 |
4 | Мой создатель | 6 633 748 |
5 | Агент Ева | 21 081 107 |
Megogo
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Малефисента: Владычица тьмы | 1 911 946 135 |
2 | Мидуэй | 38 459 768 |
3 | Основатель | 1 551 525 |
4 | Джентльмены | 1 221 804 376 |
5 | Сплит | 533 696 555 |
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Сын | Цифровой релиз |
2 | Папик | Цифровой релиз |
3 | Крестный отец Гарлема | Цифровой релиз |
4 | Ходячие мертвецы | Цифровой релиз |
5 | Табу | Цифровой релиз |
more.tv
Фильмы
№ | Название | Эксклюзив или кинотеатральные сборы |
1 | Спутник | Цифровой релиз |
2 | Взрослые игры | 2 600 698 |
3 | Куриоса | 5 901 033 |
4 | Про любовь. Только для взрослых | 114 276 153 |
5 | После | 188 358 096 |
Сериалы
№ | Название | Эксклюзив или кинотеатральные сборы |
1 | Чики | Цифровой релиз |
2 | Воронины | Цифровой релиз |
3 | СеняФедя | Цифровой релиз |
4 | Рассказ служанки | Цифровой релиз |
5 | Три кота | Цифровой релиз |
МТС ТВ
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Дьявол носит Prada | 158 890 693 |
2 | Я, робот | 172 000 062 |
3 | Люди Икс: Последняя битва | 164 129 949 |
4 | Kingsman: Секретная служба | 647 240 226 |
5 | Заложница 3 | 213 250 654 |
Wink (Ростелеком)
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Агент Ева | 21 081 107 |
2 | Запретная зона | 3 873 480 |
3 | Британский психопат | Цифровой релиз |
4 | Скуби-ду! (2020) | Цифровой релиз |
5 | Бладшот | 267 451 501 |
ЗАРУБЕЖНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
iTunes
Фильмы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Агент Ева | 21 081 107 |
2 | Дружить по-русски! | 4 407 544 |
3 | Сила стихии | 1 159 411 |
4 | Защитник | Цифровой релиз |
5 | Мой создатель | 6 633 748 |
Netflix
Фильмы и Сериалы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Вдали | Цифровой релиз |
2 | Академия «Амбрелла» | Цифровой релиз |
3 | Социальная дилемма | Цифровой релиз |
4 | Люцифер | Цифровой релиз |
5 | Миллион способов потерять голову | 54 899 020 |
Google Play Фильмы
Фильмы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Джентльмены | 1 221 804 376 |
2 | Соник в кино | 636 409 691 |
3 | Достать ножи | 371 726 632 |
4 | Плохие парни навсегда | 613 782 622 |
5 | Тролли. Мировой тур | 137 932 879 |
YouTube Фильмы и шоу
Фильмы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Джентльмены | 1 221 804 376 |
2 | Текст | 379 935 108 |
3 | Дружить по-русски! | 4 407 544 |
4 | Холоп | 3 071 560 619 |
5 | Основатель | 1 551 525 |
Павел Соломатин, InterMedia
Зрители назвали предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые они готовы купить и сегодня
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» назвал предметы быта из «Бриллиантовой руки», которые зрители готовы купить и сегодня. В результате опроса получился рейтинг самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука». А специалисты «Авито» прокомментировали, что из выбранного можно купить и сегодня и сколько это стоит, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала.
На первом месте по предпочтениям оказался красно-бежевый торшер на длинной ножке, который был в гостиничном номере роковой красотки Анны Сергеевны. Почти треть опрошенных хотела бы иметь такой дома. В советские времена это был очень модный предмет быта. Такие торшеры производились в ГДР (Германской Демократической Республике), их делали из латуни и пластика. Сегодня точно такой же торшер, как у героини «Бриллиантовой руки», продаётся в Самаре и стоит 9 500 руб.
На втором месте забавная игрушка — чёртик, который выскочил из коробки и напугал и обидел управдома Варвару Сергеевну. Такая игра действительно существовала. Она называлась Jack-in-the-box — «Джек из коробки» — и была придумана, по одной из легенд, в XVI веке немецким часовщиком для маленького сына местного правителя. Сейчас в продаже она встречается редко, при этом 27% респондентов готовы были бы купить себе такую.
Третье место у плёночного фотоаппарата — его готовы приобрести четверть опрошенных. Многие вспомнят эпизод, в котором Семён Семёнович Горбунков фотографирует пейзажи Стамбула с надетой на объектив крышкой. Этот фотоаппарат — популярный в СССР «Смена-8» — выпускался с 1963 по 1971 год. Потом его сменила более продвинутая версия «Смена-8М». Фотоаппарат, как у Горбункова, можно найти в Крыму за 1 200 руб., а дешевле обойдётся вариант из Томской области: его продают всего за 500 руб.
Четвёртое место и 21% у одной из самых узнаваемых скульптур советского кинематографа — знаменитой статуэтки «Персей и Пегас». Оригинал был создан французским автором Эмилем Луи Пико. Она появлялась не только в «Бриллиантовой руке», но и в «Служебном романе», «Ширли-Мырли» «Секретной миссии». По данным «Авито», реплика скульптуры из настоящей бронзы продаётся в Москве за 66 500 руб.
16% опрошенных не прочь были бы купить будильник с назойливым громким звуком — это единственная вещь, которая смогла разбудить Горбункова после застолья в ресторане. В знаменитой сцене из фильма жена героя сжимает в руке обычный советский будильник, который в то время был дома у каждого. На «Авито» размещены такие варианты будильников: Slava за 160 руб. и «Витязь» за 600 руб.
Шестое место занял шопер советских времён — авоська, с которой люди ходили в магазин за покупками. Кто-то складывал туда ряженку, а Семён Семёнович Горбунков готов был убрать туда пистолет и деньги, после чего милиционер с укоризной произнёс фразу, ставшую впоследствии знаменитой: «Семён Семёныч…». Сегодня, во времена борьбы с пластиком, мода на авоськи возвращается. Настоящую авоську из СССР можно приобрести в Москве за 1 500 руб.
Последние четыре места топа занимают предметы из квартиры Семёна Семёновича — типовой хрущёвки, оформленной в духе времени. На столике мы видим стационарный телефон с диском, приобрести такой аппарат в квартиру хотели бы 13% респондентов.
В квартире главного героя есть также популярный советский телевизор «Старт-3» — один из самых лучших для той эпохи. Его сегодня готовы купить 11% опрошенных. В Санкт-Петербурге можно найти этот винтажный предмет техники за 5 000 руб., а в столице он обойдётся дешевле — в 4 000 руб.
10% не прошли бы мимо раскладушки, которая висела на стене в коридоре квартиры Горбунковых. Это была незаменимая вещь, когда приезжали гости или родственники из другого города. Замыкает топ-10 кровать с покатыми железными спинками, которая стоит в детской Горбунковых. Её сегодня купили бы 7% респондентов. Подобная продаётся в Ленинградской области за 10 000 руб., в эту стоимость входит и матрас.
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 1138 человек.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая вышла на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года. Показ «Бриллиантовой руки» приурочен к 100-летию Киноконцерна «Мосфильм».
Топ-10 самых популярных предметов быта из кинофильма «Бриллиантовая рука»:
1. Торшер (стоит в номере у Анны Сергеевны) — 31%.
2. Чертёнок из коробки (Семён Семёнович подарил управдому Варваре Сергеевне) — 27%.
3. Плёночный фотоаппарат (Горбунков фотографирует в Стамбуле) — 25%.
4. Бронзовая скульптура Персея и Пегаса (статуэтка в комиссионном магазине) — 21%.
5. Будильник с циферблатом (жена Горбункова пытается разбудить его) — 16%.
6. Авоська (Горбунков пытается убрать в неё деньги и пистолет) — 15%.
7. Телефон с диском (стоит в квартире Горбунковых) — 13%.
8. Телевизор с «трубкой» (стоит в квартире Горбунковых) — 11%.
9. Раскладушка (висит на стене в коридоре в квартире Горбунковых) — 10%.
10. Кровать с панцирной сеткой (стоит в детской у Горбунковых) — 7%.
Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске
Первая «Российская креативная неделя – Урал» прошла в Челябинске 24 и 25 апреля 2024 года. Более 100 представителей сферы креативных индустрий приняли участие в деловой программе форума – эксперты из Москвы, Пермского края, Саратовской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Калининградской областей, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Красноярского края и Республики Саха (Якутия). На форум зарегистрировалось более 2 тысяч человек.
Центральными событиями первого дня стали выездное заседание Общественной палаты по вопросам развития креативной экономики в Уральском федеральном округе, выездное заседание комиссии Государственного совета РФ по направлению «Экономика и финансы». Возможности для развития уральских креативных брендов обсудили на стратегической сессии «Сделано на Урале: как продвигать уральские бренды». На дискуссии встретились представители федеральной и региональной власти, федеральных и локальных креативных бизнесов. На сессии губернатор Челябинской области Алексей Текслер объявил о создании кинокомиссии в регионе.
- Мной принято решение о создании региональной кинокомиссии, которая будет заниматься рибейтом и продвижением нашего региона, чтобы здесь снимались фильмы и производилась кинопродукция высокого уровня. Съемка фильмов на Урале будет содействовать продвижению территории, - сказал он.
Глава региона также отметил динамику развития креативных индустрий в Челябинской области.
- Креативная индустрия – один из самых бурно развивающихся секторов экономики, это происходит во всем мире и у нас в стране, - сказал Алексей Текслер. - И, конечно, мы видим динамику, которая есть сегодня в нашем регионе, уже больше 10 тысяч предприятий занимаются креативными индустриями, думаю, мы выйдем за 80 миллиардов рублей оборота по итогам 2023 года, когда подведем окончательные итоги. Но я считаю, что этого мало, нужно развиваться дальше.
Сергей Новиков
Роль креативных недель в развитии креативных отраслей регионов подчеркнул Сергей Новиков, начальник управления Президента Российской Федерации по общественным проектам.
- Главное, чтобы сами субъекты креативных индустрий, сами люди были довольны тем, какие условия для них созданы в стране, - считает Новиков. - “Движение" креативных недель в России сравнительно молодое. Начали с Москвы, не первый год проходит креативная неделя в Красноярске, в прошлом году форум состоялся во Владивостоке и сейчас – в Челябинске. Это те регионы, где формируются смыслы развития креативной индустрии. Такие мероприятия помогают власти и бизнесу найти точки соприкосновения и договориться о том, как эти важные сферы будут развиваться дальше.
Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова подчеркнула уникальный путь развития креативных индустрий регионов.
- В каждом регионе, исходно, есть все необходимые условия для того, чтобы развивать креативные индустрии по своему уникальному пути – сказала Абрамова. - Это природа, локальная кухня, традиции, культура и, конечно, люди. Задача форума «Российская креативная неделя» – продвижение региона в креативной сфере, определение и развитие его креативной идентичности. Экспертиза ключевых игроков креативного рынка, успешные кейсы от региональных и федеральных практиков, диалог с представителями власти на сессиях деловой программы – все это дает мощный импульс для дальнейшего развития креативных отраслей в регионе.
Станислав Ярушин
- Я думаю, чтобы развиваться в своем родном регионе, нужно быть самим собой, верить в свой город и свой регион, - уверен актер, музыкант и шоураннер Станислав Ярушин. - Я люблю Челябинск, горжусь тем, что я отсюда родом, популяризирую наш город через свой медиаконтент, свои социальные сети. Чем искреннее каждый человек будет говорить о своем регионе, тем быстрее регион будет развиваться. Я надеюсь скоро выйти с предложением о проведении в Челябинской области фестиваля МузLoft – фестиваля музыкальной талантливой молодежи.
Заместитель директора по стратегическому партнерству VK Семен Павлычев, рассказал, что VK развивает популярные цифровые продукты, которые предоставляют десяткам миллионов людей возможность самореализовываться.
- C помощью креативной платформы «Простор» компания поддерживает индустрию творчества, создавая социальные лифты для талантливой молодежи и будущих трендсеттеров, - пояснил Семен Павлычев. - Другие площадки VK также предоставляют пространство для обмена идеями и реализации интересных креативных проектов. Благодаря широкому набору инструментов в социальных сетях и платформах VK пользователи могут создавать и продвигать контент на самую разную тематику.
Во второй день на форуме «Российская креативная неделя – Урал» обсудили креативные индустрии с точки зрения смыслов и ценностей. Эксперты крупнейших медиахолдингов, анимационных студий, IT, социальных фондов, фестивалей обсудили роль семейного и детского контента в формировании ценностных ориентиров современного общества. «Национальная Медиа Группа» и «Фонд социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» в рамках сессии «Креативные индустрии как проводники семейных ценностей» договорились о коллаборации.
- Хочу предложить Ирине Николаевне Текслер совместную историю, - сказала руководитель направления КСО в «Национальной медиа группе» Мария Залунина. - У нас есть замечательный сериал «Плакса». Он создан для того, чтобы родителям, детям и учителям показать, что же делать, когда случается история с буллингом в школе, как себя вести и какие есть выходы из ситуации. Помимо сериала мы создали платформу, которая устроена, как инструмент самопомощи, где указаны почти все работающие в стране инструменты для решения таких проблем. И я хотела бы вам предложить коллаборацию и сотрудничество с вашим проектом «Почта доверия». Тут нет никакой конкуренции, мы все боремся за наших детей, учителей и родителей.
Учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер поддержала предложение.
- Я вам очень благодарна за такое предложение. Мы его принимаем, обязательно сделаем взаимное размещение наших ресурсов, - сказала она. - Более того, я вам предлагаю поучаствовать в одном из наших форумов, который мы проводим в диалоге с детьми, с психологами и с преподавателями. Уверена, что это полезная история заботы о наших детях. Надо понимать, что дети, они не одни. И этот диалог очень важен для всех нас.
- Мы создали и работаем по принципам бережной «цифры» – это те цифровые технологии, которые основаны на семейных ценностях, - сказал основатель проекта «Инновации детям» Дмитрий Андреев. - То, что помогает нам сохранить то самое «настоящее детство». В мире ничего подобного нет. Нас покупают более чем в 20 странах мира. Как представителю Челябинской области мне очень важно, что в наши игры играют, например, в странах Африки, и, таким образом, знакомятся и узнают русскую культуру. Цифровые технологии, к сожалению, все больше влияют на наше общество. Есть тенденция – мировое одиночество. И мы создаем такие гаджеты, которые становятся проводниками семейных ценностей, не разобщают, а укрепляют семьи и помогают в развитии детей.
Директор форума «Российская креативная неделя», президент АНО «Креативная экономика» Марина Абрамова (на фото справа) отметила, что в основе креативных индустрий лежит контент, смыслы и идеи.
- Именно креативные отрасли создают тренды в digital, формируют социально важные ориентиры для молодеж, - считает Абрамова. - Они вместе с родителями участвуют в развитии детей – ведь это книги, мультики, игры и игрушки. Они создают контент и события для всей семьи – фильмы, сериалы, различные фестивали. На форуме «Российская креативная неделя – Урал» мы сделали одной из центральных тем – семейные ценности в креативных индустриях, и увидели, как основательно, серьезно и федеральные и региональные креативные компании вовлечены в формирование социально важного продукта.
В ближайшее время будет представлен репортаж с панели главного редактора информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгения Сафронова.
Дайан Китон и Кэти Бейтс погружаются в детство в трейлере «Летнего лагеря»
Первый трейлер фильма «Летний лагерь» (Summer Camp) был обнародован 25 апреля 2024 года. В центре сюжета комедии три подруги Нора (Дайан Китон), Джинни (Кэти Бейтс) и Мэри (Элфи Вудард), которые знакомы с детства, когда проводили все каникулы в летнем лагере. С годами они видятся все реже и реже, но вдруг появляется шанс провести несколько дней на специальной смене для выпускников в их любимом лагере. Женщин ждут старые и новые знакомые, различные активности и приключения, а также возможность кое-что переосмыслить в своей жизни.
В фильме режиссера и сценариста Кастиль Лэндон также снялись Юджин Леви, Джош Пек, Бетси Содаро, Деннис Хайсберт, Беверли Д’Анджело, Николь Ричи и др.
В американский прокат «Летний лагерь» выйдет 31 мая.