Рецензия на фильм «Агент Ева»: Джессика Честейн против тайного общества наемных убийц
Оценка: 6 из 10
Боевик «Агент Ева» выходит в российский прокат 20 августа 2020 года. Режиссер: Тейт Тейлор. В ролях: Джессика Честейн, Коммон, Джон Малкович, Колин Фаррелл, Джина Дэв, Диана Сильверс и другие.
Агент Ева – наемный убийца высочайшего уровня. Она ездит по всему миру, умеет вписываться в любое окружение, чтобы подобраться к цели, и не оставляет за собой следов. Но одна миссия идет не по плану. Ева решает залечь на дно и по-тихому выйти из игры, однако ее собственное руководство открывает на нее охоту.
«Агент Ева» – это очередной необязательный боевик, авторы которого явно рассчитывали создать не просто шедевр, но и потенциальную франшизу на несколько фильмов вперед. Это тот редкий пример, когда на каждый плюс найдется свой минус, каждое достижение будет перекрыто каким-нибудь недостатком – большинство зрителей после просмотра, скорее всего, выйдут из кинозалов в смешанных чувствах.
С одной стороны, глядя на актерский состав, становится трудно пройти мимо. Каст здесь не просто выдающийся, но и все актеры оказались удивительно уместны на своих ролях (и даже второстепенные исполнители, вроде Йоана Гриффита, которому достался совсем небольшой эпизод, вышел очень хорош). Джессика Честейн и вовсе идеально вписалась в главную роль боевика. Она не просто переплюнула другие экшен-фильмы с женщиной-протагонистом (вроде «Ритм-секции», «Ангелов Чарли» или картин про женщин-супергероев), но к тому же она действительно уместно и органично выглядит в роли убийцы.
Фильму даже со сценарием в чем-то повезло – хотя в нем имеются недостатки, называть его слабым язык не поворачивается. Автор Мэттью Ньютон не особенно известен широкой аудитории. Ранее он писал сценарии только к фильмам, которые сам же снимал, причем это были преимущественно фестивальные картины. Вряд ли зрители, пришедшие смотреть на большом экране боевик, знают о вещах вроде «Кем мы стали» или «Из ниоткуда».
Ньютон внес в фильм небольшую интригу, связанную с тайной организацией, нанимающих убийц, и предательством (интрига, впрочем, довольно легко разгадывается), а также многочисленные душевные метания главной героини, ее детские страхи и комплексы, толкнувшие на столь странный жизненный путь. Причем приоритет сценарист отдал именно метаниям и комплексам. В результате главная героиня получилась логичной и цельной личностью, а Джессика Честейн дополнила этот образ, отлично воплотив его на экране. Борьба с собственными демонами и попытка взять контроль над своей жизнью – это вполне приемлемая тема для фильма про убийц, на ее основе можно было бы сделать, например, кино с налетом нуара, что смотрелось бы очень свежо. Но на деле все происходящее на экране производит очень странное впечатление. К началу основного акта зритель уже понимает, что мир главной героини полон наемных убийц (да и сама она – одна из них, вовсе не чистая на руку и убивавшая порой беззащитных и невиновных), что на Еву объявлена охота, что она нигде не может оставаться в безопасности. Но вместо активных действий весь основной акт оказывается занят решением личностных и семейных проблем, попытками примириться с собой. Далеко не все зрители, пришедшие смотреть на большом экране боевик, окажутся готовы к тому, что основное внимание будет сконцентрировано вовсе не вокруг экшена. Последний акт, в котором в едином порыве сливаются все сюжетные линии, пересекаются и комплексы, и страхи, и серийные убийцы, получился особенно хорош – жаль только, что досидят до него далеко не все.
Для того чтобы позиционировать «Агента Еву» как умный боевик, фильму также многого не хватило. В первую очередь – хорошего режиссера. Тейт Тейлор – постановщик, увы, обделенный воображением. Он завалил экранизацию романа «Девушка в поезде», сделав из сложного и запутанного триллера серую посредственность. Он снял триллер «Ма» так, что весьма талантливая и способная Октавия Спенсер выглядела в нем, словно начинающая актриса, игравшая ранее только второстепенные роли. В этот раз Тейлор, по всей видимости, не мешал актерам играть, но и фильму помочь ничем не смог, не привнес в него ничего, благодаря чему его можно было запомнить, выделить из массы других. Даже экшен у «Агента Евы» получился каким-то блеклым. От фильма про таинственную организацию серийных убийц ждешь чего-то, что в вопросах хореографии драк достигнет хотя бы половины той планки, которую поставил «Джон Уик». Но даже это для «Агента Евы» оказалось слишком высоко.
В итоге – ни новшеств, ни интересных режиссерских находок. Вся картина держится только на харизме и таланте актеров и сценарии выше среднего. Однако трудно сказать, хватит ли этого, чтобы полюбиться зрителям.
Павел Соломатин, InterMedia
Марина Александрова будет бороться с чумой нового типа на IVI и в эфире НТВ
Премьера драмы «Точка ноль» с Мариной Александровой в главной роли состоится в онлайн-кинотеатре IVI 4 апреля 2024 года. После сериал выйдет в эфире НТВ, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе телеканала. 28 марта был представлен трейлер ленты.
Главная героиня сериала - врач Аня Маркова - в попытках убежать от личной боли оставляет карьеру в Москве ради работы по изучению новых вирусов в Новосибирском НИИ. Вот только жизнь готовит для героини новое испытание – ей придется начать сложную борьбу с очагом неизученного смертельного заболевания, которое грозится перерасти в настоящую эпидемию. Из-за незаконной свалки крупного мясокомбината в отдаленной деревне фиксируется вспышка неизвестного заболевания. Желая реабилитироваться за ошибки прошлого, Аня решает самостоятельно проверить деревню. Однако местные жители, не доверяя современным методам лечения и не осознавая всей опасности, настроены к вирусологу враждебно. В деревне разгорается чума нового типа, грозящая перекинуться на миллионный город.
- Мне кажется, что мы все живём в сложное время в эмоциональном плане, поэтому есть где черпать «вдохновение», а как его трансформировать в героиню – это уже и есть профессия! - говорит Марина Александрова. - Моя Анна – человек, который не рвётся в герои, но становится им по воле обстоятельств, потому что лишена внутреннего безразличия к своей работе и людям, которые оказываются рядом. Это история про каждого из нас, тех, кто оказался в эпицентре эпидемии и за её пределами.
Режиссёром-постановщиком картины стал Сергей Пикалов.
- Я надеюсь, что зритель, который посмотрит наш сериал, увлечётся и получит удовольствие, откроет для себя новый мир, - говорит режиссер. - И проведёт с нами 10 прекрасных часов – где-то захватывающих, где-то страшных, где-то грустных, где-то смешных. И в конце уйдёт удовлетворённым, с приятным послевкусием и надеждой, что есть в мире такие люди, которые встанут стеной между нами и вирусами, заболеваниями, другими проблемами. И что в таких людей можно верить.
В сериале также снялись Сергей Марин, Сергей Маховиков, Наталья Рогожкина, Максим Емельянов, Мария Рыщенкова, Евгений Мундум, Константин Белошапка и другие.
-Логичный вопрос: зачем после всего, что мы пережили четыре года назад, сегодня снимать про эпидемию? – говорит продюсер Теймур Джафаров. - И я как врач, имея медицинское образование и отработав определённое количество лет реаниматологом, устал бороться с необразованностью. Мы сняли историю, чтобы зритель, посмотрев сериал, возможно, узнал какие-то простые вещи, которые помогут ему сохранить здоровье. Задуматься над правильными вещами. Ну и плюс у нас очень крутая героиня, научная база, детектив и пример доблестной и героической работы российских эпидемиологов и врачей.
Ранее стартовали съёмки остросюжетного детектива телеканала НТВ «Лепила». В центре истории – выдающийся хирург Сергей Рашидов. Обвинения в наркоторговле вынуждают его бежать из Таджикистана в Россию и начать жить под именем простого дворника Джуры. Главную роль в сериале исполнит Никита Панфилов
«Сёстры» попытаются покинуть Саратов в апреле
Премьера третьего сезона сериала «Сёстры» стартует в онлайн-кинотеатре Start 2 апреля 2024 года. Первый трейлер был представлен 28 марта. Теперь сестрам предстоит управлять не только автосервисом и своей личной жизнью, но и отправиться навстречу неожиданным приключениям.
- Несмотря на мечты и завещание отца, семейный бизнес в Саратове не смог сплотить трех его дочерей, - сообщается в синопсисе. – Они были целиком поглощены проблемами со своими мужчинами и, кажется, совсем забыли друг о друге. Одухотворенная Оля (Лина Миримская) начинает необычные отношения и ловит звездную болезнь. Предприимчивая Ира (Ангелина Стречина) с помощью женских чар проворачивает новую аферу, а Маша (Анна Котова) в очередной раз направляет свою неуемную энергию в неверное русло. Но когда в бизнесе и личной жизни происходят крутые повороты, так важно найти возможность замедлиться. Девушки вместе с Леной (Янина Студилина) запрыгивают в отцовскую «копейку» и отправляются в дорогу к знаковому для их семьи месту. Но если в одном салоне собираются три сестры, ждать тихой поездки не стоит...
В 13 эпизодах нового сезона также снялись Антон Филипенко, Николай Шрайбер, Александр Обласов, Артем Ткаченко, Маша Лобанова и др. Режиссером выступил Илья Силаев.
«ИнтерМедиа» напоминает, что о продлении «Сестёр» на третий сезон стало известно в марте, но, судя по летним кадрам в трейлере, съемки этих серий прошли в 2023 году.
Жители России вернули 100 тысяч билетов на массовые мероприятия
За 5 дней после теракта в Crocus City Hall жители России вернули порядка 100 тысяч билетов на массовые мероприятия. Такие данные распространил организатор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. На данный момент на руках у россиян, по его словам, остается около 6–7 млн билетов, приобретенных ранее на все доступные события, их общая стоимость составляет 13–15 млрд рублей, передает РБК.
При этом в пресс-службе «МТС Энтертейнмент» (управляет билетными агрегаторами Ticketland, MTC Live и Ticketscloud) называют более скромную цифру возвратов по всему рынку, чем Сергей Бабич, - до 60 тысяч. билетов.
Сергей Бабич считает, что по всей России отменили за последние дни примерно 1,5–2 тысяч массовых мероприятий. Они составляют примерно 3% от запланированных событий. Сергей Бабич подчеркнул, что большинство организаторов стараются не отменять, а переносить мероприятия.
После теракта продажи билетов на концерты упали на 60–70% отмечает, в свою очередь, глава информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов. Однако ряд мероприятий, «отмененных в моменте», все-таки состоится, продолжает он, а спрос на массовые развлечения уже начал восстанавливаться.
Ранее мы сообщали, что повсеместный возврат билетов на грядущие культурные мероприятия в Москве после теракта в в Crocus City Hall в настоящее время отсутствует. По прикидкам участников рынка развлечений, спрос может вернуться на прежний уровень в течение двух ближайших недель.