Ольгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФ

Рецензия на второй сезон сериала Райана Мёрфи «Политик»: Зумеры против бумеров

постер к сериалу

Оценка: 8 из 10

Второй сезон сериала «Политик» стартовал на Netflix 19 июня 2020 года. Режиссер, сценарист и продюсер: Райан Мерфи. В ролях Бен Платт, Зои Дойч, Гвинет Пэлтроу, Джудит Лайт, Бетт Мидлер и другие.

В очередной раз Райан Мерфи придумал свою собственную, альтернативную Америку, которая местами оказывается настолько похожей на настоящую, что не сразу чувствуешь подвох и завороженно глядишь на происходящее. США в «Американской истории ужасов» были насквозь пронизаны монстрами, в «Голливуде» они были гламурны, чисты и романтичны, в «Частях тела» – гламурны и жестоки. В «Политике» Мерфи, кажется, объединил все эти черты – страна полна чудовищ и гламура, постепенно катясь в тартарары из-за грозящей экологической катастрофы. Здесь каждый имеет своих скелетов в шкафу, но точно также абсолютно каждый имеет шанс вырасти над собой.

Первый сезон «Политика» рассказывал о выборах президента студсовета старшей школы. Для Пейтона, главного героя, приемного сына местного богача, эти выборы – лишь первый шаг на пути к главной мечте – стать президентом США. Сериал начинался как политическая сатира, высмеивающая все штампы предвыборной гонки (тем более что в нем местами обыгрывались настоящие события из жизни кандидатов и президентов, перенесенные в современную эпоху и школьные реалии), а также современную чрезмерную политкорректность с ее показной эксплуатацией инвалидов и меньшинств для создания «правильной» репутации. На поверку сезон оказался совсем о другом – о самоидентификации, борьбе со страхами и поиске своего места в мире. А уж пятая серия – «Избиратель», – показывающая всю суматоху глазами простого школьника, и вовсе перевернула мир сериала с ног на голову.

Многие ругали последнюю серию первого сезона – критики считали, что ее сняли только ради продолжения. Однако второй сезон производит такое впечатление, будто весь сериал изначально затевался именно ради него, а первый сезон должен был лишь раскрыть главных героев. По крайней мере, уже в первых трех эпизодах второго сезона событий, эпичности и размаха оказалось в несколько раз больше, чем было во всем первом сезоне.

Все начинается с того, что Пейтон решает баллотироваться на пост сенатора Нью-Йорка. Ему предстоит бороться против текущего сенатора Диди Стэндиш – настолько влиятельной женщины, что последние несколько сроков у нее на выборах даже не было оппонентов. Теперь мы видим настоящие выборы, настоящие политические кампании, идеологии, программы. В них не всегда удается играть честно, а потому использование грязных методов по дискредитации оппонентов зачастую становится обязательной частью продуманной программы.

Все школьная команда из первого сезона собирается вновь. Вместе с ней переходят во второй сезон многие тропы и сюжетные повороты – впрочем, хотя они все и моментально узнаются, срабатывают во второй раз совсем иначе. Райан Мерфи, как и всегда, задав определенные вопросы и подняв проблемы, не думает давать ответы, а переводит историю в совсем другую плоскость. Его альтернативная Америка оказывается чудовищно аполитичной – на выборы сенатора приходит обычно лишь несколько тысяч человек. Молодежь не участвует и вовсе, поскольку не видит своего кандидата. Поколение, привыкшее к соцсетям, моментальному обмену информацией и совсем другим лидерам мнений, не находит в политике того, кто может представить их интересы и взгляд на мир. Они привыкли к совсем другой искренности, а потому видят в политиках лишь лицемерие и фальшь.

Тут и всплывает разительное и главное противоречие между кандидатами – Пейтоном и Стэндиш. Опытная сенаторша, не привыкшая встречать сопротивление, использует проверенные временем методы вроде рассылки бумажных писем. В то же время Пейтон идет на крайне рисковые шаги, чтобы понять, что волнует молодежь и как привлечь к выборам именно ее. Его бунтарская кампания строится вокруг экологической проблемы, актуальной для его поколения. Пейтон разве что Tiktok для продвижения не использует, хотя вполне мог бы (будем ждать этого в третьем сезоне).

Все наиболее интересные персонажи у Мерфи – это всегда бунтари, готовые перестраивать мир по своему видению. Зачастую это бунтари-геи, ведь представителям меньшинств приходится прикладывать вдвое больше усилий, чтобы пробиться наверх. Но никогда Мерфи не делает персонажа черным, ЛГБТ или инвалидом для акцентирования внимания только на этом – ему всегда важнее внутренний мир и умение бороться с препятствиями.

Противопоставляет он этому бунтарству только закостенелость мысли, неспособность развиваться. В результате второй сезон «Политика» получился не о борьбе партий, кандидатов и программ. Он – о борьбе старых с молодыми. И молодые, по Мерфи, в этой борьбе победят. Причем победят не потому, что они умнее, сильнее или энергичнее – просто по естественным причинам молодым в какой-то момент достанется все вокруг. И молодые будут править, пока сами не станут старыми, а на их место не придет следующее поколение молодых. В этой борьбе главное – не пытаться задавить оппонента своим опытом, потому что прежний опыт в новых жизненных условиях, по Мерфи, – это признак старости и закостенелости, а эти качества бунтующая натура всегда перемелет. Главное – перевести свой опыт в мудрость и уступить, если этого требует жизнь.

Павел Соломатин, InterMedia

Светлана Дружинина вспомнила о мести Эльдара Рязанова

Fotodom

Светлана Дружинина призналась, что Эльдар Рязанов заносил ее в «черный список». На первых курсах ВГИКа она снялась в фильмах «За витриной универмага» и «Дело было в Пенькове», но была довольно разборчива в ролях. Когда Эльдар Рязанов предложил ей сыграть Клаву в «Дайте жалобную книгу», она поняла, что не хочет вновь перевоплощаться в официантку.

- Вместо себя привела свою подругу – замечательную актрису (Татьяна Гаврилова. — Прим. «ИнтерМедиа»), и она сыграла здорово! - рассказала режиссер Prozvezd. - Но Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в «черный список». Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто – скверный характер, но когда узнала, что «даже в «Кинопанораме», которую он вел, я – нежелательная персона», поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения.

Светлана Дружинина призналась, что она потом и сама вычеркнула из жизни Владимира Шевелькова и Сергея Жигунова после «Гардемаринов». Зато у нее до сих пор хорошие отношения с Кристиной Орбакайте.

- Кристина – чудесный человек, - восторгается режиссер. - Она играла Фике, когда стала жить с Володей Пресняковым, и Екатерину, когда вышла замуж за того чеченца. Он ударил ее и разбил нос. Нам пришлось прибегнуть к некоторым процедурам, чтобы «носик» Кристины выглядел как у царицы, - открыла тайну Светлана Дружинина.

Ранее Светлана Дружинина была награждена орденом «За заслуги в культуре и искусстве». Соответствующий указ подписал 14 марта 2024 года президент России Владимир Путин.

Источник: Про звезд Фото: Fotodom
Теги: Светлана Дружинина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Полина Максимова и Дмитрий Чеботарев думают, как возродить человечество, в «Адаме и Еве»

постер к фильму

Романтическая комедия «Адам и Ева» с Полиной Максимовой и Дмитрием Чеботаревым в главных ролях выйдет 3 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре Okko. Режиссером проекта выступил Илья Фарфель, генеральными продюсерами – Вадим Верещагин, Екатерина Гордецкая, Андрей Радько, Сергей Шишкин и Эльвира Дмитриевская. За производство картины отвечали компании «Централ Партнершип», продюсерский центр «Горад», совместно с онлайн-кинотеатром Okko и при поддержке Фонда кино, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

- Я знаю, что наша романтическая комедия «Адам и Ева» вызовет улыбку, - говорит Илья Фарфель. - Потому что во всем процессе – от чтения сценария, производства, съемок, монтажа и до самого финала – проект всегда погружал нас в теплую атмосферу с большой улыбкой.

В центре сюжета «Адама и Евы» – Марина и Виктор, единственные оставшиеся люди в огромном городе, возможно, на всей планете. После того, как герои худо-бедно обустроили быт, перед ними встал куда более серьезный вопрос – экзистенциальный - как возродить человечество. Особенно если учесть, что они не нравятся друг другу.

- Это притча о любви, которая нам всем так нужна… в нашем фильме есть именно то, в чем мы все нуждаемся и очень тоскуем, - говорит Полина Максимова.

Съемки картины проходили в Москве, Екатеринбурге и Рязанской области.

Ранее Полина Максимова призналась в своей главной фобии. Снимаясь в фильме Илья Фарфеля «Адам и Ева» о двух последних людях на Земле, Полина Максимова страдала от своего страха высоты.

Документальный фильм-расследование о Кевине Спейси покажут в мае

Sipa/Fotodom

Первый тизер-трейлер двухсерийного документального фильма «Спейси без маски» (Spacey Unmasked) обнародовал 26 апреля 2024 года телеканал Channel 4. «ИнтерМедиа» напоминает, что анонсированная два года назад лента является независимым журналистским расследованием по делу Кевина Спейси о домогательствах.

В фильме режиссера Кэтрин Хэйвуд и продюсеров Дороти Бирн и Майка Лернера представлены ранее не публиковавшиеся интервью и архивные материалы, в которых рассказывается о его жизни от детства до раннего успеха на Бродвее и последующего стремительного взлета к славе перед своим падением. Плюс к этому в документалке будут представлены интервью «с несколькими мужчинами, не имеющими отношения к прошлогоднему делу, которые расскажут об их опыте общения с Кевином Спейси, почти все из них никогда раньше не разговаривали с прессой».

Суд над Кевином Спейси, состоявшийся в 2023 году в Лондоне, полностью оправдал актера по всем пунктам обвинения в сексуальных преступлениях.

Премьера фильма состоится на Channel 4 в Британии и видеосервисе Max в США 6 и 7 мая.

β 16+