Исследования подтверждают: погода влияет на музыкальные чартыУмер основоположник британской блюзовой сцены Джон МэйеллShaman стал заслуженным артистом России«Культурная столица года» готовится выйти на уровень Союзного государстваЕвгений Кисин признан иноагентомЗадержан экс-глава департамента культуры Москвы Александр КибовскийMary Gu получила предложение руки и сердца в ПарижеУмерла звезда «Зачарованных» и «Беверли-Хиллз, 90210» Шеннен ДоэртиАктрису Яну Троянову* внесли в список террористов и экстремистовУмер звезда польского кино Ежи ШтурМарго Робби ждёт ребенка«Праведник» и «За нас с вами» получили «Нику»Умер экс-гитарист «Цветов» и «Скифов» Сергей ДюжиковCrocus City Hall не будет восстановленАлсу отрицает возможность примирения с мужемВ Госдуме состоялся день Культурных столицАнна Нетребко разводится с Юсифом ЭйвазовымУмерла спортивный комментатор Анна ДмитриеваУмер актер Дональд СазерлендУмер сын Вячеслава Зайцева Егор

Максим Фадеев рассказал о системном воровстве в Malfa и ненависти к артистам

15.05.2020 13:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Эксклюзивное интервью Максима Фадеева «Фадеев наносит ответный удар» вышло на сервисе Premier 15 мая 2020 года. В нем продюсер и композитор рассказал о скандале с лейблом Malfa, прощении и ненависти к артистам, плохой музыке Дорна и талантливой Билли Айлиш, будущем рэп-исполнителей и мечте построить музей Мадам Тюссо на Бали. Отвечая на вопрос, почему он разогнал весь менеджерский состав Malfa, Фадеев заявил, что причиной стало системное воровство.

- Воровали на всем, на чем только было возможным, - сказал он. - Тащили камеры, шнуры, батарейки. Все, что можно утащить. Я устал работать с непонятным контингентом, который приходил ко мне с красивыми дипломами. Оказывается, что есть такой новый стиль: ты приходишь, ты вообще никто, у тебя есть диплом, ты говоришь «я все знаю», тебя берут на испытательный срок на пару месяцев на большую зарплату, ты поработал, заработал свои 500-600 тысяч и пошел в другую компанию рассказывать ту же самую сказку. Вот у меня таких красавцев было очень много.

С тех пор он решил поменять отношение к сотрудникам своего продюсерского центра.

- Никаких детей больше не будет, - заявил продюсер. - Будет обычная профессиональная рутинная работа. Я не буду больше относиться к сотрудникам как к части моей семьи. Потому что я понял, что не может быть двух семей. Она одна. У меня она из трех человек. Я раньше думал, что мы семья, что мы шли все вместе… А оказывается, я всех заставлял. Ты просишь артиста запостить другого артиста из твоей же семьи. Он этого не делает. Почему? Не хочу. Командной истории, мечты, которую я хотел создать — я не создал. Не получилось, не склеилась эта ваза. Поэтому я посчитал, что это не мой путь, я закрыл это и счастлив. Каждый из них знает внутри, как было на самом деле. И кстати, Олег Майами об этом говорит открыто, что его попросили так себя вести — без названий, кто попросил. Это была намеренная акция, намеренная травля. И там нет никакой цели. Цель — сделать больно.

С тех пор он решил больше не продавать музыку, а раздавать ее бесплатно.

- Если люди талантливые, то я буду просто раздавать ее, чтобы это звучало, - сказал Фадеев. - И ничего не буду с этого иметь. Это одна из новых концепций Malfa. Мы будем заниматься продюсированием. К нам могут заходить люди разные, мы будем их продюсировать и отпускать. Контрактов не будет.Я не хочу работать с артистами, для меня это принципиальная позиция. Не хочу с ними иметь никакого дела никогда. Мы будем работать только с творцами. Ребята из «Инки» все творцы: они сами сочиняют, сами ставят себе хореографию, сами себя одевают. Они личности. Я буду брать западных артистов и развивать. У нас будут подписанные американцы, англичане, которых мы будем раскручивать там. Музыка везде одинаковая, у музыки нет языка.

Рассказывая о создании хитов, Максим Фадеев признался, что никогда не делает заглавной первую песню.

- У меня заглавная песня — четвертая. Я всегда раскачиваю, раскачиваю, а потом наношу удар, - объяснил он.

При этом он не отрицает необходимости лейблов в нашей стране.

- Это в России лейблы не нужны почему-то, это какая-то истерия пошла от трех-четырех людей, - считает продюсер. - В Америке все лейблы работают по контрактам, это во всем мире, это нормально. Только у нас почему-то такая тенденция. Это пара-тройка дурачков начали верещать на эту тему, подхватила еще стая дурачков. Но никто не отменял контрактных отношений между артистом и продюсером. У нас вот парочка народилась из интернета, которые кричат, что ничего этого не нужно. Пусть покричат еще пару лет, посмотрим. Их не будет никого. Они вон все кричат, и что-то их потом не становится.

Рэперов Максим Фадеев считает неискренними.

- Раньше я слушал, а потом увидел, как они живут и что пишут в своих текстах, и все, для меня это зашквар. То есть он ездит на лакшери автомобилях, а сам типа за улицу качает. Это что, правда? Они качают, что они такие босяки, гангстеры, а потом плюются друг в дружку через человека, гангстеры наши. Всех увлекают деньги. Как только на стол кладешь ему пару сотен долларов, тру превращается в не тру. Я воспринимаю единственного Скриптонита, который настоящий индеец, и себя никак не дискредитировал. Мне нравится что он делает, он талантливый парень, самобытный. Короче он правильный пацан.

Рассказывая о своем стиле руководства, Максим Фадеев заявил, что считает себя жестким руководителем.

- Но только с теми, кто ленив, кто лгун, кто вор, - добавил он. - Могу простить 100 раз, если это случайная ошибка. А если это неслучайная профессиональная ошибка, то будет уволен со второго круга.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: Максим Фадеев, цитаты

Антикавер от Сергея Pizza

27.07.2024 18:33 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Предоставлено пресс-службой Pizza

Кавер-мания на песни 90-х и 2000-х стала привычным делом для всех основных стримингов. Неудивительно, ведь музыка — один из самых сильных источников ностальгии. Люди любят кавер-версии, потому что те напоминают о моментах в жизни, когда они впервые услышали эту песню. Каверы вызывают приятные воспоминания и дарят ощущение безопасности.

Но гораздо интереснее, когда музыкант предлагает свежий взгляд на старое произведение. Например, взять только припев из хита начала нулевых, добавить туда много нового и придать ему качественно иное звучание. Такой подход мало кем используется, но фронтмен и автор песен группы Pizza умеет радовать классными идеями. За ним давно закрепилось реноме честного музыканта с уникальным стилем и трепетным отношением к музыке.

- Когда певица Света предложила сделать что-то совместное, я решил написать не кавер, а новую композицию с использованием старой идеи, – рассказывает Сергей Приказчиков.

И вот спустя 23 года любимая песня 2000-х вернулась совсем иной, затмила оригинал. Получился настоящий хит вне времени, соединивший фирменную для Pizza мелодичность и ностальгичный вокал Светы.

- Команда Pizza приняла решение снять музыкальное видео, потому что видео из рилсов пропадут из памяти зрителей уже через сутки. Поисковики их даже не найдут. А вот клипы останутся доступными, формируя бренд артиста и его визуальный стиль,– прокомментировал менеджмент артиста.

Клип снял режиссер и музыкант Андрей Поварич вместе в командой "Видео Лейбл #1".

- Благодаря позитивной энергии Сергея съемочная площадка искрит светом, его улыбка и доброта дарят всем отличное настроение. С таким артистом работать - одно удовольствие, он живет в кадре, – рассказал режиссер Андрей Поварич.

Съемки состоялись на музыкальной студии Сергея Приказчикова.

- Ребята из "Видео Лейбла #1" принесли огромное количество оборудования, мы еле уместились в моей студии, ведь я еще пригласил своих музыкантов, чтобы снять для вас отличное видео, – улыбается Сергей.

Атмосферный клип уже в сети.

Фото: Предоставлено пресс-службой Pizza
Теги: новости партнеров
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Леди Гага, Селин Дион и Ая Накамура выступили на открытии Олимпийских игр в Париже

кадр из трансляции

Церемония открытия 33-х летних Олимпийских игр состоялась в Париже 26 июля 2024 года. Как уже ранее сообщалось, четырехчасовое шоу было решено проводить не на стадионе, в городских локациях: на реке Сена (в том числе прямо на ней состоялся традиционный парад стран-участниц на корабликах), у подножия Эйфелевой башни, на крышах домов и т.п. В мероприятии приняли участие более 3 000 танцоров и 6 000 спортсменов, а также французские и мировые звезды.

Так Леди Гага исполнила «Mon Truc en Plumes» Зизи Жанмер на французском языке на золотых ступенях. В качестве дани Великой Французской революции прозвучала ария «Do You Hear the People Sing?» из мюзикла «Отверженные» Театра Шатле, а оперная певица Марина Виотти и хэви-метал-группа Gojira исполнили «Ah, ça ira» - знаменитую песню французских революционеров, что сопровождалось взрывами пламени и изображениями десятков Марий Антуанетт, держащих свои собственные отрубленные головы.

Французская певица Ая Накамура стала ходячей золотой медалью во время своего выступления вместе с труппой танцоров и оркестром Французской республиканской гвардии. Певица исполнила свой трек «Pookie, Djadja», а также «For Me Formidable» и «La Bohème» Шарля Азнавура, используя Мост Искусств, соединяющий Институт Франции с Лувром, в качестве подиума. Меццо-сопрано Аксель Сен-Сирель продемонстрировала оперное исполнение французского национального гимна «Марсельезы» на крыше Гран-Пале.

Символизируя единство, достигаемое странами мира на каждой Олимпиаде, пианист Софиан Памарт и певица Жюльетт Армане исполнили французскую версию песни Джона Леннона и Йоко Оно «Imagine», дрейфуя на плоту по Сене. При этом сверху на них лил дождь, а пианино было объято бутафорским пламенем.

Наконец, Селин Дион совершила долгожданное возвращение на мировую сцену, триумфально исполнив «Hymne a L’amour» Эдит Пиаф, находясь в Эйфелевой башне, которая сияла мерцающими огнями, в самом финале церемонии.

Рецензия на клип Игоря Цыбы «Настя Кальян»: Ты и Монро, и Кардашьян

кадр из клипа

2024, Ицык Цыпер.

Оценка: 7 из 10.

Игорь Цыба (Ицык Цыпер) с невероятной частотой выпускает новые синглы-клипы, и большинство из них пользуется одобрением пользователей. Как правило, в комментариях Цыбу по-семейному называют «дедом» (исполнителю 62 года), восхищаются его талантом/жизненным опытом (считая, что в его случае это примерно одно и то же) и рапортуют, что включили новинку в свой плейлист.

- Автору дай любое слово - он на него целый знаменитый клип может снять, - гласит один из комментов под роликом «Настя Кальян». – Вчера он познакомился в кальянной с Настей, а сегодня мы уже наслаждаемся новым шедевром! Вот что значит талантливый человек!

В принципе, данный хит могло вытянуть одно-единственное двустишие «Настя Кальян, Настя Кальян, Ты и Монро, и Кардашьян». Остальной текст представляет собой описание короткой, но оставившей в памяти автора неизгладимый след, встречи с женщиной, владеющей небольшим магазином. По давно заложенной Ицыком Цыпером традиции впечатление усиливает видеоряд, отчасти соответствующий сюжету песни, отчасти его развивающий.

Лучше всего, получилась, конечно, визуализация образа Насти Кальян. Её изображает девушка в синем спортивном костюме Adidas (а возможно, и Abibas), с боевой раскраской на лице и с бутылкой «Жигулёвского» в руке. В этом запоминающемся виде она садится в машину к усталому Игорю Цыбе, который везёт её покормить в занюханной столовке, потом они оказываются в цеху, в гараже и т.д. Пейзажи и картинка в целом выглядит так, будто это заставка к паблику «Эстетика [отдалённых территорий]»: общая обшарпанность просто зашкаливает, но вместе с тем она вполне узнаваема.

В финале наши герои встречаются уже в ресторане, и выглядят они более изысканно: Настя Кальян, например, пришла в чёрном платье с голой спиной. Впрочем, можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки – гораздо сложнее.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: кадр из клипа
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Игорь Цыба
β 16+