Роберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летияДима Билан получил три статуэтки премии «Виктория-2024»Семен Трескунов и Роман Либеров признаны иноагентами в РФУмер Александр ШирвиндтГруппа «Город 312» нашла новую солистку на «Голосе»Скончалась Наталия КасаткинаМарина Кравец родила вторую дочкуОливия Манн перенесла операцию по удалению грудиЕвгений Петросян вновь стал отцом«Оппенгеймер» собрал урожай «Оскаров»Умерла диктор ЦТ Светлана Моргунова«Винни-Пух: Кровь и мёд» и Меган Фокс собрали урожай «Золотой малины»

Рецензия на анимационный фильм «Вперёд»: Капелька волшебства

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Анимационный фильм Pixar и Disney «Вперёд» выходит в российский прокат 5 марта 2020 года. Режиссёр: Дэн Скэнлон. В ролях: Том Холланд, Крис Пратт, Джулия Луи-Дрейфус, Джон Ратценбергер, Октавия Спенсер и другие. В русском дубляже: Филипп Лебедев, Владимир Яглыч, Юлия Меньшова, Анна Ардова и другие.

Для всех, кто заждался оригинальных проектов студии Pixar, не насытившись одной лишь «Тайной Коко» за последние пять лет, 2020-й год обещает стать настоящим подарком. Зрителям будут представлены сразу два анимационных фильма студии – летом ожидается «Душа» от гениального разума Пита Доктера, подарившего нам такие шедевры, как «Головоломка», «Вверх» и «Корпорация монстров», а весна встречает зрителей фэнтезийной лентой «Вперёд» Дэна Скэнлона, ответственного за «университетские» годы тех же монстров. По сути, Скэнлон продолжает двигаться в заданном направлении – его второй пиксаровский проект снова про удивительный мир сказочных персонажей и двух подростков, отчаянно пытающихся претворить эту самую сказку в реальность.

Вообще, данную формулу можно смело взять в качестве наглядного и лаконичного объяснения успеха львиной доли фильмов Pixar. Олицетворённые эмоции и глубокое погружение в подсознание человека, самые обыкновенные игрушки и эмоциональная история о дружбе и взрослении, забавный робот с другом-тараканом и мудрая притча о человечестве – этот список можно продолжать, но тенденция уже налицо. Студия Pixar из проекта в проект оттачивала мастерство, с которым её мультфильмы смешивали магию и реализм, предлагая зрителям удивительные истории и необыкновенных персонажей вместе с глубоким подтекстом, затрагивающим как каждого отдельного человека, так и настоящий мир, в котором он живёт. Анимационный фильм «Вперёд» раскрывает эту формулу буквально, смешивая мир магии с нашей действительностью.

Когда-то всё дышало волшебством и чудесами, но потом миру открылось электричество. Сказочные существа, впрочем, никуда не делись, они, так сказать, адаптировались. Колдуны вместо того, чтобы тратить свои силы на заклинания, с радостью стали пользоваться достижениями технического прогресса. Кентавры, дабы лишний раз не утруждать свои копыта, пересели в автомобили. Некогда порхающие феи огрубели и стали байкерами на мотоциклах, а волшебные единороги больше никого не удивляют, напротив – даже пугают, потому что постоянно дерутся за еду у помойки.

В таком мире мы знакомимся с нашими героями – братьями-эльфами Иэном (Том Холланд) и Барли Лайтфут (Крис Пратт). Иэн – младший из братьев, скромный, тихий и застенчивый. Когда наступает его день рождения, он так и не решается пригласить к себе хоть кого-то из знакомых в новой школе. Его брат, наоборот, настоящий балагур и даже в своём роде активист – он всячески препятствует сносу старинных священных мест в угоду урбанизации (которая в фильме является метафорой отрицания магического), потому что искренне верит в их культурную важность, а свою фэнтезийную настольную игру расценивает как исторический документ.

Точно таким же был и отец братьев, заядлый любитель всего старого и магического. К сожалению, он скончался, когда ребята были ещё совсем маленькими, впрочем, у Барли всё-таки сохранились некоторые давние тёплые воспоминания о беседах с отцом, во время которых ему и передалась отцовская страсть. Иэну наконец исполнилось 18, следовательно настало время вручить ему и Барли подарок, завещанный отцом перед смертью («отдать, когда оба достигнут совершеннолетия»). В нём оказывает таинственный артефакт – магический посох, способный на один день вернуть с того света любое некогда жившее существо. Иэн и Барли понимают, что это их шанс хотя бы на сутки, но встретиться с отцом, по которому они оба так сильно скучают. Вот только, чтобы сотворить магию, им придётся отправиться в самый настоящий магический квест в далёкие земли.

Отчасти «Вперёд» действительно напоминает «Возвращение» Звягинцева (особенно, если принимать во внимание тот факт, что особая ритмика и метафизичность повествования у Звягинцева создают свой уникальный мир внутри картины), но у Скэнлона история заметно более сентиментальная. Не исключено, что намеренно – для режиссёра, вполне вероятно, это может быть отражением личных переживаний, вот только для зрителя этого может оказаться недостаточно. Недостаточно половины отца, чтобы проникнуть к нему как к персонажу, следовательно, и всё приключение больше напоминает весёлую поездку в заданный пункт, но никак не дорогу к катарсису. Хотя, стоит признать, что финальный акт у Pixar получился всё так же трогательным (пусть и слегка вторичным по отношению к прошлогоднему фильму Джеймса Грэя «К звёздам», где поиск отца тоже закончился на эмоциональной ноте), что для многих покажется более чем достаточным результатом.

Мы привыкли, что с каждым новым фильмом Pixar движется вперёд, однако «Вперёд» всё-таки больше напоминает кружение на месте. Вместо фотореалистичной анимации «Истории игрушек 4» и даже (судя по тизеру) грядущей «Души», здесь у нас возвращение куда-то в прошлые века мультяшной графики, где когда-то бродил «Хороший динозавр». Яркая, запоминающаяся, но по сравнению, конечно же, смотрится слегка архаично (хоть и на голову выше продуктов других студий вроде какого-нибудь «Камуфляжа и шпионажа»).

Мы любим пиксаровские картины за тщательную проработку мира и, казалось бы, незначительных деталей с задних планов, которые замечаешь как минимум с повторного просмотра. У Скэнлона получился роскошный пролог, знакомящий зрителя с этим удивительным миром, позабывшим волшебство, который, к сожалению, никак особо не дополняется по ходу развития сюжета. Есть пара-тройка непримечательных локаций и несколько новых персонажей, из которых лучше всех выделяется, пожалуй, только эффектная Мантикора (Октавия Спенсер) – кралатый гибрид льва и скорпиона. Когда-то она внушала страх, а теперь руководит кафешкой для всей семьи. Всегда в минус картине, когда какой-то второстепенный персонаж напрочь затмевает главных героев, но не проникнуться обаянием Мантикоры попросту невозможно, ибо с её участием в истории связаны не только самые запоминающиеся моменты фильма, но и лучшие шутки.

После детально проработанной «Тайны Коко», которая в равной степени являлась данью уважения вековым мексиканским традициям, связанными с почитанием умерших, и душераздирающей историей о семье, памяти и, опять же, смерти, наблюдать за тем, как развивается «Вперёд», слегка разочаровывает. Это, по сути своей, простенькая история в стиле ролевой игры с типичным юмором двух закадычных «бро» в духе «Балбесов» Ричарда Доннера, который уже давно устарел, о чём ярко символизируют целых четыре фильма серии «История игрушек», выведших тему крепкой мужской дружбы на абсолютно новый уровень. Да, если и определить главную проблему «Вперёд», то ею будет банальное несоответствие. Несоответствие той высочайшей планке анимационного кино, к которому студия Pixar приучила нас за все годы своего существования. Если же мы вырвем данную картину из контекста студийной наследственности, то перед нами – прекрасный мультфильм для всей семьи, у которого приятная анимация, весёлый сюжет и много забавных моментов, иногда сменяющиеся по-настоящему трогательными.

Также нельзя отрицать, что «Вперёд» ещё и в меру поучительный. Никакой глубокой психологии, как в «Головоломке», никаких социальных подтекстов в духе «В поисках Дори». Но всё та же проверенная временем тема семьи и отношений внутри неё, приправленных относительно свежим взглядом на растущую день ото дня культурную пропасть, связанную с отказом от исторического наследия в угоду урбанизации. Важно помнить, кто мы и откуда мы пришли. Именно об этом говорит зрителю фильм с семантически противоположным названием «Вперёд». И действительно, каким бы приятным и милым он ни был, после выхода из кинозала фильм тебя ничем удержать не может.

Вадим Богданов, InterMedia

Джереми Реннер противостоит русской мафии в новом сезоне «Мэра Кингстауна»

постер к сериалу

Первый тизер-трейлер третьего сезона сериала «Мэр Кингстауна» (Mayor of Kingstown) обнародовал 28 марта 2024 года Paramount+. По сюжету, серия взрывов потрясает городок Кингстаун и его жителей, когда новый босс русской мафии открывает свои магазины в городе, а внутри и за пределами тюремных стен бушует война с наркотиками. На главного героя Майка Макласки (Джереми Реннер) оказывается давление с целью положить конец войне, но ситуация усложняется, когда знакомое лицо из его тюремного прошлого угрожает подорвать попытки мэра сохранить мир между всеми противоборствующими сторонами.

В сериале также снялись Тейлор Хэндли, Эмма Лэрд, Тоби Бамтефа, Дерек Уэбстер, Ниши Мунши, Хэмиш Аллан-Хедли, Майкл Бичем и Хью Диллон, который вместе с Тейлором Шериданом выступает в качестве шоураннера проекта.

Третий сезона «Мэра Кингстауна» стартует на Paramount+ 2 июня.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Реннер вернулся к съемкам в сериале в январе 2024 года - спустя ровно год после того, как чуть не погиб в аварии со снегоуборочным траком. Своим эмоции во время пребывания в больнице и выздоровления актер выразил, записав сольный альбом «Love and Titanium».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Вышел новый трейлер шпионского сериала «Сочувствующий» с Хоа Сюаньде и Робертом Дауни-младшим

постер к сериалу

Новый трейлер сериала «Сочувствующий» (The Sympathizer) обнародовал 28 марта 2024 года видеосервис Max. «ИнтерМедиа» напоминает, что телефильм, основанный на книге Вьет Тхань Нгуена, рассказывает историю вьетнамского шпиона и двойного агента.

Главный герой — капитан армии Южного Вьетнама, который после окончания гражданской войны эвакуируется в США. Там он следит за своим начальником, генералом, работая на Северный Вьетнам.

Главную роль в шпионском сатирическом триллере исполнил Хоа Сюаньде, а также снялись Сандра О, Скотт Ли, Фред Нгуен Кхан, Тоан Ле, Кью Тинь, Дуй Нгуен, Алан Чонг и Роберт Дауни-младший, который играет сразу нескольких персонажей, символизирующих различные «грани» американского истеблишмента. Режиссером 7-серийного фильма стали Пак Чхан Ук («Олдбой», «Решение уйти»), Марк Манден («Таинственный сад») и Фернанду Мейреллиш («Два папы»).

Премьера «Сочувствующего» состоится на Max 14 апреля.

Фото: постер к сериалу
Теги: трейлер, сериалы, Сочувствующий

Мелисса Маккарти, Эми Шумер и Хью Грант снялись в комедии про готовые завтраки

постер к фильму

Первый трейлер комедии «Unfrosted: The Pop Tart Story» представил 28 марта 2024 года Netflix. Действие фильма, основанного на реальных событиях, происходит в Бэтл-Крик, Мичиган, в1963 году. Фирмы Kellogg’s и Post, заклятые конкуренты по производству хлопьев, состязаются в создании выпечки, которая навсегда изменит облик завтрака. Эта «битва» привела к рождению замороженного печенья поп-тарст с множеством вкусов, продаваемого и популярного по сей день.

- Невероятно творческая история об амбициях, предательстве и грозных молочниках, подслащенная искусственными ингредиентами, - сообщается в синопсисе.

Главные роли в режиссерском дебюте комика Джерри Сайнфелда исполнили Эми Шумер, Мелисса Маккарти, Рэйчел Харрис, Джеймс Марсден, Кристиан Слейтер, Хью Грант (которого можно увидеть в трейлере в костюме тигра Тони с коробки готовых завтраков), Дэн Леви, Мария Бакалова, Томас Леннон, Билл Бёрр, Фред Аримисен и другие.

Сайнфелд также написал сценарий в соавторстве со Спайком Ферестеном, Энди Робином и Барри Мардером, и сюжет основан на его собственном детском опыте.

- Мое первое воспоминание о поп-тартс: как только я попробовал его, я предположил, что они больше не будут готовить другие виды еды, - рассказывал Джерри в интервью. - Больше не нужно будет ничего есть.

При этом режиссер уточнил, что не собирался снимать байопик (хотя и взял для истории реальные факты), хотел снять «красочную, тупую, глупую комедию».

Премьера состоится на Netflix 3 мая.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Мелисса Маккарти, Хью Грант, Эми Шумер
β 16+