Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Рецензия на фильм «Пушки Акимбо»: Кибербуллинг в дополненной реальности

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Комедийный боевик «Пушки Акимбо» от автора «Смертельного оргазма» выходит в российский прокат 27 февраля 2020 года. Режиссёр: Джейсон Ли Хауден. В ролях: Дэниэл Рэдклифф, Самара Уивинг, Риз Дэрби, Нед Деннехи, Наташа Лю Бордиццо и другие.

В словарь кинематографа можно смело вводить такое понятие, как «Комплекс Рэдклиффа». Его суть раскрывается следующим образом: актёр (или актриса), начавший свою карьеру с продолжительной и любимой миллионами франшизы, сыграв там одну из ведущих ролей, по завершении серии фильмов отчаянно пытается избавиться от вросшего в него ещё с детства образ, выбирая самые чумовые и неординарные роли. Напротив определения будет красоваться, конечно же, физиономия британца Дэниэла Рэдклиффа со шрамом молнии на лбу.

Уже прошло более девяти лет с момента завершения франшизы «Гарри Поттер», но каждый второй кинозритель, увидев рекламу очередного фильма с участием бывшего волшебника, вскрикнет: «О, это же Гарри Поттер!». Рэдклифф отчаянно пытается сделать всё, чтобы эта ассоциация не свела его в могилу (или, по крайней мере, не сопровождала его до смертного одра). За эти годы он уже играл: борющегося с нечистью в XIX веке юриста, американского поэта Аллена Гинзберга, разработчика культовой GTA, (переходим к более диким ролям) чёрта с рогами, испускающий газы труп, горбатого помощника Франкенштейна и, наконец лысого неонациста.

В «Пушках Акимбо» Дэн снова метнулся в другую крайность, теперь уже надеясь связать своё имя с фильмом, у которого есть все шансы стать культовым в узких кругах. Его героя зовут Майлз, он – типичный неудачник по жизни. На работе его достаёт гиперактивный босс, личная жизнь не особо ладится, в итоге чаще всего мы можем застать Майлза на диване у себя дома, поедающего чипсы, играющего в видеоигры (по профессии он как раз разработчик), а иногда троллящего кого-нибудь в интернете в отместку за свою жалкую жизнь. Однажды он решает закибербуллить не того человека в сети – им оказывается некий Риктор (Нед Деннехи), организатор нового реалити-шоу, суть которого в том, чтобы перенести сражения 1 на 1 из интернета в реальную жизнь. Если вы смотрели «Геймера», «Бегущего человека» или «Смертельную гонку», то вы прекрасно понимаете, о чём речь.

Кибербуллинг не исчерпывается яростным репостом или желчным комментарием с использованием капслока. В квартиру Майлза врываются трое неизвестных (естественно, вычисливших его по ай-пи), вырубают его и слегка модифицируют. Проснувшись, наш герой узнаёт, что к его рукам пришиты две заряженные на определённое количество пуль пушки. Риктор сообщает Майлзу, что отныне тот официально в игре. Чтобы выйти из неё (а также спасти свою девушку), есть только один способ – победить назначенного противника (читайте: убить), однако в соперники Майлзу попадается Ник (Самара Уивинг), рекордсменка по количеству выигранных раундов и самая искусная убийца за всю историю этого шоу. Как быть Майлзу в таком случае, если с его руками-пушками он даже в туалет сходить нормально не может?

Нет на свете ни одной другой страны, которая умела бы производить настолько качественный трэш, как Новая Зеландия. У кинематографистов с этого далёкого острова, кажется, особое, совершенно безбашенное чувство юмора. Вспомните ранние работы Питера Джексона («Живая мертвечина»), ну а про Тайку Вайтити и так всё понятно. Если же вы смотрели предыдущий фильм режиссёра Джейсона Ли Хаудена «Смертельный оргазм» (там хэви-метал группа противостоит дьяволу), то уровень безумия и лютого угара в «Пушках Акимбо» вряд ли вас удивит. По законам классики, пролог о скучных людях всегда соответствующий, но стоит в данном случае герою фильма проснуться с пришитыми пушками, кино, слово Джейсон Стэйтем в «Адреналине», долбит в себя зарядом тока прямиком из автомобильного аккумулятора высочайшей мощности. И вот мы уже вместе с безумным Майлзом куда-то мчимся, отстреливаемся, пытаясь подтянуть штаны, при этом не отстрелив себе ничего важного – опыт, ярко напоминающий наш отечественный «Хардкор» Ильи Найшуллера (который Хауденом повторятся во многом сюжетно), однако обходящийся без субъективной камеры.

Да, зритель будет неустанно ловить переклички то с одним похожим боевиком, то с другим, подобно тому, как персонажи фильма здесь ловят пули. Но в этом нет ничего плохого, ибо в концепции Хаудена есть свои оригинальные характеристики, а чистым фанатским энтузиазмом всех причастных в создании этой картины кино заражает зрителя с каждой минутой всё больше. Самара Уивинг, которая летом прошлого года полюбилась многим в ярком феминистическом слэшере «Я иду искать», здесь приобрела +100 к статусу своей крутизны. К примеру, в снятой единым планом сцене её героиня врывается в здание, полное вооружённых врагов, и в стиле видеоигры жанра «shoot 'em up» эффектно раздаёт хэдшоты на зависть Джону Уику, расчехляя налево и направо не только несколько обойм, но и целую упаковку «f*ck you» в качестве запоминающегося фаталити. Рэдклифф, на контрасте, также отметился парой-тройкой экшен-сцен, хотя его герой здесь откровенно больше комедийного толка, отчего выходящий в июле «Главный герой» с Рейнольдсом теперь вызывает чуть более скептический настрой.

Пусть «Пушки Акимбо» - это новейшее дополнение к канону «так плохо, что даже хорошо», но всё же картина Хаудена выделяется на фоне своих старших собратьев. Все те фильмы, что мы упомянули в качестве ассоциаций по ходу написания статьи, в большинстве своём являются пустоголовым экшеном ради экшена и набором глупых шуток. Здесь же поднимается достаточно важная на сегодняшний день тема кибербуллинга и троллинга в сети. Конечно, всё это обыгрывается в комедийном ключе и не без доли иронии, однако социальный нерв всё же затронут, а выводы напрашиваются сами – мантия-невидимка (анонимность) не делает тебя всемогущим.

Вадим Богданов, InterMedia

Крис Прэтт получил травму на съемках фильма Тимура Бекмамбетова

соцсети

Крис Прэтт пострадал на съемках фильма «Милосердие» (Mercy) режиссера Тимура Бекмамбетова в Лос-Анджелесе. Актер выложил в соцсети фотографии своей травмированной правой ноги.

- «Милосердие», четвертый съемочный день, - подписал снимок Прэтт. - У меня такая замечательная команда каскадеров! И иногда я пытаюсь попасть туда и сделать что-то свое. Сегодня зацепился лодыжкой за металлический столб. Посмотрим, что будет дальше.

Судя по веселому тону подписи, травма не слишком опасна и позволит Крису продолжать съемки. «ИнтерМедиа» напоминает, что он играет детектива, обвиняемого в насильственном преступлении и вынужденного доказывать свою невиновность.

Действие нового фильма Бекмабетова происходит в недалеком будущем, где смертная казнь стала обыденностью. Помимо Прэтта в основной актерский состав выходят Ребекка Фергюсон, Кали Реис («Настоящий детектив»), Аннабелль Уоллис («Злое»), Рафи Гаврон («Уловка-22»), Крис Салливан («Очень странные дела»), Кеннет Чои («Опасный бизнес») и Кайли Роджерс («Чудеса с небес»).

Мировая премьера «Милосердия» назначена на 15 августа 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Никита Кологривый подружился с попугаями в «Возвращении попугая Кеши»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки семейной комедии Олега Асадулина «Возвращение попугая Кеши» с Никитой Кологривым, Оксаной Акиньшиной и настоящим попугаем в главных ролях завершились в середине весны 2024 года. Кроме того, в фильме приняли участие обезьяны, страус, еноты, медведь и тигр. Съемки прошли в Москве и Сочи, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе проекта.

В роли Кеши снялись два попугая — Кока и Альба. Во многом успех съемочного процесса обязан тому, что у Никиты Кологривого с обоими попугаями сложились по-настоящему дружеские, теплые отношения. Никита как старший брат периодически даже вступался за попугая, если его не воспринимали как актера. Попугай, в свою очередь, отвечал взаимностью и очень четко выполнял все команды режиссера на дублях.

- Сложно ли работать с животными? Кажется, не сложнее, чем с людьми — а опыт в этом у меня уже есть, - говорит Никита Кологривый. - Только недавно я работал с медвежонком и вот мне посчастливилось узнать поближе род попугаев! Кока и Альба — шикарные партнеры, к ним стоит только найти подход. Впрочем, все как у людей.

Вместе с Никитой Кологривым в фильме снимаются Оксана Акиньшина, Марк Юсеф, Роман Курцын, Ефим Шифрин, Ирина Безряднова, Никита Дювбанов, Алиса Руденко, Наталья Потапова, Алексей Дмитриев, Артур Бичахчян, Наталья Кореная.

По сюжету картины в руках у Митяя (Никита Кологривый), школьного учителя географии из Сочи, оказывается не просто говорящий, а умный попугай из древнего рода. Его зовут Иннокентий — или просто Кеша для своих. Попугай оказывается у Митяя в сложный момент жизни — его девушка Лера (Ира Безряднова) ставит отношения на паузу. Она хочет роскошной жизни, а Митяй не может ей этого обеспечить. Зато может попугай. Точнее, он может «прокачать» Митяя так, чтобы тот начал много зарабатывать. Новые друзья заключают договор — Кеша поможет вернуть Митяю Леру, а Митяй поможет попугаю найти и вернуть его возлюбленную, с которой их разлучили.

На днях Никита Кологривый стал героем очередного выпуска YouTube-шоу «Fametime TV» Лауры Джугелия. Основная часть выпуска была снята на родине актера в Новосибирске накануне знаменитой драки, а затем Лаура досняла программу по видеосвязи уже после выхода Никиты из СИЗО.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: завершение съемок, Олег Асадулин, Никита Кологривый, Возвращение попугая Кеши

Российские кинотеатры временно отказались от сеансов теневого проката

постер к фильму

Из расписаний кинотеатров крупнейших киносетей с 18 апреля исчезли сеансы теневого проката. По данным «Яндекс Афиши», вторая часть фильма «Дюна», которая месяц назад оказалась самым массовым случаем практики предсеансного обслуживания и демонстрировалась в десятках кинотеатров Москвы и Петербурга, на 18 апреля заявлена только в одном несетевом кинотеатре столицы. На сайтах киносетей «Синема Стар» и «Киномакс», которые ранее активно показывали этот фильм в парах с короткометражками, предсеансное обслуживание отсутствует.

Данные из Единой автоматизированной информационной системы Фонда кино демонстрируют, что на 18 апреля в топ-20 самых кассовых фильмов дня не оказалось короткометражек или фильмов без официального дистрибьютора в России. Лидерами стали фильмы «Сто лет тому вперед», «Карина» и «Летучий корабль». Ранее короткометражки составляли значительную часть топ-20, а сейчас они ушли в тень. Данная мера, скорее всего, носит временный характер.

В начале апреля Ассоциация владельцев кинотеатров призвала к отказу от предсеансного обслуживания в поддержку российских фильмов с 18 апреля по 12 мая, сообщает РБК. Некоторые дистрибьюторы, включая компанию «Атмосфера кино», направили письма кинотеатральным сетям с требованием не показывать пиратский контент в указанный период.

В случае невыполнения требований дистрибьюторы не будут продлевать лицензии на ленты, что сделает их показ невозможным.

Глава агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов называет сложившуюся ситуацию «цугцвангом» - на отрасли в равной степени негативно скажется как продолжение практики теневого проката, так и отказ от нее.

- Закрытие теневого проката приведет к сокращению доходов кинотеатров, что объективно ухудшит их положение, может привести к сокращению числа залов и в перспективе отрицательно повлияет на культурную жизнь страны в целом, — считает он. - Продолжение теневого проката, по сути, может быть признано нарушением цивилизованных правил культурных индустрий, что тоже не улучшает деловой климат. Боюсь, единственно верного выхода нет, в любом случае отечественная культура пострадает.

Как мы сообщали ранее, «Бриллиантовая рука» Леонида Гайдая выйдет на больших экранах по всей России в рамках проекта «Мосфильм. Золотая коллекция» в кино» 25 апреля 2024 года.

Источник: РБК Фото: постер к фильму "Дюна 2"
Теги: кинотеатры, пиратский контент
β 16+