«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей Симпсон

Анфиса Черных: «Не хочу делить работу и отдых, жить в ожидании выходных»

Fotodom

ОБ ИТОГАХ ГОДА

— Именно прошлый, 2019 год для меня характеризуется состоянием «больше, выше, сильнее, мощнее». У меня даже не было времени задуматься и порефлексировать, понять, что я чувствую, потому что я постоянно работала. Мне кажется, я никогда в жизни столько не работала, как в 2019 году. Постоянно какие‑то новые форматы, погружение себя абсолютно в новые зоны, в которых еще не бывала. В этом году я победила в шоу «Последний герой», стала артисткой труппы театра Ермоловой под руководством Олега Меньшикова. До этого я никогда в жизни не выходила на театральную сцену, но за десять дней смогла войти в премьерный спектакль «Господин слуга» в главной роли — это абсолютно новый для меня формат. А теперь я еще пробую себя в качестве журналиста как телеведущая на канале «Пятница». В общем, постоянно охватываю новые форматы, бросаю себе вызовы и кидаюсь в авантюры, поэтому год получился максимально ярким и продуктивным.

О ПОБЕДЕ В «ПОСЛЕДНЕМ ГЕРОЕ»

— Это такой опыт и трансформация, которые меняют жизнь. Я провела на острове 39 дней, и это была перепрошивка конкретная. Но сейчас, спустя почти год, я очень скучаю по этому состоянию, даже по тому, когда физически было очень плохо. И когда меня спрашивают: «Хотела бы ты еще раз туда поехать?», — я говорю: «Да!». Хотя под конец было действительно очень плохо физически, все тело болело, сил не оставалось. Но несмотря на все это, в душе открывалась великая благодарность просто за то, что мне дана эта жизнь и шанс ее прожить. На острове фокус внимания останавливается на самых простых вещах, и ты понимаешь: вот оно — правдивое и настоящее. Это был потрясающий опыт и подарок, ведь когда еще будет возможность прожить 39 дней без телефона, без какой‑либо ответственности, ни с кем не общаясь? Очень тяжело держать такое состояние и такие ощущения, когда ты находишься в мегаполисе.

О «ЛОМКЕ» ПОСЛЕ ПРОЕКТА

— К психологам не обращалась, но ломка была по полной. Было очень тяжело спать в комнате, казалось, что находишься в клетке. Было мало пространства, потому что привыкла спать под небом. Очень напрягало огромное количество шума, информации, случались панические атаки, не могла заходить в супермаркеты, где много людей, голосов, цветов, разных запахов. Но не было времени ходить к психологам, так как я сразу же начала работать. Понимаю, что это было неправильно, нужно было дать себе время на перестройку организма, но я сразу кинулась в гущу событий.

ОБ АЗАРТЕ И ЛИДЕРСКИХ АМБИЦИЯХ

— У меня никогда не было слепых лидерских амбиций, не помню себя в таком состоянии, когда ничего не видишь и не слышишь, главное — победа. Но у меня бывают такие состояния, когда пропускаешь суть процесса, видишь цель и идешь к ней. Хотя это скорее азарт и, на мой взгляд, неадекватное состояние. Если со мной такое и случается, то это бывает в шутку, когда мы, например, в «Монополию» с друзьями играем. А в жизни, когда я чувствую, что не мое, то не буду стремиться и доказывать. Мы все прекрасны в своей индивидуальности. Не нужно стремиться во всем быть лучшим, и не нужно пытаться отобрать что‑то у кого‑то. Если чувствуешь, что это твое, — делай, но не для того, чтобы кому‑то что‑то доказать и быть лучшим. И не нужно сильно переживать, если ты в чем‑то не побеждаешь, мы все разные — каждому свое. Если вернуться к «Последнему герою», то у меня не было амбиций выиграть, и это, как мне кажется, меня и спасло — я не тратила силы, чтобы выстраивать какие‑то стратегии, я всегда доверяю пространству.

О ПОСЛЕДСТВИЯХ ИЗВЕСТНОСТИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

— Во времена съемок «Крыши», в одиннадцатилетнем возрасте, моя детская психика оказалась не готова к тому, что мне досталась сразу главная роль, особенно когда маму играет Мария Шукшина, а папу — Валерий Гаркалин. Потом мы еще ездили на гастроли по стране с этим фильмом, встречались со зрителями, и у меня началась звездная болезнь, которая продлилась недели две. Я почувствовала себя особенной, ведь меня везде возили на машине, на съемочной площадке пытались угодить, принести чай-кофе. И я возомнила себя великой актрисой. Но по окончании съемок мне пришлось догонять в школе все, что я пропустила. И моя учительница по английскому Анна Дмитриевна (если вдруг она будет читать это интервью — спасибо ей огромное!) очень грамотно меня осадила, сказав: «Черных, ты звездой решила стать? Тогда всем один параграф учить, а тебе четыре. Иди, учи». В общем, спустили меня с небес на землю, с того момента звездная болезнь меня покинула и, надеюсь, больше никогда не вернется.

О КОМПЛЕКСАХ

— Наверное, я очень счастливый человек, потому что у меня никогда не было желания что‑то в себе менять внешне. Я боюсь всего, что связано с пластикой. А вот желание меняться внутренне присутствует постоянно, но это не комплексы, а стремление к чему‑то новому, раскрытию своих граней, желание исследовать себя, людей вокруг. Помню, был единственный момент, когда я чувствовала себя неловко среди людей. Это было лет шесть назад, когда я приехала на свой первый кинофестиваль «Кинотавр» с фильмом «Географ глобус пропил». Была очень юная, мне еще не исполнилось 18 лет, и я оказалась самой маленькой среди взрослых людей, уже известных артистов. Мои родители не из актерской среды, никто меня там не опекал, и совсем не с кем было посоветоваться. В то время мне постоянно приходилось общаться с взрослыми дядьками-продюсерами 40‑50 лет, и я пребывала в состоянии стресса, потому что приходилось все время прыгать выше своей головы, обговаривая серьезные вопросы, в том числе по контрактам и гонорарам, а я ведь еще ни в чем не разбиралась. Не менее страшно было выходить в свет, на красные дорожки, где все друг друга знают, целуются, делятся последними новостями. Все такие крутые, а ты стоишь на этой дорожке, трясешься, как бы не сломался каблук, и мечтаешь скорее сбежать оттуда. Это был самый большой стресс в жизни — оказаться маленькой девочкой во взрослом обществе, где все стоят в шикарных нарядах с бокалами в руках. Но я мужалась, как могла. (Смеется.)

ОБ АЛЕКСАНДРЕ ВЕЛЕДИНСКОМ

— Сейчас я могу легко общаться с любым человеком, неважно, сколько ему лет, я уважаю людей в принципе, независимо от возраста и заслуг. Чувствую себя абсолютно комфортно в разговорах с любыми людьми. Во многом меня этому научил режиссер Александр Алексеевич Велединский. Больше никого даже называть не буду, хотя вокруг меня много хороших людей было, есть и будет. Спасибо Вселенной за то, что она дарит мне таких людей. Но режиссер фильма «Географ глобус пропил» Александр Велединский относится ко мне по‑особенному тепло, наши отношения давно вышли за рамки работы. Я называю его своим кинопапой, как и он меня — кинодочкой, а порой даже доченькой. Александр Алексеевич очень трепетно ко мне относился, на том же «Кинотавре» старался опекать и ограждать от нетрезвых мужиков и разврата, провожал всегда в номер, чтобы ничего со мной не случилось, не дай бог. И сейчас мы постоянно общаемся, созваниваемся, поддерживаем очень теплые отношения, недавно я снялась в его новой картине «В Кейптаунском порту». У нас сработанный тандем, я рада, что вдохновляю такого мастера, а сказать, что он меня вдохновляет, — ничего не сказать!

О РЕШЕНИИ БРОСИТЬ УЧЕБУ В ГИТИСЕ

— Ни разу не было рефлексии на эту тему. Когда я ушла со второго курса, был очень сложный период. До поступления в ГИТИС я убойно снималась и, когда приняла решение уйти, думала: «О, сейчас меня снова разорвут с предложениями!». А меня никто не разорвал, я сидела на мели, совсем одна и думала: «Ну какая же ты балбесина! Почему нельзя было, как все нормальные люди, получить диплом?». Но потом я приняла это свое решение, которое было совсем не импульсивным, кстати, что мне обычно свойственно. Я долго шла к этому шагу, страшно было уходить с бюджета, тем более что никакого серьезного конфликта у меня не было. Решение бросить учебу было серьезным и вымученным, потому что я уже на первом курсе понимала, что как‑то не так все идет, как я себе представляла. В итоге я просто поняла, что это мой путь, я так решила и сделала. И перестала кому‑то что‑то объяснять. И как только я приняла происходящее, все встало на свои места. И теперь я не то что не жалею об уходе из ГИТИСа, я благодарна себе, что не побоялась так поступить, получив бесценный опыт и понимание того, что никто тебя не ждет с распростертыми объятьями, что учеба не заканчивается институтом, что если ты сам ничего не будешь делать, то ничего не произойдет, поняла, как важна самодисциплина. Я благодарна, что поняла все это раньше, чем мои однокурсники, которые выпустились после четвертого курса, привыкнув все время быть занятыми. И тут — опа! — вот он, открытый мир и полная свобода, которой нужно уметь управлять. А я к тому моменту уже очень хорошо понимала, что делать с этой свободой.

ОБ АВАНТЮРАХ

— Их очень много, например, недавно я впервые прыгнула с парашютом с высоты четырех тысяч метров. Было очень круто, хоть и страшно, хочу еще повторить! Стараюсь брать от жизни все возможности, которые она мне дает, потому что вижу, как люди с возрастом обрастают своеобразной «коростой». Даже я сама сейчас зачастую выберу дом и чтение книги под одеялом вместо ночной тусовки с друзьями, что я так любила в 18 лет. С годами мы все обрастаем удобствами и все с меньшим удовольствием покидаем приятную зону комфорта. Поэтому пока я все‑таки стараюсь использовать большинство возможностей узнать что‑то новое, испытать себя. Возможно, в 40 лет я уже не прыгну с парашютом, тем более, я надеюсь, к тому моменту у меня будут дети — а это совсем другая ответственность, не только за себя.

О ЯРКОЙ ЖИЗНИ

— У меня действительно очень яркая жизнь, я обожаю свой путь, своих друзей, людей, с которыми работаю. У меня есть главная цель, которая, как мне кажется, вполне удается. Когда‑то я сказала себе, что не хочу делить работу и отдых, жить в ожидании выходных. Я хочу просто жить и быть максимально честной и продуктивной в том, что я делаю. Хочу делать лучше мир, себя и людей вокруг.

О МАТЕРИНСТВЕ

— Конечно, безусловно! Меня многие убеждают, что невозможно успешно совмещать карьеру и воспитание детей. Даже знакомые актрисы, у которых есть дети, мне обычно говорят: «Анфиса, не торопись! Ты не понимаешь, что это такое!». Говорят, что придется делать выбор — либо профессия, либо ребенок, по‑другому не бывает. Я все это слушаю и поддакиваю, но при этом уверена, что у меня все будет совсем иначе. Это все из той же серии — не делить работу и жизнь, не делить работу и выходные. Так же я не хочу делить работу и семью с ребенком. Нужно просто жить и стараться при этом быть счастливым. Конечно, я понимаю, что у мамы другие энергозатраты, растить малыша и параллельно создавать какие‑то проекты, конечно, непросто. Но опять же я верю, что все происходит наверху, с Божьей помощью и своевременно. Все случается так, как оно должно быть.

Брак — это всего лишь штамп в паспорте. Я — за любовь! Детей нужно рожать в любви, а не в браке.

О ВАЖНЫХ КАЧЕСТВАХ В МУЖЧИНАХ

— Сила воли — прежде всего. Он должен быть сильнее меня, а таких не очень много. Если я вижу, что мужчина меня «не тянет», я могу быть просто ужасной. Мне важно, чтобы человек с себя много спрашивал, потому что я сама с себя спрашиваю по максимуму. Любовь к себе — это не лежать на диване, любовь к себе — это делать себя лучше, искать и находить в себе лучшую версию себя. Вот таких мужчин я уважаю. Также, помимо силы воли и требовательности к себе, очень важна самоирония. Мужчина, который не может над собой посмеяться, — это провал. И конечно же, чувство юмора и доброта. К счастью, мне встречались мужчины, сочетающие в себе все эти качества.

(Лика Брагина, tele.ru, 10.02.2020)

Фото: Fotodom
Теги: цитаты, Анфиса Черных

Умер автор песен к фильмам «Мэри Поппинс» и «Пиф-паф ой-ой-ой» Ричард М. Шерман

кадр из ролика

Легендарный американский поэт-песенник Ричард М. Шерман скончался 25 мая 2024 года в возрасте 95 лет в медицинском центре Cedars-Sinai в Беверли-Хиллз. О его смерти сообщила кинокомпания Disney: Ричард вместе с братом-близнецом Робертом Б. Шерманом написал более тысячи песен для более чем 50 фильмов за 65-летнюю карьеру.

Ричард и Роберт родились 12 июня 1928 года в Нью-Йорке и пошли по стопам своего отца - автора песен Эла Шермана. Семья Шерман переехала в Беверли-Хиллз в 1937 году после многих лет переездов по стране. Ричард учился в средней школе, а затем получала музыкальное образование в Бард-колледже. Призванный в армию Соединенных Штатов, он служил дирижером армейского оркестра и хорового клуба с 1953 по 1955 год.

В 1951 году Джин Отри первым записал песню братьев Шерман «Gold Can Buy You Anything But Love». Но большой прорыв авторов песен наступил лишь семь лет спустя, когда Аннет Фуничелло записала их песню «Tall Paul», ставшую хитом. Этот успех привлек внимание студии Disney, которая наняла братьев Шерман в качестве штатных авторов песен для фильмов. Они дебютировали в телефильме «Наездники» (1961) с Фуничелло в главной роли. Среди других их фильмов «Рассеянный профессор» (1961), «Ловушка для родителей» (1961), «Летнее волшебство» (1963), «Меч в камне» (1963), «Мэри Поппинс» (1964), «Этот чертов кот!» (1965), «Винни-Пух и медовое дерево» (1966), «Книга джунглей» (1967), «Самый счастливый миллионер» (1967), «Коты-аристократы» (1970) и «Набалдашник и метла» (1971). Они также написали музыку для аттракционов парков развлечения Disney.

В начале 1970-х братья Шерман покинули студию Уолта Диснея, чтобы заняться другими кинопроектами. Они писали музыку, песни и время от времени сценарии к таким запоминающимся семейным фильмам, как «Пиф-паф ой-ой-ой» (1968), «Снупи, возвращайся домой» (1972), «Паутина Шарлотты» (1973), «Снупи, вернись домой» (1972). «Приключения Тома Сойера» (1973), «Гекльберри Финна» (1974) и «Туфелька и роза» (1976).

В 1965 году Шерманы получили две премии «Оскар» на двоих за лучшую оригинальную музыку и лучшую песню для фильма «Мэри Поппинс». Награды Шерманов включали в общей сложности девять номинаций на премию «Оскар», четыре номинации на «Грэмми» (две наград) и 23 альбома с золотым или платиновым сертификатом. Братья Шерман вошли в историю в 1973 году, став единственными американцами, получившими первую премию Московского международного кинофестиваля за мюзикл «Приключения Тома Сойера», для которого они написали сценарий и песни. В 1976 году песня «Туфелька и роза» была выбрана для ежегодного представления Королевского командования Великобритании. В 2015 году братья были введены в Зал славы авторов песен, а в 2018-м награждены Национальной медалью искусств «за незабываемые песни и оптимистичные тексты, которые привнесли волшебство на экран и сцену».

Роберт Б. Шерман умер в 2012 году. А в 2013-м вышел фильма «Спасти мистера Бэнкса», где актеры Би Джей Новак и Джейсон Шварцман сыграли Роберта и Ричарда соответственно.

Источник: Walt Disney Company Фото: кадр из ролика
Теги: смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Польский актёр Мацей Люсня погиб в автокатастрофе

Pixabay

Актёр Мацей Люсня трагически погиб в Польше на 56-м году жизни. Как сообщает Краковский театр, артист попал в смертельное ДТП, когда ехал на съёмочную площадку.

Мацей Люсня родился в 1968 году в польском городе Кросно. Он снимался в польской адаптации российского детективного сериала «След», а также в фильмах и сериалах «Смерть как краюха хлеба», «В добре и зле», «Квартиранты», «Преступники», «Правосудие Агаты» и др.

Фото: Pixabay
Теги: ДТП, смерть

«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах

кадр из фильма

Церемония награждения 77-го Каннского кинофестиваля состоялась 25 мая 2024 года. Главную награду смотра «Золотую пальмовую ветвь» получил фильм «Анора» Шона Бэйкера, главные роли в котором исполнили Майки Мэдисон, Марк Эйдельштейн, Юра Борисов, Дарья Екамасова и Алексей Серебряков. Гран-при досталось ленте «Всё, что мы представляем светом» Паял Кападии. Обладателем главного приза в секции «Особый взгляд» стал фильм «Черная собака» Гуань Ху. Почетные награды за вклад в кинематограф в этом году получили Джордж Лукас, Мэрил Стрип и анимационная студия Ghibli. Председателем жюри основного конкурса в этом году выступила режиссер и актриса Грета Гервиг.

Список победителей

«Золотая пальмовая ветвь» – «Анора».

Гран-при – «Всё, что мы представляем светом»

Лучший режиссер – Мигел Гомеш («Большой тур»).

Приз жюри – «Эмилия Перес».

Специальный приз жюри – Мохаммад Расулоф («Семя священного инжира»).

«Золотая камера» за лучший дебют – «Арманд».

Лучший сценарий – Корали Фаржеа («Субстанция»),

Лучшая женская роль – Адриана Пас, Зои Салдана, Карла София Гаскон, Селена Гомес («Эмилия Перес»).

Лучшая мужская роль – Джесси Племонс («Виды доброты»).

Лучший короткометражный фильм – «Человек, который не мог хранить молчание».

Приз ФИПРЕССИ – «Семя священного инжира».

«ИнтерМедиа» напоминает, что видеопробы в фильм «Анора» Марк Эйдельштейн, по его словам, решил проходить голым.

β 16+