Сергей Шнуров: «Если бы я говорил ерунду, тогда бы никто меня не цитировал»
О СОВЕТАХ МОЛОДЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ
— Главное — это набраться терпения, потому что ничего быстро толкового сделать невозможно. Быстро можно сделать только плохо. Поэтому все разговоры о том, что в одну секунду я проснулся знаменитым, — это все от лукавого.
О ФОРМУЛЕ УСПЕХА
— Я наследую в своем этом взгляде абсолютно большим рок-звездам, таким как Микеланджело, Леонардо Да Винчи. Они все были за то, чтобы много работать и много получать. Я абсолютно за это же. Формулы нет, есть совет. Делайте много, делайте часто, делайте постоянно, и будет вам успех.
О ЛЮБВИ НОВОГО МИНИСТРА КУЛЬТУРЫ К ГРУППЕ «ЛЕНИНГРАД»
— Я не думаю, что можно рассчитывать на какие-то преференции. Это говорит о том, что новый министр культуры — человек, скорее всего, незашоренный, что у нее свой какой-то взгляд. Дело в том, что если бы министр культуры написала, что она обожает Чехова, это бы никого не удивило. Чехова просто обязаны обожать все. А вот какие-то современные явления, пограничные, более острые — значит, министр культуры у нас обладает каким-то таким вкусом незашоренным.
О ПРЕФЕРЕНЦИЯХ
— (Смеется) Смотрите, во-первых, я знал, что будет новый министр культуры. И я знал, что это будет поклонник "Ленинграда". Потому что не поклонника "Ленинграда" очень сложно найти в этой стране, понимаете? Поэтому я группировку распустил, чтобы не было вот этих всех кривотолков по поводу того, что у нас есть преференции. Нет, у нас преференций не будет, потому что не будет группы "Ленинград".
О НАМЕРЕНИИ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ
— Я думаю в этом направлении. Планирую заняться какими-то другими артистами, побывать в роли зрителя. Вы знаете, я очень много видел, был на мероприятиях, но только в качестве того человека, который это мероприятие организует и является поводом, на который приходят. Хочу быть зрителем. Мне интересно. Продюсер и зритель — это примерно одно и тоже. Продюсер — это квазизритель, тот человек, который должен сделать так, чтобы было интересно не только ему.
О ЦИТИРОВАНИИ
— Я говорю довольно яркие вещи. Я говорю в нерв. Если бы я говорил ерунду, тогда бы никто меня не цитировал. Я к этому отношусь все-таки как к работе. Вы знаете, что этот совет был собран из-за того, что у нас давно ведется разработка закона о культуре и так как этот закон может носить запретительный характер, я пытаюсь эти запретительные рамки расширить как можно больше, чтобы этих запретов было меньше. Дать понять деятелям культуры, вернее, людям, которые отвечают за культуру, что культура — это нечто большее, нежели чем музей, выставка. Объект быта, вышедший из употребления и находящийся под стеклянным колпаком — это не культура. Культура — то, что живет.
(Наталья Баринова, ТАСС, 26.01.2020)
Рецензия на песню «Моя» группы «Жуки»: Но зато каков итог!
2024, «М2».
Оценка: 7 из 10.
«Жуки», оказывается, шесть лет не выпускали новых песен. Но не переживайте: за этот период творческая манера лидера группы Валерия Жукова никак не изменилась. Его музыку, тексты, голос и манеру по-прежнему вы угадаете с пары нот. Песни «Жуков» удивительно похожи друг на друга, но это не мешает группе иметь несколько настоящих хитов – «Батарейка», «Танкист», «Влечение», «Йогурты»…
Совершенно не факт, что песня «Моя» тоже станет хитом, но она точно пополнит другую коллекцию – поэтическую. Валерий Жуков славится умением рифмовать длинные, сложные и неочевидные слова, и «Моя» показывает, что свой талант он не утратил. «Сопротивление было внушительным, а положение неутешительным», - начинает лирический герой песни свой жалостливый рассказ. «Но это был вопрос существования и было не до са-мообладания», - продолжает Жуков словесную эквилибристику, а потом проделывает неожиданный трюк.
Ухаживания недотёпистого поэта, оказывается, увенчались полным успехом, о чём Жуков горделиво сообщает в припеве: после фразы «но зато каков итог!» идёт несвойственная «Жукам» плотная и жёсткая рок-вставка с рефреном «моя, моя, моя». Кстати, говорят, что песня написана на основе реальных событий. На обложке сингла некий мужчина, лица которого не видно, уносит на плече очень довольную блондинку.
Одержав победу уже к концу первого куплета, в следующих Валерий уже не столь изобретателен – теперь ему хватает и рифм вроде «нахальная - неидеальная». Впрочем, до поэзии ли тут, если песня в кои-то веки позволяет «Жукам» поиграть в рок-героев и ещё несколько раз повторить триумфальный припев.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.