«Недославянка» Манижа спасла мигрантов от таинственного злодея (Видео)
Манижа выпустила клип на песню «Недославянка» 20 декабря 2019 года. По словам создателей, это новое высказывание артистки на тему самоидентификации и поиска своего «я» вслед за представленным в середине осени клипом «Сейчас дважды не случится». Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе Манижи, эта работа в корне отличается от нежного меланхоличного романса «Сейчас дважды не случится».
- Смесь болливудского блокбастера 90-х, лент нуар и комиксов, «Недославянка» - ироничный коктейль из доведённых до абсурда представлений о приезжих, - говорится в описании ролика.
По сюжету главная героиня спасает мигрантов от таинственного злодея по имени Падеж, который крадёт у них национальные черты и атрибуты. Стоит отметить, что для самой певицы, чья семья переехала в Россию в 1994 году, спасаясь от гражданской войны в Таджикистане, проблема мигрантов имеет куда более глубокий, философский смысл.
- Отказываясь от того, кем мы на самом деле являемся - не важно, идёт ли речь о национальности, религии или культуре, мы теряем невероятно важные составляющие своей личности. Теряем ориентиры, - говорит Манижа. - Наш навигатор сбивается. Причём, необязательно, как в моем случае, родившись таджичкой, оставаться только ею. Ментально я впитала в себя и славянскую культуру, и отчасти западную. И всё же я остаюсь «недо-кем-то», и это нормально.
Видео на песню «Недославянка» снимали в России и Таджикистане. Его героями стали обычные люди - мигранты в Москве и продавцы на базаре в Душанбе. Главную мужскую роль сыграл актёр «Гоголь-центра» Евгений Сангаджиев.
- Мир стремительно меняется, - говорит актер. - Но при всей глобализации и стирающихся границах многие из нас по разным причинам зависли в состоянии «свой среди чужих», и наоборот.
Режиссером клипа стал Артемий Ортус, для которого поездка в Таджикистан, как и для большинства участников съемочной группы, была первой.
- Я был поражен природой этой страны, но больше всего меня очаровали люди, - вспоминает режиссер. - Искренние, веселые, крутые, с огромной большой историей!
Юрий Башмет и Константин Хабенский объединят рассказы Чехова и Вампилова с сюитой Сен-Санса
Юрий Башмет и Константин Хабенский выступят на новой высокотехнологичной площадке в «Лужниках» 8 июля 2024 года в рамках серии концертов «Классика на МТС Live Лето». Актер и музыкант подготовили необычную литературно-музыкальную программу, сообщили агентству «ИнтерМедиа» организаторы концерта.
В программе Башмета и Хабенского будут звучать рассказы Чехова и Вампилова, а также сюита Сен-Санса «Карнавал животных». Мероприятие пройдет в сопровождении камерного ансамбля «Солисты Москвы» под управлением Юрия Башмета.
На днях Константин Хабенский представил литературно-музыкальную композицию под названием «Взгляд в небо: звезды и мы». Показ состоялся в честь Дня космонавтики, который отмечается 12 апреля.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Рэпера Платину могут депортировать из России
Концерт рэпера Платины (Роберт Плаудис), намеченный на 20 апреля 2024 года в Новосибирске, отменён. Латвийский рэпер был задержан накануне на собственном концерте в томском клубе Face. Примечательно, что это произошло в день 29-летия Платины. На рэпера составили три протокола об административных правонарушениях, сообщает УМВД по Томской области.
Протоколы составлены из-за незаконной трудовой деятельности в РФ и нарушения порядка пребывания в РФ, а также из-за отказа Платины пройти медицинское освидетельствование. Выяснилось, что гражданин Латвии находится в России по туристической визе, которая не даёт права давать концерты. Теперь Плаудиса могут депортировать из России.
Рецензия на синглы «Хулиганка» и «Мыши»: Две дозы Глюкозы
2024, Zion Music / Malfa.
Оценка: 6 из 10, 4 из 10.
Синглы вышли не одновременно, а с разницей в неделю, но писать про них, конечно, нужно не по отдельности. Тем более что два проекта под названием «Глюкоза» сейчас существуют параллельно, и даже стриминговые сервисы пока не научились их различать.
Мы сейчас не будем очень глубоко закапываться в историю проекта, но нужно сказать, что споры о том, кто поёт за Глюкозу, начались двадцать с лишним лет назад. Высказывались разные сенсационные версии, но дискуссия постепенно затухла – так как предъявленная Максимом Фадеевым в качестве вокалистки и лица проекта юная блондинка Наташа Ионова, в общем-то, всех убедила. Прошло много лет, Фадеев перестал работать с Наташей, но она так и осталась Глюкозой, выпуская под этими именем синглы и клипы. Всех, похоже, всё устраивало, пока Фадеев не озаботился вопросами нравственности и после «голой вечеринки», где присутствовала Наташа-Глюкоза, заявил, что возвращается к корням и у проекта будет другое лицо вместо дискредитировавшей себя Ионовой. Поэтому было решено вернуться к изначальной концепции «Глюкозы» как группы для детей с «мультяшной» певицей.
Очень любопытно, подумала публика, запаслась попкорном и стала ждать. Ждать пришлось довольно долго, почти четыре месяца, попкорн уже весь съели. Бывшая Глюкоза за это время успела выпустить пару синглов – естественно, под именем «Глюкоза». Последний трек «Хулиганка» представляет собой кавер-версию. Песню написали Гари Голд и Илья Резник для Любови Успенской, в исполнении которой композиция и получила известность. В версии Натальи Чистяковой-Ионовой сочетание кукольного голоса и шансонного надрыва выглядит довольно любопытным – хотя вряд ли понравится что поклонникам Глюкозы, что любителям русского шансона.
А вот «мультяшная» певица из «группы для детей» удивила по-настоящему. Кто поёт в фадеевской «Глюкозе», по традиции не объявлено, а на обложке сингла «Мыши» обновлённый образ похож не столько на девушку, сколько на вредную старушку. Двухминутный трек посвящён… козням Европы, которая гадит России и за это рифмуется с «опой». Мультяшная певица также грезит/грозит Европе ремешком… Других «групп для детей» у Максима Фадеева для нас нет, что, в принципе, и неудивительно, если в последнее время он вместо хитов пишет песни о Родине. В припеве про мышей, которые живут в стеклянном доме, поэтому всем видно, что они там делают, можно при желании найти какой угодно смысл, но факт в том, что припев не сочетается с антиевропейскими куплетами и выглядит куском какой-то другой песни.
Которая, видимо, никогда уже не будет написана. Но и дебютный сингл новой «Глюкозы» «от Фадеева» тоже сложно считать полноценной песней – «Мыши» больше похожи на набросок, наспех сделанный для КВН или даже для «Международной пилорамы».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»