Хилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамой

Рецензия: Светлана Лобода - «Sold Out»

обложка альбома

2019, Sony

Оценка: 7 из 10.

На четвёртом полноформатном альбоме в дискографии Светланы Лободы не обнаружено потенциальных всенародных суперхитов вроде «Твоих глаз», но, кажется, такая задача и не ставилась. Вместо этого певица сосредоточилась на амбициозной цели показать всем «новую Лободу», которой по плечу стать №1 в любых модных жанрах.

- Я не понимаю артистов, которые поют одни и те же песни по 20 лет. Можно с ума сойти! Я все время что‑то ищу: новый материал, новое звучание. Да, это риск. Но я не могу иначе. Каждый раз мне хочется сделать что‑то радикально новое, не повторять саму себя, ― рассказала Светлана Apple Music.

Ну что же, представить «новую Лободу» Лободе удалось: кое-где на альбоме её даже не узнать - но не знаю, как эти эксперименты примет публика. Послушать любопытно, но захочется ли зрителю заплатить деньги за билеты, чтобы послушать эти песни ещё и на концерте? В этом смысле мне показался очень характерным один из отзывов на альбом в сети: «Песен не много, зато все новые». Довольно исчерпывающе: действительно, треков всего девять, почти все незнакомые, можно прислушиваться к тому, как они сделаны, и удивляться широте интересов певицы, но после выключения альбома он не продолжает звучать в голове, и, даже подглядывая в трек-лист, вы вряд ли сможете напеть что-то с этой пластинки. Может быть, эту ситуацию исправит грамотное промо, а в будущем команда Лободы сумеет совмещать новый звук с хитовыми мелодиями, но пока такого не произошло.

Альбом «Sold Out» чем-то похож на выступление Светланы на «Евровидении-2009»: барабаны, ритм, стремительность, бешеный напор. Саму песню уже и не вспомнишь, а вот впечатляющий физической активностью номер до сих пор стоит (то есть мелькает) перед глазами. Так и здесь: напор певицы и её сверхуверенность в себе обрушиваются на слушателя с первой песни «Хиросима». И новый саунд сразу предстаёт во всей красе: Лобода здесь читает хип-хоп, её голос пропущен через автотюн, и всё звучит так нагло и круто, будто Ники Минаж решила делать рэп на русском языке. Всех наших певиц, которые пытались подражать такой манере, Светлана «убирает» одним треком - но побочный эффект заключается в том, что слов не разобрать, жанр не самый популярный здесь, а слушатель может не совпасть с темпераментом исполнительницы. Это, кстати, касается не только ритма, но и тематики: Лобода не стесняется петь про секс, и, например, в «Новом Риме» откровенность переходит грань эпатажа.

Радикальное обновление, к которому стремилась певица, выражается то в обработке голоса («В зоне риска»), то в клубной эстетике («Синие волны»), то в пении на французском языке («Bon apettit»). В последнем треке Светлана, очевидно, ориентировалась на сексуальную провокационность Милен Фармер, но по музыке песня больше напомнила шлягеры Ин-Грид. В седьмом треке «Плохой» появляется мужской голос; в таком альбоме был бы уместнее какой-нибудь брутал, а певец Ivanov составил с Лободой малопримечательный лирический дуэт. Гораздо перспективнее выглядит ремикс известной «Инстадрамы», в версии Maruv получивший название «Insta»: здесь модные дамы будто бы нащупали компромисс между поп-хитами и модным клубным саундом.

Алексей Мажаев, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Светлана Лобода

Умер музыкант и продюсер Стив Альбини

кадр из видео

Музыкант и продюсер Стив Альбини скоропостижно скончался 8 мая 2024 года в возрасте 61 года от сердечного приступа. О его смерти сообщает издание Consequence со ссылкой на сотрудника его студии звукозаписи Electric Audio в Чикаго.

Стивен Фрэнк Альбини родился 22 июля 1962 года в Пасадене, Калифорния, в школьные годы научился играть на бас-гитаре и увлекся панк-музыкой. После школы Альбини переехал в Эванстон, штат Иллинойс, где посещал колледж Northwestern University и сотрудничал как журналист с местными музыкальными журналами.

В 1982 году Стив создал свою первую группу Big Black, в 1986, после ее распада, коллектива Rapeman, а в 1992-м – Shellac (группа существует и по сей день), где выступал в качестве басиста, вокалиста, композитора и саунд-продюсера. Но в большей степени, нежели музыкант, Альбини прославился как продюсер. Он создал собственную компанию Electric Audio и на двух студиях в Чикаго сотрудничал с огромным количеством артистов. В их числе Nirvana, Pixies, Manic Street Preachers, Cheap Trick, PJ Harvey, The Jesus Lizard, Bush. В 2018 году Стив подсчитал, что записал несколько тысяч альбомов.

В противоположность общей практике Альбини не получал авторские отчисления с каждого проданного экземпляра, того что он сводил или записывал. Он только брал плату за помещение, если запись проходила у него в доме на его оборудовании. Это и является причиной того, что большинство рекорд-лейблов и продюсеров считали его «трудным», а музыканты, напротив, любили с ним работать. Плюс к этому Стив был горячим сторонником аналоговой записи и противником современных цифровых технологий.

Источник: Consequence Фото: кадр из видео
Теги: смерть, Стив Альбини
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Итоги «Шаинский феста» подведут на пресс-конференции

08.05.2024 18:13 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Пресс-конференция по итогам 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024» состоится 15 мая 2024 года в Стеклянном зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие генеральный продюсер проекта Вячеслав Шаинский, художественный руководитель проекта Андрей Удалов, а также Алсу, Маргарита Суханкина, Диана Берлин и руководитель БДХ им. Попова Анатолий Кисляков.

Участники пресс-конференции подведут итоги 1-го Международного фестиваля новых детских песен и их авторов «Шаинский Фест 2024», обсудят значение детских песен в процессе воспитания у ребенка основных интеллектуальных качеств и формирования его личности, расскажут о грандиозном праздничном концерте «Всё лучшее — детям», который состоится 1 июня в Международный день защиты детей на сцене Государственного Кремлевского дворца.

«Шаинский Фест» организован при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры РФ и проводится в целях выявления одаренных авторов и высококачественных произведений, написанных специально для маленьких детей.

Начало в 15.00.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru.

Фото: соцсети На фото: Алсу
Теги: анонс пресс-конференции, Шаинский фест

Манижа выпустила песню из нового альбома

08.05.2024 16:23 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка сингла

Премьера сингла и клипа «Candlelight» певицы Манижи состоялась 8 мая 2024 года. Авторами англоязычной песни выступили сама Манижа, Лиз Хорсман и Евгений Сухотин. В минималистичном видео присутствует только сама артистка.

- Я просто пою тебе песню от начала до конца, - прокомментировала сюжет ролика Манижа в соцсетях.- Пусть эти три минуты будут для тебя временем, когда ты сможешь побыть в себе и для себя.

Трек «Candlelight» войдет в новый альбом певицы «Hope», дата релиза которого пока не объявлена.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, новый сингл, Манижа
β 16+