TicketsCloud отметил пятый день рождения презентацией билета будущего
Компания TicketsCloud представила свой новый фирменный стиль и смарт-тикет — билет на мероприятия нового поколения — в рамках празднования пятилетия компании в Loft Hall-2. С презентацией достигнутых успехов и планов на будущее выступили основатели стартапа Егор Егерев и Катерина Кириллова.
- Билет будущего должен быть больше, чем просто билетом, — сказал Егор Егерев. - Мы хотим продлить эмоции от событий и при этом упростить процесс их получения. Мы создаём сообщества вокруг мероприятий. В ближайшее время мы реализуем возможность добавления в профиль фото и видео, а затем еще масок и стикеров. В профиле появится информация, на какие мероприятия человек ходил и собирается пойти, будет возможность подписаться и смотреть, куда ходят друзья. По сути, это шаг на пути к созданию социальной сети внутри приложения, своего рода билетного инстаграма.
По словам представителей TicketsCloud, их новый продукт, смарт-тикет — билет нового поколения, удобный в использовании и не требующий распечатывания. Благодаря технологии блокчейн такой билет невозможно подделать, его можно безопасно перепродавать или приобретать с рук, а организаторы при этом могут отслеживать все сделки с билетами в реальном времени. Покупатели также получают доступ к игровому чату мероприятия, бонусному контенту от артистов и подаркам от организаторов в приложении TicketsWallet.
- TicketsCloud — технологическая компания, мы должны создавать продукты, которые будут востребованы завтра. Спроса пока нет, но мы должны формировать его уже сейчас, чтобы завтра вы могли пользоваться продуктом. Мы сами должны быть центром изменений, а для этого надо уметь меняться, — сказала Катерина Кириллова.
Пятый день рождения TicketsCloud не обошёлся без главного атрибута — праздничного торта, которым угощали всех гостей. Веселье продолжилось под выступления групп «Меджикул», Elektromonteur и диджея Bvoice.
InterMedia напоминает, что TicketsCloud — билетная экосистема, которая с 2014 года предлагает передовые решения для организаторов и распространителей билетов на мероприятия. За 2019 год через сервис было продано 2,5 миллионов билетов. Недавно компания совместно с AI-сервисом Ticketsell запустила решение для прогнозирования продаж билетов с помощью искусственного интеллекта.
Юлианна Караулова не считает «Евровидение» песенным конкурсом
Юлианна Караулова критически высказалась о последнем «Евровидении». По ее мнению, конкурс давно перешел грань, за которой кончается искусство.
- Честно говоря, я не очень в материале, - призналась «Телепрограмме» певица. - Я посмотрела вторую половину. Как раз начала смотреть на моменте выступления Швейцарии. Вообще, странно обсуждать «Евровидение». Мне кажется, что это уже давно не песенный конкурс, и все это уже немного вышло за рамки, по крайней мере, для меня, хотя мне всегда казалось, что я не ханжа. Но, скажем так, конкурс на любителя.
Также Юлианна Караулова выказала себя сторонницей откровенных фотосессий:
- За, если человек сам этого хочет, почему бы и нет. Это определенная творческая реализация, высвобождение сексуальной энергии. Такие фотосессии нужны для того, чтобы почувствовать себя «вау».
Как мы сообщали ранее, на «Евровидении 2024» в Швеции победил певец Немо из Швейцарии.
Юлия Савичева показала последствия пластической операции в «Девочке»
Премьера клипа Константина Черепкова на песню Юлии Савичевой «Девочка» состоялась 15 мая 2024 года. В ролике показан один день из жизни обычной девушки, которая, страдая от анорексии, одиночества и комплексов, уродует себя в итоге пластической операцией.
- Этот клип и моя история тоже, - заявила Юлия Савичева. - Я знаю, что такое анорексия, желание понравиться, граничащее с безумием. Я понимаю, почему многие ложатся под нож хирурга – социальные сети навязывают нам стандарты красоты и некоторым некомфортно им не соответствовать. Когда вокруг все молоды и идеальны, мы начинаем искать недостатки в себе и сомневаться в своей привлекательности.
В клипе совмещены параллельные линии – героиня и сама певица. Как отмечает пресс-служба Юлии Савичевой, одна уверена, что её жизнь изменится, если она решится на пластику, другая не идёт на поводу у общества, а слушает своё сердце. Каждая делает свой выбор.
Ранее состоялась премьера клипа Юлии Савичевой «Девочка», созданного с помощью искусственного интеллекта. В начале мая певица заявила, что стала сторонницей пластических операций.
Vacio лишился контракта с российским лейблом после отъезда в США
Лейбл Rocket Records аннулировал контракт с Vacio (Николай Васильев) после его отъезда в США. Глава лейбла Юрий Киселев заявил, что издатели поддерживали рэпера материально, выделяя ему, в частности, деньги на адвоката по следам «голой вечеринки» Насти Ивлеевой. По словам Юрия Киселева, Vacio выражал желание служить в армии.
- Мы его отписываем от лейбла, и его дальнейшая судьба нас уже не касается. Мы достаточно для него сделали, - сообщил Mash Юрий Киселев.
Напоминаем, что днем раньше стало известно об отъезде Vacio в США после получения повестки из военкомата. На Rocket Records выходил один из последних синглов Vacio «Дорама».