Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»

Новые формы взаимодействия человека с культурой, искусством и обществом оказались в центре внимания экспертов проекта «Культура 2.0»

логотип форума

Завершающий день работы Санкт-Петербургского международного культурного форума 16 ноября 2019 года стал насыщенным для Открытого лектория «Культура 2.0» — в рамках специального проекта форума в «Манеже» состоялось несколько встреч, посвященных новым технологиям в культуре. Участники дискуссии «Куда катится этот мир?» представили широкой публике свое видение настоящего и будущего в свете технологических идей и обсудили, как искусственный интеллект, нейронные сети, виртуальная реальность и роботизированные механизмы меняют нашу жизнь и заново определяют творческие возможности.

О будущем культуры и искусства дискутировали международные эксперты: основательница и управляющий директор Patternmakers Танди Палмер Вилльямс, стратегический дизайнер и старший партнер консалтингового бутика VISSCH+STAM Джаспер Виссер, управляющий партнер компании MTM Ричард Эллис, старший вице-президент Orange Business Services в России Ричард ван Вагенинген и заместитель Генерального секретаря Совета Европы Габриелла Баттаини-Драгони. Модератором встречи выступила международный корреспондент Svenska Dagbladet Гунилла фон Халль.

За последние десять лет технологии коренным образом изменили взаимодействие человека со сферой культуры и искусства: музейные коллекции со всего мира можно просмотреть онлайн, а билеты в театр купить с помощью смартфона. Как технический прогресс изменит мир еще через десять лет, предположил Ричард Эллис — управляющий партнер компании MTM, один из ведущих европейских консультантов по исследованиям и стратегиям.

- Не так давно в Economist был представлен отчет о том, как технологии будут способствовать доступности культуры и культурной жизни. 2/3 респондентов в России, 40% респондентов в Китае и 50% в Великобритании сказали, что за последние полгода цифровые технологии позволили им увидеть то, чего они раньше увидеть не могли. Это совершенно удивительные цифры, и они будут очень важны для следующих 10 лет. Я работал на Google — компанию, которую часто воспринимают как «плохого парня». Не все, что Google делает, принимается хорошо, но у них есть YouTube. Это уникальная платформа! YouTube доступен для всех, это самая крупная образовательная платформа в Африке. Вообще по всему миру. В любой стране, где есть YouTube, у вас есть доступ к образованию. То же касается области культуры и искусства: YouTube — это крупнейшая в Европе платформа для публикации лекций, выступлений в области литературы, театра, танца и не только. Несмотря на многочисленные проблемы, с которыми сталкивается Google, он делает удивительные вещи. Мне кажется, в следующие 10 лет одним из самых важных сдвигов будет именно изменение образа взаимодействия людей с данными, — рассказал Ричард Эллис.

Культурные учреждения тоже идут в ногу со временем. Музеи и творческие площадки активно внедряют новые технологии и изучают своих посетителей. Своим опытом работы с музеями поделилась управляющий директор Patternmakers Танди Палмер Вилльямс — консультант по исследованиям в области культуры, творчества и социальной сферы.

- Я работала в инновационном фонде Nesta и занималась научно-исследовательскими и конструкторскими разработками. Мы провели 52 проекта как в образовательных учреждениях, так и в учреждениях культуры и каждый раз смотрели, как реализуются эти проекты. Успешные проекты ставили четкие цели и меняли их в случае необходимости. Когда проекты запускались, все хотели писать приложения — тогда активно развивались мобильные устройства. Но никто не скачивал эти предложения. Многие учреждения культуры создавали их просто потому, что это было модно, но не всем они были нужны на самом деле. Порой музеям достаточно сделать хороший вебсайт вместо этого. А один музей у нас проносил свои картины по университету — физически, чтобы студенты видели, что там выставляется. То есть, вместо того чтобы делать приложение, они подошли к делу креативно. Очень важно, чтобы учреждения культуры понимали, какова их цель. Какие проблемы они хотят решить? Что волнует людей вокруг? Как можно помочь этим людям? — рассказала Танди Палмер Вилльямс.

О том, как технологии будут преобразовывать наши города, поразмышлял старший вице-президент Orange Business Services в России Ричард ван Вагенинген.

- Такой проект как «умные города» — тоже не про технологии. Он про сообщества, про то, как люди взаимодействуют с друг другом, а технологии помогают им взаимодействовать. «Умный город» помогает вам создать сообщество: вы приехали в какой-то город впервые в жизни, купили путеводитель или скачали приложение, но ведь лучше встретиться с людьми, которым интересно то же, что и вам? Есть российское приложение Artefact, в котором вы наводите телефон на картину и видите информацию о ней. То же самое можно сделать и про людей: вы сидите в кафе, рядом сидит Петр или Джейн, а приложение знает, что у вас общие интересы и предлагает вам вместе выпить кофе. Так вы сможете познакомиться с новыми людьми, с единомышленниками. Технологии помогают нам создать новые способы общения, — рассказал Ричард ван Вагенинген.

Позицию европейских политиков относительно новых технологий выразила заместитель Генерального секретаря Совета Европы Габриелла Баттаини-Драгони.

- У искусственного интеллекта есть потенциал влияния на наши жизни, но поднимаются так же важные этические вопросы, которые касаются его воздействия на верховенство права, на права человека и демократию. Я рада, что в ходе последней встречи Комитета министров Совета Европы в Хельсинки рассматривались вопросы создания нормативно-правовой структуры, которая позволит регулировать разработку и применение искусственного интеллекта. Это позволит убедиться в том, что использование искусственного интеллекта не нарушает права человека, а поддерживает и укрепляет их.

Мы работаем по ряду направлений в этой области, в том числе и в направлении культуры. Предсказывать будущее сложно. Особенно, если вы пытаетесь предсказать креативные, творческие и культурные тенденции в областях, которые подвержены технологическим изменениям. Но мы должны быть уверены, что подобные изменения происходят в определенных рамках. Европа не хочет ограничивать или направлять культуру, даже если это было бы возможно. Мы хотим, чтобы культура процветала в контексте прав человека, демократии и верховенства права, — отметила Габриелла Баттаини-Драгони.

На главный вопрос дискуссии попробовал ответить старший партнер VISSCH+STAM Джаспер Виссер, международный консультант и координатор из Нидерландов, специализирующийся на проектах цифровой трансформации и управления местными культурными сообществами.

- Последние несколько лет мы плотно работаем с библиотеками по всему миру и пытаемся ответить на вопрос «Куда катится этот мир?». 16 тысяч мнений были предоставлены нам через виртуальные встречи. Технологии помогли нам создать последовательную систему работы над проблемой. Мы смогли определить специфические проблемы в регионах и городах. 15 тысяч человек по всему миру, более чем из 150 стран — вот сколько людей участвуют в этой программе.

Если мы задумаемся, куда нас двигают технологии, то поймем, что они дают нам новые возможности и свободу выбора. Сегодня благодаря интернету культурный взаимообмен стал проще. Не все технологии служат этой цели, но некоторые идеально подходят для открытого диалога между людьми и культурами, — отметил Джаспер Виссер.

Фото: логотип форума
Теги: международный культурный форум

Джейсон Судейкис и Джош Гад отправятся в новые мультприключения в «Angry Birds 3 в кино»

постер к фильму

О начале работы над анимационным фильмом «Angry Birds 3 в кино» (Angry Birds Movie 3) официально объявили 6 июня 2024 года Rovio, SEGA и Prime Focus Studios. Подробности сюжет пока не известны, но третья часть франшизы расскажет о новых приключениях Рэда и Чака, которых снова озвучат Джейсоном Судейкис и Джош Гад, соответственно. Остальной каст будет объявлен в ближайшее время.

«ИнтерМедиа» напоминает, что мультфильм «Angry Birds в кино» вышел в 2016 году, сиквел – в 2019-м. Вместе они собрали более 500 миллионов долларов в мировом прокате и продемонстрировали высокие результаты просмотров на стриминговых платформах, что свидетельствует о высоком спросе на третью часть.

Режиссером «Angry Birds 3 в кино» станет Джон Райс, снявший предыдущую часть, а сценарий напишет его соавтор Туроп Ван Орман. Он также будет исполнительным продюсером вместе с Тору Накахарой (работавший над кинофраншизой про ёжика Соника). Продюсерами фильма выступят также Джон Коэн («Гадкий я», «Гарфилд»), Дэн Чуба («Митчеллы против машин») и Карла Коннор («Семейка Уиллоби»).

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня родились Эмили Ратажковски и Анна Котова

соцсети

7 июня 2024года, пятница.

«Смешарики» дадут концерт с Александром Пушным.

18 лет актёру Алексею Онежену.

20 лет назад умер создатель группы Bathory Томас Форсберг (1966-2004).

32 года актрисе Марине Митрофановой.

33 года актрисе и модели Эмили Ратажковски.

34 года рэперше Игги Азалии.

38 лет певице Глюкозе (Наталья Ионова).

38 лет актрисе Анне Котовой.

42 года актрисе Эми Натталл.

43 года теннисистке Анне Курниковой.

52 года певцу Сергею Чумакову.

64 года актрисе Татьяне Друбич.

67 лет певцу и бизнесмену Андрею Ковалёву.

67 лет певцу Александру Маршалу.

67 лет актёру Владимиру Симонову.

72 года писательнице Дарье Донцовой.

72 года актёру Лиаму Нисону.

84 года певцу Тому Джонсу.

86 лет барду Александру Дольскому.

90 лет назад родилась руководитель Театра классического балета Наталия Касаткина (1934-2024).

95 лет назад умер театральный меценат Алексей Бахрушин (1865-1929).


8 июня.

Вместо Канье Уэста в Лужниках выступят другие рэперы.

29 лет певице Алине Гросу.

30 лет актёру Энтони Бойлу.

30 лет певице Сюзанне.

33 года рэперу Big Russian Boss.

40 лет назад в Гильдию киноактёров США почётным членом принят диснеевский утенок Дональд Дак.

41 года актрисе Екатерине Порубель.

44 года актрисе Екатерине Вуличенко.

47 лет рэперу Канье Уэсту.

52 года лидеру группы Animal Jazz Александру Красовицкому.

54 года актрисе Юлии Ауг.

58 лет актрисе Джулианне Маргулис.

59 лет актёру Фрэнку Грилло.

60 лет певице Нике.

62 года клавишнику группы Duran Duran Нику Роудсу.

71 год певице Татьяне Марковой.

73 года певице Бонни Тайлер.

84 года певице и актрисе Нэнси Синатре.


9 июня.

«Крематорий» проведет турнир по армрестлингу во время концерта на корабле.

Комедийное шоу «Русская дорога» с КВН-щиками и звездами запускает СТС.

32 года актрисе Екатерине Агеевой.

35 лет актрисе Лукерье Ильяшенко.

35 лет кинорежиссёру Кириллу Соколову.

36 лет актрисе Мэй Уитман.

43 года актрисе Натали Портман.

46 лет лидеру группы Muse Мэттью Беллами.

47 лет актрисе Елене Пановой.

48 лет актёру Илье Бледному.

55 лет назад Брайан Джонс заявил о своём уходе из группы Rolling Stones.

61 год актёру Джонни Деппу.

63 года актёру Майклу Джей Фоксу.

66 лет актрисе Татьяне Рассказовой.

5 лет назад умер певец Алексей Сафиулин (1975-2019).

35 лет назад умер певец Рашид Бейбутов (1915-1989).

Фото: соцсети На фото: Эмили Ратажковски
Теги: Эмили Ратажковски, события дня

Умер звезда «Крепкого орешка 2» Том Бауэр

кадр из фильма

Американский актер Том Бауэр скончался 30 мая 2024 года в возрасте 86 лет. О его смерти сообщил 6 июня Deadline со ссылкой на семью покойного.

Том родился 3 января 1938 года в Денвере, штат Колорадо. В детстве мечтал стать профессиональным спортсменом, но потом увлекся театром (играл в школьных постановках) и в 17 лет отправился в Нью-Йорк, где поступил в Американскую академию драматических искусств (его однокашником был Роберт Редфорд).

За 50-летнюю карьеру Бауэр снялся в более чем 180 фильмах и сериалах. В основном, он играл острохарактерных, запоминающихся персонажей второго плана. Так, в «Крепком орешке 2» Том исполнил роль Марвина, уборщика, который помогает Джону Макклейну победить плохих парней, а когда Макклейн наконец воссоединяется со своей женой в финале фильма, именно Марвин забирает их в тележке в аэропорту и увозит в закат.

Среди других фильмов с его участием «Тени» Джона Кассаветиса, «Никсон» Оливер Стоуна, «Плохой лейтенант» Вернера Херцога, «Сумасшедшее сердце» и «Из пела» Скотта Купера, «Прямая и явная угроза» Филлипа Нойса, «Почтальон» Кевина Костнера, «Поллок» и «Апалуза» Эда Харриса, «Свет моей жизни», «El Camino. Во все тяжкие».

На телевидении Том снялся в сериалах «Полиция Майами», «Секретные материалы», «Закон и порядок», «Рэй Донован», «Анатомия страсти», «Мыслить как преступник», «Офис», «В Филадельфии всегда солнечно», «Счастливчик Хэнк» (в роли отца персонажа Боба Оденкёрка). В популярном сериале CBS «Уолтоны» Бауэр появился сначала в роли пилота-каскадера по имени Рекс Баркер в одном эпизоде ​​​​под названием, а затем в роли доктора Кертиса Уилларда в еще 26 сериях.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма
Теги: смерть, Том Бауэр
β 16+