Масштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь сутокСпортивный комментатор Василий Уткин умер на 53-м году жизниРегина Тодоренко получила гражданство РФВалерий Леонтьев заявил об уходе со сцены в день 75-летия

Четыре всадника Apple TV+: С чего начинается новая глава противостояния стриминговых сервисов?

постеры к сериалам

Ещё один стриминговый сервис, ориентированный на производство оригинального контента, официально запустился 1 ноября 2019 года более чем в 100 странах мира. Название его – Apple TV+. В конкурентах у него уже Hulu, Amazon Prime, YouTube Originals и, конечно же, пока что безоговорочный онлайн-король, его величество Netflix. Именно последний больше всех популярен в России, потому что с недавних пор отечественное подразделение заработало как часы, снабжая не только все проекты русскими субтитрами, но и подготавливая профессиональный дубляж к самым громким премьерам.

Apple TV+ пока что русскому зрителю может предложить лишь субтитры, но будем считать, что это из-за фактически пустого каталога, с которым «яблочный» гигант врывается на рынок. Всё, что у него есть, это четыре раскрученных сериала с набором звёзд (не считая тройки телешоу для детей). К примеру, у запускающегося в этом же месяце Disney+ внутренний каталог будет насчитывать около двух сотен фильмов, сериалов, а также порядка десяти абсолютно новых проектов, включая долгожданный «Мандалорец» и так нам всем необходимый ремейк «Леди и бродяги».

Итак, с чем же пожаловал Apple TV+ к зрителям? Четыре сериала, о которых дальше пойдёт речь более подробно, рассказывают о космосе, медиа, великой поэтессе и мире слепых. Рассмотрим подробно каждый из них, чтобы ответить на главный вопрос: что же перед нами – четыре флагманских телешоу или попытка на скорую руку сгенерировать искусственный контент, дабы побыстрее выйти на новый рынок и продать больше «яблочной» продукции?

Ради всего человечества

Творческий коллектив, ответственный за сериал «Звёздный крейсер Галактика», подготовил для Apple научно-фантастический сериал «Ради всего человечества», предлагающий альтернативное развитие космической гонки США и СССР. Согласно завязке, астронавт всё-таки приземлился на Луну, вот только сказал он не что-то вроде: «Маленький шаг для человека, но гигантский скачок для всего человечества», а восславил на весь мир коммунистические идеалы. Дело в том, что это был не Нил Армстронг, а советский космонавт Алексей Леонов. А дальше – уже история. Причём альтернативная.

Сериал повествует о том, что бы было с Америкой и их национальной идеей превосходства в космосе (очевидно, треснувшей по швам) после того, как русские опередили их буквально на финишной прямой. Одним из главных героев является астронавт Эдвард Болдвин (Юэль Киннаман), чья ошибка в расчётах стоила Штатам космического доминирования. Теперь же НАСА решает пересмотреть приоритеты и организует новую программу, цель которой – первыми в истории отправить в космос женщину-космонавта. И тут-то сериал из очередного «Марсианина», «Первого человека», «Парней что надо» превращается в «Скрытые фигуры» и «Гравитацию». Другими словами, эта альтернативная история скупа на оригинальные сюжеты ничуть не меньше нашей с вами реальности.

Но проблема даже не в том, что сценарий предсказуем и вторичен, а в том, что главная изюминка в его основании – эффект бабочки – ограничивается лишь какими-то малозначительными деталями. У создателей попросту не хватает смелости показать радикальные изменения (а предпосылка на это есть в финале первой серии с участием Армстронга), в итоге единственная весомая перемена в американской общественной жизни, последовавшая после фиаско в космосе, это слегка ускоренное решение Никсона о выводе войск из Вьетнама. За первый час телешоу складывается исчерпывающее впечатление обо всём сериале в целом. Повествование часто буксует на месте, постоянный пафос и серьёзность всего происходящего на экране утомляют, а персонажи не обременены раскрытием (возможно, это произойдёт на пятый или шестой час, но кто согласится дать такому блеклому и написанному по шаблону сериалу столько времени?). Ответ вынесем за скобки: единицы.

Главное достоинство шоу – альтернативный взгляд на космическую гонку СССР и США.

Дикинсон

В отличие от вгоняющего в коматозное состояние от своей напыщенной серьёзности «Ради всего человечества», сериал про выдающуюся американскую поэтессу Эмили Дикинсон с Хейли Стайнфелд в главной роли – это беззаботная лёгкая комедия. Практически ситком о подростковых годах девушки, как принято полагать, жившей не в ту эпоху и значительно опередившей своё время. Как этот факт отражается в самом сериале? Да практически никак. Поначалу авторы – сценаристка Алена Смит («Служба новостей») и режиссёр Дэвид Гордон Грин («Хэллоуин» и «Сильнее») – подчёркивали это с помощью различного проявления анахронизма. Во-первых, речь героини, проживающей в середине 19 века, «обогатили» современными выражениями и сленгом сегодняшней молодёжи – София Коппола так уже делала в «Марии Антуанетте». Но чем больше зрителя знакомят с другими персонажами сериала, тем сильнее растёт разочарование: так разговаривают абсолютно все.

Во-вторых, Эмили несёт вёдра с водой по поручению матушки под раскатистый трэп, а её брат скачет на коне под качающий хип-хоп. Музыка исключительно современная, причём, кажется, отобранная только с вершин хит-парадов – Баз Лурман так уже делал в «Великом Гэтсби». И как показывает пример с братом, это тоже не особенность Эмили Дикинсон, что ещё больше убеждает нас, что мы смотрим очередной сериал про бунтующего подростка. Как бы иронично это не звучало, но было бы неплохо откачать немного серьёзности «Ради всего человечества» в этот сериал, ибо здесь она всё-таки не помешала бы. Тем более что это второй (и не последний) проект Apple TV+, поднимающий тему феминизма и растрачивающий весь свой потенциал впустую.

Шутки в основном сырые и плоские, но их так много за получасовой хронометраж серии, что количеством они отбивают все попытки Алены Смит превознести телешоу из просто комедии для миллениалов, которые вряд ли отличат творчество Эмили Дикинсон от Чарльза Диккенса, в самостоятельное феминистическое высказывание. Удаётся ли сериалу передать дух его титульной героини? Скорее нет. Однако Хейли Стайнфелд в её образе прекрасна: харизмы и мимики молодой актрисы порой с лихвой хватает, чтобы заставить зрителя смеяться и без заготовленных сценаристом шуток. Печально или нет, но этого оказывается достаточно для признания «Дикинсон» на данный момент самым интересным проектом Apple TV+.

Главное достоинство шоу – Хейли Стайнфелд в образе Эмили Дикинсон.

Утреннее шоу

Если сериал «Дикинсон» лениво, но методично пытался перенести зрителя в ушедшую эпоху, то «Утреннее шоу» с пеной у рта цепляется за сегодняшние реалии Америки. Главные темы – конечно же, сексуальные домогательства и движение MeToo. Уважаемого и любимого ведущего утреннего шоу на кабельном телевидении Митча Кесслера (Стив Карелл) обвиняют в принуждении к сексуальной связи ряда работниц студии и с позором увольняют на следующий день. Это событие становится большим шоком для постоянной коллеги Кесслера – Алекс Леви (Дженнифер Энистон), проработавшей бок о бок с ним 15 лет. Теперь же общественность буквально вынуждает её ненавидеть давнего партнёра, чтобы не пойти с ним на дно болота медийной травли.

Вторая сюжетная линия сериала повествует о независимой провинциальной журналистке Брэдли Джексон (Риз Уизерспун), олицетворяющей голос усталой Америки. Все три персонажа становятся мостиком в мир лицемерия, лжи, эгоцентризма и хождения по головам, также известным как закадровая жизнь утренних телевизионных шоу. Если бы не столь очевидный акцент на теме сексуальных домогательств, то данный проект Apple TV+ можно было бы смело назвать наглой и откровенно неудачной копиркой «Службы новостей», у которой одним из сценаристов был сам Аарон Соркин. (Любопытный факт: Алена Смит, написавшая сериал «Дикинсон», тоже вышла из сценарной комнаты «Службы новостей»).

За счёт предельной актуальности «Утреннее шоу» всё-таки имеет право на существование, хотя у него абсолютно та же проблема, что и у всей продукции Apple TV+ на данный момент: совершенно не впечатляющая сценарная работа, в первую очередь не позволяющая развернуться актёрскому составу. Одинаково успешно способный отыграть как драму («Последний взмах флага», «Красивый мальчик»), так и комедию («Офис», «Сорокалетний девственник»), Стив Карелл здесь превращён в примитивную карикатуру на Харви Вайнштейна. Уизерспун изображает точно такую же говорливую и вспыльчивую героиню, что и в «Большой маленькой лжи». Энистон и вовсе большинство экранного времени ходит с одним и тем же обиженным лицом, будто бы из-за фильмов Marvel её больше не берут на крупные роли в кино.

Главное достоинство шоу – актуальность затрагиваемых событий.

Видеть

«Видеть» — самое дорогое и масштабное шоу Apple TV+ на момент его запуска, за созданием которого стоят люди с достаточно впечатляющим портфолио. Сценаристом и шоураннером выступает Стивен Найт, создатель «Острых козырьков» и «Табу» с Томом Харди, а также сценарист недавнего фильма-перевёртыша «Море соблазна», который, кажется, удивил даже тех, кого уже давно ничем не удивить (по крайней мере, в кинематографе). Режиссёром первых серий назначен Френсис Лоуренс, набивший руку на различной фантастике, в том числе постапокалиптической («Я – легенда») и антиутопической («Голодные игры»). Такой дуэт да с такими средствами – бюджет одного сезона составляет баснословные 120 миллионов долларов – априори обязан был сотворить что-то монументальное, особенно учитывая, что на главной роли у них синоним брутальности - Джейсон Момоа. Но, как известно, чем выше взлетаешь, тем больнее падать.

Начальный титр катапультой вбрасывает нас в мир сериала, снаряжая всей необходимой, по мнению создателей, информацией. В 21 веке произошла глобальная катастрофа – люди лишились зрения. И вот столетие спустя, когда на планете осталось лишь два миллиона людей, зрение считается не больше чем мифом, за разговоры о котором человека могут счесть еретиком. Момоа играет Бабу Восса, вождя небольшого племени, которое тут же готовится к бою. Параллельно эпическому сражению в лесу происходит ещё одно важное событие сериала – у Бабы Восса в пещере рождаются близнецы, способные видеть.

Если на стадии синопсиса община слепых воинствующих людей выглядела, мягко говоря, нелепо, то при личном знакомстве с сериалом понимаешь, что это далеко не главная проблема «Видеть». Сценарист Стивен Найт, придумывая фэнтезийный мир, сумел собрать какие только можно штампы жанра. Древнее пророчество, избранный, злая королева (Сильвия Хукс из «Бегущего по лезвию 2049»), враждующие племена, простой угнетённый народ, готовящийся взбунтоваться, и, конечно же, не обошлось без ведьм, колдунов и других представителей тёмных сих. Сериал слишком настойчиво хочет занять испепелённый трон «Игры престолов», вот только совершенно не задумывается ни об оригинальном взгляде на рассказанную уже сотни раз историю, ни о том, чтобы из всех этих до боли знакомых фэнтезийных элементов извлечь хоть какую-то магию.

Главное достоинство шоу – постановка экшен-сцен с участием Джейсона Момоа.


Итог напрашивается неутешительный. Миллионы долларов, потраченные Apple на производство своих шоу в кратчайшие сроки, не стали гарантом качества. Более того, провал на старте этого конкретного стримингового сервиса может вынести на обсуждение куда более глобальный вопрос. Действительно ли нужны нам два десятка похожих друг на друга онлайн-платформ лет через пять, каждая из которых будет заинтересована исключительно в том, чтобы обогнать конкурента (по бюджетам, просмотрам и количеству громких имён в проектах), нежели в создании действительно качественного оригинального продукта?

Но всё же не будем ставить крест на Apple TV+ после первого блина. Уже в конце ноября сервис представит ещё один крайне амбициозный проект – «Дом с прислугой» от М. Найта Шьямалана – того ещё мастера камбэков и неожиданных поворотов событий.

Вадим Богданов, InterMedia

Тони Колетт и Энди Гарсия снимаются в романтической комедии «Под звездами»

соцсети

Тони Колетт («Мама мафия»), Энди Гарсия («Одиннадцать друзей Оушена»), Алекс Петтифер («Министерство неджентльменских дел») и Еве Де Доминичи («Белая кровь») исполнят главные роли в ромкоме «Под звездами» (Under The Stars) режиссера Мишель Дэннер («Дьявол в деталях. Дело Миранды»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в апреле в Апулии, Италия, а затем продолжатся в Лондоне.

Картина рассказывает о писателе, застрявшем в бесстрастных любовных отношениях. Когда он отправляется в Италию в поисках вдохновения, он неожиданно находит девушку своей мечты. В касте также заявлены Роб Эстес («После»), Джессика Серфати («Езда») и Кьяра Йецци («Море свободы»). Сценарий написала Виктория Винуэса («До встречи на Венере»).

Источник: Deadline Фото: соцсети На фото: Тони Колетт
Теги: Энди Гарсия, Тони Колетт, ромком, кинопроект, Под звездами
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сегодня 55 лет Рене Зеллвегер

кадр из фильма

25 апреля 2024 года, четверг.

Ева Польна выступит в 1930 Moscow.

Павел Табаков и Маруся Фомина сыграют «Стоиков» в МХТ.

Иван Дергачев соединит воспоминания и импровизациями в масках Дель Арте в «Спектакля нет».

«Бриллиантовая рука» выйдет в кинопрокат.

30 лет фигуристке Елене Ильиных.

32 года актрисе Адрии Архоне.

34 года актрисе Меган Фэйхи.

36 лет певице Саше Балакиревой.

53 года басисту Андрею Баслыку.

54 года актёру Джонатану Бругу.

55 лет Рене Зеллвегер.
Рене Кэтлин Зеллвегер родилась 25 апреля 1969 в Техасе. Американская актриса и продюсер, звезда серии фильмов про Бриджит Джонс. Лауреат двух премий «Оскар» (2004, 2020) и BAFTA (2004, 2020), четырёх премий «Золотой глобус» (2001, 2003, 2004, 2020), а также четырёх «Премий Гильдии киноактёров США» (2003 — дважды, 2004, 2020) и премии «Независимый дух» (2020). Обладательница звезды на голливудской «Аллее славы».

65 лет телеведущему и драматургу Андрею Максимову.

72 года хоккейному вратарю Владиславу Третьяку.

79 лет участнику группы АВВА Бьёрну Ульвеусу.

84 года актёру Аль Пачино.

1 год назад умер певец и актёр Гарри Белафонте (1927-2023).

10 лет назад умер композитор Руслан Горобец (1956-2014).


26 апреля.

Павел Табаков и Маруся Фомина сыграют «Стоиков» в МХТ.

18 лет фигуристке Камиле Валиевой.

27 лет певице Люсе Чеботиной.

30 лет автогонщику Даниилу Квяту.

34 года певице и продюсеру Маше Шейх.

35 лет актёру Люку Брейси.

35 лет актрисе Анне Старшенбаум.

39 лет актрисе Джемайме Кёрк.

43 года актёру и режиссёру Олегу Долину.

44 года актёру Ченнингу Татуму.

46 лет актёру Александру Обласову.

47 лет актёру Тому Уэллингу.

50 лет актрисе Иване Миличевич.

54 года актёру Григорию Сиятвинде.

54 года солистке группы TLC Ти-Боз.

59 лет актёру Кевину Джеймсу.

61 год актёру Джету Ли.

63 года актрисе Галине Беляевой.

64 года скрипачу группы «Аквариум» Андрею Суротдинову.

66 лет музыканту Сергею Сарычеву.

68 лет актёру Александру Клюквину.

84 года композитору Джорджо Мородеру.

5 лет назад умерла актриса Элина Быстрицкая (1928-2019).

40 лет назад умер пианист Каунт Бейси (1904-1984).

75 лет назад родился шансонье Бока (1949-2020).

85 лет назад родился актёр Владислав Дворжецкий (1939-1978).


27 апреля.

Стас Михайлов отметит 55-летний юбилей большими сольниками по стране.

Кирилл Туриченко споет номера из «Маски» и «Конфетки» в «Вегасе».

Кравц сыграет все хиты и новые песни в весеннем концерте.

«План Ломоносова» покажет, что он «Вечен и неубиваем», на самом большом сольнике.

Мелодраму «Морская Заморская» с Даной Абызовой и Екатериной Вуличенко покажет «Россия».

26 лет актрисе Софии Каппель.

29 лет певице Anikv.

36 лет рэперше Лиззо.

36 лет модели Оксане Самойловой.

40 лет вокалисту группы Fall Out Boy Патрику Стампу.

41 год композитору Илье Демуцкому.

46 лет телепродюсеру и сценаристу Вячеславу Дусмухаметову.

48 лет актрисе Салли Хокинс.

55 лет певцу Стасу Михайлову.

57 лет актёру Александру Лазареву-младшему.

65 лет главному продюсеру музыкального и развлекательного вещания Первого канала Юрию Аксюте.

65 лет назад родилась актриса Марина Левтова (1959-2000).

71 год актрисе Анне Каменковой.

73 года экс-гитаристу группы Kiss Эйсу Фрейли.

92 года актрисе Анук Эме.

125 лет назад родился мультипликатор Уолтер Ланц (1899-1994).

Фото: кадр из фильма "Бриджит Джонс 3" На фото: Рене Зеллвегер
Теги: Рене Зеллвегер, события дня

Вышел трейлер документального фильм Рона Ховарда про Джима Хенсона

постер к фильму

Трейлер документального фильма «Человек идей» (Idea Man) представил 24 апреля 2024 года видеосервис Disney+. Лента, снятая режиссером Роном Ховардом, расскажет о Джиме Хенсоне – кукольнике, режиссере и сценаристе, создателе телепрограмм «Улица Сезам» и «Маппет-шоу», сериала «Темный кристалл: Эпоха сопротивления» и «Гора Фрэгглов», фильмов «Лабиринт» и «Ведьмы» и многих других теле- и кинопроектов.

Режиссер обещает перенести зрителей «в сознание этого уникального творческого провидца, начиная с его ранних лет кукольного искусства на местном телевидении и заканчивая всемирным успехом» благодаря беспрецедентному доступу в личный архив Хенсона, скончавшегося в 1990 году в возрасте 53 лет от пневмонии. Семья Хенсона (вдова Джейн и пятеро их детей) благословила документальный фильм.

- Будет интересно увидеть историю, возникшую на основе этих материалов, в руках такого по-настоящему великого режиссера, как Рон Ховард, у которого есть идеальный дух и личность, чтобы ее рассказать, - говорится их заявлении.

В трейлере можно увидеть много архивных кадров, фрагменты интервью Джима Хенсона и его друзей и коллег.

Премьера фильма состоится на Disney+ 31 мая.

β 16+