Богдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»Александр Семчев и Ирина Пегова стали народными артистамиТейлор Свифт стала миллиардершейУмерла актриса Татьяна КонюховаРоберт Паттинсон и Сьюки Уотерхаус стали родителямиКэмерон Диас снова стала мамойМузыканты «Пикника» живы и в безопасностиКейт Миддлтон проходит лечение от ракаПеред концертом «Пикника» в Crocus City Hall произошел терактНикиту Кологривого арестовали на семь суток

Медиакомпании зарабатывают на подкастах в России десятки миллионов рублей

Pixabay

Медиакомпании зарабатывают на подкастах в России десятки миллионов рублей, хотя слушает их, вероятно, около миллиона человек. Такой вывод сделала газета «Ведомости», опросив несколько производителей формата.

По данным исследования, сегодня пользователи активно слушают не менее 50 русскоязычных подкастов, при этом самые популярные проекты – часть бизнеса крупных медиапроектов: Meduza, Arzamas, Sports.ru, BBC, «Лайфхакер», «Кинопоиск», «Радио «Маяк», а также специальные студии по производству подкастов, например, «Либо – либо». По России больше всего аудитория у американского комика и спортивного комментатора Джо Рогана, за ним следуют Meduza и Arzamas – эти данные получены компанией Brand Analytics с помощью одноимённой системы анализа сообщений в социальных медиа. Такой способ сбора статистики неидеален, однако более точную информацию получить невозможно: Apple и Google, которым принадлежат специальные приложения для прослушивания подкастов, не раскрывают данные.

Всего Brand Analytics изучила 2,1 млрд русскоязычных сообщений, постов и комментариев в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Twitter, Facebook, Instagram и YouTube за 15 августа – 15 сентября этого года и обнаружила 124 000 упоминаний подкастов. По этим данным, почти 65% аудитории подкастов составляют молодые люди до 35 лет, причём мужчин среди них немного больше, чем женщин. Самые обсуждаемые подкасты посвящены спорту, за ними с небольшим отрывом следуют истории о книгах и о музыке.

Основатель компании «Либо – либо» Лика Кремер полагает, что в общей сложности подкасты в России слушают около миллиона человек – эти данные она получила, опрашивая игроков рынка. При этом, по её информации, всего за два года популярность подкастов возросла в разы: если раньше у одного выпуска популярного шоу было в среднем по 2–3 тысячи скачиваний, сейчас это 20–30 тысяч. Для сравнения, по данным Edison Research, в США подкасты слушает более половины населения (более 150 млн человек), а пятая часть граждан, или 62 млн человек, скачивают их ежедневно. Ролики крупнейшего местного производителя подкастов NPR в 2018 году в среднем в неделю слушали 7,1 млн человек, а такая аудитория уже позволяет производителям формата зарабатывать почти полмиллиарда долларов в год только на рекламе (данные IaB и PWC за 2018 г.).

Большая часть популярных подкастов в России, пишут «Ведомости», зарабатывает на спецпроектах и нативной рекламе, интегрированной в выпуск, а часть подкастов изначально создаются в партнерстве со спонсорами. Все игроки отмечают, что это весьма рентабельное направление, а аудитория подкастов гиперлояльна. По словам гендиректора «Медузы» Галины Тимченко, к концу года компания рассчитывает увеличить количество активных подкастов с шести до десяти, при этом у трети проектов есть спонсоры. По её подсчётам, к концу 2020 года 80% подкастов Meduza будут монетизироваться за счет рекламы, что позволит зарабатывать на них не менее 50 млн рублей в год.

Вышел тизер приквела «Короля Льва» о юности Муфасы

постер к фильму

Первый тизер-трейлер полнометражного фильма «Муфаса: Король Лев» (Mufasa: The Lion King) представила 29 апреля 2024 года кинокомпания Walt Disney Studios. Это приквел фильма «Король Лев» 2019 года, посвященный Муфасе – отцу Симбы, львенку без капли благородной крови, который стал великим и любимым королем Земель Прайда. Легенду о нем рассказывает молодому львенку Киаре (дочери Симбы и Налы) старый мудрый мандрил Рафики.

История представляет Муфасу как осиротевшего детёныша, потерянного и одинокого, который встречает симпатичного льва по имени Така — наследника королевской династии, который принимает Муфасу в свою семью как брата.

- Случайная встреча становится началом большого путешествия необычной группы неудачников, ищущих свою судьбу, - сообщается в синопсисе. - Их узы будут проверены, когда они будут работать вместе, чтобы уклониться от угрожающего и смертельного врага.

В касте фильма Барри Дженкинса заняты Аарон Пьер (в роли Муфасы), Кельвин Харрисон-младший (в роли Таки), Тиффани Бун (в роли Сараби, будущей жены Муфасы и мамы Симбы), Кагисо Ледига (в роли молодого Рафики), Престон Найман (в роли птицы-носорога Зазу), Мадс Миккельсен (в роли Кироса, грозного льва с большими планами относительно своего прайда), Тэнди Ньютон (в роли матери Таки, Эше), Ленни Джеймс (в роли отца Таки, Обаси), Аника Нони Роуз (в роли матери Муфасы, Афии), Кит Дэвид (в роли отца Муфасы, Масего), Джон Кани (в роли Рафики), Сет Роген (в роли Пумбы), Билли Эйхнер (в роли Тимона), Дональд Гловер (в роли Симбы), Блю Айви Картер (в роли Киары, дочери короля Симбы и королевы Налы) и ее мама Бейонсе Ноулз-Картер (в роли Налы), а также Брэйлин Рэнкинс, Тео Сомолу, Фолаке Оловофойеку, Джоанна Джонс, Тусо Мбеду, Шейла Атим, Абдул Салис и Доминик Дженнингс.

Лин-Мануэль Миранда и южноафриканский композитор Лебо М. написали саундтрек фильма.

В мировой прокат «Муфаса: Король Лев» выйдет 20 декабря.

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, приквел, Король Лев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Гипнотика» с Беном Аффлеком покажет ТНТ

кадр из фильма

Российская телевизионная премьера фильма «Гипнотик» состоится на ТНТ 30 апреля 2024 года. Главную роль в экшн-триллере режиссера Роберта Родригеса исполнили Бен Аффлек, Хала Финли, Алиси Брага, Джеки Эрл Хейли, Дж.Д. Пардо, Дайо Окенийи, Джефф Фэйи и др.

У детектива Дэнни Рурка (Аффлек) похищают 7-летнюю дочь. Преступник был пойман, но девочку найти так и не удалось. Пытаясь справиться с трагедией, опытный коп начинает посещать психотерапевта. Однажды Дэнни и его напарник получают ориентировку на возможное ограбление банка. Прибыв на место, Рурк обращает внимание на подозрительного мужчину, который при помощи кодовых слов начинает контролировать окружающих и пытается осуществить ограбление.

В российский прокат «Гипнотик» вышел 6 июля 2023 года.

Эфир в 19.00. Повтор 2 мая в 23.40.

Фото: кадр из фильма
Теги: телепремьера, анонс показа, Гипнотик

«Коррозия металла» приостанавливает концертную деятельность

соцсети

Концерты группы «Коррозия металла» после инцидента в Нижнем Новгороде находятся под угрозой срыва. Как рассказал лидер коллектива Сергей «Паук» Троицкий телеграм-каналу Shot, он сам и два гитариста провели ночь в отделении без еды и воды и находятся «в дичайшем состоянии», а барабанщик группы Марк Бейгун лежит в коме в нижегородской больнице «после атаки трех бугаев».

Все трое были оштрафованы на общую сумму в 200 тысяч рублей (132 из них должен заплатить лично Сергей). В соцсетях группы «Коррозия металла» сообщается, что они планируют обжаловать это решение и уже написали заявление в Следственный комитет РФ.

По словам Троицкого, из-за сорванного концерта он потерял много денег, а также часть оборудования: две запасные гитары, одна из них акустическая Takamine, другая — бас-гитара Clevan. Из-за этого предстоящий концерт «Вальпургиева ночь в Пауковке», который должен состояться в подмосковных Мытищах, в ДК «Бородино», 30 апреля 2024 года, оказался под угрозой срыва.

Видео с сорванного концерта в клубе «Ненависть» 27 апреля выложено в аккаунт группы «ВКонтакте». Его длительность составляет 22,5 минуты, в финале слышно и видно, что в зал ворвалась полиция.

β 16+