Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Alexandra превратилась из девочки-скромницы в «Дикую кошку» (Видео)

01.10.2019 14:29 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Михаил Соколов

Певица Alexandra выпустила клип на песню «Дикая кошка» в конце сентября 2019 года. В центре новой композиции артистки – история влюбленной девушки, которая не хочет полностью растворяться в чувствах, чтобы не потерять себя. Идею ролика разработала сама Alexandra, а за реализацию замысла взялся режиссер Виктор Фокеев, ранее снимавший клипы для группы «Динамит», видеоролики для компании «Мегафон» и каналов РБК и Music Box.

В клипе «Дикая кошка» певица отразила разные амплуа взрослеющей героини: девочка-скромница, девочка-модница и Дикая Кошка. Помогла ей в этом танцевальная группа, с которой артистка обычно выступает на своих концертах. Съемки были поделены на три блока, в каждом из которых досконально прорабатывался один из образов героини-тинейджера.

- Мне предоставили некий концепт – идею, которую хотела бы видеть в клипе Alexandra, - рассказал Виктор Фокеев. – На мой взгляд, я довел эту идею до логического конца, добавил «красивостей» и фейерверков. У нас будет три образа, которые обыгрываются в разных ситуациях и в разном визуальном воплощении. Всё это показано очень ярко, сочно и вкусно. Многие красивые девушки сравнивают себя с кошками, и мы это обыгрываем. Что касается скромницы, то она тоже всегда интересна и притягательна. Ну и образ модницы… Мы имеем дело с девушкой-блогером, у которой много подписчиков, естественно, это тоже как-то интерпретируем и миксуем в кадре.

Для каждого из образов была разработаны оригинальные наряды и поставлены эксклюзивные танцы. В первом блоке Александра Абрамейцева предстала в амплуа девочки-скромницы, одетой неброско, строго, но со вкусом. Она обучала участников своей хореографической группы, перевоплотившихся в нескладных «ботаников», замысловатым танцам. Между певицей, танцорами и режиссером на съемочной площадке моментально возник контакт, и мизансцены с танцами, воздушными шарами и хлопушками были отсняты быстро.

Съемки сюжетной линии с девочкой-модницей оказались очень динамичными. В них были задействованы дым-машина и излюбленные аксессуары современной девушки, следящей за всеми актуальными тенденциями – стильные очки, изящная сумочка и телефон последней модели.

В блоке, посвященном девочке-кошке, Alexandra не просто перевоплотилась при помощи кожаной маски и ремней в своенравное пушистое создание, но и появилась в кадре с кошкой в руках. Поначалу животное, напуганное непривычной обстановкой, вело себя недружелюбно, однако певица быстро сумела его укротить. В каких-то сценах кошка все-таки проявляла строптивый нрав, но ровно настолько, насколько нужно было по сценарию.

- Участвовать в съемках клипа «Дикая кошка» было для меня огромным удовольствием, - поделилась Alexandra. – Поскольку ты работаешь с новыми людьми, получаешь бесценный опыт и знания, происходит взаимный обмен энергетикой. Тем более, у нас всё происходило достаточно спонтанно. Перед съемками мы не мучили себя долгими репетициями, а отрабатывали лишь танец. Я не вижу особого смысла в изнурительной подготовке и перед камерами не зажимаюсь. Раз уж ты работаешь в этой сфере, то привыкай, что камеры будут всегда и везде. Я безумно рада работать с таким профессионалом, как Виктор Фокеев. Уверена, что он сделает музыкальную бомбу - видео, которое все полюбят вместе с нами.

Официальное PR-агентство – InterMedia

+ 7 (495) 638-5543,+7 (967) 103-8176, pr@intermedia.ru (Наталья Ломова)

Фото: Михаил Соколов
Теги: клип, видео, Alexandra

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+