Сегодня: Сэм Браун - 55 (Слушать)
7 октября 2019 года, понедельник
Лара Фабиан даст концерт в Crocus City Hall.
Премьерный показ сериала «Дылды» стартует на СТС.
Премьерный показ нового сезона сериала «СеняФедя» стартует на СТС.
3 года назад умерла актриса Людмила Иванова (1933-2016).
20 лет назад умер писатель Генрих Сапгир (1928-1999).
25 лет назад умерла актриса Майя Булгакова (1932-1994).
37 лет певице Анастасии Стоцкой.
45 лет футболисту и диджею Руслану Нигматуллину.
51 год лидеру группы Radiohead Тому Йорку.
52 года солистке группы «Рада и терновник» Раде Анчевской.
52 года певице Тони Брэкстон.
55 лет певице Сэм Браун (на фото).
60 лет назад умер певец Марио Ланца (1921-1959).
66 лет барабанщику группы Bon Jovi Тико Торресу.
69 лет телеведущему Владимиру Молчанову.
80 лет назад умер актёр Борис Щукин (1894-1939).
85 лет назад родилась поэтесса и бард Новелла Матвеева (1934-2016).
170 лет назад умер писатель Эдгар По (1809-1849).
8 октября
Организаторы выступления Лара Фабиан выступит в Crocus City Hall.
22 года актрисе Белле Торн.
34 года певцу Бруно Марсу.
36 лет участнику группы «Кватро» Антону Боглевскому.
43 года рэперу Серёге.
49 лет актёру Мэтту Дэймону.
50 лет участнику группы Prodigy Лирою Торнхиллу.
56 лет клавишнику группы «АукцЫон» Дмитрию Озерскому.
58 лет барабанщику Александру Филоненко.
65 лет актёру Майклу Дудикоффу.
70 лет актрисе Сигурни Уивер.
70 лет назад родился композитор Юрий Варум (1949-2014).
76 лет актёру Чеви Чейзу.
80 лет актёру Полу Хогану.
83 года актёру Леониду Куравлёву.
9 октября
3 года назад умер кинорежиссёр Анджей Вайда (1926-2016).
34 года рэперу Левану Горозия.
42 года актёру Егору Бероеву.
50 лет кинорежиссёру Стиву Маккуину.
60 лет актёру Майклу Паре.
60 лет назад родился политик Борис Немцов (1959-2015).
61 год басисту группы «Ария» Виталию Дубинину.
64 года актрисе Марине Дюжевой.
75 лет назад родился басист группы Who Джон Энтуистл (1944-2002).
79 лет назад родился участник группы Beatles Джон Леннон (1940-1980).
Dead Blonde отметила день рождения пионерии
Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.
«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.
Палата представителей США приняла закон о билетах
Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).
За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.
Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.
Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.
Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя
2024, Savicheva Music.
Оценка: 8 из 10.
Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.
Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.
Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»