Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

РСПП обсудит опыт креативных индустрий как самостоятельного сегмента экономики

логотип РСПП

Конференция, посвященная проблемам и перспективам креативных индустрий, состоится 27 сентября 2019 года на площадке Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). В дискуссии примут участие начальник управления президента Российской Федерации по общественным проектам Сергей Новиков, заведующий учебно-научной лабораторией «Центр исследований экономики культуры, городского развития и креативных индустрий» на экономическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова Сергей Капков, президент Ассоциации IPChain Андрей Кричевский, а также лидеры российских творческих институций, медиа-холдингов и технологических компаний.

С приветственным словом к участникам обратится президент РСПП Александр Шохин. Модератором дискуссии выступит вице-президент РСПП, председатель Комитета по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке Игорь Вдовин.

- Креативные индустрии – это совокупность творческих и предпринимательских практик, связанных с современной городской культурой. К ним относят дизайн, медиа, архитектуру, современное искусство, кино- и музыкальный бизнес, рекламу и маркетинг. В мире креативные индустрии демонстрируют наиболее высокие темпы роста, выступая локомотивом развития, а порой и брендом самых передовых экономик, - говорят организаторы конференции.

Ключевыми вопросами для обсуждения будут регуляторные инструменты поддержки творческих индустрий, а также сотрудничество креативных индустрий с «классическим» бизнесом. Участники обсудят, как выйти за пределы проектной работы и выстроить долгосрочное сотрудничество с крупными компаниями. Еще одной важной темой станет масштабирование продуктов российских культурных индустрий и локальных решений на российский и зарубежный рынки.

- Давно стало аксиомой, что именно креативные индустрии – драйвер наиболее развитых экономик. Ни одна другая отрасль не может похвастаться ростом в 15 процентов в год. Но важнее даже не это. Креативные индустрии расширяют пространство культуры, гуманизируют городскую среду и в конечном счете формируют язык нашей повседневности. В этом колоссальное социальное значение этого бизнеса. Сегодня поддержка креативного сегмента осуществляется лишь точечно и по случаю. А для того чтобы сформировать полноценную систему поддержки, в законодательстве необходимо четко прописать статус таких предприятий, – считает вице-президент РСПП Игорь Вдовин.

По словам президента Ассоциации IPChain Андрея Кричевского, «подобные мероприятия ярко свидетельствуют о росте самосознания сообщества».

- Пусть законодательство пока не определяет креативные индустрии как отрасль экономики, тем не менее мы год за годом наблюдаем формирование полноценной профессиональной среды, - сказал Кричевский. - В регионах открываются творческие кластеры, запускаются медиастартапы, растет стоимость рекламы у блогеров. Конечно, креативному бизнесу необходима поддержка. Однако мне кажется, что не менее важна консолидация внутри сообщества, формирование единого пространства дискуссии и экспертизы, готовность делиться наработками, репутацией и лучшими практиками. Запрос креативных индустрий должен быть обращен не только к государству. Сейчас ключевая задача – объяснить крупному бизнесу, чем креативные индустрии могут быть полезны в долгосрочной перспективе.

Председатель Ассоциации интерактивных агентств (АИА), автор книг по развитию креативности, куратор образовательного проекта «Кроссфит мозга» и создатель агентства MOST Creative Club Игорь М. Намаконов считает, что российскому творческому сообществу не хватает предпринимательского подхода.

- Креативные индустрии нуждаются в консолидации и бизнес-мышлении, - сказал он. - Участвуя в создании креативных предприятий и проектов, я видел и регулярно вижу отсутствие бизнес-подхода. Это в том числе связано с тем, что успешные практики не передаются по цепи преемственности, каждый делает как умеет или вычитал в книжках. К тому же для многих креативных предпринимателей и продюсеров в России это только наполовину работа, еще наполовину это самореализация. Я уверен, что креативные индустрии могут и должны зарабатывать в нашей стране. И вопрос не только в развитии предпринимательского духа и бизнес-мышления отдельных игроков, но и в формировании массового спроса на продукцию КИ. Как этого достигнуть, как в этом может помочь опыт сложившихся крупных российских предпринимателей и промышленников? Вопросы, которые в том числе мы хотим поднять на нашей встрече в РСПП.

Партнер в Инвестиционном фонде ранних стадий the Untitled Ventures, Ех-СЕО и творческий директор ВBDO Игорь Лутц считает, что будущее креативных индустрий зависит от того, научатся ли разные отрасли действовать консолидированно.

- Ведущие игроки отраслей, связанных с творчеством, должны осознать себя и действовать в качестве субъектов экономики, то есть начать формировать творческие индустрии именно как индустрии, - говорит эксперт. - Для этого требуется самоорганизация и умение действовать консолидированно в масштабах отдельных отраслей: внятно артикулировать общее видение и предложение обществу, а также совместно отстаивать общие интересы.

Особенность креативных индустрий в том, что они постоянно трансформируются, включая в себя новые направления деятельности, считает генеральный директор университета креативных индустрий Universal University Екатерина Черкес-заде.

- Понятие креативных индустрий объединяет буквально все, что лежит на стыке творчества, науки, предпринимательства, промышленности и образования. Совсем недавно под этим словом подразумевали в основном дизайн, архитектуру, моду, кино, музыку, искусство, литературу. Позднее добавились коммуникации, реклама, пиар и затем цифровая среда. Сегодня все говорят о распределенных реестрах, нейросетях, дополненной реальности, и глобально все это – креативные индустрии. Я уверена, что сфера креативных индустрий будет расширяться и дальше по мере того, как рутинные задачи автоматизируются и отдаются на откуп роботам,– сказала она.

По мнению президента Art Directors Club of Russia Александра Алексеева, «по сравнению с 2004 годом, когда мы создавали Клуб арт-директоров России, прогресс налицо».

- Потому что крупнейшие бренды и компании-производители активно сотрудничают с креативной индустрией в самых разных форматах. По сравнению с задачами, которые мы для себя ставили – превратить разрозненные сообщества, имеющие прямое или косвенное отношение к креативной индустрии, в плавильный котел, предстоит много чего сделать. Надеюсь, успеем что-то изменить еще в этом десятилетии, - добавил эксперт.

Креативные индустрии сегодня являются одним из самых быстрорастущих секторов экономики, оставаясь как наиболее рискованным, так и наиболее привлекательным сегментом для инвестиций, уверена генеральный директор «Роскино» Екатерина Мцитуридзе. При этом, по ее словам, в России креативные индустрии только начинают формироваться в качестве отдельного сектора.

- Отдельные сегменты индустрии сегодня развиваются в тотальной синергии на основе кроссплатформенности, - отметила Екатерина Мцитуридзе. - В среднесрочной перспективе рост рынка будет зависеть как от эффективной защиты авторских прав в интернете, так и от регулирования и развития сервисов, обеспечивающих онлайн-показ. Правообладатели, онлайн-сервисы, регуляторы находятся в поисках оптимальных бизнес-моделей, способов регулирования и развития сервисов, призванных обеспечить пользователям удобный доступ к качественному и доступному легальному аудиовизуальному контенту. В этом смысле важно, что к продвижению кино, фэшн-бизнеса и других секторов подключились Российский экспортный центр и Московский экспортный центр. Пока о консолидированной работе профессиональных сообществ разных сегментов креативных индустрий говорить рано, но первые шаги в этом направлении уже делаются. Эти шаги постепенно при системной работе помогут интегрировать наших представителей креативных индустрий в международные проекты. И таким образом наша страна наконец начнет использовать в полной мере ту самую мягкую силу, о необходимости развития которой часто говорит в своих выступлениях Президент Российской Федерации.

В конференции также примут участие приглашенный преподаватель FH Joanneum (Австрия) Fojo Media Institute (Швеция), University of Hertfordshire (Великобритания) Дмитрий Карпов, генеральный директор «РБК-ТВ» Тимофей Щербаков, генеральный директор АНО «Русский офис кинокомиссий» Валерий Купеев, генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян, автор телеграм-канала Goodmorning Karl! Екатерина Федорова, генеральный директор Flacon X Ян Ярмощук, главный редактор издательства «Альпина.Дети» Лана Богомаз, основатель проекта Mubert Алексей Кочетков, программный директор международного форума креативных индустрий Art-Werk Полина Кузавлева, генеральный директор ЭКСАР и старший вице-президент РЭЦ Никита Гусаков, директор агентства «Творческие индустрии» Екатерина Сачкова, директор Московской школы кино Мария Ситковская, директор Московской школы музыки Дмитрий Панов, генеральный продюсер «Русмедиагрупп» Сергей Балдин, председатель правления UniCreditBank Михаил Алексеев, основатель интерактивного выставочного проекта, посвященного актуальной уличной моде и спорту, субкультурам, кастом-культуре, визуальным коммуникациям и альтернативному современному искусству в России Faces&Laces Дмитрий Оскес, член правления Гильдии неигрового кино, программный директор VrSciFest Георгий Молодцов и другие.

Шайа ЛаБаф и Энтони Хопкинс сыграю в фильме Ника Кассаветиса про пингвинов

соцсети

Энтони Хопкинс исполнит одну из главных ролей в новом фильме «Пингвин Бруно и принцесса Стэйтен-Айленда» (Bruno Penguin and the Staten Island Princess) режиссера Ника Кассаветиса («Дневник памяти», «Алфа Дог»). Как сообщает Deadline, в данный момент ведутся переговоры об участии в проекте Шайи ЛаБафа. Съемки должны начаться в ноябре, и фильм станет первым масштабным голливудским проекте, снятым в Антарктиде.

Сценарий Дэниела Барнза («Страшно красив») и Неда Земана основан на статье последнего из Vanity Fair, в которой рассказывается правдивая история швейцарского фотографа Бруно Цендера - превосходного фотохудожника, который провел последние 20 лет своей жизни в Антарктиде, фотографируя императорских пингвинов. Он был одержим ими – их добротой, образом жизни, их глубокой привязанностью друг к другу. Бруно всю свою жизнь пытался научиться общаться с птицами, и со временем пингвины признали его и ответили ему взаимностью. Он стал настолько одержимым, что официально изменил свое имя на Бруно Пингвин и добился большого успеха, как творческого, так и финансового, благодаря своим фотографиям. Снимки Бруно принесли ему множество наград, в том числе премию Организации Объединенных Наций по охране окружающей среды и награду «Фотограф года дикой природы» Британской радиовещательной системы. Он также был избран членом Королевского географического общества в Лондоне.

Несколько десятилетий Бруно также был вовлечен в невероятный роман на расстоянии с женщиной, которая не разделяла его желания жить в Антарктиде. Он откладывал их встречу долгие годы, гоняясь за пингвинами. И в конце концов, незадолго до возвращения домой в 1997 году, попал в гигантскую арктическую белую мглу и замерз насмерть.

Хопкинс сыграет Бена Виндзора, легендарного арт-агента, а ЛаБафа рассматривают в качестве основного претендента на главную роль.

- Этот фильм имеет для меня особое значение на многих уровнях, - говорит Кассаветис. - Что значит быть художником, как совместить жизнь со временем, проведенным с близкими. Он исследует важность приключений, невероятное чудо природы и испытание пределов возможностей тела. И как всегда любовь. Романтическая любовь, братская любовь, любовь к красивым и интересным вещам, и как деньги меркнут по сравнению с ними. Этот фильм задает вопросы: Что для вас важно? Действительно важно? И насколько сильно ты можешь любить?

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Юлианна Караулова не считает «Евровидение» песенным конкурсом

15.05.2024 14:59 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

Юлианна Караулова критически высказалась о последнем «Евровидении». По ее мнению, конкурс давно перешел грань, за которой кончается искусство.

- Честно говоря, я не очень в материале, - призналась «Телепрограмме» певица. - Я посмотрела вторую половину. Как раз начала смотреть на моменте выступления Швейцарии. Вообще, странно обсуждать «Евровидение». Мне кажется, что это уже давно не песенный конкурс, и все это уже немного вышло за рамки, по крайней мере, для меня, хотя мне всегда казалось, что я не ханжа. Но, скажем так, конкурс на любителя.

Также Юлианна Караулова выказала себя сторонницей откровенных фотосессий:

- За, если человек сам этого хочет, почему бы и нет. Это определенная творческая реализация, высвобождение сексуальной энергии. Такие фотосессии нужны для того, чтобы почувствовать себя «вау».

Как мы сообщали ранее, на «Евровидении 2024» в Швеции победил певец Немо из Швейцарии.

Источник: Телепрограмма Фото: Илья Золкин
Теги: критика, Юлианна Караулова, Евровидение-2024

Юлия Савичева показала последствия пластической операции в «Девочке»

15.05.2024 14:48 Музыка Рубрика: Хроника 16+
предоставлено пресс-службой певицы

Премьера клипа Константина Черепкова на песню Юлии Савичевой «Девочка» состоялась 15 мая 2024 года. В ролике показан один день из жизни обычной девушки, которая, страдая от анорексии, одиночества и комплексов, уродует себя в итоге пластической операцией.

- Этот клип и моя история тоже, - заявила Юлия Савичева. - Я знаю, что такое анорексия, желание понравиться, граничащее с безумием. Я понимаю, почему многие ложатся под нож хирурга – социальные сети навязывают нам стандарты красоты и некоторым некомфортно им не соответствовать. Когда вокруг все молоды и идеальны, мы начинаем искать недостатки в себе и сомневаться в своей привлекательности.

В клипе совмещены параллельные линии – героиня и сама певица. Как отмечает пресс-служба Юлии Савичевой, одна уверена, что её жизнь изменится, если она решится на пластику, другая не идёт на поводу у общества, а слушает своё сердце. Каждая делает свой выбор.

Ранее состоялась премьера клипа Юлии Савичевой «Девочка», созданного с помощью искусственного интеллекта. В начале мая певица заявила, что стала сторонницей пластических операций.

Фото: предоставлено пресс-службой певицы
Теги: клип, Юлия Савичева, пластическая хирургия
β 16+