Билли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамой

Стас Пьеха: «Меня все всю жизнь пытаются обесценить»

25.09.2019 15:45 Музыка Рубрика: Дайджест 16+
Fotodom

ОБ ОБЩЕНИИ С СЫНОМ

— Я не люблю видеозвонки вообще и никому никогда не отвечаю на них. Может быть, только раз в год… Я скучаю по сыну, безусловно. Конечно, хочу его баловать. У меня нет никакого алгоритма, я стараюсь его видеть как только могу.

О ПОТЕНЦИАЛЕ ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ АРТИСТОВ

— Почему врач в третьем поколении — это круто? Почему сапожник в пятом поколении — это круто? Потому что есть генетические данные, которые передаются из поколения в поколение. Если у ребенка все бабушки, дедушки, родители — артисты, то, скорее всего, генетически он будет предрасположен именно к музыке. Он уже рождается с огромным процентом музыкальности — почему бы ему не дать возможность реализовать себя? Да, антипатий к ребенку из звездной семьи будет больше, чем симпатий. Случай, который произошел на детском «Голосе», на этом себя и исчерпал. Дети, которые замешаны в таких историях, очень страдают. Им говорят: «Ой, да это все мама, папа, дедушка, сам он ничего собой не представляет». Всем детям надо дать шанс, но пусть все будут при этом на равных условиях. Я всегда со всеми был на равных условиях, за меня никто никогда в жизни ни копейки не заплатил, чем я очень горжусь.

О СКАНДАЛЕ ВОКРУГ ПОБЕДЫ ДОЧЕРИ АЛСУ В ДЕТСКОМ «ГОЛОСЕ»

— Я считаю, что это провал одного человека — того, кто таким способом решил, может быть, потешить свою гордыню. Главное преступление здесь — обвинять в этом ребенка. Это такое свинство! Столько людей показали себя жестокими, холодными… Меня шокировала их реакция. Обидно, что все так вышло, но ребенка за это разносить… Мне было больно все это читать. Потому что ребенок очень талантливый, офигенно поющий, она действительно достойна быть в тройке лидеров, если даже не в двойке. Сколько зависти, желчи. Ну когда же люди поймут, что нельзя так «ехать» на своих дефектах?

О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»

— Я тогда был в тупике. Полтора года проработал в ансамбле «Пелагея». Параллельно подрабатывал в ресторане. А еще у меня была альтернативная группа — мы играли рок, но проект застопорился и не развивался. То есть пробовал себя во всех жанрах. Естественно, мечтал стать сольным артистом, но у меня никак не получалось. Тогда я впервые в жизни согласился на публичность — принял предложение участвовать в «Фабрике звезд». Я рос в публичной семье, и у меня было сильное неприятие и отрицание этого всего. Согласился только потому, что мне хотелось изменений в жизни. Это был для меня шаг веры, шаг в никуда. Дальше случилось то, что случилось: я попал в атмосферу эстрадной музыки, которую вообще не знал. Хотя к тому времени чем только не занимался — даже оперой года полтора. И я рад, что я тот, кем я стал.

Голосов за спиной о том, что я и так пробился бы, не было. А я бы и не пробился! Никогда меня никто не направлял, кроме того, что мне мама один раз сказала, чтобы я научился стричь. И я научился.

О ПОДГОТОВКЕ К КОНЦЕРТУ К КРЕМЛЕ

— Я не волнуюсь, потому что уже много к чему готовился. Это очень сложный процесс, потому что надо организовать всех: режиссеров, постановщиков, технарей и все это совместить в одно единое. Изначально все это делаю я. 60 процентов людей ищу я, Витя (Дробыш, продюсер Стаса Пьехи. — Авт.) помог с режиссером, сестра моя включена в процесс. И, конечно, у меня есть коллектив, который уже состоялся, — световик, звукач, все есть.

О ЗВЕЗДНЫХ ГОСТЯХ

— Это Татьяна Буланова, Валерия, Слава, Ирина Дубцова и Елена Ваенга. Я решил, что мужик на концерте должен быть только один — я.

О ВЫСОКИХ ОЦЕНКАХ ЖЮРИ В ШОУ «ТРИ АККОРДА»

— Я очень мало слышал хороших оценок в своей жизни. Чаще мне доставалось осуждение. Поэтому то, что в прямом эфире люди говорили про меня хорошие вещи, для меня было важно. Меня все всю жизнь пытаются обесценить, а тут я делал профессиональные вещи и слышал высокую оценку от мэтров. Это сильно мотивирует меня и дальше заниматься моей профессией. Если честно, в последнее время у меня случилось выгорание.

О ПОИСКЕ «СВОЕЙ» ПЕСНИ

— У меня это всегда происходит как-то случайно и спонтанно. Допустим, песня «Думать о ней», которую я считаю одной из самых удачных за последнее время, появилась так. Я сидел в жюри на одном проекте, где познакомился с музыкальным продюсером Русланом Квинтой. Мне нравится все, что он делает, и я выслал ему свой текст. Руслан написал музыку. В итоге получилась крутая песня. Покупаю текст очень редко. Для меня, как для человека, который пишет стихи всю жизнь, очень важно, чтобы я доносил именно свои мысли и чувства.

О НАДЕЖДЕ И НЕСЧАСТЬЯХ

— Я много лет жил без надежды, и это было тяжело. Теперь самое большое счастье, что я живу с надеждой на что-то хорошее. Надежда — это мой главный двигатель, на котором я могу продолжать действовать. Даже если мне плохо, я все равно продолжаю верить. Это перманентно растущее чувство. Ну и здорово, что у меня есть сын — продолжатель рода, хотя мы и не контактируем с ним так часто, как хотелось бы, но я верю, что еще будем. Здорово, что у меня есть профессия. Здорово, что у меня есть медицинская клиника. Это то, чем я всегда хотел заниматься. Здорово, что я относительно здоров. У меня есть много прекрасного в жизни.

У меня было много несчастья. Я эту жизнь прожил довольно оторванно от себя. Я долго не жил по своим потребностям, а жил так, как мне казалось, что надо жить. Боль старался не чувствовать, а всячески чем-то гасить. Поэтому боли было очень много… Но в итоге это все вылилось в такой опыт, который все равно принес пользу.

(Инна Федотова, «Телепрограмма», 25.09.2019)

Фото: Fotodom
Теги: Стас Пьеха, цитаты

Dead Blonde отметила день рождения пионерии

19.05.2024 21:01 Музыка Рубрика: Хроника 16+
кадр из клипа

Премьера клипа Dead Blonde «Пионерка» состоялась 19 мая 2024 года – в День рождения всесоюзной пионерской организации. В ролике, снятом режиссером Данилом Федоровым в стиле ретро, Арина Буланова (настоящее имя артистки) предстает в образе школьницы-отличницы-пионерки, которая ведет себя немного дерзко (в том числе, заводит роман со старшеклассником-хулиганом), хотя и мечтает стать комсомолкой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что песня «Пионерка» вошла в новый альбом Dead Blonde «Перестройка», релиз которого состоялся в апреле.

Фото: кадр из клипа На фото: {onphoto}
Теги: клип, Dead Blonde
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Палата представителей США приняла закон о билетах

19.05.2024 20:11 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Look Photos/Fotodom

Палата представителей США в середине мая 2024 года приняла закон о прозрачности платы за продажу билетов на ключевые мероприятия. Он был одобрен подавляющим большинством голосов (388 «за» и 24 «против»).

За две недели до принятия более шестидесяти лауреатов и номинантов «Грэмми», а также руководители Академии звукозаписи СШВ встретились с членами Конгресса, чтобы добиться реформы системы продажи билетов. Артисты пожаловались законодателям, как несовершенство этой системы влияет на их повседневную жизнь. В том числе двукратная обладательница «Грэмми» Лорен Дэйгл подробно рассказала о своем опыте: как использование ботов и перекупщиков, повышающих цены на билеты, разочаровывает людей, надеющихся купить билеты на ее шоу. Эти разговоры подчеркнули важность защиты человеческих связей, которые укрепляет живая музыка между артистами и фанатами, а также очевидную необходимость принятия Конгрессом реформы билетного рынка.

Закон о билетах, принятый Палатой представителей, обеспечивает прозрачность рынка билетов за счет внедрения комплексного ценообразования и предпринимает важные шаги по прекращению вредной практики спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов. Законопроект, который также гарантирует возмещение средств за отмену мероприятий, свидетельствует о серьезном прогрессе в борьбе за улучшение рынка продажи билетов.

Теперь Академия звукозаписи призывает Сенат воспользоваться этим моментом, одобрить закон о билетах и принять первый в США закон о фанатах. Он основывается на законе о доставке билетов на дом, усиливая его положения против спекулятивной продажи билетов и мошеннических веб-сайтов, а также повышая прозрачность цен, не только требуя объявления полной цены, но и предписывая предварительную детализацию, чтобы фанаты знали, за что они платят с самого начала. Закон о фанатах также усиливает защиту потребителей за счет усиления Закона о ботах и ​​способности Федеральной торговой комиссии пресекать любые нарушения в этой сфере.

Фото: Look Photos/Fotodom
Теги: законопроект, продажа билетов, билеты

Рецензия на клип Юлии Савичевой «Девочка»: Любить себя

обложка сингла

2024, Savicheva Music.

Оценка: 8 из 10.

Это настолько важная для Юлии Савичевой песня, что певица фактически выпускает её в четвёртый раз подряд. До этого были сингл, релиз в составе мини-альбома и видео, сделанной с помощью нейросети. А теперь ещё и клип, снятый Константином Черепковым.

Тут какая штука. «Девочка» - трек мотивационный, его текст полностью состоит из довольно однозначных призывов полюбить себя и не плакать из-за пустяков. «Девочка, когда внутри душа кричит, запомни, ты бесценная И плакать больше нет причин, если любить себя», «Ведь красота есть в каждом из нас. И ты забудь свои комплексы. Сердце подскажет дорогу тебе, когда сломаны компасы» и т.д. Всё в открытую, без подтекстов, в лоб – а если кому-то показалось, что песне не хватает замысловатости, ответом ему были заплаканные глаза Савичевой на обложке сингла. Простота компенсировалась искренностью исполнения: Юлия очень взволнованно обращалась то ли к маленькой себе, то ли к десяткам закомплексованных девушек, то ли ко взрослым женщинам, сетующим на то, как сложилась судьба. Получалось на редкость доходчиво, особенно если прослушать несколько раз.

Ну а в клипе Савичева и Черепков сделали ещё доходчивее, сузив тему до максимально понятной и сделав видеоряд нагляднее некуда. Теперь речь идёт о пластической хирургии, на которую уповает неуверенная в себе главная героиня в исполнении Варвары Макаровой. Девушка явно страдает от своей нестандартной внешности и хочет «улучшить» свой облик, что в её понимании означает «стать, как все». Юлия Савичева тоже всё время присутствует в кадре неподалёку, неравнодушно пытаясь отговорить героиню от необдуманных шагов и полюбить себя. Слова песни в этом контексте начинают звучать более универсально, чем видеоряд, посвящённый конкретной проблеме. Вероятно, это было правильное решение: абстрактные уговоры «полюбить себя» действуют куда хуже, чем доведённая до несчастливого финала понятная история. Можно сравнить девушку «до» и «после» операции, а также расшифровать нехитрый смысл кадров, в которых Савичева смывает с лица не только метки пластического хирурга, но и всю косметику.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла На фото: {onphoto}
Теги: рецензии, клип, Алексей Мажаев, Юлия Савичева
β 16+