Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Пираты крадут до 1/4 выручки видеоиндустрии США

По оценкам экспертов, ущерб стране от видеопиратства достигает 30 млрд долларов, но куда значительнее урон рынку труда.

Исследование видеопиратства и его влияния на экономику США в 2017 году, совместно подготовленное Торговой палатой США, Центром глобальной инновационной политики и консалтинговой компанией NERA Economic Consulting, было опубликовано в конце июня 2019 года.

Как отмечается в публикации, по состоянию на 2018 год число подписчиков у различных сервисов потокового вещания по всему миру превысило число подписчиков платного телевидения. Пользователи имеют доступ более чем к 500 различным онлайн-порталам, распространяющим легальный контент. Спрос на сериалы, фильмы и телевизионные программы растет, как отмечают авторы исследования, с беспрецедентной скоростью. Для удовлетворения этого спроса в различных творческих и связанных с ними технологических отраслях занято до 2,6 млн человек, которые обеспечивают ежегодный доход отрасли в объеме 229 млрд долларов. Однако по мере распространения легального стриминга растет и цифровое пиратство, поскольку пираты приспосабливаются к использованию новых технологий и изменению поведения пользователей.

Исследование показывает, что более 80% всего потребления пиратского видеоконтента (включая скачивание и онлайн-просмотр) приходится на стриминг. Незаконная потоковая передача видео (фильмов, сериалов, телешоу) уже обошла по популярности BitTorrent и другие технологии, основанные на загрузке файлов пользователями. Кроме того, пиратство обросло полноценной инфраструктурой с пиратскими приложениями и устройствами, позволяющими получать доступ к контенту не только посредством компьютера и смартфона, но и по телевизору.

По оценкам экспертов, пиратство сдерживает экономический рост. Мировое онлайн-пиратство обходится экономике США не менее чем в 29,2 млрд долларов упущенного дохода ежегодно. Цифровое пиратство наносит ущерб бизнесу – как компаниям, производящим контент, так и занятым в технологических сферах, связанных с ним.

Ежегодно около 26,6 млрд нелегальных просмотров приходится на фильмы, а 126,7 млрд – на сериалы, произведенные в США. Это приводит к снижению доходов от продаж на внутреннем рынке на 11–24%, а также к сокращению числа рабочих мест на 230–560 тыс. При этом, как отмечают авторы исследования, значительная доля пиратов находится за пределами США.

Видеопиратство – ключевые цифры, 2017 г.

Урон от пиратства рассчитывался экспертами исходя из трех величин. Это объем пиратства (количество фильмов и сериалов, которое было просмотрено на пиратских ресурсах), степень замещения (сколько фильмов и сериалов было бы приобретено, если бы они были легальны), а также доход на единицу контента (сколько получит индустрия за каждую продажу единицы легального контента).

Замещение пиратского потребления лицензионным высчитывается разными экспертами уже длительное время. Так, в 2014 году исследователи Бред Данахер и Майкл Смит объявили, что закрытие пиратского ресурса Megaupload привело к росту цифровых доходов на 6,5% у крупнейших студий. Позже они и другой аналитик Рахуль Теланг выяснили, что закрытие 53 пиратских сайтов в Великобритании в ноябре 2015 года привело к увеличению количества просмотров видео на легальных ресурсах на 10%.

Многие исследования этого вопроса проводились путем опроса пользователей. Так, исследователи Рафаэль Роб и Джоэль Вальдфогель после опроса студентов Пенсильванского университета заявили, что 80% из них заплатили бы за контент, который смотрели впервые, а 20% – заплатили бы за повторные просмотры. Средневзвешенный коэффициент замещения легальным контентом, по оценкам экспертов, составил 66,7%. Социологическая компания Ipsos вместе с Оксфордским институтом экономической политики в ходе исследования выяснила, что 45% жителей Австралии заплатили бы за легальный контент, если бы у них не было доступа к нелегальной копии. Другие исследования выявляли замещение легальным контентом Европе на уровне 30–40%.

Для составления своего отчета Торговая палата США ограничилась консервативными оценками замещения легальным контентом в 14% для Китая и 34% для Европы.

Видеопиратство с использованием технологии BitTorrent, 2017, млрд просмотров

Объект пиратства

Объем пиратства по географии

Всего

Вне США

В США

Кино – всего

8,9

0,4

9,4

Производство США

5,0

0,3

5,3

Производство других стран

3,9

0,2

4,1

Сериалы – всего

2,8

0,2

3,0

Производство США

1,9

0,1

2,1

Производство других стран

0,9

0,1

0,9

Всего

11,7

0,7

12,4

Примечание: Из-за округления значения не всегда суммируются с итогами

Видеопиратство с использованием стриминга, 2017, млрд просмотров

Объект пиратства

Объем пиратства по географии

Всего

Вне США

В США

Кино – всего

44,7

2,2

46,9

Производство США

25,1

1,4

26,6

Производство других стран

19,5

0,8

20,3

Сериалы – всего

170,6

12,8

183,4

Производство США

117,9

8,8

126,7

Производство других стран

52,7

4,1

56,7

Всего

215,3

15,1

230,3

Примечание: Из-за округления значения не всегда суммируются с итогами

Для оценки средневзвешенной цены просмотра использовались открытые данные. При этом учитывались время, которое потребители тратят на просмотр видео из разных источников, а также средний доход, полученный правообладателем.

Средний доход правообладателей с одного просмотра фильма или эпизода сериала по видам дистрибьюции, 2017

Вид дистрибьюции

Доли видов дистрибьюции в общем времени потребления контента, %

Средний доход с одного просмотра, долл.

Доля продюсера в общих доходах, %

Средний доходпродюсераконтента с одного просмотра, долл.

Кино

Сериалы

Кино

Сериалы

Кино

Сериалы

Кабельное телевидение

55

47

7,51

2,82

54

4,02

1,51

Кинотеатр

14

8,97

53

4,75

Легальный видеосервис (подписка)

23

24

0,77

0,39

54

0,41

0,21

Легальный видеосервис (реклама)

22

0,17

55

0,09

Продажа/аренда физических носителей

6

5

6,75

0,68

67

4,50

0,45

Продажа/аренда цифровой копии

2

2

7,92

2,07

70

5,54

1,45

Всего

100

100

Средневзвешенный доход

6,09

1,53

3,34

0,83

Для оценки всего мирового пиратского рынка Торговая палата США умножила показатели уровня пиратства на средние доходы отрасли от фильмов и сериалов. Таким образом, по данным исследования, в 2017 году рынок пиратского цифрового кино составил 285,7 млрд долларов, а пиратских сериалов – 280,5 млрд долларов. Чтобы оценить объем упущенных доходов для правообладателей использовались вышеназванные коэффициенты замещения легальным контентом. Таким образом, потери от мирового цифрового пиратства составили от 40 до 97,1 млрд долларов для киноиндустрии и от 39,3 до 95,4 млрд долларов для телевидения.

Последствия от пиратства фильмов, 2017

География

Всего просмотров пиратских фильмов, млрд

Средний доход с одного просмотра фильма, долл.

Общая оценка пиратского рынка фильмов, млрд долл.

Упущенный доход, млрд долл.

Для отрасли

Для продюсера

Для отрасли

Для продюсера

Для отрасли

Для продюсера

Низкий

Высокий

Низкий

Высокий

Производство США:

Пиратство вне США

25,1

6,09

3,34

153,1

83,8

21,4

52,1

11,7

28,5

Пиратство в США

1,4

6,09

3,34

8,7

4,8

1,2

3,0

0,7

1,6

Всего

26,6

6,09

3,34

161,9

88,6

22,7

12,4

12,4

30,1

Производство других стран:

Пиратство вне США

19,5

6,09

3,34

119,1

65,2

16,7

40,5

9,1

22,2

Пиратство в США

0,8

6,09

3,34

4,8

2,6

0,7

1,6

0,4

0,9

Всего

20,3

6,09

3,34

123,8

67,8

17,3

42,1

9,5

23,0

Итого

46,9

6,09

3,34

285,7

156,4

40,0

97,1

21,9

53,2

Примечание: Из-за округления значения не всегда суммируются с итогами

Последствия от пиратства сериалов, 2017

География

Всего просмотров пиратских сериалов, млрд

Средний доход с одного просмотра эпизода, долл.

Общая оценка пиратского рынка сериалов, млрд долл.

Упущенный доход, млрд долл.

Для отрасли

Для продюсера

Для отрасли

Для продюсера

Для отрасли

Для продюсера

Низкий

Высокий

Низкий

Высокий

Производство США:

Пиратство вне США

117,9

1,53

0,83

180,3

97,8

25,2

61,3

13,7

33,3

Пиратство в США

8,8

1,53

0,83

13,4

7,3

1,9

4,6

1,0

2,5

Всего

126,7

1,53

0,83

193,8

105,1

27,1

65,9

14,7

35,7

Производство других стран:

Пиратство вне США

52,7

1,53

0,83

80,5

43,7

11,3

27,4

6,1

14,8

Пиратство в США

4,1

1,53

0,83

6,2

3,4

0,9

2,1

0,5

1,1

Всего

56,7

1,53

0,83

86,7

47,0

12,1

29,5

6,6

16,0

Итого

183,4

1,53

0,83

280,5

152,1

95,4

95,4

21,3

51,7

Примечание: Из-за округления значения не всегда суммируются с итогами

Для оценки влияния пиратства на экономику США авторы исследования использовали макроэкономическую модель IMPLAN. При этом они подчеркивают негативное влияние пиратства на экономику по следующим причинам. Пользователи за пределами США, потребляя нелицензионный контент, тратят сэкономленные деньги, как правило, не на товары и услуги из США. При этом потери доходов американскими компаниями из-за пиратства в других странах не влияют на количество контента, которое в эти страны поставляется.

В то же время из-за пиратства в самих Штатах страдают не только продюсеры, но и распространители контента – кинотеатры, кабельные компании, производители дисков, операторы связи и розничные магазины электроники, а также дистрибьюторы. Однако сэкономленные средства пользователи тратят на другие товары и услуги производства США, что потенциально может компенсировать вред экономике страны.

В моделировании не учитывается пиратство контента, произведенного вне США, поскольку оно не оказывает существенного влияния на экономику страны.

Потери от пиратства фильмов, 2017, млрд долл.

География

Стоимость пиратского контента

Потери доходов для американской экономики

Производство

Распространение

Всего

Производство США

Пиратство вне США

153,1

от -11,7 до -28,5

от -11,7 до -28,5

Пиратство в США

8,7

от -0,7 до -1,6

от -0,6 до -1,3

от -1,2 до -3,0

Всего

161,9

от -12,4 до -30,1

от -0,6 до -1,3

от -13,0 до -31,5

Производство других стран

Пиратство вне США

Пиратство в США

4,8

от -0,3 до -0,7

от -0,3 до -0,7

Всего

4,8

от -0,3 до -0,7

от -0,3 до -0,7

Итого

166,6

от -12,4 до -30,1

от -0,9 до -2,1

от -13,3 до -32,2

Примечание: Из-за округления значения не всегда суммируются с итогами

Потери доходов от пиратства сериалов, 2017, млрд долл.

География

Стоимость пиратского контента

Потери доходов для американской экономики

Производство

Распространение

Всего

Производство США

Пиратство вне США

180,3

от -13,7 до 33,3

от -13,7 до -33,3

Пиратство в США

13,4

от -1,0 до -2,5

от -0,9 до -2,1

от -1,9 до -4,6

Всего

193,8

от -14,7 до -35,7

от -0,9 до -2,1

от -15,6 до -37,8

Производство других стран

Пиратство вне США

Пиратство в США

6,2

-

от -0,4 до -1,0

от -0,4 до -1,0

Всего

6,2

-

от -0,4 до -1,0

от -0,4 до -1,0

Итого

200,0

от -14,7 до -35,7

от -1,3 до -3,1

от -16,0 до -38,8

Примечание: Из-за округления значения не всегда суммируются с итогами

Таким образом, суммарно видеопиратство снижает доходы для производственных и дистрибьюторских компаний на 29,2–71 млрд долларов в год. Учитывая общую выручку этой индустрии (229 млрд долларов), они теряют из-за пиратства 11–24% от своих доходов.

Однако с точки зрения рабочих мест ущерб от пиратства значительно выше. Так, в 2017 году в сфере производства и легального распространения видеоконтента были заняты 927 тыс. человек, а общая занятость (включая связанные технологические отрасли – около 2,6 млн человек). Потери рабочих мест из-за пиратства эксперты оценили в 230–560 тыс., что является уже более существенной долей – 25–60%.

По материалам исследования Impacts of Digital Video Piracy on the U.S. Economy

Павел Соломатин, InterMedia

Блейк Лайвли становится жертвой домашнего насилия в трейлере «Всё закончится на нас»

кадр из фильма

Первый трейлер фильма «Всё закончится на нас» (It Ends with Us) представила 16 мая 2024 года кинокомпания Sony Pictures. Он является экранизацией одноименного романа американской писательницы Колин Гувер.

Фильм рассказывает захватывающую историю Лили Блум (Блейк Лайвли), женщины, которая преодолела детскую травму, связанную с домашним насилием, чтобы начать новую жизнь в Бостоне и осуществить мечту всей жизни: открыть собственный цветочный магазин. Случайная встреча с очаровательным нейрохирургом Райлом Кинкейдом (Джастин Бальдони) перерастает в страстный роман, но со временем Лили замечает в поведении Райла черты, которые напоминают ей об отношениях ее родителей. Когда первая любовь Лили, Атлас Корриган (Брэндон Скленар), внезапно возвращается в ее жизнь, ее отношения с Райлом рушатся, и Лили понимает, что ей нужно научиться полагаться на свои силы, чтобы сделать невозможный выбор для своего будущего.

В мелодраме также снялись Дженни Слейт, Хасан Минхадж, Эми Мортон, Алек Нюстадтер, Изабелла Феррер и другие, Бальдони выступил и в качестве режиссера картины, сценарий написала Кристи Холл.

В мировой прокат «Все закончится на нас» выйдет в августе.

Фото: кадр из фильма На фото: {onphoto}
Теги: трейлер, Блейк Лайвли, Всё закончится на нас
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Джим Джармуш снял Кейт Бланшетт и Адама Драйвера в своем самом личном фильме

соцсети

Кейт Бланшетт, Вики Крипс, Адам Драйвер, Том Уэйтс, Шарлотта Рэмплинг, а также Майеми Биалик, Индия Мур и Люка Сабба снялись в новом фильме Джим Джармуша «Отец, мать, сестра, брат» (Father Mother Sister Brother). Как сообщает Variety, съемки картины завершились весной, начался постпродашкн, а премьера ожидается в конце 2024 года.

По жанру это комедия, «переплетенная с нитями меланхолии», а по форме - триптих, основанный на трех отдельных историях, происходящих в разных странах и вращающихся вокруг отношений между взрослыми детьми и их несколько отдаленными родителями. Действие первой части «Отец» происходит на восточном побережье северо-востока США, «Мать» — в Дублине, Ирландия, а «Сестра-Брат» — в Париже, Франция. Ранее Джармуш говорил, что это будет, возможно, самый личный его фильм, и обещал, что в нем будет сильная музыкальная составляющая.

«Первый класс» с Хлыниной, Чиповской и Васильевой покажут в мае

постер к сериалу

Премьера сериала «Первый класс» состоится 23 мая 2024 года в онлайн-кинотеатре IVI. Трейлер был представлен 16 мая. «ИнтерМедиа» напоминает, что многосерийный комедийный фильм рассказывает о трех подругах, которые хотят устроить своих детей в первый класс престижной гимназии Санкт-Петербурга «Культурное наследие». Но вакантное место всего одно, поэтому им придется вступить в борьбу, на кону которой дружба, отношения и даже чувство собственного достоинства.

Аня (Юлия Хлынина) – карьеристка-провинциалка, которая только что лишилась возможности получить хорошую должность в сфере культуры и образования; Лена (Аня Чиповская) – жена успешного бизнесмена, воспитывающего его сына от первого брака: Таня (Марина Васильева) – разведенная питерская интеллигентка, бывший муж которой (Никита Ефремов) хочет забрать у нее дочку. В поступлении своих детей они видят решение своих проблем, и поэтому не остановятся ни перед чем.

В сериале режиссера Светланы Самошиной также снялись Артем Быстров, Михаил Тройник, Елена Лядова, Ростислав Бершауэр, Стася Милославская, Артем Ткаченко, Александра Ребенок и многие другие.

23 мая на IVI станут доступны к просмотру все 8 серий проекта.

β 16+